Форд с макс дизель не набирает обороты

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Вечер добрый. Моя предыстория такова: два месяца назад резко пропала тяга (горит чек, двигатель неисправен, тяги нет), мастера перебрали все, основная ошибка по передуву турбины и дали заключение турбу под замену. Я тогда согласился, с новой ничего не поменялось. Плюнул на горе ремонтников и пытаюсь сам разбираться. Все закончилось на днях выбиванием сажевого и установкой шайбы перед вторым отводом на ДДД в пустую банку сажевого, тяга появилась, но не на полную мощность и не постоянно.Но транспарант двиг неисправен теперь не появляется.Мозги еще не перепрошивал.(нужно ехать в вам в МСК). И еще вакуум до резервуара в вакуумной магистрали есть, а после него пропадает,вакуум на турбу напрямую без резервуара идет сейчас. Мембрана на актуаторе целая, клапан управления геометрией новый.

Может это быть из-за неперепрошитых мозгов по саже и из-за отсутствия вакуумного резервуара? ЕГР заглушен.

в личку ответил

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Сегодня заменю вакуумный резервуар, на диагностику съезжу. Потом отпишусь.

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Заменил его. Ошибка по дроссельной заслонке (P02E1), но я забыл подключить вакуум на нее во время диагностики. Может эта ошибка из-за этого. Подключил вауум на дроссель. Тяга у меня то есть, то нет?, теряюсь в догадках. У меня стравливает вакуум усилитель тормозов(шипение в салоне в ногах водителя, при нажатии на тормоз шипение прекращается, может вакуума не хватает), не сталкивался с таким случаем Кто нибудь случайно?

Доброго всем времени,дорогие форумчане подскажите куда копать.3 дня назад вернулся с Сев.Осетии,на обратной дороге после заправки на Луколе при разгоне появился непонятный звук,как бы шипение.Так до МСК я и доехал,причём признаков потери мощи не было. 2 дня машина стояла отдыхала,а сегодня при поездке на работу на компе загорелась инфа "двигатель неисправен" и пропала тяга.После остановки и перезапуска двигателя инфа ушла,машина поехала,с тем-же шипением,но без прежней динамики.Диагнозов умирания турбины не было-масло в норме,белого дыма нет,только чёрный,свиста характерного тоже нет.подскажите где искать ,а то ехать на неисправной машине в МСК далеко,а у нас в области(Ногинск-Черноголовка) с диагностикой дизелей не очень,да и переплачивать((давайте поменяем это а если не поможет поменяем то)) большого желания нет.

Спасибо Лёлику за умение руководить неумелыми руками,грязный как чурек зато на исправном авто.

ps.300 уже вмазал

машина теперь летит,а не едит.Всётаки есть хорошие ЧЕЛОВЕКИ

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Вечер добрый. Моя предыстория такова: два месяца назад резко пропала тяга (горит чек, двигатель неисправен, тяги нет), мастера перебрали все, основная ошибка по передуву турбины и дали заключение турбу под замену. Я тогда согласился, с новой ничего не поменялось. Плюнул на горе ремонтников и пытаюсь сам разбираться. Все закончилось на днях выбиванием сажевого и установкой шайбы перед вторым отводом на ДДД в пустую банку сажевого, тяга появилась, но не на полную мощность и не постоянно.Но транспарант двиг неисправен теперь не появляется.Мозги еще не перепрошивал.(нужно ехать в вам в МСК). И еще вакуум до резервуара в вакуумной магистрали есть, а после него пропадает,вакуум на турбу напрямую без резервуара идет сейчас. Мембрана на актуаторе целая, клапан управления геометрией новый.
Может это быть из-за неперепрошитых мозгов по саже и из-за отсутствия вакуумного резервуара? ЕГР заглушен.
Или куда еще посмотреть, подскажите люди добрые.

Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой

Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой

Да уж,даже представлять не хочу подобную ситуацию.Сложно и дорого все это.

Поздравляю что разобрался наконец-то.И нам на будущее урок.

Ехал в субботу домой из Еката..ну и по дороге загорелся чек и надпись двиг неисправен..а через некоторое время

пропала тяга ,двиг. встал в аварийный режим.Потихоньку до дома доехал а сегодня сделели диагностику.

ошибка P242F диз.саж.фильтр перегружен

P244B Датчик давл.диз.саж.фильтра/высокое дифференц.давления\

P2463 Диз.саж.фильтр\накопление сажи уровень масла..ЗАШКАЛИВАЕТ. и самое поганое то, что хлопец который все это лечит уехал в отпуск., Механики ,которые мой максик обслуживают ,предложили выбить фильтр и поставить какую то обманку и поеэдить пока так. и всвязи с этим хочу спросить можно ли поездить без программного удаления пару недель и не нанесет ли это какой то ущерб моему максику

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Не чего страшного не произойдет, замени масло в двиге и следи за уровнем, если шайбу подберут правильно по перекрываемой площади, то регенерации будут не частыми.

Вечер добрый. Моя предыстория такова: два месяца назад резко пропала тяга (горит чек, двигатель неисправен, тяги нет), мастера перебрали все, основная ошибка по передуву турбины и дали заключение турбу под замену. Я тогда согласился, с новой ничего не поменялось. Плюнул на горе ремонтников и пытаюсь сам разбираться. Все закончилось на днях выбиванием сажевого и установкой шайбы перед вторым отводом на ДДД в пустую банку сажевого, тяга появилась, но не на полную мощность и не постоянно.Но транспарант двиг неисправен теперь не появляется.Мозги еще не перепрошивал.(нужно ехать в вам в МСК). И еще вакуум до резервуара в вакуумной магистрали есть, а после него пропадает,вакуум на турбу напрямую без резервуара идет сейчас. Мембрана на актуаторе целая, клапан управления геометрией новый.

Может это быть из-за неперепрошитых мозгов по саже и из-за отсутствия вакуумного резервуара? ЕГР заглушен.

в личку ответил

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Сегодня заменю вакуумный резервуар, на диагностику съезжу. Потом отпишусь.

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Заменил его. Ошибка по дроссельной заслонке (P02E1), но я забыл подключить вакуум на нее во время диагностики. Может эта ошибка из-за этого. Подключил вауум на дроссель. Тяга у меня то есть, то нет?, теряюсь в догадках. У меня стравливает вакуум усилитель тормозов(шипение в салоне в ногах водителя, при нажатии на тормоз шипение прекращается, может вакуума не хватает), не сталкивался с таким случаем Кто нибудь случайно?

Доброго всем времени,дорогие форумчане подскажите куда копать.3 дня назад вернулся с Сев.Осетии,на обратной дороге после заправки на Луколе при разгоне появился непонятный звук,как бы шипение.Так до МСК я и доехал,причём признаков потери мощи не было. 2 дня машина стояла отдыхала,а сегодня при поездке на работу на компе загорелась инфа "двигатель неисправен" и пропала тяга.После остановки и перезапуска двигателя инфа ушла,машина поехала,с тем-же шипением,но без прежней динамики.Диагнозов умирания турбины не было-масло в норме,белого дыма нет,только чёрный,свиста характерного тоже нет.подскажите где искать ,а то ехать на неисправной машине в МСК далеко,а у нас в области(Ногинск-Черноголовка) с диагностикой дизелей не очень,да и переплачивать((давайте поменяем это а если не поможет поменяем то)) большого желания нет.

Спасибо Лёлику за умение руководить неумелыми руками,грязный как чурек зато на исправном авто.

ps.300 уже вмазал

машина теперь летит,а не едит.Всётаки есть хорошие ЧЕЛОВЕКИ

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Вечер добрый. Моя предыстория такова: два месяца назад резко пропала тяга (горит чек, двигатель неисправен, тяги нет), мастера перебрали все, основная ошибка по передуву турбины и дали заключение турбу под замену. Я тогда согласился, с новой ничего не поменялось. Плюнул на горе ремонтников и пытаюсь сам разбираться. Все закончилось на днях выбиванием сажевого и установкой шайбы перед вторым отводом на ДДД в пустую банку сажевого, тяга появилась, но не на полную мощность и не постоянно.Но транспарант двиг неисправен теперь не появляется.Мозги еще не перепрошивал.(нужно ехать в вам в МСК). И еще вакуум до резервуара в вакуумной магистрали есть, а после него пропадает,вакуум на турбу напрямую без резервуара идет сейчас. Мембрана на актуаторе целая, клапан управления геометрией новый.
Может это быть из-за неперепрошитых мозгов по саже и из-за отсутствия вакуумного резервуара? ЕГР заглушен.
Или куда еще посмотреть, подскажите люди добрые.

Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой

Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой

Да уж,даже представлять не хочу подобную ситуацию.Сложно и дорого все это.

Поздравляю что разобрался наконец-то.И нам на будущее урок.

Ехал в субботу домой из Еката..ну и по дороге загорелся чек и надпись двиг неисправен..а через некоторое время

пропала тяга ,двиг. встал в аварийный режим.Потихоньку до дома доехал а сегодня сделели диагностику.

ошибка P242F диз.саж.фильтр перегружен

P244B Датчик давл.диз.саж.фильтра/высокое дифференц.давления\

P2463 Диз.саж.фильтр\накопление сажи уровень масла..ЗАШКАЛИВАЕТ. и самое поганое то, что хлопец который все это лечит уехал в отпуск., Механики ,которые мой максик обслуживают ,предложили выбить фильтр и поставить какую то обманку и поеэдить пока так. и всвязи с этим хочу спросить можно ли поездить без программного удаления пару недель и не нанесет ли это какой то ущерб моему максику

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Не чего страшного не произойдет, замени масло в двиге и следи за уровнем, если шайбу подберут правильно по перекрываемой площади, то регенерации будут не частыми.


Дополнение от апреля 2017. Рекомендую указанный изначально способ только для проверки точно ли проблема в имрц клапане. в моём случае пневмо клапан ваз 2 раза за это время выходил из строя -залипал. В итоге в последний раз Начитавшись ффклаба выяснил что обычно проблема оригинального клапана в контакте провода обмотки с разъемом. Паяльником счесал пластик — добрался до соединения разъема с медным тонким проводком, капнул припоя и олова. Проверил контакт — есть. Заделал дырку холодной сваркой.
Проблема была только одна: с одной стороны соединение провода и контакта было быстро найдено, с другой стороны не повезло, отчего значительно подпортил корпус в районе разъема — пришлось помучиться восстанавливая геометрию корпуса разъёма иначе коннектор не одевался. Так что будьте аккуратны.
Судя по изучению последних страниц нижеуказанного форума китайские аналоги так же у многих живут не долго. Восстановленный же оригинал как правило больше о себе не напоминает. На сборку разборку пропайку ушло около часа.

.
вот поолный длинный отчет по замене в день замены. Много текста. Есть смысл читать только если у вас такой же двигатель и такая же проблема.

В основном отзыве уже писал что ускорение на авто очень бодрое, но не нравится задумчивость — плохая реакция на педаль газа. Тогда предположил что это особенность работы электронной педали газа.
На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка. Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то нету. Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции на скидывание трубки.
На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные.
На авто езжу редко, а на форде в основном катается жена. И если бы не прокол колеса, еще бы долго не знал что она ездит с "джеки чаном" на панели.

Ладно, отвлекся. Прочитал ошибку через ELM327 и пр


можно взять и оригинал цена около 3000р. но высока вероятность рецедива код вот:
Ford
1 357 313
Блок управления воздуха ( imrc) c-max/focus/mondeo

второй вариант: на порядок дешевле, но требует небольшой доработки. применить аналогичные клапана от ваз 2105 от системы ЭПХХ я выбрал именно этот вариант, т.к. он самый быстрый. клапана есть всегда в наличии. на замену ушло около 1 часа времени.
У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя. Посмотрим.

есть третий вариант — восстановить контакт клапана, как правило у клапана отрывается контактная площадка. Её можно восстановить. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт.

Итог: с клапаном от ваз 2105 авто просто не узнать — разгон отличный, без особых раздумий! Очень доволен. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Вот это езда! Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь. На чем же до этого ездили авторы этих слов? Мне, по большому счету, динамики пятнашки хватает, а тут в два раза больше прыти. Кстати, теперь получается что мой форд самый быстрый из всех что смотрел перед покупкой. Неужто у всех была такая же проблема, но они не знали как ее решить?
На форуме говорят что после восстновления имрц расход падает.


Проехал 3.5 тыс.км на юг и в Майкопе встал на Лукойле залить полный бак. Пока заправщик заправляет, прохлаждаюсь в магазине — на улице пекло. 67 литров — объявляет кассир! Как же так, оставалось по компу ещё на 130 км? Ну, ладно. Отъезжаю, а на месте заправки лужа бензина. Всю дорогу заправлялся до полного и такого не было. Ну, Адыгея — там и не такое бывает. Утром завелась, как на двух цилиндрах, газанул — из трубы чёрный дым. Грешил на плохое топливо. Чек загорелся. Ошибки такие P2110, P2107, P1000, P0607, P0400. Букет.



Интернета не было, да и времени тоже, поэтому разборки отложил, катался так. С первой на вторую переключение — это ад, скорость не набирает от слова совсем, при этом пока холодная, т.е. сразу после запуска двигателя едет нормально. По ходу выяснил, что шток заслонки коллектора не уходит при запуске — поменял клапан — ничего не изменилось. Время не появилось — так и поехал домой. Попал в похолодание и отъезжая утром от мотеля заметил, что стрелка температуры встала на 90 градусов меньше, чем за три минуты. На следующее утро та же история — за бортом +9, а полный прогрев за время за которое чайник не закипает. расход средний при скоростях 110-130 около 9.5 литров. Завтра буду смотреть, а сегодня, надеюсь, кто-нибудь подскажет что-то дельное.

Читайте также: