Форд фокус 2 не разгоняется на горячую

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры.

A.S.V.
В принципе так и должно быть. Чем холоднее воздух в топливной смеси, тем лутше она поджигается.

у меня аналогичная проблема.
Двигло тоже 1.8. Стал замечать после зимы что машина после долгой езды начинает тупеть - мне помогает перезавод( останавливаешься, глушишь, заново заводишь). едет минут 5 резво потом опять тупеет.
Потом обнаружилась что при обыкновенном 95 бензине Лукойл машина меньше тупит чем при 95 Экто, но всеравно эффект тупизны заметен.
Ездил на дигностику. В гаражах не смогли считать ничего, у офф диллера никаких ошибок не было(сам смотрел в ноутбук), всё работает нормально
Сначала замечал что по инженерному меню машинка иногда перегревалась ( до 96 градусов доходило), продул радиатор - теперь при 26 на улице и включеном кондере в пробке - 88градусов
Пока склоняюсь что подходит срок у первой лямбды . Гдето видел инфу что у них срок жизни до 100000. Вот подумываю поставить от приоры какнибудь. ради эксперимента
з.ы. пробег уже 73500. Бенз только 95 лукойл. Катализатор живой.

xoma4ok
У меня пробег около 8000 км. поэтому на кат и лямбду не думаю. Заправка 95 Лукойл. Температуру в тестовом режиме смотрел?

Свечи поменяй для начала.

-XXXXL-
Свечи выкручивал, они нормальные - без пробоев, все одинаковые. Как связаны свечи со степенью прогрева двигателя?

xoma4ok
а как чистил раскажи


у меня другая ситуация .на холодную все замечательно а когда прогреется появляется детонация

У меня тупит с 60т.км. сейчас 130т.км. и такая-же фигня.Ошибок нет,расходники каждые 10т.км.строго,форсунки уже обмылся - толку никакого.Что удивительно ездил все время спокойно,так сказать бережно,бензин экто95 или ult95 ну не хочет она ехать как-будто четверть мощи пропала.


15 мая 2009

xoma4ok
а я дождался.
за 70000км ни разу не чистил.
а позавчера пришлось промывать.

А выявилось это потому, что в последнее время стал включаться вентилятор охлаждения радиатора после выключения зажигания
(естессна после езды).
Да и Фриц стал откровенно "подтупливать" на разгоне.
Продувка бессильна - между радиаторами был ваще
Щас, после промывки усё пучком!

Я вот тоже заметил какой то тупизм. Вроде позавчера всё ОК было, а со вчерашего дня какая хрень началась. Не едет она как прежде и всё. Пробег 40 тыс, свечи ни разу не менял (смотрел - чистые). И заправляюсь всегда на одной и той же заправке. А что вы там продували в радиаторе?


23 сент ября 2009

в один прекрасный день двигаясь как всегда утром в одной и тойже пробке, машина начала тупить, выглядит так, газ в пол очень вялый разгон после 4500тыщ начинается подхват и до отсечки валит как обычно (при такой тупизме колёса в букс не сорвать даже на песке ) выработал для себя алгоритм езды, как только попадаю в пробку машина начинает тупить на светофоре или при выезде из пробки глушу машину завожу и дальше еду как обычно до следующей пробки, снят шток егр (потерял не могу щас найти чтоб поставить на место) иногда есть дитонация до 2000-2500 тыщ при тапке в пол, когда машина тупит можно хоть на 4 передаче с 1000 ехать звона нет но и не едет, у кого также у вас шток от егр снят или как? я снял разъём со 2 лямбды которая после ката, неделю не тупила а потом тоже самое,
подключал прибор для считывания ошибок, всё чисто
p/s/ ездил на дальняк 400 км, валил всю дорогу, не тупит зараза

Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры.

а у меня такая вот фигня. грелась в пробках с кондеем. промыл радиаторы двигло не греется. ехал по трассе с кондеем чуть горка не едет вообщее, тапку в пол движок ревет а скорость падает, отпускаеш газ потихоньку разгоняется на прямой едет, такая фигня только при прогретом двигателе. подскажите че делать то.

Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой

Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно

А попробуйте с любого клапана снять не правую трубку, а левую - она должна свистеть всегда ! (именно сама трубка)
Если нет, то либо трубка (две "левые трубки от клапанов соединяются в одну через тройник и идут к впускному коллектору) забита, либо где то лопнула.

Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры.

На компе показывает температуру движка? Или я ошибаюсь? Если она, то почему показания разные со стрелкой?

serb-81
во-первых на приборке то что показывает это все очень не точные показания.
во-вторых от температуры которая указана в тестовом режиме надо вычитать ~40 и это будет реальная температура

Доброго дня!летом 2014 в городе,в сильную жару заметил следующее. в жару при показаниях датчика внешн.температуры от 33 и выше машина тупит-разгона даже на 2ой практически нет. как только внешняя температура на бортовике опускается ниже 32 градусов -машина летит,даже с включенным кондеем. двигатель 1,8QQDB,2008 год,рестайл. с предыдущей прошивкой ADC(с завода) машина начинала тупить как только включался кондей ,с теперешней АРР начинает тупить только от 33градусов внешней температуры. температура двигателя держится в жару от 99 до 93-95 градусов(спец.установил мультитроник-т.к.с нашим штатным указателем температуры можно и движок подогреть)..так. что многое,если не основное зависит от установленной в мозгах прошивки.


30 нояб ря 2015

всем привет.замучал тупняк после 3000об.где то до 4000об.не знаю куда лезть уже.до 3000об.разгоняется отлично потом прицеп на жопу.ошибок нет.я так понимаю имрц клапана отвечают за низы?может кто сталкивался?2.0 акпп.прошита е2 без егр. ката нет,


27 июля 2016

У меня такая трабла:
утром машина нормально едет, а вот как прогреется - до 3000 оборотов как будто якорь сзади привязан.
еще симптомы: повышенный расход при спокойной езде (трасса 10, город 16+).
При включенном зажигании идет жужжание дроссельной заслонки.

- свечи, масло, фильтра - новые
- кат удален, прошита на евро2 (1лямбда при этом работает, т.к. при удалении штока из клапана ЕГР она выдает ошибку)
- ДЗ чистил.
- клапан IMRC один заменил, теперь оба рабочие (сопротивление в норме, на прогретой тоже, трубки шипят)
- моторчик бензонасоса поменял
- радиаторы промывал (до этого грелась)
- давление в рампе 3,7 - 4
- форсунки промыл
деньги уже кончились, а решить проблему надо.
пока пошел чистить датчик MAP и моторчик ДЗ. это ж бесплатно)


Итак, дело было так.
На выходных наконец то лето заявило о себе теплыми деньками, ну и я решил смотаться на рыбалочку. Сутра все было просто прекрасно, утренняя прохлада ни коем образом не сказывалась на самочувствие авто. А вот по возвращению, как только солнце начало припекать, а машина прогреваться, заметил что ушла куда-то динамика. Точнее ее практически не осталось даже на третьей передаче. Я естественно расстроился, начал искать информацию на просторах интернета. Как оказалось, причиной данного явления может являться куча неполадок как от системы охлаждения двигателя, до накрывающегося топливного насоса. Было принято решение идти путем от простого к сложному. Начитавшись, вышел во двор проводить визуальный осмотр впускной системы на предмет подсоса воздуха. Оказалось, что патрубок воздушного фильтра имеет несколько трещин, я конечно сначала обрадовался, т.к. нашел причину, но моей радости пришел конец, когда я обнаружил датчик расхода воздуха на впускном коллекторе (2.0 л).


Значит дело все-таки не в рваной гофре. Раз уж снял гофру, заглянул в дроссель, естественно на нем был нагар — однозначно чистим. Снял фишку, открутил 4 болта, снял заслонку, промыл все жидкостью для чистки карбюратора и заметил, что под пластмассовой крышкой заслонки что то болтается.




Набрался смелости и вскрыл крышку. Из нее выпала маленькая металлическая пластинка, на фото видно.


Снял крышку ДЗ. Шпилька белой шестеренки вставляется в то место, откуда отломилась металлическая часть


Мыслей у меня не было, как она могла отвалиться, собрал крышку без нее, я так понимаю это не сильно критично, так как я же ездил без нее какое то время). Было бы не плохо заменить сею железную фигнюльку, но я без понятия как она зовется и где ее искать. Дроссель менять из-за нее смысла я не вижу. Поезжу так, посмотрим к чему это может привести. На этом мои поиски причин отсутствия тяги в жаркую погоду окончены. Есть мысли по проверке вихревых заслонок, а точнее клапанов, но и есть вопросы, например как работа клапанов зависит от температуры окружающего воздуха? Проверять работоспособность однозначно буду, не помешает уверенность в их состоянии. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду рад совету в комментариях. Также сразу скажу, что при мне бензонасос не чистили (по крайней мере я исхожу из того, что люка под диваном не прорезали, хотя может и снимали бак). Я этого тоже не делал, владею авто уже 3 года. Радиаторы тоже не мыл, но собираюсь, вещь то нужная, хоть и кропотливая. В общем, поиски только начинаются, буду рад любым советам) Обязательно буду отписываться по мере продвижения.

Продолжение…
В общем, неравнодушные люди в комментах посоветовали прозвонить клапан IMRC (управляет вихревыми заслонками). На рабочих клапанах сопротивление должно быть в пределах 30-100ОМ.


У меня же клапан, который располагается ближе к торпеде на горячую показывал вот такие результаты:


Кстати, выйдя сутра и решив повторно замерить клапана на холодную, тот что ближе к торпеде показал 36 ОМ, а тот что ближе к бамперу 26 ОМ. Вот такая вот ерунда. Решил брать новые клапана фирмы HDE артикул 57012001. Как приедет, поставлю и отпишусь.

Пришли клапана и гофра…
Все поставил, трудностей нет, как придет жара буду смотреть. Пока затупов не замечал.


Проблема появилась после наступления теплых дней(весной, до этого такого не было), при температуре окружающего воздуха выше +20. Всегда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру машина летает во всем диапазоне оборотов (до красной зоны) и соответственно развивает скорость мгновенно, без каких-либо ограничений. Но стоит непрерывно проездить на ней в течение 30-40 минут пропадает тяга, как будто кто-то удерживает машину. И при этом машина, при нажатой "в пол" педали газа, очень медленно набирает максимум до 2500 об/мин (предел, дальше упирается и не идет ни в какую). Также вырос расход топлива (сейчас 8,2л/100км, был 5,5л/100км), топливо подается в таком же количестве, а машина не тянет. Стоит постоять с выключенным двигателем минут 15-20 и машина снова летает и потом через какое-то время снова начинается тоже самое с тягой.
При температуре ниже +20 машина может непрерывно ездить и 6 часов, не теряя своей тяги.
Нет никаких ошибок в ЭБУ.

Что было сделано и проверено, по порядку:
— Заменена сердцевина(картридж) турбины на новую. (февраль 16 года)
— Травила 3я форсунка, заменил уплотнительное кольцо, теперь все ок! (февраль 16 года)
— Была ошибка в ЭБУ на свечи накала, я с ошибкой ездил по городу в аварийном режиме полгода(по незнанию думал, что это турбина не тянет). Зимой плохо заводилась, поехал на диагностику, определили ошибку — умерли 2 и 3 свечи накала, заменил и аварийный режим ушел. (февраль 16 года)
— Был разорван, и заменен на новый, резиновый патрубок идущий от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра и до верхнего "пальца" на банке с сажевым фильтром (датчик замеряет давление до и после сажевого фильтра, а разорванный патрубок должен был меня насторожить еще раньше, потому-что трубку порвало именно до сажевого фильтра, говоря о его забитом состоянии). О сажевом фильтре думал в последнюю очередь, так как предыдущий хозяин сказал, что удалял катализатор(чистил всю банку с фильтром) и перепрошивал мозги на удаленный катализатор. С разорванным патрубком ездил с ноября 15 года по март 16.

После этого начались проблемы с пропаданием тяги после прогрева двигателя
— Заменил топливный фильтр (апрель 16 года)
— Заменил воздушный фильтр (май 16 года)
— В мае по дороге домой вырвало новый патрубок от датчика диф.давления сажевого фильтра, при установке на место, он снова выскакивал. Решили проверить наличие сажевого фильтра и в итоге оказалось, что удален был только Катализатор, а сажевый фильтр оставили! и он был полностью забит, поэтому и вырывало патрубки, потому что некуда было выходить выхлопным газам. Сняли всю банку, выбили сажевый фильтр, поставили пламегаситель и машина в прямом смысле "полетела". Никогда не чувствовал такой реакции на педаль газа.

Но через неделю проблема с тягой на прогретом двигателе снова появилась.
— Поехал на диагностику, была ошибка в ЭБУ на ЕГР, почистили и механически заглушили, ошибка ушла, но машина все-также с проблемой тяги, но на этот раз нет никаких ошибок в ЭБУ.

Есть пару версий:
— за время езды с забитым сажевым фильтром забились отверстия выпускного коллектора (но как это связано с тем, что именно при высокой температуре окружающей среды тяга пропадает.не понятно)
— при нагреве начинает клинить Регулятор давления топлива, но я замерял давление в топливной рампе на холодном и на потерявшем тягу авто, вышло: на 1500об/мин — 66 МПа и 93 МПа соответственно, на 2000об/мин — 120 МПа и 106 МПа, на Холостом ходу — 25 МПа и 28 Мпа. Выходит, что когда машина "тупит" она даже давлением пытается продавить топливо, но машина все равно не едет. Как будто у машины предел оборотов — 2500 об/мин.
— что-то с выхлопной системой, как будто есть еще какой-то фильтр дальше или что-то в этой трубе забито. Откручивали выхлопную трубу до глушителя и звук был такой же, как и с глушителем!. Откручивали трубу от горячей части турбины и звук все такой же тихий, хотя должна же ведь ОРАТЬ.
— температурный датчик катализатора и Лямбда зонд, может быть они при нагреве дают неверные данные, после того как удалили сажевый фильтр или вообще лямбда зонд выходил свой ресурс?
-------------------------
Проблему с Божьей помощью решили, оказалось все дело было в турбине, почему-то не поступало масло к подшипникам в сердцевину (ту которую я менял вначале года), из-за этого заклинивало лопасти и она просто не крутилась. Отсюда и связь с температурой, просто от перегрева на улице она еще чаще начинала заклинивать, т.к. не было нужной смазки и охлаждения. Сердцевину поменяли. Еще не корректно работали лопатки изменения геометрии, тоже подклинивали. Все исправили, прочистили и машина полетела как никогда раньше :)
Всем спасибо за советы!

Читайте также: