Как снять торпедо форд куга 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

Dim121
Прежний был - Фэйк.
А новый - это Рил.
Вот поэтому многие и заблуждаются с данными.
На деле - все зависит от пройденого растояния после обнуления.
Покатайся с пару дней и глянь - такой будет настоящий расход в Городе ( если это в городе).
А 8.8 это был смешаный который давно не обнулялся.

Всем доброго времени! Пожалуйста прошу вас помочь …вообщем в последнее время все сильнее стала дребезжать пластиковая панель наверху торпеды, которая между мягкой частью торпеды и лобовым стеклом. Очень раздражает, боюсь что будет дальше, тем более зимой. Пробовал подтянуть саморезы, которыми она крепится – 2 под резиновой нишей вверху торпеды, и два по краям под заглушками у обдувов стекла. Не помогло((( Вот собственно и голову ломаю, что делать…пока выносил только два варианта. Первый – попробовать попрыскать силиконовой смазкой в щель между этой пластинкой и мягкой частью торпеды, НО, боюсь что залью смазку что нибудь лишнее (например проводку), да до места дрезга не факт что достанет. Второй – разобрать бардачок и посмотреть что делается изнутри торпеды и до куда можно долезти , НО становится холодно, а гаража у меня нету, да и разбирать страшно, вдруг что отломаю..(ксатити попутно вопрос, не затягивается один из саморезов под центральной нишей торпеды под лобовым, что можно придумать? …и еще сломаны пистоны накладки передней стойки). Вообще помогите пожалуйста, кто что посоветует? Может кто знает как снимается эта панель?

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Iskorka
Собсно кроме сервисе никто вам не поможет - машина на гарантии, нужно в сервис, они проведут диагностику по ошибками - в прочем они все сделают. Самому там ничего не зделать, тем более незачем - гарантия.
Возможно предохранитель перегорел, возможно разьем муфты окислился-отошел и тд ( желательно с защитой муфты в ваших краях ездить), возможно насос полетел.
ПС. Куга российской сборки? И после скидывания клемы акума - ошибка тоже есть? С холодами - это с какими холодами?


16 окт ября 2013


Три года назад появилась выпуклость мягкой обшивки передней панели в области правого дефлектора над головным устройством. Тогда, изучив тему в интернете взял и поправил ситуацию. Этим летом, выпуклость появилась, но уже над левым дефлектором. Опять поиски в интернете, опять вспоминать как снимать головное устройство, что отключать, чем клеить и так далее. Решил зафиксировать свои действия в этой статье и собрать полную инструкцию по ремонту в одном месте. Может еще что-то отклеится…или кому то пригодится.
Итак, необходимый инструмент и материалы, которые мне понадобились на фото ниже.


Спирт или ацетон, клей торговой марки Момент Кристалл, ушные палочки, держатель бит, битка Torx, канцелярские биндеры, ключи для снятия магнитолы, пластиковые съемники обшивки.

Детальнее про инструмент.


Ключики продаются везде, но их можно изготовить и самому из ножовочного полотна. Чертежи есть в интернете. Ищем поиском "ключи для снятия автомагнитолы форд куга"


Ну все, поехали…
Аккумулятор я от бортовой сети не отключал. Просто выключил зажигание. Ищем инструкцию по эксплуатации магнитолы в которой есть наклейка с пин-кодом для головного устройства. Пока ее не найдем дальнейшие операции не проводим, иначе магнитола после установки обратно работать не будет.
Вставляем четыре ключа для снятия головного устройства в прямоугольные отверстия спереди устройства СКОСОМ К ЦЕНТРУ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА. Это важно (!), иначе, если неправильно вставить, то вытащить назад их будет проблематично. Под скосом я подразумеваю рабочую часть "лезвия" а не штампованный сегмент на кольце ручки. Как раз сегменты должны быть в сторону дверей.
По-очереди вставляем ключи до щелчка.


Если все защелки исправны то усилие должно быть как для кнопки "Пуск" запуска двигателя. Когда все четыре ключа защелкнулись то просто тянем за ключи и аккуратно вытаскиваем магнитолу из ниши.


Отсоединяем все провода на тыльной стороне аудиоустройства. Большой разъем имеет пластиковый рычажной механизм. Делаем все осторожно, без усилий! При подъеме рычага, разъем сам выходит из посадочного места.


Возможно, есть и другие модели магнитолы с другими типами разъемов. В любом случае, все они должны отсоединяться


Теперь панель держиться только на защелках по периметру. Привожу несколько фото чтобы иметь представление об их форме и местах расположения. Красным цветом указал ответные части защелок на рамочной панели. Защелок в области дефлектора нет. Там пружинные держатели. Они просто вытаскиваются из посадочных мест. Для облегчения демонтажа панели использовал китайские оранжевые съемники.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

wind63
скорее всего поможет просто подклеить полиуретан к пластику каркаса или сам винил к полиуретану. После демонтажа серебристой рамки, станет видно, что именно отклеилось.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Да дело в том , что как раз в этих местах она и держится за рамку с помощью небольших защелок , хотя если честно это только название одно! Вот думаю может попробовать техническим феном нагреть и прижать !?

wind63
вообще, не накладка держится за рамку, а рамка за нее. Что можно греть на авто, произведенное, как минимум 6 лет назад, клей уже давно не активен и все забито пылью. Ты не первый с таким траблом, подклеив, вернешь, первоначальную форму накладки.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

DEN 64
любым эластичным, доступным тебе клеем Момент, 88й и тп. Главное подготовка поверхностей и соблюдение технологии, клей вторичен.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

S T I G писал(а): DEN 64
любым эластичным, доступным тебе клеем Момент, 88й и тп. Главное соблюдение технологии, клей вторичен.

DEN 64
Космофен это бренд, у них много продуктов.
зы как правило так называют цианоакрилаты, секундные клея, они быстро схватывают, но может проявится пятно контакта и будет печаль

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

У себя разводил двух компонентный клей прозрачный,заправлял в шприц,заполнял в щель(как удастся,но акуратно) и прижимал грузом.Главное прижать хорошо и ровно,ибо плоскость наклонная.Вышло не в ноль,но лучше.

Такая же беда,мафон не снять повредили защёлки,надо думать как не снимая приклеить,пробовал двухсторонним скотчем,он мягкой торпеде не липнет

коллеги, вопрос несрочный, но тем не менее. можете подсказать как убрать отошедшую панель на торпеде над центральным диффузором?

Изображение

Деформация панели "торпедо" в районе центральных дефлекторов

Всем здрасьте!
У меня вопрос. На фото деформированная панель в районе центральных дефлекторов обдува.В этой связи вопрос; такое бывает в Куге первой от времени или от ДТП ? Фото взяты из объявлений о продаже и судя по отчётам Автотеки эти авто побывали в ДТП и имели повреждения разной степени тяжести.
Форум большой темы такой не нашел, если она есть ткните мордой лица в ссылку?

Спасибо буду читать.

Kugaнутый
Машина 12 года, 150 тыщ пробега, такой ерунды нет, тьфу-тьфу-тьфу. Но, правда, дизель, может потому, что движок не такой горячий.


9 лет

цитата:
E_g_o_r:
Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед

Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?

Может не в тему но вроде бы это эксплуатация,
Интернет у нас не какой попробую хотя бы одну фото вылажить

Месяц назад при включении зажигания появилось низкочастотное гудение, негромкое, но отчетливое. Так обычно гудит трансформатор или фонят колонки. Я так и подумал, что это колонки. Фонят, ну и хрен с ними. Тем более, что на фоне двигателя и музыки этого гудения не слышно.

А вот сегодня я при включенном зажигании (движок не заводил) выключил магнитолу. Гудят не колонки. Стал разбираться и понял, что звук идет из щитка приборов. Что бы это значило?

Короче, я все сделал и движок смазал, но шуметь он меньше не стал. Хотя шумит именно он. Возможно это потому, что я побоялся масло лить на вал (там все вокруг такое нежное) и только капнул маленькую капельку в отверстие крыльчатки.

Если кому интересно, могу все подробно рассказать.

bor2
цитата:
То, что описано и выглядит из описания, как легко или очень легко на деле оказалось трудным или очень трудным.

А ни кто и не говорил что это легко.Это только по телевизору в "Школе ремонта " всё просто. Другого пути решения пока не придумали.Или купить новый,разобрать и также смазать.
Зы. Ты спросил-Что гудит? Я тебе ответил. и предложил вариант решения этого вопроса т.к. отзывы от проделавших эту процедуру только положительные.

Всем доброго времени! Пожалуйста прошу вас помочь …вообщем в последнее время все сильнее стала дребезжать пластиковая панель наверху торпеды, которая между мягкой частью торпеды и лобовым стеклом. Очень раздражает, боюсь что будет дальше, тем более зимой. Пробовал подтянуть саморезы, которыми она крепится – 2 под резиновой нишей вверху торпеды, и два по краям под заглушками у обдувов стекла. Не помогло((( Вот собственно и голову ломаю, что делать…пока выносил только два варианта. Первый – попробовать попрыскать силиконовой смазкой в щель между этой пластинкой и мягкой частью торпеды, НО, боюсь что залью смазку что нибудь лишнее (например проводку), да до места дрезга не факт что достанет. Второй – разобрать бардачок и посмотреть что делается изнутри торпеды и до куда можно долезти , НО становится холодно, а гаража у меня нету, да и разбирать страшно, вдруг что отломаю..(ксатити попутно вопрос, не затягивается один из саморезов под центральной нишей торпеды под лобовым, что можно придумать? …и еще сломаны пистоны накладки передней стойки). Вообще помогите пожалуйста, кто что посоветует? Может кто знает как снимается эта панель?


11 окт ября 2013

Michail_B
Эту панель ты не снимешь пока от мягкой панели не избавишься.Принцип такойже как на Фокусе2. Бардачок разобрать проблемно,нужно бороду снимать. Приборку снять легче(если конечно дребезжит со стороны приборки) и рамку вокруг музыки не сложно вытащить, а там уже смотри что там дребезжит.
цитата:
не затягивается один из саморезов под центральной нишей

Что сорвал? Как туда доберёшся попробуй металическую ответную часть вложить или саморез большим диаметром (Там по ситуации и месту смотреть надо) Так на пальцах в слепую трудно что посоветовать.

Большой Макс
Про трудности снятия бардачка понимаю, видел как его снимать когда ставили сигу..просто смущает то, что вот сниму я его, а далеко не факт что доберусь до нужного места.
А центральный саморез по ходу сорвал, ну вернее не сам саморез, а наверняка то место в которому он вставлен. а принципе дотуда то легко добраться через снятие приборки. уже разбирал, но толком не понял куда он там вкручивается, то ли прямо в панели, то какая то прокладка есть..темно там, только на ощупь пришлось. просто думаю если туда какую прокладку подложить и затянуть , то не испорчу ли ничего ..колхозить конечно не хочется, но по ходу придется

Машинка то какая.


15 окт ября 2013

posted image
posted image
posted image

Картуш
За фотки огромное спасибо. хоть когда буду разбирать торпеду будет небольшое представление об этой панели.
У меня она стучит в обозначенных местах, прижимаешь рукой примерно в центре обозначений-стука нет..

posted image


16 окт ября 2013


12 нояб ря 2013

posted image
posted image

Большой Макс
У меня потеют, инженер по гарантии делал запрос является ли это гарантийным случаем, пришел ответ что не является, в замене отказали.

У меня гайки колесные разобрались на третьем году.
Три штуки поменял. Пятый раз колеса перекидываю.

posted image

uaz
bor2
Большой Макс
Фонари потею. и на фокусе так же потели. для меня это норма, конденсат типа.
А вот колпачки-это проблема и огромный минус ФМК! Приходилось пользовать неоригинал.

bor2
На Фокусе у меня почти все гайки за 5 лет без колпачков были.Основная причина-это пневмопистолет на шиномонтажке.
По первой ещё новые покупал, а потом забил на эту "красоту"-дорогое удовольствие.Без колпочка гайка свою функцию также выполняет, ключ-головка на 18 и всё в порядке.

В комплектации на новой куге был датчик света. Соответственно я установил свет в автоматический режим. Все хорошо, но в солнечную погоду свет выключается и соответственно надо включать его вручную или можно нарваться на штраф. В автоматическом режиме хорошо еще, что при установке на сигнализацию свет сам гаснет через какое то время. Может можно как нибудь заклеить этот датчик света, чтоб он думал, что все время темно?
ДХО хотел поставить изначально, но менеджер в салоне отговорил, ссылаясь как раз на автоматический режим работы света.

FakirV
А скандинавский свет не пробовал сделать?Завёл-ближний включился,заглушил-ближний выключился.
И какая Куга 1 или 2?
цитата:
ДХО хотел поставить изначально, но менеджер в салоне отговорил, ссылаясь как раз на автоматический режим работы света.

Странный менеджер первый раз такое слышу.

День добрый!
Не понял прикола с левым стеклоочистителем (дворником) - хотел его приподнять и отбить наледь, но он не поднимается т.к. упирается в капот, его можно лишь слегка (~5см) приподнять
это у меня что-то не так или это такая фича Куги?

Bop4yH
Это у всех так.Чтобы обслужить дворники их нужно перевести в верхнее положение.включи зажигание,включи дворники,когда поднимутся в верхнюю точку выключи зажигание и всё.

Здравствуйте. В марте 2013 года стала счастливым обладателем Форд Куга в старом кузове, 164 л.с. дизель. Мало сказать , что я была просто счастлива. Машина просто класс, мечта, в общем моему счастью не было предала. За за восемь месяцев эксплуатации ни каких претензий значимых у меня к машине не было. ТО прошла как положено на станции. После ТО наверное примерно через две или три недели бортовой компьютер показал ошибку не достаточный уровень тормозной жидкости и еще что то, но по динамике ничего не происходило, машина работала исправно. Но я все равно посетила сервис, там при мне электрик исправил крик компьютера, короче стер ошибки, жидкость подлили и отправили меня восвояси. 11.12.2013 года я отвезла дочку на работу и вернулась домой в 9.15, на улице был мороз минус 15 и я решила машину загнать в гараж дабы она не успела остыть, так как через 15 минут собиралась снова в путь, сына на тренировку везти. Поставив машину, заглушив ее и закрыв дверь я пошла домой. Пока сын одевался минут через 10 мы с ним почувствовали едкий дымок, я сначала подумала проводка в лампе над цветами, но после осмотра лампы я поняла, что с ней все нормально и тут я понимаю откуда дым.
Босиком я побежала на улицу в гараж и моему ужасу не было предела в гараже был черный дым, но как только я открыла дверь и пустила кислород под капотом появилось розовое пятно, дым рассеялся и начался пожар. Все мои попытки спасти машину были тщетны, пожарные приехали быстро, дом успели спасти только стекла на окне потрескались и франтон немного оплавился, а вот моя ласточка сгорела и гараж и все что было в гараже. Да и сама чуть в ней не осталась, ребенка сильно напугала своим отчаянным поступком спасти машину. Вот так, жду заключения пожарных, а что делать дальше не знаю. Вроде железо, а плачу каждый день.

Читайте также: