Повышенный расход топлива форд мондео 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Помогите пожалуйста победить ОГРОМНЫЙ расход топлива - Форд Мондео 1 1,8 16v 115 л.с. - расход город 16 л/100 км , трасса 9-10 л/100 км.
Поменял - свечи, в/в провода, кислородник ( лямбда зонт ) вместе с нейтрализатором - не помогает.
Что посоветуете?

Спасибо за совет!
а все что предлагают - почистить МАФ, датчик температуры, термостат проверить - делать следует?
датчик Т мне кажется плохо работает, особенно зимой очень поздно срабатывает стрелка - сначала на 0, а потом резко сразу на 50-60 градусов, потом работает нормально, заглушиш-запустиш движок тоже срабатывает через пару минут.
Что это.


Всем доброго времени суток. У меня форд кушает очень много бензина. у Кого нибудь была такая проблема? как нибудь это лечиться? мне 17 литров хватает по городу около 120 км…это же "проглот"…И еще при резком разгоне у меня машина подергивается "троит" и в натяг тоже подтраивает, так же при движении в гору. Если умеренно разгоняться по ровной дороге хорошо едет. Кто что может на это сказать? и у кого какой расход по городу/трассе?
Думаю что все это заменю, и все проблемы решаться и "троение" и "расход бензина"


Доброго времени суток, други!
Прошу помощи, советов и подсказок в попытка поиска причины повышенного расхода топлива!
Итак, что наблюдается:
1. Средний расход по городу, выявленный методом "от заправки до заправки": около 16 литров (через Torque показывает около 14-14,4 л/100 км).
2. по трассе (согласно того же Torque) при 100 км/ч поедает — около 10 л/100 км. От таких цифирь становится, мягко говоря, не по себе.
3. Выхлоп воняет как славный а/м ЗиЛ на старом добром Аи-76!
4. В динамике ощущается явный овощь.
5. Провалов и захлебываний при старте, и в разгонах нет, но, повторюсь, синдрома овоща ярко выражен!
Что было сделано:
1. Очищен map-сенсор;
2. очищен и выявлено помирание КХХ;
3. очищена ДЗ и выявлен подсос воздуха через неё же.
4. установлены новые: катушка, ВВП, свечи (после этого пропали провалы и захлебывания);
5. Промыты форсунки;
6. Заменен пневмо-клапан управления заслонками во впускном коллекторе.
Рассуждения:
1. На лицо перелив топлива.
2. Неисправный кхх врят ли повлияет на динамику и расход, исходя из его предназначения;
3. Подсос через дроссельную заслонку так же (на мой взгляд) не повлияет на перелив и тягу на ходу.
4. Возможно проблемы с катом? Ламбдами? но ошибок по Forscan-у не выдает. Объясните пожалуйста недалекому, как проверить с помощью Forscan работу лямбд? желательно пошагово: какой параметра смотреть (как выйти на те самые графики показаний по ламбде), какие параметры должны на графиках отображаться при правильно работе? и т.д. и т.п.
И какие еще у кого есть мысли по этому поводу? :)

Это мой первый пост на форуме. Хочу познакомить вас с пациентом - Форд Мондео 1.6 1997 г.в.
Расход по трассе (100 км/ч) - 9 литров/100 км, что не есть гут (По городу - страшно представить ). Бензин АИ-92.
Сразу, оговорюсь - лямбда отключена. НО: расход без лямбды увеличивается на 1-1.5л для этой модели (поменяется лямбда - отпишусь). Куда улетает ещё литр.
Куда нужно смотреть в первую очередь? Воздушный фильтр - исключено (проверял без него вовсе). Заводится с пол-тыка. Обороты устойчивые, не глохнет. Катализатор отсутствует. Масло не ест. Может ли влиять на расход по трассе неисправность термостата (есть подозрения)? Влияет ли на расход состояние датчиков температуры ОЖ и всасываемого воздуха? Может ли состояние МАФа влиять на расход никак себя не проявляя иначе (например неустойчивые обороты)?

Заранее спасибо за проявленную активность в обсуждении.

На самом деле, маловероятно, что во всём виновен лямбда. Есть опытный образец Zetec 1.8i 16V без лямбды - 8 л/100км - СРЕДНИЙ РАСХОД (50%/50%).

Кстати, при езде по трассе (да и по городу тоже), стрелка температуры ОЖ с трудом дотягивается до N. Хоть у меня доверия к ней немного (как известно датчик, на стрелку отдельный), но это может быть знак неисправностей в системе охлаждения.

zhilich писал(а): Куда нужно смотреть в первую очередь? Заводится с пол-тыка. Обороты устойчивые, не глохнет.


В свое время у меня на АСТРЕ была похожая ситуация. Расход был под 10-ку. При этом по моим ощущениям машина не выдавала всей мощности. После диагностики инжектора было выдвинуто предположение: насос не развивает нужного давления. (эта версия потом отпала так как для конкретно моего мотора стоял правильный и рабочий насос). После диагностики бонусом проверили зажигание, оказалось сбитым на 14 градусов.
Как только отрегулировали зажигание у машины и расход стал "паспортным" и мощность заметно прибавилась.

Зажигание - электронное - не регулируется. ИМХО мб накосячили во время последней замены ремня ГРМ. Мб ошиблись на зубчик . Надо будет проверить эту версию.

Кстати, давно заметил, что для моего авто характерены завышенные обороты ХХ. При прогреве 1100. Ниже 1000 не опускается никогда. (если верить показаниям тахометра)

Пробовал следующие вещи:
-отключил МАФ - газанул - дымяра чернющая с сажей. С мафом дым не такой сильный, но тем не менее имеет чёрный оттенок (чернее чем норма наверняка).

- поливал всю систему подачи воздуха (вакуумные шланги, воздуховод) WD-шкой - дрыгателю пох. На каком-то форуме читал, что двигатель якобы должен откликнуться. Пшикнул прямо в воздуховод - никакой реакции (м.б. чем другим поливать надо). С подключнным мафом ставлю руку в воздуховод перед мафом - двигатель пытается заглохнуть. Отключа маф - ставлю руку - засасывает руку шо дурной и глохнуть не думает. Вот я и думаю, что-то поставив руку я ограничил подачу воздуха до минимума (имхо недостаточно для воспламенения даже обогащенной смеси), а он падла работает - значит сосёт где-то ещё. Имеет ли моя теория право на существование.

Кстати, ещё по температуре отчитаюсь. Езжу в основном на начале букве N (до буквы N доходит где-то через 10 мин работы). Карлсон включается после продолжительной стоянки на букве M, т.е шкала смещена вроде влево. Есть ли в этом что-либо подозрительное?

zhilich писал(а): Карлсон включается после продолжительной стоянки на букве M, т.е шкала смещена вроде влево.


ИМХО шкала здесь не причем, так как за включение карлсона отвечает датчик, который стоит на радиаторе (патрубке радиатора).

zhilich писал(а): Кстати, ещё по температуре отчитаюсь. Езжу в основном на начале букве N (до буквы N доходит где-то через 10 мин работы). Карлсон включается после продолжительной стоянки на букве M, т.е шкала смещена вроде влево. Есть ли в этом что-либо подозрительное?


Скорее всего "кирдык" датчику температуры для стрелки на панели, расположен внизу корпуса термостата. У меня аналогичная беда. Вентиляторы же включает датчик, расположенный вверху корпуса термостата. Это два разных не взаимозаменяемых датчика. Где то проскакивало, что у более молодых машин ФМ-2 стоит один датчик, верхний, и стрелка управляется через мозг.

Читайте также: