Проблемы с турбиной ford

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Проблемы с турбиной

Отключение турбины

Всем добрый вечер! Сегодня заметил не очень приятную вещь - разгон с 1 по 4 передачу идет уверенный и бодрый, но как только перехожу на 5-ую и тапок в пол турбина включается рывками, обороты то быстрее набираются и загорается зеленый индикатор переключения на 6 передачу, то резко падают и зеленый индикатор гаснет. Ускорение заметно ухудшается Такая же беда и на 6 передаче т.е. после 100 км/час машину свою не узнаю Также увеличился расход в последнее время!
Посоветуйте, добрые люди, что это может быть?

JJV
Я могу ошибаться , но моё мнение такое : для 100км/ч с резким ускорением 6 передача рановата , для турбины нет принципиальной разницы 1 или 5 передача если газ в пол ( конечно скорость должна соответствовать ). - ощущение , что она ,,устает,,к моменту 5-6 передачи .Попробуй спокойно разогнать до 100 ни и на 5 топнуть .
У меня не механика и поэтому могу ошибиться .

JJV
На 6-й, конечно на сотне динамику трудно получить, а вот на 5-й должна тянуть ровно и уверенно! Что-то происходит, а вот, что понять конечно трудно. Наши доки сейчас проснутся и посоветают что-нибудь.
По тахометру какие обороты, на какой скорости и на какой передаче?

Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится.

JJV
На каких оборотах происходит провал, ну или сваливание тяги? Есть ли этот провал на тех же оборотах, но на пониженной передаче?
Я грешу на подачу топлива. Предварительно.

стук иван
На 5 передаче идет провал с 2000 до 3000 (газ давлю а стрелка тахометра то подымается то немного падает, при обгонах немного даже страшно было пару раз), дальше уже переключался на 6-ую и так же особой динамики нету! При таких же оборотах с 1 по 4 передаче пока проблем не замечал, а может просто и не крутил до 3000! Надо выехать на трассу поэкспериментировать. И чек никакой пока не горит.

Максим71 писал(а): JJV
Я могу ошибаться , но моё мнение такое : для 100км/ч с резким ускорением 6 передача рановата , для турбины нет принципиальной разницы 1 или 5 передача если газ в пол ( конечно скорость должна соответствовать ). - ощущение , что она ,,устает,,к моменту 5-6 передачи .Попробуй спокойно разогнать до 100 ни и на 5 топнуть .
У меня не механика и поэтому могу ошибиться .

JJV
Раз поедешь на трассу - залейся на другой заправке , дабы исключить некачественное топливо ,мож межсизонку залили .

Максим71
Тоже об этом подумал, что какую то может каку залили. А так у нас за окном ещё осень, +1, туман и Новый год на носу

JJV
А топливный фильтр давно менял? Отстой не пробовал слить и посмотреть, только очень аккуратно, чтоб не завоздушиться. На 5 и 6 под нагрузкой самый большой моментальный расход за единицу времени, и если фильтр забит, то топлива может просто не хватать. Ну и правильно, первым делом проверенного топлива залить. Еще вариант, проверить герметичность впуска после турбины.

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

vadaleks
Машина пробежала только 15 тыс., прошла 1 плановое ТО - так что топливный фильтр вряд ли меняли. Уже после праздников займусь ремонтами.
Кстати, сегодня заметил ещё один нюанс - стоял после не длительной езды на заведенном авто минут 5, сначала обороты держались в привычном положении как для холостых, но потом через примерно 5 мин что то произошло, как будто машина начала с постоянной периодичностью подгазововать сама к 1 тис. и потом обратно обороты падали к 0.8 или сколько там еще?! Проехался после этого немного, остановился, подождал - вроде бы не скачут.
Все больше похоже на то, что залит некачественный дизель! А у меня ещё пол бака булькает Подскажите, пожалуйста, как можно почистить систему когда старый дизель закончится или лучше с такими проблемами ехать сразу на сервисный центр? Машина на гарантии.

JJV писал(а): Все больше похоже на то, что залит некачественный дизель! А у меня ещё пол бака булькает Подскажите, пожалуйста, как можно почистить систему когда старый дизель закончится или лучше с такими проблемами ехать сразу на сервисный центр? Машина на гарантии.


Да при чем тут топливо? Что за привычка валить все на горючку.
Если заправились действительно плохой соляркой - грязной, с водой и она каким то чудом пролезла через фильтр то для дизеля это к-а-т-а-с-т-р-о-ф-а. Движок глохнет и не заводится. Точка.
А твои проблемы это егр, датчики и проч. К дилеру на гарантию, на диагнозу.

[quote="вова"][quote="JJV"]
Да при чем тут топливо? Что за привычка валить все на горючку.

Всем доброго дня!
Случилась такая ситуация, может кто поможет и рязъяснит.
Опыта с дизельными двигателями нет.
Начну с предистории:
1. Авто ФК1: дизель, 140 л.с., АКПП (PS), 2012 г.в., эксплуатация 1год 8 мес. на гарантии, пробег 34 т.км.
2. Прошлой зимой при температуте -10 град.С и ниже на непрогретом двигателе периодически
начала выпадать неисправность на бортовом компьютере: "неисправность двигателя".
В течении первого часа езды пропадала "тяга" на некоторое время. потом проблемы исчезали.
3. Этой зимой ситуация повторилась от -10 град.С и ниже, при этом уже начала вместе с неисправностью на бортовом компьютере: "неисправность двигателя"
начал выпадать "ЧЕК ЭНЖИН"
4. Обратился в сервисный центр ФОРД, что-то поделали/почистили, сказали надо тестить: денег не взяли, сказали и гарантийный случай и нет.
5. Первые 3 дня "теста" дважды выпадал "ЧЕК ЭНЖИН" и несколько больше на бортовом компьютере: "неисправность двигателя",
но уже на прогретом двигателе:
а) при переключении АКПП на скорости около 100 км/ч при повышении передачи;
б) при активном разгоне с места, при этом тяга то пропадала то появлялась;
в) прошла регенерация, "ЧЕК ЭНЖИН" дважды сам снялся.
6. С 4 по 6 сутки никакие сигналы больше не выпадали, но при нажатии на газ турбина начала (неприятно) звенеть/резонировать.
7. Сегодня на 7 день турбина завыла (пропала тяга). Варианты: турбине хана, что то не "прикрутили", или самый неприятный: заменили турбину при обращении.
8. Записался повторно: по телефону проговорил все проблемы.
Собственно вопросы:
Турбина изначально была дефектная?
Можно аварийно ехать без турбины до дома, потом до сервисного центра (около 60 км пути)?
Если турбину подменили, то как доказать?

yry31 писал(а): Собственно вопросы:
Турбина изначально была дефектная?
Можно аварийно ехать без турбины до дома, потом до сервисного центра (около 60 км пути)?
Если турбину подменили, то как доказать?


Какая она была изначально теперь известно только аллаху.
Ехать можно.
Турбину конечно подменили вместе с двигателем. Проверь не подменили ли машину.

вова
В смысле без турбины можно? Ты зачем над человеком издеваешься? Он имеет ввиду что если турбину совсем снять и ехать . Там же куча датчиков + вся подача воздуха на нее завязана .

Хотел узнать: вызывать эвакуатор вечером или можно доехать без вреда своим ходом (сейчас на работе) около 60 км пути

yry31
Своим ходом езжай, хуже уже не будет.

п.с. турбину сам не снимай


А вот вы не правы, два дня назад у меня подмерзла солярка (гады на ТНК бадяжут летнюю соляру с антигелем и продают как зимнюю), так вот у меня машина тоже не ехала на повышенных передачах, пока от обратки не прогрелся весь бак.

Изображение


Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

[quote="yry31"]
1. Авто ФК1: дизель, 140 л.с., АКПП (PS), 2012 г.в., эксплуатация 1год 8 мес. на гарантии, пробег 34 т.км.
2. Прошлой зимой при температуте -10 град.С и ниже на непрогретом двигателе периодически
начала выпадать неисправность на бортовом компьютере: "неисправность двигателя".
В течении первого часа езды пропадала "тяга" на некоторое время. потом проблемы исчезали.
3. Этой зимой ситуация повторилась от -10 град.С и ниже, при этом уже начала вместе с неисправностью на бортовом компьютере: "неисправность двигателя"
начал выпадать "ЧЕК ЭНЖИН"
4. Обратился в сервисный центр ФОРД, что-то поделали/почистили, сказали надо тестить: денег не взяли, сказали и гарантийный случай и нет.
5. Первые 3 дня "теста" дважды выпадал "ЧЕК ЭНЖИН" и несколько больше на бортовом компьютере: "неисправность двигателя",
но уже на прогретом двигателе:
а) при переключении АКПП на скорости около 100 км/ч при повышении передачи;
б) при активном разгоне с места, при этом тяга то пропадала то появлялась;
в) прошла регенерация, "ЧЕК ЭНЖИН" дважды сам снялся.
6. С 4 по 6 сутки никакие сигналы больше не выпадали, но при нажатии на газ турбина начала (неприятно) звенеть/резонировать.
7. Сегодня на 7 день турбина завыла (пропала тяга).

Оторвало лопатку турбины, гарантийный случай, жду окончания дефектовки и сроки ремонтов


Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей моего блога и бортового журнала!
Решил написать этот пост в связи с высказываниями некоторых пользователей на форуме Мондео 5 о том, что они принципиально не покупали ФМ5 с двигателем экобуст и турбокомпрессором так как имели проблемы с турбиной, которые у них возникли на предыдущих автомобилях.


Нужно сказать, что современные двигатели позволяют глушить мотор сразу, на многих ставят даже принудительное охлаждение турбины после выключения мотора, но в случае с нашим экобустом я бы не экономил на бензина в течение нескольких минут стоянки возле гаража пока турбина немного остынет.

Как-то пять лет назад в бытность эксплуатации турбодизельного Мондео 4 я увидел у соседа по гаражному кооперативу синеватый дым из выхлопной системы его ФМ4 с двухлитровым экобустом. После разговора с ним оказалось, что у его машины при пробеге 72 тысячи километров ещё и тяга периодически пропадает. К дилеру он никогда не обращался, мало чего знал о регламенте технического обслуживания, а в своём авто менял масло и фильтры от случая к случаю, плюс резкие ускорения и долгая активная езда на высокой скорости привели к этому плачевному результату.
В свои 27 лет он ранее не слышал о том, что после жёсткой эксплуатации авто надо погонять три минуты мотор на холостых оборотах, чтобы не образовывался масляный нагар при остывании турбины. Поэтому с моей точки зрения при эксплуатации гарантийного или постгарантийного авто с турбокомпрессором многое зависит от водителя, его бережного отношения к машине и знанию её технической части. К примеру о работе турбины в совокупности с двигателем:


Турбина состоит из двух улиток, улитки компрессора, через которую всасывается воздух и нагнетается во впускной коллектор, и улитки горячей части, через которую проходят выхлопные газы вращая колесо турбины и выходят в выхлопной тракт. Из крыльчатки компрессора и крыльчатки горячей части. Из шарикоподшипникового картриджа. Из корпуса, который соединяет обе улитки, держит подшипники, так же в корпусе находится охлаждающий контур.

Принцип работы турбины несложен: горячие выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в горячую часть турбины, проходят через крыльчатку горячей части приводя ее и вал на который она крепится в движение. На этом же вале закреплена крыльчатка самого компрессора в холодной части турбины, эта крыльчатка при вращении создает давление во впускном тракте и впускном коллекторе, что обеспечивает большее поступление воздуха в камеру сгорания.


1. Внутренняя труба
2. Внешняя оболочка
3. Приводной механизм регулятора давления наддува
4. Клапан управления турбонагнетателя
5. Впуск жидкости
6. Впуск масла
7. Кожух
8. Перепускной клапан
9. Канал регулятора давления наддува
10. Встроенный корпус турбины
При работе турбины воздух под действием компрессора сжимается и, как следствие, очень сильно греется, что приводит к нежелательным последствиям т.к. чем выше температура воздуха, тем меньшее количество кислорода в нем содержится – тем меньше эффективность наддува. С этим явлением призван бороться интеркулер – промежуточный охладитель воздуха.
Неисправности турбины:
1. Загрязненное масло двигателя, которое ведет к повреждению турбокомпрессора в форме сильного коксования в каналах подачи масла, а также некачественной работы фильтров. Загрязнения крупными частицами приводит к появлению глубоких царапин на подшипнике скольжения. Для предотвращения повреждений должно быть гарантировано применение масла и фильтров высокого качества.
2. Недостаток масла. Длительный процесс не поступления масла (от 8 до 10 сек.) ведет к тому, что на подшипнике скольжения и опорных шейках ротора турбокомпрессора образуются как следы износа, так и характерные следы перегрева на поверхностях. Недостаточное количество масла может объясняться следующими причинами:
— обрыв маслопроводов;
— выход из строя масляного насоса;
— неисправности системы смазки двигателя;
— доступ воздуха в систему смазки.
3. Твердый посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
Повреждение происходит при попадании постороннего предмета в компрессор. Предмет, попавший в компрессор, отскакивает от стенок входа компрессора, приводя к серьезным повреждениям. Соль и песок вызывают сильную эрозию и разрушение крыльчатки.
4. Мягкий посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
Попадание в турбину мягких посторонних предметов, таких как куски бумаги, резины, ткани или ветоши приводят к деформации крыльчатки и откалывания от них кусков металла.
5. Твердый посторонний предмет в выхлопном тракте турбины. Даже небольшие кусочки ржавчины могут вызвать серьезное разрушение вследствие высокой скорости вращения ротора.


Посторонние предметы, обломки деталей двигателя клапанов, поршневых колец, что попадают в турбину, приводят к характерному повреждению крыльчатки.

6. Затрудненный доступ масла
Кратковременный, повторяющийся процесс прерывания доступа масла (от 4 до 5 сек.) Ведет к сильному износу на поверхностях подшипников скольжения турбокомпрессора. Это происходит тогда, когда двигатель не смазывается и не прокручивается после следующих операций:
-Замена турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки;
-Замена масла, фильтра;
-Длительный простой;
-Непрофессиональный запуск двигателя, особенно в холодное время года;
-Пониженное давление масла вследствие неисправности системы смазки;
-Загрязнения масла топливом и частицами герметика;
-Эксплуатация турбокомпрессора с изношенным двигателем.
7. Перегрев турбокомпрессора. Работа турбокомпрессора при чрезмерной температуре ведет к коксованию масла и коррозии системы подшипников скольжения. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках, а также вследствие засорения выпуска масла в крышке. Тяжелые случаи ведут к деформации впускного фланца крышки турбины.


Отказ работы турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать 3 мин. на холостом ходу для охлаждения турбокомпрессора.

Причинами этого являются:
— Засорение воздушного фильтра;
— Остановка двигателя без работы на холостом ходу в течение 1-3 мин . перед выключением;
— Низкокачественное масло;
— Большой интервал при замене масла;
— Неплотное соединение подводов воздуха и отводов отработанных газов;
— Неправильно выставлен момент впрыска или зажигания, что приводит к обгоранию колеса турбины;
— Превышение скорости приводит к перегреву посадочных мест подшипников, а также сгоранию масла, на валу образуется нагар;
Ну и в заключении о диагностика неисправностей турбокомпрессора и ремонта турбины. Для этого надо выполнить следующие действия у дилерских сервисменов или в специализированном центре на постгарантийном автомобиле.
1. Компьютерная диагностика электронных систем двигателя с турбонадувом. Проверка параметров системы надува, определение состояния турбины как на автомобиле, так и со снятием с него
2. Инструментальная диагностика систем двигателя, активно влияющих на работоспособность турбины
3. Снятие турбины, очистка и профилактика компонентов системы турбонадува и систем двигателя, обеспечивающих работоспособность турбины
4. Экспертиза вышедшей из строя турбины, определение причины её поломки
5. Ремонт турбины по технологиям рекомендованным производителями турбокомпрессоров. Финишная балансировка турбины, проверка параметров и настройка устройств регулирования
6. Установка турбины с соблюдением рекомендаций турбопроизводителей, инструкций завода-изготовителя двигателя
7. Проверка исправности системы турбонадува, настройка параметров системы регулирования турбины


Всем привет! Спустя гооооооды я вернулся с важной записью, которая может помочь остальным. Только альтруизм сподвиг меня на посещение Драйва. Ну ещё и то, что я завис в Словакии и мне нечего делать.
В общем, история такая.



В момент движения появился звук пропуска воздуха из патрубка турбины. И моментом уже знакомая ошибка "Двигатель. Сервис. Срочно". Прямо в движении я выключил и включил зажигание, ошибка ушла, машина поехала. При наборе скорости или встречая сопротивление (например, на подъёме) машина уходит в ошибку, а, как следствие, обрубает мощность. позже оказалось, что это не патрубок. Посоветовавшись со специалистами, пришли к тому, что на 350к пробега закончилось "управление геометрией турбины). Прикол ситуации в том, что на точно таком же Форде, который ездит с водителем паралельно мне, на том же самом пробеге, чуть ли не день в день, случилось тоже самое.
Что по итогу: разбираем, снимаем, везём в ремонт. Да, диагностика турбины с первого раза не справляется, но потом выясняется, что это действительно УГТ. Ремонт в районе ста баксов. Проблема решена.





Но!
Кто читал прежние мои записи, знает, что просто у меня не бывает. Я был в рейсе, конечно же, когда все это произошло. И, если, второй форд быстро вернулся (несколько тысяч км) домой и стал на ремонт, то я накатал с полоской незаметных для меня тысяч 15…
И перед самим домом, после прохождения границы, машина подкинула обороты как это бывает при разносе, я заглушил ее на передаче и уже запаниковал.
Под капотом разбросано немного масло. Оно же капает под машину. Остыл. Уровень на щупе. Завожу. Вроде нормально. Добрался домой, начал ремонтировать свою машину.
Турбина вернулась на место, но тесть не обнаружил. Практика показала, что течь незначительная и буду ее решать на замене цепи: все резинки и прокладки пойдут под замену. Едем!

Но! Через пару десятков км опять "Двигатель. Сервис. Срочно."
Поехал на диагностику. Оказалось, что не довставили фишку. Фуууф. Ладно. Едем!


9 лет

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted image
posted image


19 дек абря 2012

Накрылась турбина вот с такой ошибкой:

(закис механизм привода клапана регулирования давления наддува)

При этом чек не горит

Ремонтируется? есть контакты?

Про гарантию прошу пока не спрашивать: 1. вопрос решается, 2. да и если решится, то турбин нет - все в бекордере.

ekspert
цитата:
1. вопрос решается,
Что-то решилось с турбиной?

По коду ошибки сориентироваться непросто. Каковы симптомы? Как ведет себя машина?
У меня на 2,5T, когда умер регулятор давления наддува, ощутимо снизилась тяга во всем диапазоне оборотов и обо значился резкий провал тяги при переходе через 3000 оборотов/мин.

У меня тоже накрылась турбина на Моне экобуст 240л. с. Пробег 70тыс. Км. Я в шоке! Мои записи можно прочитать в мондео клубе! Обещали поменять турбину по гарантии, но турбина будет не раньше чем через два месяца!

Пропала мощность и загорелись лампы чека, авс, есп,подушки! Такое впечатление от двигателя осталось одна треть! Потом вызвал эвакуатор, забрали моего Моню в Краснодар к од. Вечером звонит менеджер из од и вещает, типа, а что у Вас с автомобилем? Мы проверили все ОК ни одной ошибки и мотор великолепно работает! Я забрал свой автомобиль и уехал на работу. Еду обратно, такая же ерунда, только ни одна контрольная лампа не горела! Доехал к од отдал тачку. Они диагностировали автомобиль четыре дня и после этого звонят и говорят, что турбине кирдык и будут менять по гарантии! Но турбин в наличие нет и будет исполнен заказ в течении двух месяцев! Я в шоке! Подмененных авто нет, а работа находится в 250 км! Поэтому для меня лично, Форд с его од и сервисом умерли раз и навсегда! Единственное за , что спасибо, так это за бесплатный эвакуатор!


4 янв аря 2013

Предпосылки - где то пол года назад при обгоне запищал зумер и на конверсе появилась надпись, типа того что двигатель перешел в режим с ограниченной мощностью. Это произошло при обгоне! Я еле успел уйти обратно на свою полосу! Реально я мог столкнутся в лоб с встречным автомобилем! Я остановился, всего трусит, передохнул, завел машину и она нормально поехала и больше этот баг не появлялся. Но осадок остался! Дилер ошибок не нашел!
В коробке масло не менялось ни когда, так как дилер заявил, что пробег не большой и менять масло нет необходимости!
В двигателе меняю раз в 10-12 тыс. Км
Эксплуатрую автомобиль 90% трасса 10% город, езжу правда быстро 170-230 км. В городе, как у всех пробки! Нормальная эксплуатация без экстрима!

lev
Продолжительное движение на скорости 170-230 км/ч не является "нормальной эксплуатацией без экстрима". При такой скорости, особенно длительное время, двигатель, в том числе и турбина работает на предельных режимах. Так, что не удивляйтесь, что турбина приказала долго жить. И то, что максимальная скорость у Вас 246 км/ч, не означает, что на этой скорости износ такой же как и при 90. То, что меняете масло при 10-12, при таком режиме эксплуатации, это абсолютно верно, для двигателя это большой плюс, но турбину это не спасет.

У меня когда то был пассат B5+ и я его эксплуатировал примерно в похожих режимах, турбина отходила свои законные 200т.км. И с пробегом в триста пятнадцать тысяч я его продал! Тогда владельцам бмв твин турбо, фольксвагенам 2.0 турбо, эвокам и фрилендерам и даже фф3 st с идентичным двигателем нельзя быстро и долго ездить на высокой скорости? В Германии только так и эксплуатируют автомобили и ничего! А для чего сделали мотор мощностью 240л.с. ? Что бы ездить со скоростью 90 км/ч! Прекращайте! Для современных моторов это нормальный режим эксплуатации! К стати, в Германии замена масла на этих двигателях раз в 20000 км, и ни кто раньше даже и не подумает менять масло!

lev
На Volkswagen Passat B5.5 стоят намного менее мощные турбины, сложно их сравнивать с турбиной Mondeo. Раз на раз конечно не приходится, нужно учитывать множество факторов. На ресурс турбины влияет огромное количество тех самых факторов, начиная от скоростных нагрузок и заканчивая тем, как вы глушите двигатель и в каких температурных условиях. Замена масла в двигателе, на ресурс турбины ни как не влияет, это не взаимосвязано. И большая мощность нужна не для максимальной скорости (ее можно развить и на менее мощном двигателе), а для динамичного ускорения, что гораздо важнее. Турбина на Вашем Mondeo, с Вашим слов, проходила меньше положенного срока, я согласен, но нужно учитывать что этому способствовало и что является причиной отказа работы турбины. Вам признали гарантийный случай? Объяснили причину поломки?

Я имею достаточно большой опыт эксплуатации турбо двигателей ( wv passat1.8, А6 3.0 турбодизель, октавия 1.8, сумбару форестер, Q5 2.0 tfsi,mondeo) все автомобили я эксплуатировал одинаково(после остановки давал 3-5 минут для охлаждения ож и масла). Единственно нещадно насиловал Субарика, ну прёт он очень здорово! На нём не возможно спокойно ездить! И ни чего, отлично на всех отъездил далеко за сотню тысяч км. Вы говорите , что Мондео мощная турбина, на wv двигатель 2.0 tfsi имеет мощность от 180 до 250 л.с. Двигатель один, а мощность меняется с помощью увеличения давления надува турбины! Дилер демонтировал турбину и отправили еёв представительство Форд Европа и уже от представительства пришло заключение о том , что турбину необходимо заменить по гарантии! А что там с ней, даже дилер не знает или не хочет говорить! Вы поймите одно, что в мануале нет ни слова об особенностях эксплуатации турбо двигателя, так же нет рекомендаций о скоростной режиме эксплуатации! Ещё раз повторюсь, в Германии очень часто люди живут за 150-200км от работы и каждый день они по безлиминым автобанам отжигают двигаясь на работу! Они бы не поняли Ваши комментарии о том, что на большой скорости двигаться опасно, а то турбина капут будет! Они даже и знать не знают есть ли у них эта турбина! А в моём случае это брак(наверное)! И говорить о неправильной эксплуатации наверно не уместно:-)


5 янв аря 2013

Лучше всего на продолжительность жизни турбины влияет самообразование . Турбины не любят чайнегофф .

Комментарий: Если предупреждений не достаточно для прекращения флуда и офтопа, то будут проценты.

lev
Я не утверждаю, что Вы точно неправильно эксплуатируете автомобиль, это лишь предположение Мне просто интересно было узнать, как именно эксплуатировался автомобиль. Если сравнивать с Европой, то у них нет таких перепадов температур как у нас, что не мало важно, согласитесь.
Если они признали гарантийный случай, то тут скорее всего брак, я согласен, бывает всякое.

Egor NW
Не правильно выразился, виноват.
Если менять масло по регламенту (15 000) или через 10 000 - 12 000, то большой разницы в износе турбины не будет. Главное лить требуемое масло и не греть турбину (длительная езда на высоких оборотах этому как раз способствует), так же важно смотреть за воздушным фильтром. Важнее, что при запуске в холод, масло в нем очень вязкое, оно с трудом прокачивается, да и еще не установились тепловые зазоры, разные детали турбины нагреваются с разной скоростью и тепловое расширение идут с разной скоростью. Поэтому при низкой температуре турбированный двигатель требует прогрева.

Согласен прогревать авто с турбой нужно обязательно! Хотя в мануале об этом тоже ни чего не написано;-)


6 янв аря 2013

200 кобыл для 2х литрового двигателя - экстрим? Хонда с атмосферника снимала 201, помнится. Больше 300 - да, для 2 литров многовато, наверное. а 200-240 - чепуха.
Турбины дохнут у всех. У коллеги 2 раза подряд дохла на форестере, и менял он за свой счет. У шефа уже вторая Х5 - то форсунки меняет, то парктроинки, то мотор дворников, то ручки дверные, про подвеску молчу. У знакомого на Х5 (4.8 литра, правда, но никакого тюнинга) сдохли сначала задняя, потом передняя раздатка. Им-то пофиг, денег хватает, так они еще и довольные после каждого сервиса - типа, новенькое все поставили, можно дальше ездить и не париться.
А вот у более бедных друзей, ездящих на ниссанах, фордах и прочем барахле - проблем нет. Я свой фф2 2Л гонял в хвост и в гриву 5 лет, а когда загнали в Рольф на предпродажный осмотр они НИЧЕГО криминального не нашли. Какие-то сайлент-блоки порекомендовали заменить и всякие пыльники и защиты снизу, которые я зимой по сугробам покоцал. Так что не надо ля-ля, форд, конечно, гумно, но своих денег стоит.
Надоели просто жопошники, которые хотят много машины за мало денег, и чтоб не ломалась, а если сломалась, чтоб их в задницу расцеловывали.
Согласитесь, мы, выбравшие форд - жопошники, у которых не хватило денег на нормальную машину и мы нашли компромисс между ценой и отстойностью авто


6 янв аря 2013

Я так и не понял кому это послание больше адресовано;-) во первых я не жопошник! Во вторых я выбрал Форд для бизнеса, мне жалко гробить своего лексуса gx 460 по нашим трассам, я специально выбираю относительно не дорогие но комфортные автомобили в ценовом диапазоне от 1.1- 1.2 мил. Руб. Укатываю их за два три года до пробегов в 200-300 т. Км и потом продаю за 400-500 тыс. Рублей. Я выжимаю из них все соки, хотя ТО всегда делаю в полном объеме и вовремя! Последний раз я Форда выбрал случайно, мне нужен был срочно автомобиль и поехал к дилерам Тойоты , Фольксваген, Хонда, Форд. Основное требование наличие автомобиля, системы безопасности ( есп, подушки, абс и тд), двигатель мощностью не менее 210-250 л.с и акпп . В тот период времени в салонах не было таких автомобилей и надо было ждать минимум две недели! А у дилера Форд стоял как выставочный экземпляр мой будущий мондео, к стати это был на то время первый 240 сильный мондео в Краснодарском крае. Мне понравился автомобиль и я его купил! Так же на меня повлиял опыт эксплуатации фф1 и фф2, транзит , которые у меня в целом оставили приличное впечатление о Форде в целом. И я не считаю Форд отстойным автомобилем! Просто видимо сырая конструкции как мотора так и коробки П/Ш. Я думаю это детские болезни и их вылечат! Но к сожалению я ждать не могу и поэтому 9 января забираю пассата сс с 300 сильным мотором и полным приводом за 1,25 млн. Рублей! А Моню починят когда нибудь и сразу продавать!


6 янв аря 2013

lev
если ошибка регулирования надува то ваш дилер просто идиот и ничего не знает о турбо моторах у вас полетел скорее всего электромагнитный клапан вестгейта в простонародьи называемый 3х портовым саленоидом это болячка всех турбовых машин летит раз в сезон иногда ходит дольше, заставте поменять его и будет все работать как надо

systemroot
Интуиция и штудирование авто форумов меня натолкну до на мысль, что Вы правы! Потому что симптоматика была следующая, тяга упала, остановился выключил- включил поехал! А потом видимо клапан навернулся вообще! А эти умники сразу турбину менять им всё равно, а мне приятно:-( потому, что турбина ну очень долго идет!

systemroot
Про замену масла не совсем понял. Вы рекомендуете менять масло на 4-5 тыс.? Если так, то почему Ford установил меж сервисный интервал 15 тыс.? Я согласен, что частая замена масла не повредит, но зачем так часто?
Со скоростью есть связь, хоть и не прямая. Прямая связь с оборотами, а на скорости 200 они вряд ли будут небольшими.
Ну выйти из строя могло много чего и тот самый соленоид и актуатор вестгейта и еще много много чего, я надеюсь они первостепенно проверили их, ну может быть все конечно.

Razdyakonov
учим матчасть работы турбо мотора, межсервисный интервал никак не связан с пробегом на самом деле а привязан к моточасам работы двигателя просто в россии эту специфику почему то не учитывают, скажем так в европе эти 15 тыс это постоянная езда без долгих прогревов и пробок, у нас же все наоборот греем долго пробеги маленькие но мотор работает вот и эти моточасы набегают по пробегу уже к 7-8 тыс + турбо мотор так или иначе при тапке в пол, на что в европе не делают ставку в виду того что все тошнят по трассам с разрешенной скоростью, идет прорыв газов в месте с бензиновой смесью которая оседает в масле. Одно из требовании к маслу это уметь нейтрализовать определенное количество масла, но эта цифра ограничена после масло теряет свою вязкость и если оно было 0w30 то стало 0w20 думаю объяснять что это плохо не нужно?
обороты тут не причем даже на 5 тыс оборотов турбина может и не дуть ибо управляется надув вестгейтом который управляется клапаном а последний получает команды от ЭБУ в зависимости от расхода воздуха нагрузки скорости оборотов и положения дросселя если нет нагрузки и дросель не в пол нет нужды дуть. я могу на своем СТ еахть со скоростью 200 и не дуть вообще.
теперь про дилера даже не надейтесь у них нет таких знаний и в этисе даже нет таких процедур проверок как вестгейт или клапан там идет замена узла в сборе ибо объяснить мастерам с дай бог 11 классами образования что надо проверить и как почти не реально.
выход турбины из строя это как минимум повреждение крыльчатки и вала который будут сразу слышны ибо будет дисбаланс и скрежет, повреждения корпуса и т.д. еще причиной не додува может быть подсос воздуха маленькая дырочка во впуске и этого уже хватит


9 лет

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted image
posted image

цитата:
Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?

Зная "печальные особенности" данного мотора - либо у тебя турбокомпрессор кончается, либо перегородки поршневых колец рухнули (чаще на 3 или 4 поршне происходит), не подтраивает мотор?
Сними патрубок приходящий на интеркулер с компрессора и проверь, если масло стекает - компрессора уже у тебя считай нет (кстати, масло рекомендую мониторить после каждой поездки). Бывают случаи, когда в интеркулер не гонит, а гонит в другие места, здесь не понять не сняв и не располовинив.
Если есть намек на пропуски зажигания (троит), делай замер компрессии.

Читайте также: