Кен блок выставил на продажу 600 сильный спорткар ford focus rsx из джимханы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024



В мире автоспорта есть безусловные авторитеты – невероятно талантливые и везучие, как Сенна и Хант, или трудолюбивые и упрямые, как Шумахер и Лауда. У каждого гонщика свой путь на пьедестал. Одни туда взбираются без видимых усилий, другим же он даётся потом и кровью. Через победы в престижнейших соревнованиях они получают всемирную славу и входят в историю. Но есть и другой путь стать всеобщим кумиром, минуя подиум. Именно о таком пути мы сегодня и поговорим.


Родился Кен Блок в городке Лонг Бич, что на Калифорнийском побережье Тихого океана. Когда ты появляешься на свет в подобном месте, вероятность стать профессиональным сёрфером весьма велика В тех краях также очень популярен скейтбординг, который зародился именно в Калифорнии. Собственно, на доске с колёсами наш герой и вкатился в мир спорта. Стремясь улучшать качество выполняемых трюков, Кен с друзьями пришли к выводу, что им нужна специальная обувь. Парни сели за выкройки и сами сделали удобные кроссовки, что в 1994 году стало выгодным бизнесом под маркой DC Shoes. А уже через 10 лет они продали компанию за 87 млн долларов конкурентам, оставшись при этом фактическими её руководителями.
Закрыв сделку, Кен решил, что мечты детства должны сбываться, и в 2005 году, в возрасте 37 лет, пришел в мир автогонок. Начал он свою карьеру в национальном Американском Раллийном Чемпионате на новой Subaru WRX STi.


Думаю, вы понимаете, что такое ралли. Бешеные скорости, подвластные спорткарам, в условиях ужасного дорожного покрытия и ограниченного пространства. Не имея долгих лет практики, даже находится в таком болиде страшно, не говоря уже о достойных результатах. Однако уже на первой своей гонке Кен Блок приехал седьмым в абсолюте и пятым в группе. Сезон же он закрыл уже на четвёртом месте, чем обратил на себя внимание менеджмента Subaru.


В 2006 году Блок получил всестороннюю поддержку Subaru и создал, по сути, заводскую команду Subaru Rally Team USA. Этот сезон принёс ему пять подиумов, из них два золотых, и второе место по итогу чемпионата!
Начиная с 2007 года, Кен начал пробовать свои силы в WRC, параллельно продолжая выступать в национальных соревнованиях. Кроме того, было множество разовых гонок и шоу, в которых он принимал участие, потому более чем в 8 гонках в WRC он не выступал. Ну, и вы сами понимаете уровень пилотов высшей лиги – это объясняет не самые высокие результаты.



Отдельно стоит упомянуть о седьмой Джимхане, снятой на пустых улицах Лос-Анджелеса. В этой серии был задействован специально построенный, полноприводный Ford Mustang 1965 Hoonicorn. Фактически это, конечно, никакой не Mustang, а спортивный снаряд с кузовными панелями, напоминающими формы классического Мустанга. Его атмосферный V8 объёмом 6,7 литра выдаёт 845 лошадиных сил, установлена раллийная шестиступенчатая КПП, а компания Pirelli создала для него специальную резину: жесткую и дымную.




Кен Блок (Ken Block) родился 21 ноября 1967, США, Калифорния, Лонг Бич.
Имя Кена Блока широко известно во всем мире — известный гонщик-раллист и шоумен, выступавший в команде “Subaru Rally Team USA”, а недавно пересевший на Ford. Его видеоролики, ненавязчиво рекламирующие автомобили, каждый раз становятся хитами YouTube. Дело здесь не только в водительском мастерстве, но и в производстве видео, которое снимается и обрабатывается в кинематографическом качестве.

Видео Джимханы от Кена Блока изобилует подобными приемами и привлекает огромное количество зрителей. Итак, поехали…



GYMKHANA THREE..
Следующего куска лакомого пирога под названием Джимхана от Кена Блока пришлось ждать более года. Съемочная площадка перекочевала из США в Европу, на юг Франции — на автодром l'Autodrome de Linas. Он представляет собой 2,5-километровый овал, построенный в 1924 году и имеющий 51-процентный бэнкинг – почти вдвое более крутой, чем на треках NASCAR. Сам Кен пересел со знакомой по предыдущим видеороликам Impreza WRX STi на раллийный вариант Ford Fiesta. Автомобиль Ford Fiesta был доработан в мастерской Olsbergs Motorsport Evolution (MSE). На машину установлен двигатель, разработанный в этой компании, способный выдавать до 850 л.с. мощности. Но для Кена очень важен крутящий момент, поэтому мощность была занижена до 650 л.с., зато ньютоно-метров из-за это поместилось целых 895 (на 4 000 об/мин). Вес машины — всего 1 100 кг, трансмиссия — последовательная 6-ступенчатая магниевая марки Olsbergs MSE Maktrak, разгон до 100 км/час — около 2 секунд.



GYMKHANA FIVE.
Пятым роликом Кена Блока тоже занимался режиссер Бен Конрад. На этот раз местом действия стали улицы Сан-Франциско, которые были на четыре дня перекрыты специально для съемок.



GYMKHANA SEVEN.
Возьмите 1965 Ford Mustang, добавьте к нему компрессорный 6,7-литровый V8 гоночный мотор Roush Yates, отдача которого составляет 845 л.с. мощности и 975 Нм тяги, шестиступенчатую высоко-оборотистую механическую коробку передач, полный привод, покрасьте автомобиль в дьявольскую черную краску и Вы получите автомобиль, на котором Кен Блок, показывает свою уникальное мастерство вождения.




GYMKHANA EIGHT.
Многие полагали, что американский гонщик Кен Блок уже ничем не сможет удивить зрителя после семи предыдущих выпусков Джимханы, однако восьмая часть оказалась еще более сумасшедшей. В новом эпизоде, съемки которого проходили в Дубае, знаменитый гонщик и каскадер решил нас порадовать 9-ю минутами рева и дыма, устроенными на подготовленном 2,0-литровым Ford Fiesta RX43 (650 л.с.), разгон до 100 км/ч за 1.8 сек. Кроме того, хэтчбек окрасили специальной 3D-краской. Лакокрасочное покрытие автомобиля эффектно меняет свой цвет в зависимости от интенсивности освещения и угла обзора.


А помогли ему в этом самые крутые суперкары современности, включая машины из местного полицейского автопарка, пикап Ford F-150, который, как оказывается, неплохо ездит на двух колесах, а также огромный самолет с вертолетом.


По сценарию американский гонщик проехал по окрестностям и улицам Дубая, выполняя различные трюки. Для съемок видео власти города даже перекрыли одну из самых загруженных дорог Дубая – шоссе шейха Зайда. Кроме того, к съемкам ролика была привлечена полиция и задействовано множество других суперкаров, с которыми Кен Блок потягался в драг-рейсинге. Так, в плане разгона с места до сотни Фиеста американского гонщика оказалась на 0,5 секунды быстрее 1 001-сильного Bugatti Veyron.

GYMKHANA NINE.
13 сентября 2016 года состоялась презентация очередной серии Gymkhana от Кена Блока – девятая часть получила название Raw Industrial Playground, а ее съемки прошли в городе Буффало, штат Нью-Йорк. На этот раз Кен Блок пересел на 600-сильный гоночный хэтчбек Ford Focus RS, который способен набирать сотню с места за две с небольшим секунды. Вскоре эту машину можно будет опробовать в игре Forza Horizon 3 на консоли Xbox One.


В целом, Gymkhana Nine: Raw Industrial Playground оказалась не столь впечатляющей, как предыдущие две части, хотя счены с поездом и проезде по кромке пирса получились весьма эффектными.


P.S. Надеемся, что на этом Кен Блок не остановится и весь мир в скором времени увидит новые удивительные трюки гонщика.

Рязанский Водитель | Автопортал Рязани

Рязанский Водитель | Автопортал Рязани

Рязанский Водитель | Автопортал Рязани запись закреплена

Кен Блок выставил на продажу 600-сильный спорткар Ford Focus RSX из Джимханы

На аукцион Barrett-Jackson выставлен раллийный Ford Focus RSX, снимав­шийся в серии YouTube-роликов Джимхана Кена Блока. Все вырученные средства будут пере­числены в благо­твори­тель­ный фонд Team Rubicon, который занимается помощью при стихийных бедствиях. Аукцион стартует 22 октября, начальная цена авто­мобиля пока не названа.

Доработкой Фокуса занималась компания M-Sport. Изна­чально авто­мобиль создавали для участия в ралли-кроссах, но большин­ству он известен своим участием в девятой серии Джимханы. После тюнинга авто­мобиль стал способен разгоняться с нуля до шести­десяти миль в час (0–97 км/ч) менее чем за 2 секунды.

Шасси автомобиля дополни­тельно усилили с помощью подвески Reiger. Колёсные диски – 17-дюймо­вые от компании OZ, обутые в ралли-кроссовые шины.

В салоне установлен каркас безопас­ности, омологиро­ванный FIA. Стан­дартные сиденья заменили ковшами Recaro, а перед пилотом размеща­ются руль M-Sport и большая рукоятка гидравли­ческого ручника.

ГРУЗОВИК | автозапчасти | PETRO-CANADA

ГРУЗОВИК | автозапчасти | PETRO-CANADA

ГРУЗОВИК | автозапчасти | PETRO-CANADA запись закреплена

Читайте также: