Что лучше форд эксплорер или киа мохаве

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Ford Explorer

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!

1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa

Был у меня Эксплорер новый брал в 2011 году отъездил почти год, машиной не доволен.
100 раз подумай !
Он даже не кроссовер, зимой цепляет носом постоянно, салон на кручении скрепит, и скрепит именно кузов, не резинки не кожа не пластик, а кузов ! Помогает но не на долго отверткой раздвигать сварные швы арок дверей. Официалы пожимают плечами. Мультимедия очень часто глючит, виснет на всегда если на включеной магнитоле вынуть или вставить флешку. Камера заднего вида иногда включается когда уже не нужно, тормозит. Расход меньше 22 литров в городе не получался, по факту не особо едет. При парковке на бордюре не открыть багажник. Стойки стабилизаторов расходник, я менял каждые 10 тысяч, салон загремел через 2 месяца пришлось отвалить 24 тысячи за обесшумку. Оптика можно сказать символически там установлена, как не крутил или слепит встречку или мне не видно. Глубокий пол все пассажиры шоркают ногами о порог, через месяц он имеет ушатаный вид. На замки дверей через 4 месяца официалы посоветовали намотать изоленты, стучат замочки конкретно. Краска отвратительная, сколы появляются моментально. Это лишь 30% негатива о данном авто.
На Эксплорер пересел с FORD S-MAX которым был мега доволен.
До S-Max был Туарег, Мерс Мл, Тоета прадо . мне есть с чем сравнивать.
Говори с руководством салона и бери машину на длительный тест драйв, 2 дня Тебе хватит что бы все услышать увидеть и принять решение.


Пока вчера Сорика диагностировали, у меня было 3,5 часа свободного времени. Какое-то время я провел в ремзоне, но все-равно времени оставалось предостаточно.

И я отправился в шоурум. Внимание мое привлек Mohave. Я уже смотрел его мельком, на стадии выбора автомобиля. Но во-первых, это было действительно мельком, во-вторых, на тот момент машины от 2 млн не рассматривались.

Итак, KIA Mohave. Начнем с краткого экскурса в историю этой модели.

KIA Mohave (KIA Borrego) — автомобиль фирмы Kia Motors, относится к так называемым SUV среднего размера. Автомобиль разработан специально под североамериканский рынок и продается там и в Корее, а с осени 2009 года — и в России.

Впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2008 года. Во время разработки проект носил имя HM, дизайн основан на представленом в 2005 году прототипе — KIA KCD II Mesa.

Mohave — первый семиместный кроссовер KIA. Названа модель в честь пустыни в Калифорнии ("Мохаве" — Mojave), по названию индейского племени, что по мнению создателей, ассоциируется с образом силы, уверенности независимо от погодных условий.

На рассмотрении была комплектация стоимостью 2 019 900 руб.

Внешне и внутри автомобиль во многом напоминает Sorento. Есть вещи, которые мне понравились, а есть такое, что вызвало сомнения.

Машина выпускается с 2009 года и это видно. Формы просты и лаконичны, изгибы минимальны, все выполнено в строгом (если не сказать — аскетическом) стиле с упором на угловатость.

У Mohave есть штатные подножки. Мне они лично не понравились прежде всего чисто визуально. Но и практичными их тоже не назовешь: черный пластик сверху подозрительно похрустывает, когда встаешь на подножку, да и просто на ощупь не кажется прочным.

Машина немного покрупнее Sorento. Кстати, и там, и там, в стоке рейлинги красятся в непонятный мне серебристый цвет. Бррр!

Внутри очень просторно — и впереди, и сзади. Отдельно хочу сказать про руль. Он напомнил мне "Ссанг Йонги": Actyon, Kyron, Rexton — везде там точно такая же "лепестковая" структура управления на руле. Помню, когда я смотрел эти машины, мне это жутко не понравилось.

Сам салон явно требует модернизации. Все-таки прошло 4 года с момента старта продаж и многое в мире автомобильного интерьерного дизайна поменялось.

Все весьма аскетично, без изысков и… скучно. Выпадающая дверца вещевого отделения — взгляд в 90-е. Ниша в подлокотнике в Sorento побольше будет. Странная расстановка приоритетов под "торпедой": сперва подстаканники, потом — ручка переключения передач.

Пожалуй, это — единственный аспект, говорящий в пользу стоимости Mohave. Автомобиль имеет рамную конструкцию, приличный клиренс, понижающую передачу. Задняя подвеска автомобиля регулируется по высоте. В Kia Mohave есть даже электронные помощники для езды по горной местности.

Не в обиду Мохаводам, но на мой взгляд, машина слегка недоработана для своих денег, прежде всего в плане интерьера. В районе 2 млн руб. можно найти немного более привлекательные (на мой взгляд) варианты (5 последних фотографий).

Читайте также: