Ограничитель крутящего момента форд мондео 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет.Где-то 7 месяцев назад я поставил нижнюю опору кпп Hans Pries 304019586.Примерно тысяч 10 проехал уже.И пришёл конец малому сайлентблоку.Резинка просто оторвалась от внешней части.


Но этому может ещё и послужило моё дтп, когда мне жульбан на большой скорости влетел в бочину и переднее правое колесо.Большой сайлентблок целый и без трещин.Нашёл тут, что меняют сам сайлентблок.На драйве всё подробно люди уже описывали.Заказал и себе сайлент.


.Старый сайлент так выбить(выпресовать )у меня не получилось и я его распилил пилкой по металлу.


.Потом люди писали, что посадочное место старого (родного) сайлента немного овальное и надо поработать напильником, потому что новый сайлент круглый.И тут я сильно удивился, когда я взял сайлентблок новый и вставил его в посадочное место и он просто проскользил по стенкам и выпал.И тут я подумал, что это фиаско)), Чухал репу я как его плотно заколотить.Сваркой никакой не прихватишь.Короче пару жестяных пластинок примерно по пол миллиметра с двух сторон и еле еле туда его заколотил.Он и без пластинок там сидел без люфта, но не держался.Боялся, что будет прокручиваться.Сидит пока ровно .Ничего не гремит, не скрипит.Дёрганья в салоне нету.


Ну как-то так.Чуть позже выложу, как я натрахался с сайлентблоками переднего подрамника)).Всем удачи.


Сам процесс описывать не буду, много есть инфы. Кратко: снять защиту двигателя (если установлена), открутить два болта, вытащить старую, установить новую, защиту на законное место (если установлена).
Пост больше по самой опоре, ее качеству. Примыкаю к числу тех, кто ищет больки-меньки нормальный вариант за адекватные деньги. По оригиналам FORD это опоры (разница по моторам, годам выпуска, КПП в каталогах…все они взаимозаменяемые): 1327846, 1152886, 1327578, 1351679 (дизеля, и самые мощавые моторы: 2.5, 3.0, SТ220). Вот по последней лучше всего аналоги и смотреть, они должны быть крепче, так как рассчитаны на нагрузку побольше (ну по логике должно так быть). Варианты оригиналов и от JAGUAR C2S38951 (по факту пошустив форумы это та же оригинальная опора FORD почти за ту же космическую сумму…ну правда на копейки меньше немного) далеко не бюджетные.
Буду первопроходцем по FORTUNE LINE FZ90498. Связано с тем, что аналоги очень мало ходят и стоят тоже прилично. На такие варианты не обращайте внимание, ресурс очень мал (опыт форума и драйва): Malo 191352, Febest FM-GEAT, Topran 304 021, BSG BSG 30-700-280, ZZVF ZV1327846, Patron PSE3358, Otoform/FormPart 15407245/S. Пока с аналогов крепче всего Metalcaucho 04899. Оригинал космос, как уже говорил выше. Заказал себе с бюджетного FORTUNE LINE FZ90498 — не нашел, чтобы кто-то ставил. Пока пробег маловат около 10 тис.км., выводы делать рано. После ее установки плохого ничего не заметил, наоборот мягче и плавней стало кататься.
P.S.: надо было заказать лучше FORTUNE LINE FZ90757 (цена меньше), она по каталогам идет для 2-го Мондео, на вид такая же, как и у нас. Я и думал так сделать, но тогда не видел вживую, какая по форме. Сейчас ее тестят на авто. А резина вроде покрепче как, чем у FORTUNE LINE FZ90498, которую заказал и поставил.


Неплохой вариант ставить от 10-ки фирмы Балаково, каталожный номер: 2112-1001300. Необходимо только увеличить дырки под болты на ней до 12мм (важно: дырки на несколько мм не будут совпадать с дырками нашей опоры, немного больше расстояние между ними…потому чтобы было максимально приближенно, надо круглым напильником поработать в сторону центра опоры от двух дырок до 12мм ширины (там понты — по 2мм надо убрать в каждой дырке…метал мягкий, легко и быстро поддается), и напильником вывести круги под болты) и по бокам сайлентов подложить шайбы, так как она поуже немного. Или сделать красивые проставки, чтоб было все ровненько. Кто ставил соблюдая нюансы по ее установке, проблем не имели. Все устанавливается легко и просто…неоднократно подтверждено! Вот пример уже готовой рядом с нашей:


В категории "Ограничитель крутящего момента наконечника сцепления" для Ford Mondeo III оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Mondeo III (Форд Мондео 3).


В категории "Ограничитель крутящего момента наконечника сцепления" для Ford Mondeo I оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Mondeo I (Форд Мондео 1).

Читайте также: