Штатная сигнализация форд куга 2 инструкция

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Штатная сигнализация [К2]

Штатная сигнализация [К2]

Добрый день, кугаводам!
Предлагаю в этой теме обсуждать штатно установленную сигнализацию второй Куги.
У меня сразу вопрос: на моем Титаниуме вроде бы должна быть штатно установленная сигналка, однако я её присутствия обнаружить так и не смог за 10 дней эксплуатации. Пробовал садиться внутри, меня закрывали и одинарной и двойной блокировкой и уходили от машины с обоими ключами, однако сигналка не срабатывала, как ни махал руками, включал зажигание (ключ кейлесс не определен), двери свободно открываются изнутри в обоих режимах. Что я не так делаю? Как удостовериться в наличии сигналки. Да, еще при включении зажигания без активного ключа внутри, на бортовом компе, где-то после третьего включения, появилась надпись о неисправности замка рулевой колонки (дословно не помню), которая пропала благополучно после нормального обычного запуска.
Пытался после прочтения форума закрывать авто с приоткрытым стеклом - безрезультатно. Жду любого совета.

Подскажите пожалуйста,
при постановки на сигнализацию,на дисплее загорается красный квадратный индикатор в центре с буквой i
что может быть?что то серьезное?а то завтра предстоит дальняя поездка.

Может показывает что аккумулятор разряжается?

danger fan
У меня по-моему мигает такой индикатор. может показывает, что сига включена, или иммобилайзер?

Изображение


Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black


Всем Кугаводам привет.
Делаю предположение, что штатная сигнализация имеет собственный аккумулятор, или может даже ионистор.
Проверка: ставим машину на охрану с открытым капотом, потом скидываем плюсовую клемму — начинает орать!
Никакой информации по этому поводу найти не смог. Если развивать мысль дальше, то аккумулятор вещь короткоживущая, и что будет когда ему придёт конец, как его менять и где он стоит?
Может кто в курсе, поделитесь.

Примечание: Система может не функционировать, если пассивный ключ располагается рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например рядом с ключами или мобильным телефоном.

  • Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена.
  • Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
  • Села батарейка в пассивном ключе.

Примечание: Если система не работает, для блокирования и разблокирования автомобиля используйте ключ.

Система позволяет управлять автомобилем без использования ключа или пульта дистанционного управления.

Missing Image

Для пассивной блокировки и разблокировки замков действующий пассивный ключ должен находиться в одной из трех зон снаружи автомобиля. Они располагаются на расстоянии приблизительно 1,5 m от ручек передних дверей и задней поднимающейся двери.

Автомобиль можно запереть и открыть с помощью пассивного ключа. Пассивный ключ можно использовать в качестве пульта дистанционного управления. См. Блокировка и разблокировка замков.

Примечание: Автомобиль не блокируется автоматически. Если не нажать датчик блокировки, автомобиль остается незапертым.

Missing Image

Коснитесь два раза датчика блокировки в течение трех секунд для активации двойной блокировки и сигнализации.

Примечание: Автомобиль будет оставаться заблокированным на протяжении нескольких секунд. По окончании периода задержки двери можно снова открыть при условии, что пассивный ключ находится в соответствующей зоне действия.

Двукратное кратковременное мигание указателей поворота подтверждает, что все двери и задняя поднимающаяся дверь были заблокированы и сигнализация включена.

Если пассивный ключ находится в багажном отделении при запертых дверях, заднюю поднимающуюся дверь нельзя закрыть полностью.

Примечание: Если в радиусе действия задней поднимающейся двери присутствует второй пассивный ключ, заднюю поднимающуюся дверь можно полностью закрыть.

Однократное долговременное мигание указателей поворота подтверждает, что все двери и задняя поднимающаяся дверь были разблокированы и сигнализация отключена.

Примечание: Если автомобиль остается заблокированным на протяжении более трех дней, система перейдет в энергосберегающий режим. Это предотвращает разрядку аккумуляторной батареи. Если автомобиль не заблокирован при нахождении в этом режиме, время реагирования системы может быть более продолжительным. Для отключения энергосберегающего режима разблокируйте автомобиль.

Можно запрограммировать систему таким образом, чтобы отпиралась только дверь водителя. См. Дистанционное управление.

  • Если первой из дверей была открыта водительская, остальные двери останутся заблокированными. Все остальные двери можно открыть изнутри автомобиля, нажав соответствующую кнопку, расположенную на двери водителя и переднего пассажира. Двери можно разблокировать и по отдельности, потянув за соответствующие внутренние рукоятки.
  • Если первой открывается дверь пассажира, все двери и задняя поднимающаяся дверь будут разблокированы.

Для включения всех пассивный ключей разблокируйте автомобиль с помощью пассивного ключа, который не был отключен, или с помощью пульта дистанционного управления.

Все пассивные ключи будут включены при включении зажигания или запуске автомобиля с помощью действующего ключа.


Как и обещал описываю сигнализацию Pandora dx90b и ее установку на Форд Куга 2 рестайлинг. Как и писал ранее люблю делать все сам и сервисам не совсем доверяю. Установка сигнализации описана на сайте производителя, где есть и карты монтажа и руководство и даже техподдержка, а теперь обо всем по порядку. После приобретения сигнализации начал с изучения инструкции и прилагаемой схемы, некоторое моменты были не понятны и будут не понятны для простого пользователя (отношу себя к более продвинутому пользователю в этом плане): на схеме много чего подключается, а на самом деле все сводится к следующему подключению:
1. Подключаем питание (постоянное, т.е. которое не отключается при выключении зажигания)
2. Подключаем массу (куда угодно, лишь бы было надежно.
3. Согласно схемы необходимо подключить огни аварийной сигнализации к белому проводу 27 пина в разъеме согласно карты установки — пояснение: у кого есть Sync3 провод будет коричневый с желтой полосой, если Sync3 не установлен, то будет белый.
4. Подключаем провода к первой CAN шине согласно карты установки.
5. Протягиваем провода под капот для сирены и концевика капота (у кого нет штатной сигналки) и подключаем согласно схемы.
6. Подключаем бипер и кнопку Valet.
На этом все подключения заканчиваются. После подключения блока переходим в его настройки и настраиваем согласно пунктов инструкции. После внесения настроек сигнализация будет работать, но автозапуск работать не будет. Для того, чтобы заработал автозапуск, необходимо разрешить машине выполнять это условие, данная процедура выполняется программой UCDS (спасибо за помощь Kartoorh). После активации необходимых пунктов на приборной панели в разделе настройки появляется пункт по автозапуску — активируем его и выбираем настройки. После всех манипуляций можно пользоваться автозапуском. Настраивается сигнализация либо через ноутбук (USB), либо через мобильное приложение которое подключается по блютуз. Настроек много.
После того как реализовали автозапуск машина с первого раза не заводилась, а то и вообще не хотела. Поменял некоторые пункты в настройках, машина вроде бы стала вести себя адекватно и заводится с первого раза.По юзаю — отпишусь о результате наблюдений.
При автоматическом запуске на машине светятся габариты, а в салоне … (фото прилагаю (ничего не светится)).
Реализован Slave режим, очень удобно, работает постановка на охрану и с родного брелка и через ручки Keyless.
Еще раз выражаю свою благодарность форумчанину Kartoorh за советы и помощь в активации.
Неплохой вариант сигналки и автозапуска.
По установке фаркопа и блоку согласования инфу выкину позже, так как вчера при желании активировать блок TRM было установлено, что для активации нужен файл конфига с машины где этот блок есть, вопрос к форумчанам, может ли кто нибудь поделится данным файлом конфига данного блока, чтобы залить их через UCSD?
Есть скрины экрана настроек при которых реализован и работает запуск с первого раза. Где то что лишнее включено может быть, но на общую работу не влияет. Пока настраивал сигналку заметил один нюанс, имейте его ввиду, что к примеру сделаете все эти настройки, а сигналка отказывается запускаться с первого раза, мне в этом случае помогло очередное сохранение настроек без их изменения. С такой проблемой и ее решением таким образом столкнулся два раза. Соответственно после внесения каких либо настроек и их сохранения, я включаю зажигание, запускаю двигатель, глушу, открываю дверь, постановка на охрану и потом уже проверяю автозапуск, работает или нет!

Читайте также: