Форд фокус 1 как снять задний барабан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет. На одометре 220000км, пришла пора во второй раз поменять задние колодки, т.к. ручник начал плохо держать еще после первой замены (развод колодок руками на долго не помог), то принято решение менять и барабаны. Еще до кучи и приводной ремень.
Были куплены:
762529 NK — Подшипник ступицы заднего колеса — 901,00х2
S24531 BREMBO — Колодки тормозные — 1 459,00
7155237036 MEYLE — Барабан тормозной задний — 2 101,00х2
Conintech — ремень приводной — 700р
Итого: 8163р.
Все работы самостоятельно делал.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снятие тормозного барабана, предусмотренное в этой процедуре, предназначено для получения доступа к элементам системы тормозов, но не для установки нового тормозного барабана.

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Снимите колесо. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

3. Отсоедините датчик скорости заднего колеса.


Все автомобили

4. Снимите тормозной барабан в сборе с осью колеса.


Установка

Все автомобили

1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.


Автомобили с антиблокировочной системой тормозов


Замена задних тормозных колодок на Форд фокус 1

Снятие барабана Ford Focus I

. Замена задних тормозов Ford focus 1 .

Замена задних колодок на Форд Фокус

форд фокус 1 меняю задние колодкибарабан

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года


2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

3. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

  • 1.Снимите зажим.
  • 2.Отпустите регулировочную гайку.


4. Снимите колеса. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

5. Отсоедините датчик скорости колеса.


Все автомобили

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы.

Снимите тормозной барабан в сборе со ступицей.


7. Снимите удерживающие пружины. Снимите штифты.


8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите чехлы колесных цилиндров.

Отсоедините колодки от колесного цилиндра.


9. Отсоедините колодки от нижней опоры.


10. Закрепите поршни колесных цилиндров на месте резиновой лентой.

11. Отсоедините трос стояночного тормоза.

  • 1.Протолкните рычаг внутрь.
  • 2.Отсоедините трос.


12. Снимите нижнюю стяжную пружину.


13. Снимите верхнюю стяжную пружину.


14. Снимите переднюю колодку с разжимной планки и регулятора тормозной колодки.

  • 1.Вытяните колодку наружу.
  • 2.Отсоедините разжимную планку.
  • 3.Высвободите разжимную планку.


15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пружина разжимной планки находится в подпружиненном состоянии.

Отсоедините заднюю колодку от опоры.

  • 1.Переместите разжимную планку вниз.
  • 2.Отсоедините стяжную пружину стояночного тормоза.


Установка

Все автомобили

1. Очистите, проверьте и нанесите такую смазку, как Силиконовая диэлектрическая смазка на контактные точки тормозного щита.

2. Установите разжимную планку на заднюю колодку.

  • 1.Установите стяжную пружину стояночного тормоза.
  • 2.Переместите планку вверх.


3. Установите переднюю колодку на разжимную планку и регулятор тормозной колодки.

  • 1.Установите разжимную планку.
  • 2.Протолкните колодку внутрь.
  • 3.Разверните регулятор до упора по часовой стрелке.


4. Установите верхнюю стяжную пружину.


5. Установите нижнюю стяжную пружину.


6. Установите трос стояночного тормоза.

  • 1.Протолкните рычаг внутрь.
  • 2.Подсоедините трос.


7. Снимите резиновую ленту, удерживающую на месте поршни колесных цилиндров.

8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите чехлы колесных цилиндров.

Подсоедините колодки к тормозному цилиндру.


9. Подсоедините колодки к нижней опоре.


10. Установите удерживающие пружины.


11. Установите тормозной барабан в сборе со ступицей.


Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

12. Установите датчик скорости колеса.


Все автомобили

13. Установите колеса. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний автоматический регулятор должен быть отрегулирован, а тормозные колодки должны быть сцентрированы относительно тормозного барабана.

Вращайте задние колеса и при этом четыре раза выжмите педаль тормоза.

15. Выполните регулировку троса стояночного троса. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-05.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 1.jpg

На первом поколении фокусов устанавливались задние барабанные тормоза. Для того времени это было вполне нормальным, распространенным явлением, естественно, сегодня такая тормозная система встречается далеко уже не на каждом автомобиле, но что, есть то есть и время от времени ее необходимо обслуживать.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 2.jpg

К нам приехал очередной владелец автомобиля Форд Фокус 1. Замена задних колодок и барабанов требовалось ему уже давно, но владелец всё затягивал с ремонтом и в итоге получилось так, что задние тормозные механизмы изрядно закисли и нам потребовалось повозиться.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 3.jpg

Учитывая, что автомобиль этот далеко не новый, естественно, вкладывать в него какие-то существенные финансовые средства, было бы не разумно. Его владелец привёз нам комплект барабанов, задних тормозных колодок и подшипников. Всё это было не оригинального производства, повторимся, бюджетного типа и мы приступили к работе.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 4.jpg

Процесс снятия колеса и барабанов показывать не будем, это муторно, а вот, как снимаются сами барабанные колодки, обязательно расскажем. Первоначально нужно извлечь данные фиксаторы. Их можно поддеть простой отверткой и убрать в сторону.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 5.jpg

После чего вся система начнет извлекается в сборе с механизмом развода тормозных колодок. Обратите внимание, они находятся на пружинах, их нужно чуть-чуть развернуть в сторону.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 6.jpg

Извлечь весь механизм полностью, нам помешает трос, который тянется от ручного тормоза. Его также нужно демонтировать.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 7.jpg

Выглядит это примерно так.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 8.jpg

Мастер обрабатывает специальной жидкостью заднюю цапфу. Необходимо убрать всю ржавчину и химические посторонние соединения.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 9.jpg

На этом изображении мы демонстрируем подшипники, которые нужно будет впрессовать в барабаны, но тут есть некоторые особенности проведения данной работы. Об этом чуть далее.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 10.jpg

В принципе, это весь необходимый комплект для того, чтобы произвести замену задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 за исключением того, что здесь отсутствует несколько пыльников и стопорных колец. Их мы возьмём со старых барабанов. Когда автовладелец приобретал данный комплект, он не поинтересовался, есть ли он у нас в наличии, а поехал в мультибрендовый магазин, где ему-то и продали барабаны без пыльников и стопорных колец.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 11.jpg

Первоначально нам потребуются сами барабанные колодки. От старого механизма нам нужно взять пластины, которые соединяют их между собой.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 12.jpg

Отодвигаем колодки в сторону и вставляем в фиксаторы, как это было до этого.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 13.jpg

Внимание, стопорные пластины, которыми мы фиксировали в самом начале, выбрасываем. В комплекте идут новые. Теперь обратите внимание, на этом изображении мы видим старую ржавую пружину, её оставлять ни в коем случае нельзя нужно заменить.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 14.jpg

В комплекте, естественно, имеются и новые пружины задних барабанных колодок.

Их мы и установили. Это хорошо видно на этом изображении.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 16.jpg

Извлекаемых стопорное кольцо со старого барабана вместе с пыльником.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 17.jpg

После того, как мы впрессовали подшипник в новый тормозной барабан, устанавливаем в него стопорное кольцо, которое мы извлекли со старого барабана.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 19.jpg

Теперь вставляем пыльник, который будет защищать подшипник от попадания грязи.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 20.jpg

Одеваем барабан на полностью собранный механизм развода задних колодок.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 21.jpg

Теперь нам потребуется пневматический инструмент. Заворачиваем гайку и работа практически готова.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 22.jpg

Главное - обработать испачканную поверхность очистителем. В некоторых случаях применяется специальные спрей с примесью меди, которая предотвращает от закисания. Но в нашем случае он не понадобился.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 23.jpg

Настоятельная просьба всех владельцев автомобилей Форд Фокус 1 заранее узнавать о наличии у нас задних колодок и барабанов. Замена их потребует не только самих перечисленных наименований, но и множество сопутствующих деталей, которые очень сложно найти в мультибрендовых магазинах! Если Вы хотите произвести замену задних колодок и барабанов на Форд Фокус 1 в течение одного рабочего дня, то приезжайте сначала в наш магазин, подберите необходимые по качеству и цене расходники, и потом уже можете записаться на наш сервис. У нас работают высококвалифицированные профессионалы профилирующиеся именно на этой марке автомобилей. Ждем Вас на нашем сервисе.

Читайте также: