Как снять акпп форд маверик

Обновлено: 16.05.2024

всем добрый день
мазда трибьют 2001 3л, 4вд
автомат сломался месяц назад, но возможность им заняться появилась только сейчас, делать хочу сам
для экономии времени решил снимать в сервисе, там подъемник, и времени займет меньше
сегодня отвез в ближайший, я их знаю, меняю у них масло, ну и по мелочам обращался, на акпп сервис не специализируется
думал за день снимут, но возникли проблемы, по их словам, акпп можно снять только вместе с двигателем, потому-что:
1 у них нет приспособы для вывешивания двигателя
2 отсутствует пространство между акпп и кузовом слева у крыла, акпп никак не отодвинешь от двигателя (насколько я понял, этот момент решается откручиванием и утполеним барабана до снятия, но в сервисе сказали, что никуда он не утопится)
3 не даст снять АКПП раздатка
пока остановил все работы, посл этих разговоров

в тоже время, как японял по форуму, народ снимает в гаражах не трогая движку
прошу пояснить
обязательно ли вывешивать двигатель?
насколько надо подымать авто для съема акпп в гараже? (у меня блок-комата)

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

и тогда вопрос по съему вместе с двигателем — может это не так и страшно, если будут делать в сервисе?
чем чревато? (кстати просят за снять-поставить 12 тыс. руб.)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

. Перед демонтажом АКПП авто приподнимается (передняя часть) на уровень от 45см (можно выше),
(при условии что снятие планируется через низ из смотровой ямы). Указанная высота это расстояние
от пола до переднего лонжерона. Так же будет необходима точка опоры (сверху) для вывески тэльфера
с грузоподъемностью от 0,5 тонны и мягкие стропы.

всем добрый день
мазда трибьют 2001 3л, 4вд
автомат сломался месяц назад, но возможность им заняться появилась только сейчас, делать хочу сам
для экономии времени решил снимать в сервисе, там подъемник, и времени займет меньше
сегодня отвез в ближайший, я их знаю, меняю у них масло, ну и по мелочам обращался, на акпп сервис не специализируется
думал за день снимут, но возникли проблемы, по их словам, акпп можно снять только вместе с двигателем, потому-что:
1 у них нет приспособы для вывешивания двигателя
2 отсутствует пространство между акпп и кузовом слева у крыла, акпп никак не отодвинешь от двигателя (насколько я понял, этот момент решается откручиванием и утполеним барабана до снятия, но в сервисе сказали, что никуда он не утопится)
3 не даст снять АКПП раздатка
пока остановил все работы, посл этих разговоров

в тоже время, как японял по форуму, народ снимает в гаражах не трогая движку
прошу пояснить
обязательно ли вывешивать двигатель?
насколько надо подымать авто для съема акпп в гараже? (у меня блок-комата)

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

и тогда вопрос по съему вместе с двигателем — может это не так и страшно, если будут делать в сервисе?
чем чревато? (кстати просят за снять-поставить 12 тыс. руб.)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

. Перед демонтажом АКПП авто приподнимается (передняя часть) на уровень от 45см (можно выше),
(при условии что снятие планируется через низ из смотровой ямы). Указанная высота это расстояние
от пола до переднего лонжерона. Так же будет необходима точка опоры (сверху) для вывески тэльфера
с грузоподъемностью от 0,5 тонны и мягкие стропы.

всем добрый день
мазда трибьют 2001 3л, 4вд
автомат сломался месяц назад, но возможность им заняться появилась только сейчас, делать хочу сам
для экономии времени решил снимать в сервисе, там подъемник, и времени займет меньше
сегодня отвез в ближайший, я их знаю, меняю у них масло, ну и по мелочам обращался, на акпп сервис не специализируется
думал за день снимут, но возникли проблемы, по их словам, акпп можно снять только вместе с двигателем, потому-что:
1 у них нет приспособы для вывешивания двигателя
2 отсутствует пространство между акпп и кузовом слева у крыла, акпп никак не отодвинешь от двигателя (насколько я понял, этот момент решается откручиванием и утполеним барабана до снятия, но в сервисе сказали, что никуда он не утопится)
3 не даст снять АКПП раздатка
пока остановил все работы, посл этих разговоров

в тоже время, как японял по форуму, народ снимает в гаражах не трогая движку
прошу пояснить
обязательно ли вывешивать двигатель?
насколько надо подымать авто для съема акпп в гараже? (у меня блок-комата)

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

и тогда вопрос по съему вместе с двигателем — может это не так и страшно, если будут делать в сервисе?
чем чревато? (кстати просят за снять-поставить 12 тыс. руб.)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

. Перед демонтажом АКПП авто приподнимается (передняя часть) на уровень от 45см (можно выше),
(при условии что снятие планируется через низ из смотровой ямы). Указанная высота это расстояние
от пола до переднего лонжерона. Так же будет необходима точка опоры (сверху) для вывески тэльфера
с грузоподъемностью от 0,5 тонны и мягкие стропы.


Теперь в подткапотном пространстве стало просторно и можно заняться его очисткой:


Снял опоры АКПП и ДВС:


Теперь можно открутить рычаги и снять подрамник. Во-первых для замены сайлентблоков подрамника, а во-вторых — отмыть его и покрыть антиржавчиной, грунтовкой, антигравием и т.д. :)

Ford Taurus 1992, engine Gasoline 3.0 liter., 141 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 17


чтоб отдельно вниз короб снять надо подрамник снимать?


Нет. Но КПП не снять без снятия ДВС. Можно конечно извернуться, но есть шанс повредить всё вокруг (провода, лак, краску, боковой поддон и т.д.) — если только нет приспособления для вывешивания ДВС в подкапотном пространстве.


надо будет у своих спросить про это) мужик на работе рассказывал что както снимал короб с олдсмобиль аврора, все ему говорили что короб без движка не снять, так он нашел способ))
в условиях сервиса с гидравлической стойкой и подъемником думаю можно снять нормально


Так одно дело в условиях сервиса. А другое — в гараже. Я в условиях сервиса тоже бы снял КПП без снятия ДВС :)


у меня просто подозрение на залипание соленоида первой передачи на моем тарасе, сам работаю в сервисе как раз по ремонту акпп, так что у меня условия есть)) весной планирую снимать коробку и перебирать
кстати интересный вопрос, как там бублик откручивается, через стартер?


Да. Через стартер. Залипание соленоида? Это случайно не когда на холодную дальше первой не переключается? А прогреется — нормально?


нет, наверх все отлично, когда оттормаживаешься, в момент когда должно быть 2-1 машина начинает глохнуть
хотя странно, когда в конце конйов обороты исправляются удара нету никакого


А. Наоборот значит. Не скидывает с 2 на 1. А если попробовать сначала промыть гидроблок, который сбоку? Хотя все равно надо будет или снимать или вывешивать КПП.


вывесить, ну это еще может быть из-за ролика натяжителя, у меня из-за него мигает свет чутка и электроника брешет


Из-за натяжителя? Странно — там такая пружина, что она и через 200 лет будет прекрасно натягивать. Лишь бы ролик вовремя менялся :)


надо снимать мозги и перебирать их


Молоток, как удалось снять АКПП, если сложности при демонтаже?


Вообще никаких. Главное, снизу подставить что-нибудь, чтобы она не упала на бок и не порвала опору (ну и провода не задела). Подойдут деревянные брусочки.


А как разьединить АКПП с движком, я этим никогда не занимался? Есть может какая литература или поделись этапами, я сам никогда не снимал…


Я даже не знаю, как объяснить. Я гайки кручу с 2003 года. А "настоящим" механиком с 2005 года. Поэтому для Меня это все вроде как элементарно :) В мануалах по этому авто все это есть. А по-сути — лучше снять патрубки радиатора (и радиатор, для удобства, но если делать на сервисе с нормальным краном — то радиатор снимать не надо), площадку под АКБ, все лишнее навесное с ДВС (как минимум патрубки и корпус воздушного фильтра), снять стартер, снять вентилятор радиатора и открутить 2 болта справа ДВС и слева болты стыка ДВС и КПП (предварительно не забыв открутить 4 болта от преобразователя крутящего момента). Вроде все :)


А как разьединить АКПП с движком, я этим никогда не занимался? Есть может какая литература или поделись этапами, я сам никогда не снимал…

обычно на переднем приводе так: снимаешь Акб, снимаешь площадку, снимаешь воздушок и патрубок, дальше снимаешь переключалку (тросик), насколько я понимаю стартер сверху легче снять, откручиваешь верхние болты коробки (иногда сверху подушка бывает), далее поднимаешь машину, снимаешь колеса, откручиваешь шаровые (если подрамник мешает, то надо еще и его снимать), вынимаешь привода, откручиваешь бублик, ставишь под короб и двс стойки и откручиваешь коробку от подушек, дальше короб по кругу и снимаешь свободно, поддевая отверткой в стыке. Самое главное не забыть бублик открутить, ато насос можно сломать


Вот вот про бублик, как его открутить. Может есть у кого фотки этого процесса, что бы я не гадал под машиной все ли я открутил!

Вот и приехали, как снять АКПП

Докатался, вычерком выйдя из дому, решил загнать авто в гарахжж, завел включил D отпустил педаль и. авто заглохло, не поняв что это завел еще раз и тоже самое, при переключении каробки в любое положение кроме P и N он чуток дергается и глохнет. Помыкавшись по разным конторам я понял что дешевле и наверное лучше будет снять "каробас" самому, так как в некоторых(большинстве) конторах, даже не предстваляют что это за авто. Вот собственно и вопрос, как снять АКПП самому, буду рад любому ответу но в идеале надо все тонкости подробности и консультации, так как накосячить с этим агрегатом не хочется.

Накосячить в процессе установки легко, так что лучше отогнать туда, где это делать умеют, в нерезиновом городе в правильных местах снять-поставить порядка 7-8 тров стоит. Но если до нерезинового города далеко, а на месте не умеют, рассказываю, что можно накосячить.
В двух словах - вывешивается авто, чтоб балку можно было опустить вниз, двигатель подвешивается (его лучше не трогать, ибо к нему всего дофига идёт), опускается балка, откручивается коробка. Накосячить можно, оборвав какой-нибудь провод, оборвав трос спидометра, отломив датчик, я вот даже ухитрился лопнуть при установке корпус коробки (как это у меня получилось, до сих пор не понимаю, щелчёк и приплыли. Подробнее или потом распишу, или порыскай по форуму, было мной описано.

Когда знаешь, где какой болт-разъём-провод, как разъёмы вытаскивать, и т.д.ю, в общем всю последовательность бействий - операция по замене коробаса несложная, а когда пытаешься поменять без подъёмника или крана, без освещения, не зная, где за слоем мазута с грязью какой болт спрятан - это конечно жестоко.

Читайте также: