Зачем на форд транзит два аккумулятора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Главное чтобы память хорошая была- не забыть про холодильник
а то на утро придетсь проводами или тросом бежать
1999 2.5 74kw 190L TD 3500

но если с памятью плохо то можно забыть о холодильнике а утром беги за тросом или за канатиком angry wacko

Главное чтобы память хорошая была- не забыть про холодильник
а то на утро придетсь проводами или тросом бежать sad

Мне мерещиться или у кого -то , что-то с памятью?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Здесь всегда только друзья и однодумци!!

Что ж поделать, на авто стоят стартерные АКБ, основное их предназначение - дать большой ток за короткое время для запуска двигателя. Потом в работу включается генератор.
Жаль , "овес" нынче дорог, чтобы мотор "молотил" на стоянке.

Добрый день!
Не стал морочиться выключателями массы - поставил на "минус" второго аккумулятора быстросъемную клемму.
Цанга на барашке,65 рублей за пару.
Завожу на двух,затем второй отключаю.От генератора заряжается худший из двух.
Зимой ,думаю подключаемый аккумулятор заряжать зарядным устройством.
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0

Можете как опцию - паралельно зажимам "цанги" установить проволочное сопротивление, пару Ом.
Тогда заряжаться будут оба, причем отключаемый - в щадящем режиме.

Проволочное сопротивление - на резисторе ПЭВ ( зелененький цилиндр с отверстием) намотать внавал витков 5 нихрома.
------------------

Зимой ,думаю подключаемый аккумулятор заряжать зарядным устройством.

Очень правильно - никогда не лишнее прогреть электролит зарядом в холодное время года.
Можно прогревать и включением дальнего света фар - но неизбежна потеря емкости АКБ.

Все намного проще . Аккумуляторы соединенны "плюсами".
На цанге выполнен "минус" подключаемого аккумулятора.
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0

Братцы теоретики и практики)))))подскажите такую штуку.Было две АКБ по 60 а/ч,одна накрылась.Собираюсь покупать новую.Какую лучше преобресть - 60 а/ч или 75 а/ч?.Будет ли вторая полностью заряжаться до нормы или только до среднего между 60 и 75 ?Вроде как понятно выразился..спасибо
ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

и не только на нем.
а если вспомнить 12ти цилиндровые дизеля.
там четырьмя 190ми батарейками проблематично бывает прокрутить.

vladimirVSavto

tolstopuz

lyger50

Да ну? Сравни КАТЭК на 2108 старого образца и нового на постоянных магнитах с планетарным редуктором. Напряжение то же, а габариты в два раза меньше. Просто на 24В сартёр мощнее для дизеля. Как вариант система пуска на 24В, а рабочее бортовое на 12В.

SergievskEVG

Argentumos

Taras

Dimmson

Буйный

К примеру на нем может стоять для "автономки" , что б было на чем запуститься ранним морозным утром , гденить под Уренгоем

Serg66

Киреев Петр

Семёныч

В мультивене один для автономки, другой стартерный. Примерно тоже самое в остальных современных авто, не считая наш дизельный зил. Там стартер на 24 вольта, а бортовое 12в. Такая же беда на Кировцах. Попробуй отключи один и всё поймёш.

auto-bot01

На камазе стоит 2 АКБ по 12.в. На выходе 24, зачастую водилы жалея деньги на преобразователь с 24 на 12.в. берут 12.в. с одного АКБ, к примеру подключают магнитофон, тот АКБ к которому ничего не подключено не содиться, а к тому что подключенно содиться, хотя заряд с генератора поступает на оба АКБ?

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Андрей Кузнецов

Андрей Кузнецов запись закреплена

Здравствуйте подскажите стоят два аккумулятора на 80 а.одному хана надо менять если я один поставлю на 85 новый а второй останется старый на 80 ничего страшного? 2.4 140 2008

Алексей Попов

Алексей Гореликов

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

лучше менять парой и ставить одинаковые.
но, страшного и так ничего не будет.
там стоит реле, которое отклчюает один АКБ, когда выключено зажигание.

Андрей Кузнецов

У меня стоят свежие просто одному кирдык походу нагрузочная вилка на нем 5 вольт.показывает.Просто с завода два по 80 стояли а если один будет на 85 все нормально будет. В магазине только 85.

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров

с завода, если мне память не изменяет, должно 2 по 60А стоять. не припомню двойных восьмидесяток, если честно.

обычно сдыхает первым тот что дальше от руля. он всегда недозаряжен

Максим Максимкин

Андрей Кузнецов

Андрей Кузнецов

Вячеслав, Стояли по 80 могу потом фото сделать.И сдох который ближе к рулю походу банка замкнула.А им полтора года я тут недавно писал была проблемка после как зарядил оба аккум.я их поменял местами и начало выбивать предохранители на габариты и прочие глюки по электрике.Поставил их обратно как были все пропало так вот два покупать как то накладно один то почти новый .

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Компания Ford (Форд) является одним из мировых лидеров не только в области производства легковых автомобилей, но также и коммерческого транспорта. Популярнейшим продуктом компании является серия автомобилей под названием Transit (Транзит).

Автомобиль Ford Transit

Под этим именем на мировом рынке предлагаются грузовые фургоны, микроавтобусы и бортовые машины. Путь Транзита начался ещё в 1953 году и успешно продолжается по сей день.

Транзит относится к категории лёгких коммерческих автомобилей, завоевавших огромную популярность в России, Европе и многих странах по всему миру. За всё время существования модель пережила смену уже 8 поколений. Последнее из них датируется 2013 годом. Причём машина пережила плановое обновление, и не исключается скорое появление 9 поколения лёгкого коммерческого авто.

При этом перед автовладельцами часто возникает один и тот же вопрос. Касается он того, как заменить аккумулятор и где вообще он располагается на Транзите. Акцент будет сделан именно на последних поколениях Ford Transit.

Признаки необходимой замены АКБ

Даже не особо опытный автомобилист может легко заметить, что старый аккумулятор уже не справляется с поставленными задачами и ему требуется замена.

Неполадки в виде изношенной и утратившей свой ресурс аккумуляторной батареи обычно видны невооружённым глазом. Это проявляется в виде некорректной работы силовой установки.

Чаще всего водители могут наблюдать такие симптомы:

  • двигатель не запускается при попытке провернуть стартер либо делает это с большим трудом;
  • коленчатый вал начинает вращаться, но очень слабо, этого часто не хватает для запуска ДВС;
  • вращения есть, но мотор всё равно молчит;
  • при холодном двигателе возникают трудности с запуском;
  • после ночной стоянки автомобиль вовсе отказывается заводиться;
  • аккумулятор выдерживает несколько пусков, но потом прекращает крутить стартер.

Да, подобные признаки указывают не только на проблемы с АКБ, но и на возможные неполадки в связанных с аккумулятором узлах.

Прежде чем менять аккумулятор, рекомендуется провести комплексную диагностику. Если окажется, что причина кроется именно в источнике питания, не останется ничего другого, кроме как заменить его.

Особенности подбора АКБ

Если штатный аккумулятор нуждается в замене, сначала нужно определить, какой именно источник питания подойдёт для конкретной версии коммерческого легкового автомобиля в лице Форд Транзит.

Да, об эксплуатации этой машины образца первых поколений речи не идёт, поскольку вряд ли остались живые экземпляры. Все они уже давно отправились на свалку и переработку. Возможно, из старых Транзитов уже успели сделать не одну сотню новых автомобилей.

Стартерный аккумулятор, устанавливаемый на Форд Транзит с завода, может иметь несколько разные характеристики.

Все АКБ для Ford Transit объединяет то, что у них европейские клеммы, обратная полярность и напряжение под бортовую сеть на 12 В.

Но такие параметры как ёмкость, ток холодной прокрутки (пусковой ток) и габаритные размеры будут отличаться. Это зависит от конкретной модификации, поколения и установленного двигателя. Обратите внимание на год выпуска и генерацию. В паспорте может стоять 12 или 16 год, к примеру. Но нюанс в том, что 6 поколение выпускалось до 2013 года, 7 поколение – с 2006 до 2015 года. Последнюю генерацию начали производить в 2013 году. Это связано с тем, что в некоторых странах выпуск продолжался, поскольку модель пользовалась популярностью. В Европе поколения сменялись быстрее.

АКБ для Ford Transit

Чтобы упростить задачу по подбору аккумулятора, характеристика которого будет полностью соответствовать вашему автомобилю, следует учесть несколько моментов, касающихся заводского оснащения Ford Transit источниками питания.

Для Транзитов с двигателем объёмом 1,3 литра предусматривались такие АКБ:

  • ёмкость 56 Ач;
  • ток холодной прокрутки 500 А;
  • габариты 243х175х175 мм.

С 1994 до 2000 года Транзиты имели 2,0-литровый мотор, к которому шла такая батарея:

  • ёмкость 60 Ач;
  • ток пуска 590–620 А;
  • размеры 242х175х175 мм.

Если это Ford Transit 2001 года и с мотором на 2,0 литра, тогда тут наверняка стоит такой аккумулятор:

  • ёмкость 75 Ач;
  • ток пуска 680 А;
  • размеры 278х175х175 мм.

В период с 2002 по 2006 год Транзит имел 2,0-литровый мотор. Для него с завода шёл такой аккумулятор:

  • ёмкость 80 Ач;
  • ток пуска 800 А;
  • габариты 317х175х175 мм.

Отдельно стоит рассмотреть Транзит 2014 года выпуска, который шёл с несколькими разными двигателями. Но АКБ была для всех одинаковая:

  • ёмкость 85 Ач;
  • ток пуска 800 А;
  • габариты 317х175х175 мм.

На Ford Transit 7 и 8 поколения можно встретить ещё один вариант АКБ:

  • ёмкость 75 Ач;
  • ток пуска 730 А;
  • размеры 317х175х175 мм.

Если под капотом стоит мотор на 2,5 литра, тогда тут аккумулятор будет иметь следующие характеристики:

  • ёмкость 70 Ач;
  • ток пуска 670–740 А;
  • размеры 278х175х175 мм.

Вариантов действительно много. Определив заводские характеристики, которыми обладает аккумулятор на автомобиле Форд Транзит, будет значительно проще подобрать аналог.

Используя VIN-код, можно подобрать оригинальную АКБ для Ford Transit. Но стоимость такой батареи будет выше в сравнении с аналогами, не уступающими по качеству.

То есть переплачивать за оригинал вовсе не обязательно. Плюс, в зависимости от поколения, оригинальных батарей уже просто может не быть в наличии.

Замена аккумуляторов на Ford Transit

Подходящие модели АКБ

Чтобы определиться с выбором аккумулятора для своего Форда Транзит, нужно учесть заводские характеристики, а также доступный бюджет.

Для такой машины как Ford Transit разных поколений и модификаций предлагается широкая линейка источников питания. Если отталкиваться от стоимости, то их можно разделить на бюджетные, среднебюджетные и премиальные.

Если вы хотите сэкономить, тогда стоит отдать предпочтение таким аккумуляторам:

  • Зубр Ultra 75R;
  • Тюмень Premium 77R; ;
  • Зверь 77Ач;
  • Зубр Ultra 77R;
  • Vaiper 75R;
  • Bars Silver.

Их стоимость составляет в среднем от 3,5 до 5 тысяч рублей.

К среднебюджетной категории можно отнести:

  • Mutlu SFB M3;
  • Varta Blue Dynamic E11;
  • Exide Premium EA770;
  • Delkor 77R;
  • TAB Magic 78;
  • Topla Top 78.

Такие аккумуляторы обойдутся покупателям в сумму от 5 до 7 тысяч рублей.

Если же автомобилист готов потратить свыше 7 тысяч на покупку новой аккумуляторной батареи для Форда Транзит, тогда стоит обратиться к премиальному сегменту. Здесь яркими представителями выступают следующие источники питания:

  • Banner Power Bull Pro;
  • Varta Silver Dynamic;
  • Exide Start Stop AGM;
  • Bosch AGM S5;
  • Banner Running Bull AGM и пр.

Здесь диапазон цен составляет от 7,5 до 13 тысяч рублей.

Внимательно изучайте доступный ассортимент, сопоставляйте с финансовыми возможностями, а также не забывайте о важности полного соответствия заводским рекомендациям.

Расположение аккумулятора

Открыв капот, многие новички, впервые эксплуатирующие Ford Transit, слегка недоумевают, поскольку не видят здесь нигде аккумуляторной батареи.

И это действительно так. В новых генерациях Форда Транзит установка АКБ не предусматривается в самом стандартном для большинства автомобилей месте. А именно в подкапотном пространстве.

Отсюда возникает вполне естественный и закономерный вопрос: где же тогда находится аккумулятор на Форде Транзит, и как его поменять.

Аккумуляторы на Ford Transit устанавливаются в салоне, под водительским сиденьем.

Потому искать АКБ нужно внутри автомобиля, а вовсе не в моторном отсеке.

Расположение АКБ на Ford Transit

Процедура замены

Теперь к вопросу о том, как снять аккумулятор, и заменить источник питания на лёгком коммерческом автомобиле Форд Транзит образца примерно 2017 года. То есть в этом случае речь идёт о самом последнем поколении модели.

Самостоятельный демонтаж не должен вызывать никаких серьёзных трудностей. Выполняемая своими руками замена предусматривает использование стандартного набора инструментов. Вооружиться следует головкой на 10, ключами соответствующего размера, а также отвёрткой и вспомогательными инструментами.

Да, заменить аккумулятор можно и в автосервисе. Но за это возьмут дополнительную плату. А сама работа требует буквально 20–30 минут.

Пошагово замену аккумуляторной батареи на коммерческом лёгком автомобиле Ford Transit можно описать следующим образом:

  • заглушите двигатель, вытащите ключ из замка зажигания и отключите все потребители в машине;
  • капот открывать необязательно, а вот сдвинуть руль вверх, если это возможно в комплектации, не помешает;
  • также до упора вперёд, в сторону приборной панели, сдвигается водительское кресло;
  • на аккумуляторе под сиденьем располагается предохранительная шпилька, для снятия которой нужно повернуть её по направлению движения часовой стрелки;
  • после этого можно легко сдвинуть крышку, получив тем самым доступ к передней части аккумулятора;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте крепление провода минусовой клеммы, после чего откиньте его в сторону, исключая случайное возвращение на контакт;
  • на плюсовой клемме имеется пластиковый предохранительный колпачок, который нужно отщёлкнуть и снять;
  • с помощью того же ключа на 10 ослабьте крепление теперь уже плюсовой клеммы, уберите провод в сторону;
  • для плюсового провода важно не допускать его контакта с металлическими поверхностями;
  • далее снимайте крепление, удерживающее в посадочном месте сам аккумулятор;
  • схватившись за края корпуса или за ручки, потяните аккумулятор вверх и вытащите из автомобиля.

Теперь остаётся в обратной последовательности просто установить новый источник питания.

При обратной установке сначала подключайте плюсовую клемму, и только потом соединяйте минусовой провод. При снятии первым всегда снимается минус, а затем плюс.

Много вопросов возникает у тех, кто столкнулся с разрядом аккумулятора, который ещё не вышел из строя, но нуждается в быстрой подзарядке. Да, чтобы зарядить АКБ, её придётся снимать и подключать к зарядному устройству.

Но ряд автомобилистов, зная коварность российской зимы, используют компактные пусковые устройства. Они позволяют завести мотор при сильно разряженной аккумуляторной батарее. И, чтобы воспользоваться ПЗУ, вовсе не обязательно добираться до самого аккумулятора под сиденьем водителя.

Откройте капот. С правой стороны в подкапотном пространстве есть пластиковая крышка. Под ней находится клемма для подключения ПЗУ. Массу можно взять с болта, расположенного со стороны левого крыла автомобиля.

После соединения всех контактов через ПЗУ подаётся заряд, и двигатель запускается. Далее за счёт работы генератора аккумулятор восстановится и в дальнейшем уже сможет собственными усилиями запускать мотор.

Это очень удобная схема, позволяющая исключить необходимость демонтировать АКБ на автомобилях Форд Транзит последних поколений.

Читайте также: