Датчик холостого хода форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Ford Focus 3

Пожскажите, при сбрасывании газа обороты падают вплоть до того что глохнет иногда ваз 14 1.5 8кл куда смотреть?

Это не датчик Холла,а оптический датчик.В Питере новый трамблер на Альмеру стоит около 100 тысяч(это год назад),б около 40.Я своей клиентке на её машинке лет 5 назад,когда встроенная КЗ накрылась,установил КЗ от восьмерки,а чуть позже и коммутатор.Понятно ,что нужно было иметь схему,изменить её и 'вживить'в провод от КЗ.Да,я тоже всегда говорю,что новая деталь не значит,что она исправная.

катушка зажигания расходник, дергается на холостых, троит двигло( меняется за минуту) или просто может сделать раскоксовку двигла, и всяких форсунок и мощность явно прибавится) правильно пишут давление топлива проверь, может бензонасосу трындец, (топливный фильт когда менял) бенз. насос у меня сразу вышел из строя ездил только на первой передачи(моторчик насоса меняется стоит 1200 руб), если руки прямые и можешь насос вытащить) бенз. насос не покупать в сборе, но давление топлива померь. кстати и лямба зонд тоже сменили. а все равно машина мощность не набирала. дело было в насосе. и еще есть журнал ремонт авто своими руками, там проблемы описаные всех расстройств авто, и их устранение, с фото, очень помогают.

Иван, вопрос не по теме, но всё же. Не подскажешь, сколько примерно надо краски, на окрас скутера, ну и лака?

Добрий день, купив двигун 1.9 тді 1z, проводку двигуна прислали отдельно, можете зняти відео як її підключити (боюсь щось наплутати, і спалити мозги двигуна), дуже дякую!


Всем привет. Начну с проблем которые часто возникают у владельцев третьего фокуса с двухлитровым двигателем непосредственный впрыск. Двигатель подтраивает, обороты падают и отлавливаются на 500 (но бывает и ниже, у меня 3 раза мотор даже глох и промаргивала масленка) затем сами поднимаются выше 1000, до 1300-1500. 2 раза у меня выскакивал при этом чек, но спустя 20-30мин сам гас. У кого то чек может вообще не выскакивать или может гореть постоянно. Последнее время обороты наоборот чаще задирал до 1400. Диагностика ничего не покажет, разве что ошибку бензонасоса, но это как говорят диагностики — рабочая ошибка для данного мотора. Менял азс, разный бензин 95, 98, чистил дроссель, менял свечи — результата нет! Почитал форум, порылся в интернете — виновник такой работы двс долбанный маленький гаденыш клапан адсорбера! При работе он сразу мне показался подозрительным, в смысле он переодически стрекотал. И когда он начинал стрекотать двс и начинал хандрить. Но изучив форум у кого то он стрекочет у кого то молчит у меня стрекотал периодами. Но если стрекот есть — диагноз замена!
Долго искать его не придеться, он как влитой подходит от уаз патриот (кстати патриот не брезгует имортными деталями сделан он в германии так что даже колхозом не назовешь если эта деталь появиться и на фокусе))) Поэтому идем в магазин зч уаз и берем клапан (1000 +/- 100р). Теперь о замене, займет это 20-30мин. Лучше снять дроссель, чтоб было удобнее. Отсеединяем трубку в 2х местах чтоб снять клапан вместе с трубками. Для этого сдерним стопор и нажав кнопку зеленую снимим фиксатор. Все, клапан с трубками снят. Отсоединить старый клапан от трубки вряд ли удасться, поэтому просто отрезаем (длины трубок хватит). Нагреваем феном и одеваем на новый клапан, ставим все обратно. Заводим и получаем стабильный хх, никаких перебоев, троений двс и т.д. При этом клапан не стрекочет))).
Надеюсь кому то это поможет, всем спасибо за внимание и ни шагу к официалам! там вам с такой неисправностью и замену тнвд намажут)))


Забегая в перед. Прислушивайтесь к мнениям и советам друзей, ведь они дают не всегда :)))), но в большинстве случаев дельные советы. Особая благодарность UnderSun , chessplayer , SlavaChuck , был не прав, до последнего считал, что виновник неровных оборотов двигателя, вакуумный усилитель.

В замене клапана ничего особенного нет все стандартно, но этот нижний греб… болт, не снимая коллектора тот еще геморой. 30 минут секе… и счастье наступает неимоверное.


Снимал 2 раза, первое снятие, почистил КХХ и дроссельную заслонку очистителем карбюратора RUNWAY RW6081 -150 руб, на твердую "3" за такие деньги пойдет этот очиститель.



Подсказки для новичков (проверка клапана 1149611) и чего делать не надо:

Каждый из нас хотел бы в той или иной степени с экономить на ремонте своего любимого коня (русский менталитет), в том числе я не исключение, не бегу сломя голову и не заказываю новую деталь.

1. Внимательно осматриваем отверстия и сам клапан-пробку-перегородку, у меня был зазор в 1,2 мм, из-за чего обороты были около 1100. Прокрутил его отверткой он вроде встал на место и зазор убрался, т.е. его видно не было (ниже поста я разобрал клапан и причину поломки КХХ сразу будет видна и понятна читателю).


2. Сразу, после снятия, пробуем подуть в одно из отверстий, я не брезгую и приложился губами :)))), плотно зажав, был пропуск воздуха через второе отверстия — КЛАПАН ДОЛЖЕН ПЛОТНО ЗАКРЫТ И НЕ ПРОПУСКАТЬ ПОТОК ВОЗДУХА, Если промывка очистителем карбюратора не дала результата, клапан мертвый, поможет только замена.

3.Есть регулирующий винт- типа, попробовал его открутить, думал клапан-пробку-перегородка встанет на место.

Здравствуйте, Дмитрий. У меня Volkswagen Golf 3 1992 г.в. Не могу задвинуть шток (концевик) рхх, чтобы выставить дпдз. Ни рукой, ни отвёрткой никак. Что это? Неисправный датчик или просто механизм такой? И как же мне его задвинуть, чтоб дз закрылась подностью? Спасибо заранее.

При прогреве падают холостые обороты,тгм,часть7

Ремпласт, Ford Focus 3

А нет ли в корпусе двигателя какого нибудь окошка чтобы не снимая клапанную крышку увидить что натяжитель цепи уже в крайнем положении?

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Спасибо. надо попробовать, а то достала уже скакать, вот только вопрос на 402 дв так же проблема лечиться? И что сделать, что бы указатель напряжения не врал?

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Почему плавают обороты на форд Мондео 4, Форд фокус 2, или чистим дроссель сами

Очень НЕчасто этот НЕ датчик выходит из строя. Очень часто его в первую очередь меняют используют метод перебора. По статистике (работая в автосервисе) чаще всего проблемы с ХХ связаны с другими причинами, а не с регулятором. Рас уж решили экономить, то надо идти до конца - нафиг сервисмены нужны. Задвинуть шток РХХ можно и без обращений на станцию. Ну может такие и сервисы, которые за копейки готовы на любую работу, но я менше чем за 300 р не возьмуть за задвигание штока РХХ. При этом диагностика 400 р сканером и замена РХХ 100р (С задвигание штока РХХ, если требуется)

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Форд фокус 2 ремонт дроссельной заслонки болт плавающие обороты

Можно выкрутить шток не применяя телефон и вообще не подключаясь к мозгам. - выкрутить регулятор не отключаясь от проводки. - включить зажигание - отключить минусовую клему на аккумуляторе, затем через 5-10 секунд подключить клему. Шток должен выехать в крайнее верхнее положение.

Читайте также: