Стартер форд мондео 3 где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

а) Угольные щетки или их контакты в стартере свободны.

б) Контакты в электромагнитном выключателе оплавлены (слиплись).

с) Обмотка стартера повреждена.

а) Клемма 1 в электромагнитном выключателе свободна.

б) Обрыв в проводе к клемме 1 от замка-выключателя зажигания к электромагнитному выключателю.

1a. Запустите двигатель с помощью провода для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее, передвиньте или отбуксируйте автомобиль.

1б. Закрепите провод, почистите контакты, проверьте клиноребристый ремень.

1с. Отремонтируйте стартер или замените.

2а. Отремонтируйте стартер.

2б. Отремонтируйте стартер или замените.

2с. Замените электромагнитный выключатель, или отремонтируйте стартер или замените.

3а. Проверьте контакты.

3б. Закрепите клемму.

3с. Проверьте провод с помощью контрольной лампы на прохождение тока, проверьте клемму на прочность посадки.

  1. Шестерня загрязнена или изношена.
  2. Возвратный механизм зажат.
  3. Зубчатое колесо на маховике двигателя повреждено.
  1. Почистите или замените шестерню.
  2. Отремонтируйте стартер.
  3. Установите 1-ю передачу и немного сдвиньте автомобиль. Снова запустите. Дефектные детали следует заменить.
  1. Электромагнитный выключатель висит или слиплись контакты.
  2. Выключатель зажигания/стартера дефектный.
  1. Выключите зажигание, в крайнем случае отсоедините аккумулятор. Замените электромагнитный выключатель, возможно, нужно заменить стартер.
  2. Замените выключатель.

Ремонт cтартера Motorcraft на Ford Mondeo 1 8, 2 0 16V

Снятие стартера форд мондео 3 дизель 2.0

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

Автоэлектрик за донат. Форд Мондео 3 заглох в пути, не запускается двигатель.


Приехал во двор после покупки машины в Саратовской области. После отдыха, уже вечером хочу прокатиться, а машина не заводится. Включаю стартер, он схватывает полсекунды-секунду и потом крутит в холостую. Показалось, что дохлый аккумулятор, потому что знаю, что когда стартеру нехватает тока, то он трищит. Подумал, что здесь не трищит а просто в холостую крутит. Подогнали машину прикурить, подключили провода, помучался минут 6-7 со стартером — двигатель завёлся. Поехал купил новый стартер, после чего двс стал нормально заводиться (как оказалось, на тёплую стартер нормально заводил двс). Уже на следующее утро пытаюсь завестись, а стартер снова чуть-чуть крутанёт маховик и потом в холостую. Мучался минут 15. Понимаю, что и свечи уже залил(ключ поворачиваю, бензонасос срабатывает, стартер включается но не заводит, ключ обратно и снова включаю), и стартер от частых включений сейчас сгорит, что собственно и случилось. Поиски б/у стартера, обзвон разборок и часников через авито, нахожу по стоимости от 2500 до 6000р. Потом нахожу ещё один, звоню, цена 2тыщи, на сайте по фото как новый. Решаю ехать за ним, и правда, смотрю на него, а он реально как новый. Приехал к машине, установил его на место и вуаля… работает так же, каки выглядит! )))
Цена вопроса 2000р.


Знакомая ситуация? приехал, заглушил, оставил авто на стоянке — через 15 минут поворот ключа и ничего, лампочки горят, аккум в норме, в чем дело? завести можно авто с толкача! а если автомат?

— вообщем и меня постигла такая учесть…
проверив провода релюшки предаки, и все что можно еще проверить, убедился что дело в стартере и втягивающем, после
того как взял палку, направил ее на стартер и молотком ударил несколько раз по палке упираясь в стартер

машина с неохотой но завелась, после чего я ее заглушил и более она подавала признаков кручения стартера
решил снимать стартер, как это сделать- рассказываю.

Нам понадобится следующий инструмент:
— головки на 8, 10, 13 длинные и короткие
— Трещетка,
— Вороток.
— отвертка

— открываем капот,
— снимаем декоративные крышки с двигателя и аккумулятора,
— снимаем сам аккумулятор и площадку под ним.(у меня это два клопа со стороны радиатора)

— СНИМАЕМ вентилятор охлаждения двигателя в сборе. Для этого:
— отсоединяем проводку от вентилятора и от реостата,


с вентилятора я снял, а реостат достал целиком, там 4 защелки


— откручиваем металлическую площадку фиксации троса газа в районе дроссельной заслонки(3 болта, ключ на 8) и отводимых её в сторону.
— откручиваем регулятор холостого хода (два болта, ключ на 8) я не снимал штекер, просто в сторону откинул.



— откручиваем крепление вентилятора (2 гайки, ключ на 10) и снимаем вентилятор приподняв его немного вверх и повернув вентилятор по часовой на 90 градусов, двигаем ближе к дросселю и вынимаем его вверх.
— Откручиваем три болта стартера (как будет удобнее, я верхний открутил с верху, а дальний и нижний с низу, машину при этом не поднимал ключ на 13)


— далее снимаем стартер и выворачиваем его на проводах в низ, тем самым даем себе доступ чтобы открутить провода от втягивающего
— откручиваем очень аккуратно, придерживая втягиваеющее, крышка его из эбонита и очень хрупкая, сильно не тянем а то как и мне придется клеить


если не идет отмочите WD40 (ключ на 10 и 13)
Стартер отсоединён от блока
После снятия, стартер я разобрал полностью. увидел что две щетки были съедены в ноль,


взял щетки от ОКИ, они похожие, но нужно обточить


очень долго думал как их поставить, в итоге приклепал, немного подпаял, в идеале конечно лучше точечная сварка, Все промыл, прочистил, смазал, собрал в обратном порядке.
поставил все на место, теперь все работает так, как будто авто новый) мягкий приятный пуск

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (параграф 1).

Модели с 4-цилиндровыми двигателями

Снятие

2. Снимите расходомер воздуха и резонатор (глава 4А).

3. Выверните два верхних болта крепления стартера, учитывая, что одним из них также закреплен массовый провод двигателя/ трансмиссии (см. рис.9.3).


4. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок и установите его на опоры.

Предупреждение: Не работайте под автомобилем, если он опирается только на домкрат!

5. Отверните гайки для отсоединения проводки от клемм стартера/соленоида.

6. Выверните оставшийся болт крепления стартера (см. рис. 9.6). Снимите стартер.


Установка

7. Установка - в порядке, обратном снятию. Затяните болты требуемым моментом.

Модели с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями

Снятие

8. Снимите воздухоочиститель и его кронштейн.

9. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок и установите его на опоры.

10. Отсоедините проводку от стартера, а так же выверните болт и две гайки крепления кронштейна к стартеру и трансмиссии. Снимите кронштейн (см. рис.9.10).


11. На моделях с автоматической трансмиссией снимите кронштейн троса механизма переключения передач с корпуса трансмиссии и отсоедините трос от трансмиссии.

12. Снимите топливопроводы с кронштейна, расположенного на кронштейне троса акселератора. Снимите кронштейн топливопроводов.

13. Выверните болты из стартера. Затем снимите стартер со штифтов на трансмиссии и выньте его из моторного отделения (см. рис.9.13,а,б).

Читайте также: