Что лучше рено сандеро или форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Недавно в новостях мелькала информация - что Форд Фокус признан самой продаваемой иномаркой в России. Наверное не зря? Так вот - если выбирать между Фордом и Рено Сандеро то что лучше, надежнее, приспособленнее к нашим дорогам? В Форде подкупает большой выбор опций, лучшая безопасность, лучший дизайн. В Сандеро - цена.

Цена разная потому что классы авто разные .

Цена разная потому что классы авто разные .

Сандеро В класс , фокус С класс

А что это означает для обычного человека?

у меня было два фокуса первый и второй . а сейчас логан , это тот же сандеро в кузове седан , так вот могу перечислить плюсы и минусы - у фокуса - минус : жесткая подвеска , холодная зимой , ну и дорогая сейчас стала ( в 2006 м я брал за 412 тыс , а сейчас такая же комплектация - 590 тыс) , и низкий клиренс , а теперь плюсы : устойчивая на высоких скоростях , кузов оцинкованный , дизайн красивый , высокая и удобная посадка в автомобиле . теперь у логана - плюсы : очень высокий клиренс дает возможность посещать дороги с разным покрытием , мягкая комфортная подвеска не вытрясающая мозг , посадка высокая и удобная , не хуже чем в фокусе и самое странное что места в салоне немного побольще чем в фокусе , хотя фокус на класс выще , шумоизоляция немного получще чем в фокусе , теплее намного чем в фокусе и вообще почему то в логане чувсвуешь себя уютней чем в фокусе , скорости переключаются мягче чем в фокусе ( в фокусе клацание происходит при переключении и задняя в фокусе включается не всегда с первой попытки ) . теперь минусы логана - кузов изготовлен из тонкого железа , дизайн проигрывает фокусу намного ( внутри после рейсталинга меня все устраивает ) , сигнал какой то не серьезный , да еще и кнопка стоит в не привычном месте ( на подрулевом переключателе ) , пластик гремучий , особенно зимой , ну вот и все впринципе . а по надежности , тут как говорится " на удачу " , ломаются все машины без исключения ! у меня например фокус выбрасывал масло через сапун из коробки и сервисмены ничего сделать не могли ( пять раз к ним ездил ) пока видимо не притерлись шестерни , через полгода перестало выбрасывать , а с логаном пока не было проблем , хотелось бы чтоб и не было ! вывод следующий - логан на все случаю в жизни , а фокус лучще подходит для трассы ( на грунтовке ему делать не чего . да и в городе не совсем комфортно на нем передвигаться , на логане мне больще нравится , быстрее разгоняется по городу и мягче скорости включаются ) .

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.

Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.

зимой в салоне тепло,многофункциональный бортовой компьютер,хорошие дворники,высокий клиренс,регулировка сиденья по высоте,курсовая устойчивость

Доброго времени суток! В авто пока полный чайник. Поэтому прошу Вашего совета в выборе первого авто. Пожелания:- Хорошее соотношение цена-качество
- Бюджет желательно до 500 т.р. но можно чуть дороже
- Чтобы не было проблем с сервисом и запчастями
- Чтобы авто было всё же симпотичным а не совсем страшным
- Наличие возможности установки всех нужных и комфортных опций (кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и прочее подобное).

Что приглянулось в принципе: Форд фокус, Марседесы (вообще хочу пятидверный хэчбэк или универсал; но мерс точно не в бюджете), некоторые ситроэны и пежо. Многие рекомендуют сандеру, но мне она откровенно говоря не по вкусу. Рассматриваю её как самый крайний вариант. Хотя конечно заманчиво получить всё что надо, все опции менее чем за 450 т.р.

Ещё соображение - следуя простой логике, что используют большинство таксистов (а уж таксопарки точно изучили этот вопрос; и выбирает самое-самое цена-качество) - Форд фокус вроде. Склоняюсь к нему. Да и внешне пятидверный вариант мне по вкусу. Особенно в чёрном цвете.

Читайте также: