Как настроить зеркало заднего вида в салоне на форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

background image

Данное зеркало заднего вида будет
автоматически затемнено при попадании на
него луча света. Функция автоматического
затемнения не будет работать при движении
задним ходом.

МОНИТОР УЧАСТКА ОБЗОРА,
ЗАКРЫТОГО ОТ ВОДИТЕЛЯ

Система информации о мёртвых
зонах (BLIS)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Эта система не является
инструментом, предотвращающим
контакт с другими автомобилями или

предметами. Система только выдает
предупреждения, информирующие вас о
других автомобилях, которые находятся в
мёртвых зонах. Система не служит для
обнаружения препятствий, пешеходов,
мотоциклистов или велосипедистов.

Не используйте эту систему вместо
зеркал заднего вида и не забывайте
выглянуть назад через плечо перед

перестроением в другой ряд. Эта система
предназначена для помощи водителю и не
снимает с него ответственность за
управление автомобилем.

Система помогает водителю, указывая на
присутствие других автомобилей в мёртвой
зоне (A). Зона обнаружения простирается
по обеим сторонам автомобиля от наружных
зеркал назад примерно на три метра дальше
бампера. Система предупреждает водителя
во время движения о том, что в мёртвой
зоне находятся другие автомобили.

Использование системы

В системе предусмотрены желтые
индикаторы, встроенные в наружные
зеркала.

Примечание: Оба индикатора загораются
на короткое время после включения
зажигания; это подтверждает
работоспособность системы.

Примечание: В автомобилях с
автоматической КПП система активна
только в положениях S, D и N.

Система действует только при скорости
движения более 10 км/ч. Если водитель
выбирает передачу заднего хода, система
временно дезактивируется.


Я его перед этим разобрал и хотел переставить крутилку, но к сожалению у меня не получилось, максимум, что можно — это снять электросхему с крышкой, но никак не лицевую панель, если кто-то смог это сделать подскажите как, мне не нужна эта яркость приборки с передним птф которого у меня нет =)


Ну вообщем снимаем монето-приемник вытаскиваем штекер из блока

Дальше тащим на себя весь воздуховод и вот, что мы имеем, аккуратно при этом, у многих там ломается какая нибудь часть


в снятом состоянии


меняем блоки вставляем всё назад и имеем такой вид днем



прошиваем наличие автосвета — 88 пункт выставляем автоближний

теперь в приборке можно выбрать через сколько секунд будет выключаться свет, после глушения автомобиля, при этом пока открыта какая нибудь дверь он будет начинать отсчет от полностью закрытых дверей, также можно поставить вручную и будет включать выключаться автоматом сразу как до прошивки


Первое время всё время дёргал крутилку и оставлял блин подфарники, но где-то через неделю переучился не трогать его вообще))
Определенно гуд вещЧь))

Также прикупил дворники Denso DF-101 1558р каждая по 73см, чистят как штат



И теперь видео по затемнению, так как у меня только атермалка с бронировкой, фары задних автомобилей всё равно слепят, поэтому мне это зеркало просто необходимо)) конечно днем от него мало пользы когда кто-то пристроится на дальнем, но им только задние птф включать…


Всем привет, как и многие решил обзавестись зеркалом с автозатемнением. Подходит от Focus mk2, Mondeo mk3, C-MAX, S-MAX, Kuga и т.д. и т.п. — в общем их на разборках завались, спасибо FoMoCo, за то что как обычно годами и поколениями выпускают одни и те же детали)).
В начале небольшое видео работы данного зеркала при включении первого положения ключа (ниже объясню почему так), а также при включении заднего хода.

Почитав тему на форуме по установке данной фичи также прикупил остальные прибамбастеры, кроме датчика дождя, с ним пока решил не заморачиваться т.к. лобовое стекло потенциально всё равно замены требует.
Вот что нужно для установки:
— пятак крепления зеркала, его самое трудное найти, (Ford 4788331)
— 2 крышки датчика дождя, (Ford 1687666, Ford 1710216)
— праймер для вклеивания стёкол — взял Teroson 1178000 25мл
— герметик для приклеивания пятака к стеклу, Abro RV-495-R
— аппликаторы для нанесения праймера
— распечатать предварительно скачанный шаблон для нанесения праймера



Приступив к работе я сразу же наломал дров, старый кронштейн никак не хотел отрываться от стекла, даже при помощи струны. Нужно было погреть его, чего не сделав, я успешно оторвал его с небольшим куском стекла. Ну да ладно, как я уже говорит лобовое под замену в будущем, на нём и так косяков хватает. Зато потренировался.


По хорошему шаблон нужно распечатывать на бумаге A4 для наклеек, это намного проще чем корячиться с обычным листочком и малярным скотчем, как сделал я. Зеркало прикладывал в уже собранном виде вместе с крышками и одетым на него кронштейном, и отмечал маркером место для приклеивания кронштейна, а также шаблона. Семь раз отмерь как говорится.
Далее наносим праймер, я нанёс 2 слоя. Перед этим обязательно накройте чем нибудь торпедо! Между слоями ждал около 30-40 минут.


Потом приклеил кронштейн зеркала, на упаковке Abro было написано что и как делать. В конце одеваем зеркало на кронштейн, одеваем крышечки и все дела.


По подключению варианты есть разные, я не стал подключать питание зеркала от плафона освещения, хотя это самый лёгкий вариант с точки зрения прокладывания проводов. Но я решил что мне не особо нужно, что бы это зеркало работало всегда, поэтому подключил его к магнитоле на первое положение ключа.
К заднему ходу подключил также немного не так как остальные, снял пластиковый порожек в водительском дверном проёме, там коса проводов которая идёт в заднюю часть автомобиля. В ней нашёл "зелёно-чёрный" толстый провод, он там один такой — это на фонарь заднего хода.
Общая распиновка зеркала такова: белый провод +12V, чёрный -12V, серый +12V от заднего хода.

С точки зрения перфекционизма работу свою считаю выполненной на 3+. Есть небольшие косяки по трафарету, косяк со сколом стекла, но с другой стороны теперь есть опыт, а это главное для меня.

Далеко не все водители, в особенности начинающие, знают о полном функционале современных салонных зеркал заднего вида. Рассказываем о не самых очевидных возможностях таких элементов.

 Фото: Istock

Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.

Фото: Istock

Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.

Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит "слепое" пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

Работает технология примерно так - в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала.

Фото: Пресс-служба Audi.

Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.

Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.

Читайте также: