Заводится и глохнет форд эскорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

сегодня проверил метки ГРМ все на месте:) ДПКВ может как то врать, если искра есть во всех цилиндрах? а ДПРВ зачем стоит? Склоняюсь к тому что это либо форсунки, либо вот эти 2 датчика. Форсунки должны по очереди распылять или вместе?

Если бы не работал ДПКВ, вообще бы не заводилась, даже не схватывала - искру бы не давало в принципе.
ДПРВ - для распределенного впрыска, если он не работает или что-то еще не так, мозги запускают форсунки в попарно-параллельном режиме, только и всего.
Эти датчики, похоже ни при чем.

Посмотрите еще раз свечи - возможно, загажены. Попробуйте их прочистить, прокалить и завестись при отключенном ДМРВ и лямбде.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Затвра попробую таким образом. Получается что плохо приготавливается смесь. Она слишком богатая. Но почему при прогретом двигателе у меня свечи были беленькие? Это же получается смесь бедновата. А почему при запуске она богатая? не пойму:(:(:( Проверю форсунки завтра как там они пшикают. Повторюсь если очень долго гнать стартер или же на галстуке тянуть то машина с трудом то заведется но будет трахтеть, троить, двоить, глохнуть несколько раз, как только чуть теплее станет то работает нормально. Так что же это такое черт возьми.

Форсунки должны открываться либо по одной, по очереди (распределенный впрыск), либо парами, но опять-таки по очереди (попарно-параллельный впрыск) - эти оба режима могут реализовываться у зетека. При заводке и прогреве впрыск идет вторым способом, потом переключается на распределенный.
Если все одновременно, надо смотреть электрические цепи - возможно, где-то перемкнуты между собой провода цепей управления форсунками. Возможно, из-за этого форсунки срабатывают дважды, т.е. вдвое больше подают топлива, как результат - перелив. При этом обратная связь - лямбда - подключается не сразу, и мозги еще не понимают, что с топливом перебор.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

История продолжается. Все равно не хочет работать на холодную. С первой попытки заводится сразу же, и глохнет сразу же. ( Через много попыток можно завести, и ездит целый день без проблем, до следующего утра:( Менял лямду сейчас она работает без нареканий:) Повторюсь давление в норме, провода и свечи новые, ДПДЗ новый, форсунки распыляют хорошо, ДТОЖ и ДТВ новые! Может есть хоть какие то советы господа?:)

"Заводится и сразу глохнет". У меня движок точно такой же. Такое у меня было всего лишь в двух случаях.
1. Большой подсос. В этом случае движок заводится сразу и глохнет через секунду-другую. Но заводится всегда.
2. Пустая рампа. За время стояния топливо из рампы сливается обратно в бак (не держит обратный клапан насоса) и остается только то, что есть уже в форсунках. В рампе же только воздух. При заводке насос подпирает этот воздух и создается какое-то давление, достаточное для форсунок. Мотор заводится, а поскольку топливо сразу закаанчивается, глохнет. Для того, чтобы насос прокачал топливо, выгнал воздух из рампы и создал нужное давление, необходимо, чтобы он (насос) проработал какое-то время. А у Вас насос включается только со стартером. А тех двух секунд, которые он работает при включении зажигания достаточно лишь дла того, чтобы поднять давление в заполненной топливом рампе до нужного значения.
Простояв ночь, рампа опустошается. Утром, долго гоняя стартер, Вы в итоге, накачиваете топливо в рампу, после чего машинка, наконец, заводится.

Как Вам такая версия?

Как вариант, предлагаю утром перед тем как заводиться, проверить, есть ли топливо в рампе - нажать чем-нибудь на золотник. Если нет, подключить насос напрямую, подав на него 12 В, и подождав какое-то время попробовать завестись.

У меня такого в машине теперь не может быть, потому что насос включается вместе с зажиганием - еще предхоз переделал. Хотя какое-то время у меня подтравливал насос и травила одна из форсунок, приходилось долго прокачивать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

@andrienko.1966 --> А если педалью газа попробовать поддержать обороты, то же глохнет? А какая предыстория?

@andrienko.1966 --> Неделю постояла и начались проблемы

@andrienko.1966 --> Газ даёшь сразу глохнет

@andrienko.1966 --> Может кто знает какое давление должен выдавать насос

Снимал АКБ. Поставил. Вставляют ключ поворачиваются и тишина. Насос не качает стартер не крутит. Видимо что то с иммобилайзером. Вопрос, как снять блокировку иммобилайзера? АКБ исп.

Не заводится, искра есть, бензин тоже, а не заводится. Компрессия идеальная, новые кольца. Иногда может хлопать в карбюратор, выкидывать бензин, клапана отрегулированы.

После замены ГРМ перестала заводиться, всё выставлялось как положено.

Приехал, поставил в гараж. Утром не заводится. Впечатление, что не подается бензин на форсунки. Выкручивал свечи, сухие и не пахнет бензином. Что делать? Топливо подается.

Снимал АКБ. Поставил. Вставляют ключ поворачиваются и тишина. Насос не качает стартер не крутит. Видимо что то с иммобилайзером. Вопрос, как снять блокировку иммобилайзера? АКБ исправлен и заряжен, бензин есть. До снятия АКБ заводилась без проблем, мотор 1.6, zetec -e бензин.

Форд Эскорт, 1.6, 16 кл. Завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет, насос в бензобаке гудит.

Не заводится, искра есть, бензин тоже, а не заводится. Компрессия идеальная, новые кольца. Иногда может хлопать в карбюратор, выкидывать бензин, клапана отрегулированы.

После замены ГРМ перестала заводиться, всё выставлялось как положено.

Приехал, поставил в гараж. Утром не заводится. Впечатление, что не подается бензин на форсунки. Выкручивал свечи, сухие и не пахнет бензином. Что делать? Топливо подается.

А вы клеммы не перепутали при подключении? Все электрика работает? Если нет, то проверьте провода от аккумулятора и предохранители. Если все работает, то проверьте предохранители, еще проблема может быть например в замке зажигания.

По иммобилайзеру, нужно проверить диагностическим сканером, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером, его просто так не отключить. Попробуйте запустить двигатель вторым ключом.

Всё будет хорошо!

На ходу заглох, немного постоял минут 10, потом завёлся и опять работает. С середины лета так третий раз, топливный бак снимали промывали, фильтра заменены. Двигатель дизельный, 1.8, 60 лс.

@andrienko.1966 --> Пока ездит, он может месяц ездить, а потом заглохнет, несколько минут постоит и снова работает. Поджал фишку на ТНВД которая клапан топливный отключает, пока отказа не было.

Доброго времени суток. У меня Форд Экскорт, хетчбек, 1.8, дизель, 1994г., 60л.с., не турбированный. Попал в лужу, случился гидроудар, вырвало часть прокладки под головкой. Машина з.

Машина поработала, выключила, стала заводить не заводится, завела с толкача на первой и так всегда. Раньше такое было только летом когда перегреется, теперь и на холодную началось.

При езде при переключении передачи в нейтралке обороты сами подскакивают до 3000.

При давлении на педаль газа задыхается, холостые обороты плавают, глохнет на холостых оборотах. Замена ДМРВ ничего на дала.

Появляется глухой звук и движок не тянет. Педаль до полика-начинает работать.

Читайте также: