Перепрошивка форд фокус 2 отзывы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Уже прошло около года как я сменил стоковую прошивку на тюнингованную, за этот год я поездил почти на всех известных прошивках: начал с Паулюса, потом прошивка от Ледокола, далее от S-line, ну и так же покатался на прошивке от Эксплорера.
На стоке у меня с покупки машины постоянно была слышна кратковременная детонация, долго я искал причину, но причины так и не нашел, думал из-за высокой компрессии, но после замены маслосъемных колец детонация осталась, радует что жор масла снизился во много раз, после ремонта проехал более 30 000км, расход масла на 10 000км менее 0,5л, до этого литр доливал на каждую тысячу.
Так же на стоке при езде накатом часто плавали обороты, иногда чистка дросселя помогала, но не надолго, но и самый серьезный недостаток на стоке это провал при начале движения, регулярно глох в пробках, при трогание в горку двигатель трясло и без дерготни было трудно тронуться.
На паулюсе я с первых метров заметил хороший подхват на низах, педаль газа не сильно стала отзывчивее, но ездить стало комфортнее. Всё хорошо, но усилилась детонация, поездил я так месяцок на 98 бензине и услышал о прошивках от Ледокола, на тот момент отзывов было мало, но все положительные. В Общем купил я прошивку, машина стала заметно отзывчивее и на 98 бензине детонация пропала полностью, очень был доволен пока в один момент на ходу у меня не выпала ошибка и динамика резко падала, оказался косяк в самой прошивке. Пока косяк устранялся у меня появилась возможность покататься на прошивке S-line, прошивка хорошая, но после ледокола чего то не хватало, да и расход заметно подрос, поездил пару месяцев и поставил прошивку от Белецкого, прошивка по началу очень понравилась, двигатель очень ровно работал, расход заметно снизился, педаль газа отзывчивая, поездил на ней пару недель, пока не выехал на трассу, на трассе в машине 5 человек при подъемах я хорошо почувствовал что не хватает крутящего момента, машина просто не разгонялась, обгонять было страшно, в общем не задержался я на этой прошивке и вернулся к обновленному Ледоколу, динамика вернулась с первых метров, авто стал отзывчивее, никаких провалов и дерготни, на трассе после 100км/ч уверенное ускорение на 5 передаче, а самое главное вот уже пол года не слышу детонации, езжу на 95 газпроме. С отключенной системой EGR после 20 000км дроссель блестит как будто только после чистки, обороты всегда как в копанные, даже не верится что когда они могли плавать в диапазоне от 500 до 1500об\мин, в морозы никаких провалов на холодном двигателе.
На данный момент машиной очень доволен, все 145л.с ощущаются, ездить очень комфортно, запас мощности всегда чувствуется. На стоке меня постоянно посещали мысли поменять машину, так как не ощущалось 2.0 под капотом, и постоянные провалы сильно выматывали.
Это не реклама, а всего лишь отзыв для тех кто еще не чипанул свой фокус и сомневается стоит прошивать или нет, мой совет — еще как стоит!
Если есть желающие сделать чип-тюнинг фф2, фф3 в личке можно пообщаться на эту тему.
Ну а в комментариях отпишитесь на какой прошивке ездите вы, и ваши впечатления!
Всем ровных дорог!)


Уточнение — атмомотор малого объема без изменений в железе.
Мнения разные, но большинство сходится что "толку мало". При этом отзывы есть что "машина полетела", "динамичная прошивка" и прочие. Но непонятно это эффект плацебо или эффект "педаль бустера", реализованный в прошивке.
Машиной становится приятнее управлять так как она резче и адекватнее откликается на педаль. Само по себе это есть и это хорошо, повышается то самое "удобство управления тягой" как пишут "авторевюшники".
Про исправление заводских косяков с оборотами холостого хода или более адекватным сбросом газа при переключение тоже не забываем, но отнесу это тоже в раздел "удобство управления".
Попробуем разобраться и проверить чем отличается динамика на разных прошивках в режиме "тапка в пол" в максимально равных условиях. Речь конечно не о стенде, а о том что можно померять на дороге. Разгон с места 0-100 мерять конечно можно, но уже по лету, не на шипах. Да и разброс результатов от качества старта и переключений будет возможно сопоставимый с эффектом от прошивок ))
Поэтому в качестве теста выбран разгон на 3 передаче на полном дросселе — по анализу логов Torque Pro с ELM-327 посмотрим что там да как.

Методика такова
Маршрут один и тот же, стиль езды по-максимуму один и тот же (+20 по спидометру к ограничению скорости), 3 замера от 3 ориентиров на серовском тракте с отключенной ESP. Места от заезда к заезду совпадают с точностью ну до 100 метров точно. Далее возвращение в город, заливка другой прошивки и снова на выезд. Дополнительно сбрасывались средний расход топлива и средняя скорость (для того и пытался ехать одинаково). Длина маршрута около 40 км от старта до финиша.
Во время всей поездки запущен Torque Pro на телефоне, на дисплее отслеживаю УОЗ и топливные коррекции (лонгтрим). В лог пишутся обороты, нагрузка, УОЗ и открытие дросселя. Анализ логов пост-фактум, никаких замеров сразу )), на БК также не отображается ничего, режим входа в меню.

1. Paulus
Стартуем на тюнинге чтобы сэкономить время — данный софт залит на момент старта.


Субъективно — более плавный на низах и адекватно реагирующий на газ "сток".
Финиш со средним расходом 6.9 и средней скоростью 68 км/ч.


Тут немного тупанул — заехал на АЗС и плеснул буквально 5л бензина так как уже зажглась лампочка. Как бы в расходе и скорости мог сказаться лишний холостой ход.

2. Сток
Залил сток. Сразу заметна разница — ленивая реакция на газ особенно на малых и средних оборотах. Более какой то сногшибательной разницы не выявляется, зажигание и топливо навскидку близко к Паулюсу. Хуже тормозит двигателем, хуже сбрасывает обороты при переключении передач. Переход 1-2 не так печален как на 1.8, но тоже можно подергаться. На паулюсе езда комфортнее.


Финиш со средним расходом 6.7 и средней скоростью 72 км/ч. Получается маршрут проехал быстрее. Постоял с минуту на месте для компенсации заправки в прошлый раз но видимо недостаточно.

3. Ledokol
Разница в обратную сторону — резкая реакция на газ. Не то чтобы до дискомфорта, но реально резкая. Небольшое перемещение педали уже открывает дроссель на полную. Наиболее выраженный эффект педаль-бустера. Интересно что таков же эффект и от сброса газа. Т.е. на 5-ой передаче на сброс газа машина реагирует даже резче чем на добавление.
Также заметная разница со стоком и Пауюлюсом в работе зажигания на малой нагрузке. Зажигание ПОЗДНЕЕ. Лонгтримы в минусах.
Из реальных минусов — на моей машине идет небольшая "дергатня" при малой нагрузке на 2000-2500 об/мин, т.е. в диапазоне 50-80 км/ч на 4 и 5 передачах. Почему не знаю, но на стоке и пауюлюсе этого нет. Свечи-провода исправны, а эффект как будто пропуски зажигания. При этом мощность развивает нормально, в других режимах никаких проблем.


Обработка результатов
Ну вот дома настал момент истины. В 3 логах найдены те самые тестовые разгоны, построены графики. Повторяемость результатов высокая, все 3 разгона внутри 1 заезда на 1 прошивке практически одинаковые во всех случаях.
Первый график — время разгона с 2000 до 6000 об/мин. Второй график — изменение УОЗ.
И победителем стал… Никто! Не выявлено разницы во времени разгона на 3-ей передаче между 3 прошивками.

Вадим Клименко

Белецкого поставил, расход в городе упал на 1,5л. По трассе на 2.0л упал. Каты вырезал. Фф3 1.6 125лс

Сергей Мотов

Николай Гайдашов

Я залил раздолбая и не жалею. Разницу почувствовал даже с катом. А когда вырезал, прям самолет показался. С бака 100 км по трассе выиграл, теперь на 740 км хватает, при том что ехал в отпуск, малость груженым. Уже 3 года и проблем нет

Антон Казаков

Тестирую ледокол нравиться. Расход упал с 11.5л на 9.5л кондей сильно не садит. Отзивчивость мотора лучше.катализатор еще не выбивал

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

В данной теме поднимается вопрос чип-тюнинга Вашего авто, кто какие прошивки заливает, советы и предложение, "ДО" и "ПОСЛЕ", "В ОЖИДАНИИ ЧУДА" , исходя из чего вы решили прошить, так же активация скрытых опций.
ВНИМАНИЕ !!
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены!

Dima Quest

Сергей Карпычев

Вадим Вадимов

ставил на 1.6 115 л.с. Ледокол v8e2, на разгон была резвее, но когда ногу с педали акселератора убираешь(едешь накатом на передаче)начинались рывки

Вадим Вадимов

Серега Башкевич

В общем,начну с того,что я БЫЛ тем ещё скептиком касательно всевозможных манипуляций с мозгами Авто для увеличения мощности.Думал,ну как блин может какая то там прошивка,изменить,да ещё и ощутимо,поведение Авто,его характеристики.Может на турбированных или бричках с большим объёмом да,но на атмосфернике с объемом 1.6,пфффф думал,бред.но желание попробовать сцуко подмывало)У меня фф3 на мешалке о 125 конях (на аватарке профиля собственной персоны).Ну думаю,была не была.Нашел номерок,позвонил,договорился о встрече.Далее встреча с шаманом,пол часа плясок с бубном(ноутбуком),5 минут вводного инструктажа и всё готово.Итог!Разницу почувствовал уже выезжая задним ходом с Парковки.и далее понеслось.Ох ты блин,с низов то оказывается тоже может ехать)))я не любитель крутить в отсечку,да что уж там,редко выше 3 тысяч кручу,но раньше этих оборотов не всегда хватало.Сейчас,за глаза.Двигатель чтоб ему Ладно было,крутится охотнее,реакция на падаль газа,резче,острее как угодно.короче 3 штрафа за превышение на этой неделе как с куста)))
Вот такой вот длинный отзыв о том как я прошил свой Чпокус)Для тех кто сомневается,всегда можно попробовать,не понравится,честные ребята вам всё откатят обратно до заводских)Я чёрт побери ни разу не жалею!)Всем ровных дорог и неработающих камер!)))

Всем привет ребята! Вопрос наверно не первый раз задают. Хочу прошится на евро 2 и выбить каталик. Где заказывать адаптер для прошивки и реально ли самому все это сделать?( П.с. на кия спектре шил сам все прошивки в том числе и Паулюс были в интернете)

Читайте также: