Как разобрать замок ремня безопасности форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

99% случаев пристёгиваюсь ремнём. периодически стала появлятся неприятная проблема - при движении , когда на скорости 50 кмч и больше прохожу поворот на несколько секунд включается сигнализация непристёгнутого ремня. точно водительское кресло - обычно езжу в эти моменты один. пропадает либо сама , либо при отстёгивании-пристёгивании ремня заново. где-то читал, что помогает прочистка от пыли-грязи датчика, расположенного в замке.
сегодня попытался расколупать этот датчик, но ничего не вышло. подскажите, если знаете, как это сделать.
на фф клубе нашёл описание этой процедуры . наверняка в наших машинах тоже самое.


Где то недели две назад начал изредка срабатывать сигнал о не пристегнутом ремне безопасности во время движения при пристегнутом ремне водителя.


Вариантов у меня было два: либо замок ремня безопасности водителя, либо машина думает что есть пассажир. Второй отпал, т.к. и с пристегнутым пассажиром пиликанье появлялось! С каждым днем глюк проявлялся все чаще и начинал раздражать еще сильнее.
Хотел этот замок уже вообще отключить, т.к. знаю что работает она на размыкание контакта (уже припаивал оборванный к нему провод прошлым летом, когда наши умные офицалы приговаривали его под замену!).
Но все же люблю я когда в машине все работает, и полез вчера его снимать!


Корпус у него клееный, поэтому нагрел строительным феном и разъединил на две составляющие.


Внутри нашел контактики которые должны размыкаются при входе застежки, у меня они просто расходились уже на очень маленькое расстояние, а если пошевелить застежку и вовсе замыкались.


Подогнул отверткой и попробовал запихать застежку в замок — пластиковый бегунок зашел в гнездо контактов и они разошлись на максимально возможное расстояние, а значит глюков больше не будет)))


Корпус обратно склеил эпоксидным клеем и зафиксировал пластиковым хомутиком.


Получилось конечно не совсем идеально как было, но зато работает)

P.S.: Увидел в ексисте цену нового замка (4164 руб.) и понял что получилось все ооочень хорошо)))

99% случаев пристёгиваюсь ремнём. периодически стала появлятся неприятная проблема - при движении , когда на скорости 50 кмч и больше прохожу поворот на несколько секунд включается сигнализация непристёгнутого ремня. точно водительское кресло - обычно езжу в эти моменты один. пропадает либо сама , либо при отстёгивании-пристёгивании ремня заново. где-то читал, что помогает прочистка от пыли-грязи датчика, расположенного в замке.
сегодня попытался расколупать этот датчик, но ничего не вышло. подскажите, если знаете, как это сделать.
на фф клубе нашёл описание этой процедуры . наверняка в наших машинах тоже самое.

99% случаев пристёгиваюсь ремнём. периодически стала появлятся неприятная проблема - при движении , когда на скорости 50 кмч и больше прохожу поворот на несколько секунд включается сигнализация непристёгнутого ремня. точно водительское кресло - обычно езжу в эти моменты один. пропадает либо сама , либо при отстёгивании-пристёгивании ремня заново. где-то читал, что помогает прочистка от пыли-грязи датчика, расположенного в замке.
сегодня попытался расколупать этот датчик, но ничего не вышло. подскажите, если знаете, как это сделать.
на фф клубе нашёл описание этой процедуры . наверняка в наших машинах тоже самое.

Читайте также: