Тормозные диски форд фокус 3 когда менять

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Народ, привет. Подскажите пожалуйста через сколько км нужно менять тормозные диски (у меня только передние). Прошел уже 81000 км, колодки меня три раза на 100 тыс км буду менять четвертый раз, у меня АКПП, если это что то меняет. подскажите какой срок тормозных дисков?

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

А тут от пробега зависит. Можно и на глазок, но надежнее проверить. Давление не менее 2 Атм.

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Grizzz писал(а): Народ, привет. Подскажите пожалуйста через сколько км нужно менять тормозные диски (у меня только передние). Прошел уже 81000 км, колодки меня три раза на 100 тыс км буду менять четвертый раз, у меня АКПП, если это что то меняет. подскажите какой срок тормозных дисков?

Я смотрю сколько осталосьот края диска до суппорта, так и меняю. Позавчерась менял, от диска до суппорта оставалось 1,5-2 мм. Меньше, стремно уже, суппорт новый покупать не охото.

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

болгаркой по краям спиливай выступы когда появляются и ездий пока толщина диска не станет достаточно тонкой.

Менять надо по износу, вот только вчера поменял колодки, диск хотел тоже поменять, но денег не хватило, а так и диск надо менять у меня 100к пробега.
Диск надо менять, потому что цилиндр выходит из суппорта сильно далеко, когда изношены колодки и изношен диск, сами представляете как это. А если цилиндр выходить так опасно далеко, то есть возможности того, что тормоза просто выйдут из строя.
Оптимальный вариант на 100к менять диски +- 10к км

Пробег не показатель замены , как ездит зависит больше чем от пробега . Просто надо напильником буртик спилить и мерить штангенциркулем . Если толщина меньше допустимой то менять

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

у меня стояли оригинал колодки стер в хлам, поставил ABS они чуть больше чем оригинал..(на Галакси помоему), и вот. колодки побольше и кромку сами сняли. супер. но после зимы точно буду диски менять с колодками. кст. предложили 4 клапанные супорта (название не помню) попробую поставить хорошую торм.систему..

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Ты не понял может, колодки название ABS ? )) но не С ABS.
Не полодки четырехклапанные а супорт, это я наверное описАлся. конечно суппорт.

Погоди, они еще и двухвальными с турбонаддувом окажутся.


5 лет

Предлагаю создать похожую тему с темой "Ресурс тормозных колодок", поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 - 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому - повело, борозды, и. т.д. Давайте соберем данные:
1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).

Начну тогда. Пробег сейчас 80400, диски не менял. Пока буду говорить про перед. Передние колодки сейчас стоит 3-й комплект (пора менять), диски 22.1 мм. биения нет, но борозды внушительные. Собственно, из-за этих борозд и думаю диски сменить. Ранее на 2-й фокус брал BREMBO, проехал на них ~ 20000, негатива не было, думаю и сейчас взять такие же. Как возьму, результат напишу

у меня правда фф2 мкпп, но разница думаю невелика,"06 год пробег 110 третий комплект колодок почти новый,диски родные,менять пока не собираюсь,износ равномерный,торможу редко.при моём стиле езды думаю ещё тысяч на 30 хватит и колодок и дисков.

Меня развели официалы на замену передних дисков при пробеге тысяч в 60 примерно, типа выработались, форд рекомендует менять. Заменил. Следующий раз менял передние заодно с задними на 250 000 км на Делфи, колодки Фрикса. В принципе, передние на момент замены еще могли бы походить. Они не сошлись характерами - была вибрация при торможении, пока не приработались и задние подвывали при торможении, двигаясь задним ходом.
А колодок я не помню сколько поменял. Как железо по железу заскрипит - сразу и меняю)))

на оригинале откатал передние 45000 км( два раза менял колодки оригинал с завода, потом ате)
сейчас поставил циммерман( диски + колодки).

задние еще оригинал 2 комплект докатываю колодок( сначала оригинал, потом ате).

менять буду на текстар или циммерман.

Подскажи что может быть на скорости когда тормозишь идёт биение в руль,а когда уже останавливаешься тормозит как будто волнами.

расскажу про мои диски))
фф3, 1,6 - 125, робот.

пробег 115, диски еще не менял.
сзади стоит третий комплект.
спереди 5-й или 6-й, точно не помню.

колодки только из салона были родные, потом только АТЕ - ресурс одинаковый.

на пробеге 80-90 при торможении начало немного отдавать в руль, думал пора менять.
к 100 всё стало отлично как и раньше.

т.е. менять пока не собираюсь.
хотя на 3-ем ТО (43тыс) дилер сказал, что перед точно пора менять , зад походит до следующего ТО.
были посланы, конечно, со своим штангенциркулем и предписанием форда)
сказал, что диски должны ходить минимум сотку и больше не надо меня лечить

фф2 рестайл, декабрь 2010 года, двиг 1,6 мкпп

45000 - первая замена тормозных колодок, передние износ 50%, задние - осталось 2 мм, странно конечно. поставил TRW
150000 - вторая замена колодок в круг вместе с дисками, то есть колодки TRW отходили 95 т.км пробег в основном трасса
поставил диски + колодки TRW в круг, передние диски были конечно изношены, но не били, торможение было эффективное, задние диски еще походили бы немного.
сейчас 197000 пробег - колодки износ чуть меньше 50%, недавно смотрел когда снимали колесо для ремонта прокола

делал всегда все сам. при замене колес зима-лето отмываю кёрхером арки, суппорта брызгаю алюминькой, напрявляющие смазываю розовой смазкой тойота япония 08887-01206

сейчас появилось легкое биение при торможении со скоростей 130+ до 110, когда машина нагружена, а когда пустой - такого нет. с чем это связано, пока не вникал, поставлю зимние колеса, посмотрим.


5 лет

Предлагаю создать похожую тему с темой "Ресурс тормозных колодок", поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 - 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому - повело, борозды, и. т.д. Давайте соберем данные:
1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).


17 мая 2021 mobile

spawn5559
Это говноколодки локализованные, которые ставили на последние рестайлы, выпускаемые в России.
Это не нормально. На мой взгляд дискам кранты.




18 мая 2021 mobile


spawn5559
Аналогичная история 2017г.. в 2018 поменял колодки и езжу, проблем нет. На данный момент колодки стоят те же, борозды чуть сравнялись и превратились в волны)
Планирую в этом году мерить толщину и при необходимости менять с колодками диски.



18 мая 2021



quicko
цитата:
Я, если диск менее 23 мм, следующий комплект колодок не заряжаю,

Но ездить то до каких показаний будете?


BAS99
На ff2+ Укатал до 19мм , на этой машине думаю как выше сказано до 22-23, видно будет при замере. Во всем должен быть здравый смысл.

quicko
Ну вот в июне поеду на ТО, посмотрю что скажут. Но у них, по дилерским ценам, менять не буду если что. Опять же, ЧТО поставит дилер? Наверняка то же самое, которое быстро изнашивается, да ещё за конские деньги.

BAS99
Никогда не менял ни колодки, ни диски на ТО у дилера, хотя авто некоторые обслуживал только у дилера. Говорю, спасибо, напишите в рекомендациях, заеду в другой раз. На аргумент, типа, до следующего ТО не дотяните отвечаю - планирую авто поставить и не ездить. Покупаю расходники и меняю сам или в любом сервисе.



18 мая 2021



Чтобы не было борозд, ставьте колодки ate ceramic. У меня после первых колодок были диски убитые. Поменял диски, уже 3 комплекта колодок стер, диски ровные, не одной борозды нет)

Vortex
Машина пока в пути до города, но могу сказать, что бороздки как было сказано в комментах "ногтем не цепляет" при осмотре, заметил, что колодки поставили NiBK (не могу сказать какой номер) но раннее читал, что с ними процесс торможения мягче проходит. А с родными машина как клином встаёт, когда слегка на педальку жмёшь.

Подскажите, пожалуйста - как измерить толщину диска, если мешается щиток тормозного диска?

Не получается подсунуть штангель к внутренней поверхности диска из-за щитка. На ФФ2 щиток был с достаточной щелью, а на ФФ3 рест прям впритирку к суппорту.

l_andrey
С той стороны положить плпстину и глубиномером померить. Если есть в штангенциркуле. Не у каждого есть.
Но есть нюанс.


7 июня 2021 mobile

posted image

Если нет, покупаешь диски заранее, а замеряешь остаток при замене колодок, принимашь решение - менять диски или нет.

posted image

Спасибо всем за советы!

Измерял спонтанно при переобувке. Конечно, я пытался засунуть штангел в эту щель, но не влез, зараза. Наверное, нужно использовать проставку, а ее высоту вычитать из измерений.

Танцы с бубном ещё устройте. Надо подразобрать суппорт и сделать нормальный замер. Чтобы буртик не мешал.


7 июня 2021

posted image


posted image


7 июня 2021

l_andrey
Ну, видешь, не получилось обычным штангелем подлезть ). А специальным - вопросов нет.
Второй вариант, который я практикую - покупка дисков заранее. Один фиг запчасти дорожают постоянно. И, если чувствую, что мне в ближайшем будущем предстоит что-то мнеять - колодки, диски и т.д. я покупаю. На замену колодок диски тоже беру с собой, а там принимаю решение.
Иметь хороший инструмент - дело правильно. Но когда им не пользуешься и можно вообще обойтись, то как-то жалко на все это тратиться а потом смотреть, как пылится без дела.


Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

Сами тормозные диски на 300 мм;
1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Читайте также: