Форд фокус 2 не ровно работает двигатель на холостых

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Машина Ford Focus II 2008, двигатель Duratec 2,0/145 л.с. автомат бензиновый. Пробег на данный момент 35000.

Проблема появилась летом. Дело было так: на полностью пустой бак (литров 5 оставалось) залил по горло 95 Ultimate на BP (будь оно неладно!). Проехал километров 30, машина начала ощутимо дергаться при наборе скорости. Ездил так 2 недели, пока не загорелся Check-Engine. Случилось это около дома, машина резко потеряла обороты, загорелся датчик. Я остановился, выключил машину, завелся снова и кое-как доехал до дома. Пока парковался, заметил сильно не стабильную работу двигателя: он как-будто захлебывался на низких оборотах. Залез на форумы, в итоге по совету фурумчан, съездил купил у дилера свечи, поменял. Симптомы пропапали, но на неделю. Потом началось твориться вообще что-то не вообразимое: при разгоне машина дергается, динамика теряется, бывает вообще не дает как следует разогнаться. Когда стоишь на светофоре (нога на тормозе, ручка в положении "D", или "P" или "R") двигатель ощутимо било с интервалом в секунд 5. Не выдержав отогнал на сервис машину. Там ее посмотрели, диагностика никаких неисправностей не выявила (и как назло в тот день все симптомы пропали), предложили почистить дросельную заслонку. Я с горя согласился, но эффекта это никакого не дало. Только отъехав от сервиса, машина опять потеряла динамику при разгоне, опять бьет двигатель. И еще заметил такую вещь: если поставить машину на "P" и дать побольше оборотов, то все дергания сразу прекращаются.
Сейчас так и езжу: повезет не повезет. Бывает день отъездишь нормально, а бывает сразу как заведешься начинается свистопляска с двигателем, бывает проявляется не сразу, после получаса езды, например.

Итак, если кому-то лень читать, то суть вышеизложенного:
1) Заправился некачественным топливом, начались рывки при разгоне.
2) Через 2 недели загорелся "Check-Engine", двигатель нестабильно работает на низких обортах, почти глохнет.
3) Замена свечей, почти неделя нормальной работы.
4) Проявляются те же симптомы: машина дергается при разгоне, тупит, потерялась динамика. Двигатель бьет, когда стоишь на "D", или "P" или "R". Если обороты повышаешь, все биения прекращаются. Но при этом при разгоне все равно дергается.
5) Диагностика у сервисменов ничего не выявила, свечи новые, дросельную заслонку почистили, все симптомы остались. =(


Ай нид хелп.
Стало напрягать работа движка на хх, что холодный, что горячий . Работает с перебоями, или перекатами, бр-бр-бр. Обороты немного по мультитрониксу колеблются, гуляют и чуть завышен.показания мапсенсора 29-31кПа. Датчики в норме, диагностика ничего не видит, чуть богатая смесь на хх, возможно как раз из-за того что его потряхивает, шланг псв новый, капремонт год назад, компрессия не очень 16/15/15/15 в пике, но думаю не из-за нее. Пробег маховика 130т, грешу на него, но тарахтением он не докучает. Педаль и дз менял с испр.машины ноль результат.
При этом с заводкой, динамикой раходом топлива и масла нет проблем.




5. Рассказал знакомому, бывшему мастер-приемщику оф форда – совет Катушка. Опять по кругу — Искра (не дает покоя –на предыдущей машине умирала одна из 4 — сразу была потеря мощности, но здесь нет). Звоню на б/у ( с англии таскают) -350р, купил. Поставил, поменял местами со 2, опять что-то изменилось, но холостой как был… Мысли – остался только воздух … но почему на холостом … впускной коллектор — генератор дыма



10 июля 2019 Метки: duratec , focus , троит , датчик imrc , заслонка , 1.8 , 1 , 8 , свечи , холостые


Как я уже писал ранее после замены ГРМ у меня стал троит(стучать) на холостых двигатель.И вот спустя две недели проблема решена.
Теперь не много расскажу как я ее решил и что было сделано.
Первый делом я поехал Maverick-NE и уже с ним мы подключили комп и получили ошибку на датчик дитанации или не исправность цепи(в дальнейшем была удалена и больше не появлялась).
Дальше я купил этот датчик(зря) датчик брал EPS ну и свечи NGK.
Ну и поехал снова к Maverick-NE где мы уже вместе перекидывали этот датчик и свечи.








По итогу все было собрано обратно и…что вы думаете?!а ни чего все как было косяк не исправлен(((
Вот тут мы уже зашли в тупик и начались песни и танцы с бубном а именно был слит ЛЕдокол залита сток прошивка(проездил пару дней ощущения опишу поже в новой записи) потом под наши экстрасенсорные способности попал датчик положения распредвала он же датчик холл и что бы не покупать датчик мы начали искать донара.
И тут на помощь согласился Eugene287 и его белка)))с который и был извлечен датчик и установлен нам что тоже не дало результата.
Далее были замеры катушки на сопративление залита жижа для очистки инжектора.
И все это безрезультатно(((
Когда уже сил и вариантов не осталось машину отогнал в БОШ СЕРВИС где менял ГРМ и все остальное.
Машина два дня была в руках електрика-результата ноль)
Тогда был вскрыт ГРМ в котором метки стояли нормально но шестерня распредвала на котором находиться датчик положения на пол зуба был смещен после чего все разобрали собрали завели тоже самое.
И тут мастер замечает что шестерня опять не на месте далее все по повтору и мы находим причину в залипшей шайбе на приблуде которая фиксирует валы из-за который болт фиксации закручивался не до конца и после снятии шкив проворачивался после отпускания ролика!Все было собрано и запуск…УУУРРРРРААА она работает даже лучше и тише чем до замены ГРМ.
И так как это косяк СТО с меня ни копейки и даже скидон на заправку кондея в который зашло 500г фреона при системе в 600г.
Огромное спасибо Eugene287 и как всегда Maverick-NE за их помощь и участие в ремонте.

Двигатель ФФ 2,0 л при прогреве неровно работает на холостом ходу. Стрелка тахометра колеблется. После прогрева обороты стабилизируются, двигатель на холостом ходу работает ровно, обороты около 700 в мин. Других претензий к двигателю нет. Пробег 10000 км, но это явление проявилось на следующий день после покупки машины. Покупал прогретую и все было в порядке. В Major-Капотня предложили промыть инжекторы и заменить свечи за мой счет (3600 руб.), но я отказался. Машину оставили на гарантийный ремонт и заменили клапан холостого хода. Так мне было сказано. Кто его знает, где этот клапан, под капотом все так, как будто там ничего не делали, тот же небольшой налет пыли и никаких следов замены чего-либо. С двигателем все осталось без изменений, дефект не устранился. Такое явление встречаю впервые, хотя ездил на разных машинах. Может быть кто-нибудь подскажет, как убрать этот дефект? Машинка в целом не плохая.

Клапан ХХ меняют на подъемнике, подход снизу под двиглом гораздо удобнее. Поэтому сверху ничего и не видно и родная пыль на месте.

сегодня заводил своего. прогрелся вроде и начались проблемы-начала гулять стрелка оборотов в пределах 700 и слышно было как у двигателя меняется звук работы, потом вроде выравнивалось, через некоторое время опять, один раз вообще заглохла. Вот теперь думаю, а не съездить ли мне в сервис.

Обсасывалось несколько раз. Я в свое время об этом тоже спрашивал. В факе все есть.

У меня главная проблема была бензин. Как на ТНК заправлюсь - чуть не глохнет. Нашел одну заправку на Рязанке, за всю зиму плохой бензин был только однажды.

а я как раз на ТНК и заправляюсь. всегда в одном месте-не было за два года проблем. Видать плохой приход был бензина в этот раз.

Нет господа, дело тут не в бензине. Предпочитаю заправляться в "BP Connect" на Варшавке, по моему, 95-й бензин у них хороший, были и другие заправки, но дрожь двигателя при прогреве была всегда. Спасибо за информацию о клапане ХХ.
На днях приобрел переводную книгу "Форд фокус. Руководство по техобслуживанию и ремонту" 272 страницы. Автор - дотошный немец Фридрих Шредер. Он пишет, что в моем случае неисправен датчик температуры в головке блока цилиндров. Когда на холостом ходу дрожит прогретый двигатель, то проверять нужно серводвигатель дроссельной заслонки. У меня прогретый двигатель не дрожит. Если немец прав, то наших сервисменов плохо учили? Зачем нужно было менять клапан ХХ, ведь это не помогло.

У меня зависит от бензина. На одном баке гуляют обороты на холодную, а на другом баке нет. Так три года и катаюсь. Промывка форсунок замена свечей и клапана ХХ эффекта не дают.

sailor_cool
Если не секрет где на Рязанке? Я лью на внутр.МКАДе перед поворотом на Люблино, вроде пока все нормально.
alex69
А свечки можно и самому поменять, может одна пробивает на холодную.

Если вопрос про заправку "BP connect", то на Варшавском шоссе, на нечетной стороне, ориентиры - метро "Пражская", магазин "Электронный рай".

Я покупал машину в декабре 2003 года. Было достаточно холодно. Стрелка тахометра тоже ходила, пока двигатель холодный.
Это продолжается и по сей день. Смена свечей на результат не влияет, так же как и бензин. На сегодняшний день проехал 71000 км. Полет нормальный. Просто так запрограммирован блок управления двигателем.
P.S. Просто забей на это. Всегда немного прогреваю машину. 1 минута и работа двигателя становится как часы.

Конечно, можно забить на этот дефект, но все равно я уверен, что этого не должно
быть. Если описывать в деталях, зимой при -20 град., после того, как двигатель заведется, обороты=1200. 1300 в мин и постепено снижаются до 700. На это уходит приблизительно 10. 12 минут. В интервале 800. 1200 об. стрелка тахометра пляшет вверх-вниз +- 100 об. Только после 800 обороты снижаются плавно до 700. Летом на холодном движке то же самое, только на прогрев до 700 уходит 5-6 мин. Ну не должно этого быть. Интересно узнать, это у всех 2-х литровых движков ФФ так или у меня особый случай. На ПЕЖО-307 2 л, ШКОДЕ Октавии 1,8 л и даже на ВАЗ 093 никогда этого не наблюдал.

А может бензобак и бензонасос почистить?
У меня было прошлым летом (летом), так загнал на Превокс и почистил (это при том, что старый хозяин заправлялся только на ВР) столько грязи вытащили я в шоке

Это общая проблема для Зетеков 2.0 АКПП. Обсуждалась активно ещё в первом ФИСовском ФФ форуме в 2003-2004 годах. Как я понимаю, это софтовая проблема, которую вылечить практически невозможно. Но жить с этим можно.

Жить с этой проблемой конечно можно, но если она существует давно, странно, что изготовитель до сих пор ее не решил. Или ФМК ничего про это не знает? Тогда надо их озадачить. Я постараюсь это сделать, например написать им, что проблема существует и явление это не единичное, а массовое.

Если бы были проблемы с бензобаком и бензонасосом, то на прогретом движке это тоже бы проявлялось. Так мне думается. Но этого нет. Холостой ход на прогретом двигателе стоит как монумент - 700 оборотов в минуту.

Ещё раз повторяю: это однозначно софт, то есть, если на пальцах, прописаны слишком низкие обороты при определённой температуре двигателя. На сервисах это подтверждали.

Свечи смотрели на авторизованном сервисе, ответ - свечи пока в порядке. Действительно, скорее всего это софт, механика здесь не при чем. При запуске холодного двигателя на других машинах в первый момент обороты ХХ устанавливаются 1500. 1800 в зависимости от окружающей температуры и затем плавно понижаются по мере прогрева. У ФФ, даже при -25, обороты вначале не больше 1300.

У меня при -25 сначала обороты доходят до 2000, через 2-3 секунды 1500 об/мин, а потом уже медленное снижение. Примерно через 3-4 минуты обороты ниже 1000 и я начинаю движение. Причем при такой низкой температуре двигатель не трясет и обороты не играют. Наоборот гуляние оборотов происходит в основном при положительной температуре окружающего воздуха.

цитата:
У меня при -25 сначала обороты доходят до 2000, через 2-3 секунды 1500 об/мин, а потом уже медленное снижение. Примерно через 3-4 минуты обороты ниже 1000 и я начинаю движение. Причем при такой низкой температуре двигатель не трясет и обороты не играют. Наоборот гуляние оборотов происходит в основном при положительной температуре окружающего воздуха.

Так оно и есть. Что ещё раз подтверждает версию о несовершенстве софта.

У меня такая хрень была пару раз, но в моем случае был однозначно бензин, заправленный в Рязанской области! В москве заливал полный бак 95-ого после поездки в Рязань - и все ОК!

У меня на прошлой машине, славу богу от нее избавился (ГАЗ-3110), была похожая проблема, когда обороты плясали на холодном двигле. Приходилось даже педалью газа придерживать, оказалось неисправен датчик дроссельной заслонки. К сожалению я не знаю есть ли он на Фордах.
Скорее всего две причины: софт, или датчик.

Не знаю куда написать. Такая вот проблема…
В процессе поездки, машину вдруг вздрогнула, потом небольшой провал, а потом вроде все вернулось в норму. Я доехал до дома, открыл и в процессе осмотра заметил, что один из ВВ проводов из катушки одет чуть хуже чем все остальные (одет не до конца). Или при последней замене 3 месяца назад я его не до конца одел, или он соскочил в процессе движения. Я его установил заново и начались проблемы с холостым ходом. Теперь наблюдается неровная работа двигателя на ХХ. Он трясется и ходит ходуном, раскачиваясь вперед назад, обороты при этом почти не плавают, а держатся в районе 690-700. При прогревании проблема не исчезает, но при увеличении оборотов до 1300-1500 режим работы стабилизируется и двигатель перестает трястись.

Уже купил новую катушку и новые провода, результат еще хуже. Такое впечатление, что двигатель сейчас отвалится. Все вернул в исходное состояние. Так же был на фордовском сервис-центре: диагностика ошибок в работе не находит. Предложили мне менять все по порядку, начиная с бензонасоса. Я пока отказался.

alex69
цитата:
Уже купил новую катушку и новые провода, результат еще хуже

Человек уже новые поставил

Я тоже думал уже про опоры, но как самому их проверить не знаю. На сервисе сказали что норамльные, да и в салоне вибрации особо не чуствуется.

Причем - пока машина не поехала (ну не жду я по лету даже минуты) - дрожь не проходит.

Прогазовки на Nейтрали не лечат проблему.

Включаешь DRIVE (автомат 2л) и чувствуешь как машина пока не отпустил тормоз немного дёргается в такт оборотам.
Отпускаешь тормоз, начинаешь ехать не нажимая газ - подёргивается в движении.
НО, как только проедешь метров двадцать нажав газ посильнее - гуляние оборотов пропадает и не возобновляется.

Поэтому по лоигке - это не SOFTовая проблемма.

Как буд-то под нагрузкой форсунки "просираются" или сеточка.

Вот и думаю - что это?

У меня ФФ1 с АКПП обороты были 700, подрегулировал до 800. Есть болт на дроссельной заслонке. Правильно сделал или нет?

Читайте также: