Болячки форд фокус ст

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт - автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

201003032255_focus6

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

180000 начинает приезжать турбина, выжимной подшипник сцепление и маховик поменяны 1 раз за весь пробег, стойки перед-зад, 1 раз, сайлентблоки-расходники, патрубки на печку замена на 175000, да в целом надежная тачка, за то как она валит ты ей всё простишь.

Надежный и ресурсный мотор, звук несравнимый с 4 цилиндровыми конкурентами, очень удобные ковши несмотря на простой внешний вид, большой потенциал для доработок

Мотор от Вольво требует внимания и недешового обслуживания, качественного бензина, салон по сравнению с конкурентами очень унылый, есть кнопка запуска но нет бесключевого доступа, рейка у многих сыпется, ну и приводы как расходник головная боль стводов

плюсы во всем, не дорогое обслуживание всего кроме двигателя и коробки (двигатель и коробка от VOLVO потому дорогое). хорошая динамика, не шумный, просторный салон, хорошая шумоизоляция. Дарит положительные эмоции

двигатель в стоке держит максимум 330 сил, далее надо вскрывать.
обслуживание двигателя и коробки стоит не дешево

динамика, управляемость, достаточно комфортная подвеска, возможности тюнинга, надежность. подходит как для повседневной езды, так и для погонять

Яркая, динамичная, комфортные седухи и вполне хорошая шумка. Хороший расход в городе, около 14-16 л. на сотню. Доступные детали по цене и быстроте их доставки, чаще всего многое в наличии, очень много мануалов для самостоятельного ремонта. Турбина дует, на 100 000 все еще дула))) Коробка крепкая, а кулиса просто сказка, короткая и легкая.

дорогие запчасти очень сложно ремонтировать недостаточная поворачиваемость сносит морду после 200 ехать практически не хочет

Мощьный авто, полигон для тюнинга.
Стоит своих денег.
Отличные ходовые характеристики.
Отлично держит повороты, переднюю ось сложно сорвать с покрытия.
Приятный звук при разгоне, кажется, что сидишь за рулем боллида. При обычной езде в салоне тихо.

Ест много бензина.
Много лишних, на мой взгляд, электронных примочек, таких, как ДД, авто влючение ближнего.

Динамика супер,очень комфортный,не смотря на монопривод и низкую посадку гребет по сугробам нереально.

Один из лучших авто что были. Ездил на Эво 10 GSR, Аккорд 2.4 EXE 2011 года, Бмв 325i m-sport в кузове e90 , но это машина эмоциональный всех, мотор заслуживает отдельных похвал. Отличный звук, комФФортная подвеска, при это спортивно настроенная. Отличный салон Рекаро - очень комфортный.Идеальный городской автомобиль, главное, не старейте духом господа! ;)

Нет ниши под запаску, приходиться докупать отдельно и возить в багажнике в случае дальних путешествий(занимает много места), либо на свой страх и риск.

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью - многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Ford Focus II ST

Достоинства : комфорт, внешность, удовольствие от езды.

Недостатки : отделочные материалы.

Ford Focus II ST, 2008 г

Достоинства : динамика. Управляемость.

Недостатки : расход великоват.

Ford Focus II ST, 2008 г

Достоинства : красивый, быстрый.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Ford Focus II ST, 2006 г

Достоинства : нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Ford Focus II ST, 2007 г

Читайте также: