За сколько разгоняется до 100 форд фокус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Форд Фокус. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Ford Focus:

От объема двигателя и крутящего момента напрямую зависит, насколько резвым будет автомобиль и за сколько времени сможет разогнаться до 100 км/час. Модель Форд Фокус не удивит мощными агрегатами или большим крутящим моментом. Тем не менее, помимо обычных версий, есть и заряженные варианты. Покупателю на выбор представлены бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты. В тандеме идет механическая, роботизированная или автоматическая трансмиссия. Разгон до 100 км/час в зависимости от модели занимает от 4,8 до 15,5 секунды.

Характеристики двигателя Ford Focus 2018, 4 поколение, универсал, CEW

Модель производится с 04.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 13,5
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 12,1
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 10
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид 999 170 10
1.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 999 170 11,1
1.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид 999 190 9,2
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1497 240 8,8
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1497 240 8,9
1.5 л, 182 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1497 240 8,3
1.5 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1497 240 8,4
1.5 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1499 300 11,4
1.5 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1499 300 10
1.5 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1499 300 10,2
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 370 8,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 370 9,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 370 9,3

Характеристики двигателя Ford Focus 2018, 4 поколение, хэтчбек, CEW

Модель производится с 04.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 13,5
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 12,1
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 10
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид 999 170 10
1.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 999 170 11,1
1.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид 999 190 9,2
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1497 240 8,8
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1497 240 8,9
1.5 л, 182 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1497 240 8,3
1.5 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1497 240 8,4
1.5 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1499 300 11,4
1.5 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1499 300 10
1.5 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1499 300 10,2
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 370 8,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 370 9,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 370 9,3

Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, седан, рестайлинг, CB8

Модель производилась с 03.2014 по 10.2019.

Ford Focus 2014 седан рестайлинг, двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1499 240 9,3
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 150 12,4
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 150 13,2
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 159 12,4
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 159 13,2

Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, универсал, рестайлинг, CB8

Модель производилась с 03.2014 по 10.2019.

Ford Focus 2014 универсал рестайлинг, двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1499 240 9,3
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 150 12,4
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 150 13,2
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 159 12,4
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 159 13,2

Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CB8

Модель производилась с 03.2014 по 10.2019. Читайте обзор Ford Focus RS 2017.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus II Рестайлинг Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4566, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
ST1 6.5
ST2 6.5
ST3 6.5
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
ST2 6.5
ST3 6.5

Другие характеристики Ford Focus ST

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.


8 лет

Сегодня попробовал выжать максимум из фокуса. Скорость довел до 180. Потом выжал педаль до конца. Постепенно добрел до 190. Больше побоялся.
Комплектация тренд спорт 2литра 149 лошадей автомат хэтч. Пробег 13 тысяч.
ПС чем спорт режим отличается от обычного на коробке передач?

Для обсуждения гонок и кто кого сделал создаем тему в Курилке. Тут за это будем наказывать как за оффтоп.


4 мар та 2012


5 мар та 2012

2.0 ПШ - 8.8 ~ 9 сек до сотни.. замерял бортовым компьютером ( скорость откалибрована)
максимум выжимал 188 ~ 190 запас еще есть, а дорог нет..

1.6 мех. 200 без проблем с водителем (100кг) и двумя паскжирами (120 - 140кг) бак почти пустой был пробег 5100

а что ограничителей уже нет на фордах? 218км\ч)))

1.6 125 лс 195 км\ч на родных 16 колесах.

М4 на платном участке, 1.6 105 л.с. тренд на механике с тремя человеками и грузом ~ 40 кг, с баком ~ 20 литров, разогнал до 168 по GPS-навигатору. Штатный спидометр показывал чуть больше 180.
С нуля до сотни с теми же характеристиками субъективно около 14 секунд.

Измерял сегодня, 2.0 ПШ, 8.6 до 100 98 бенз. Максимум разогнался до 200, обороты на 5, но почему-то больше не разгоняется!


5 апр еля 2012

1,6 (105) МКПП хб пробег 9000км, по спидометру 185км/ч, сомневаюсь что быстрей бы он поехал
Обороты при этой скорости в райне 4500 об/мин, и больше ну не как, где то видел график для этого движка на нем видно что после 4500об/мин момент резко идет вниз, а его как раз и не хватает.
Тестил на Новой-Риге, не самая плохая трасса подмосковья, но на скорости свыше 150км/ч хорошо чувствуется колейность даже не большая, 160-170км\ч в плавных поворотах становиться страшновато.
140-150км/ч комфортная скорость по крайней мере для нормальной дороги с небольшой колейностью, управление вообще не напрягает, если в шашки не играть и дружить с головой.

Тестил я свой FF3 седан 2л ПШ - от 0-100 км/ч -- 8.4 сек. Погода была сухая, на улице 0, -1. Проверял прогой для Android. Когда разгонялся думал пол продавлю. Селектор переключения был в спорт режиме. Понял одно - резкое нажатие на педаль газа - залог успеха. MAX скорость - пока выжал только 180 км/ч, больше места не было, а ход педали еще был приличный. Динамика меня приятно удивила - я ДОВОЛЕН.

1.6PS(125)автомат, хэтчбек ,пробег 4500,3 человека в салоне, -23 градуса за бортом,разогнался по спидометру до 195,дальше коробка переключилась на 6шую передачу и дальше 5тысяч обороты не поднимаются,летом буду пробовать еще.До 180 машина реально достаточно легко набирает,по сравнению с тем же 2ым фокусом 1.6А 100л.с,тот больше 170 не ехал


31 мар та 2012

не люблю гонять на таких скоростях, но раз уж такая тема есть.
То отпишусь, что после обкатки,(акпп 150 лс) удалось без проблем ехать по трассе 180-190, дорогу держит отлично, можно и больше, как мне показалось ..хотя так езжу крайне редко..т.к . не оправдано рисковано. С разгоном . по секундам . машинка пока не тестилась.

Сегодня по М4 раскачегарил своего федю 2.0 ПШ, стрела дошла до 210, никаких ограничителей не нашел, крутит до 6 с копейками на драйве, кстати был еще запас хода педали, дорогу держит отлично, хотел еще поддат, фура вышла влево, не дала


5 апр еля 2012

posted image


8 апр еля 2012



Тренд спорт 125 коней. мерил время по видео, скорость по спидометру. до 100 разгоняется 9-10сек. 100км\ч попадает как раз к 6.5т оборотов 2ой передачи.
про максимальную скорость:
Зимой на зимней резине на м-4 платной разгонял 180км\ч больше почему то не ехал(думаю что это все красная снежинка аля скольская дорога дает ограничение)
Летом до максимума не проверял но 120-140 это комфортная скорость по трассе, разгонялся и до 180, запас больше есть, но страшновато.

Несколько раз пытался разогнать машину, хеч, 1.6 (105) 180 км/ч 5 тыс оборотов и дальше не в какую. пустой один я в машине, бензин 95 премиум! пробег 23500.
Думаю ограничитель стоит. буду снимать

Сегодня смотрел максимальную скорость, 180 км\ч легко, дальше было сыкотно, запас есть, шиповку сменить надо, очень понравилось на 4 передаче после 4 т.оборотов, шикарный рывок.
З.Ы. 1.6 105


15 апр еля 2012

Вчера прокатился по участку на магистрали М7 на ФФ3 хетч, 2.0л, 149л., робот. разогнал до 210 км/ч
На скорости 180 км/ч при нажатии на педаль газа чувствуется запас мощности и машинка с удовольствием набирает скорость, руля слушается послушно, дорогу держит хорошо.
При достижении 200 км/ч, пробегают мурашки по коже - руки потеют, так как на таких скоростях никогда не ездил, все еще чувствуется запас двигателя, машинка начинает подлетать на небольших неровностях дороги (хотя надо перепроверить).
При достижении заявленной в инструкции скорости 208км/ч, тягу обрубает компьютер и авто больше не разгоняется хотя мощности хватает с запасом.
В целом ощущение супер
Аэродинамика на высоте
Динамика двигателя хорошая
АКПП (робот - пауершифт) - умница, понимает все с полуслова

Во время моего тест-драйва ко мне прицепился ФФ3 седан, как он не пытался, догнать он меня не смог, так и держался позади меня глотая выхлопные газы моей малышки.

Читайте также: