Форд транзит не набирает больше 3000 оборотов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Иногда получается так, что на авто 2006-2014 (скорее всего и на младшем поколении так же) на месте если газовать (да и на ходу тоже) обороты не поднимаются выше 3000. Это может быть из-за неисправности лягушки сцепления или главного цилиндра сцепления (не до конца возвращается педаль). Поэтому прежде чем куда-то глубоко копать начинаем с этого.


Вскрылась новая поломка, после замены сцепления перестал ехать, давишь на газ а он тормозит. Думаю глюк в замке зажигания, когда поворачиваешь ключ то в районе бардачка что-то щёлкает а на приборке все лампочки то включаются то выключаются когда шевелишь ключом, если заводить с негорящим зажиганием то не заводится, если поймать положение когда приборка горит то с пол оборота. Завожу а он не едет, газ если массируешь то рывками едет, а если пошевелить ключом на ходу то глохнет. Короче заказал для начала контактную группу замка зажигания, надеюсь поможет, приедет 19 сентября, как поставлю отпишусь помогло или нет, надеюсь очень на то, чтобы при установке коробки не задел датчик положения коленвала, он там так расположен что руку не засунуть, не дай бог сбил его положение или что-то нарушил. Начну с замка зажигания.

Ford Transit 2009, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 25


Вообщем при замене цилиндра сцепления под педалью я снимал педаль и откручивал ось, на которой в том числе сидит и педаль тормоза, после сборки почему-то педаль тормоза перестала дожимать концевой выключатель стоп сигналов, заметил случайно при замене плат задних фонарей парни сказали что стопари горят постоянно как зажигание включаю. Наклеил на площадку педали под концевой квадратик из нескольких слоев изоленты, стопари потухли и машина полетела ))) Сейчас нет времени, но в дальнейшем конечно разберусь почему так произошло, либо возвратную пружину педали поменять надо либо как-то отрегулировать ее положение если это возможно будет…


Но это ещё не всё, история лечения этим не закончилась, выехал из ангара, дымить он перестал но ехать, так и не поехал )))) то есть мощность не появилась, срабатывает что-то типа отсечки по достижении что-то около 1500 оборотов или близко к тому, то есть стало ясно, что это аварийный режим работы двигателя, плюс ещё и восклицательный знак загорелся в шестеренке в окне тахометра, который после перезапуска пропадал, и сегодня я нашел причину, что же надо Форду чтобы поехать, приеду домой распишу проблему, скажу лишь заранее, что ее решение не стоит вообще ни копья )))) будете ржать все ))) такого я ещё не встречал никогда, хотя сколько машин меня имело не сосчитать ))


В результате неделю лежал под машиной искал причину, перековырял все что можно, вскрыл ГРМ, там все ок, даже была версия что при промывке двигателя когда масло менял отмытым шламом забило трубки турбины, я снял и промыл масляные трубки с турбины, скинул поддон посмотрел как там на дне, на мое удивление движок изнутри очень чистый, помыл форсунки и всякие другие мелочи ещё в догонку…А в итоге причина была очень банальна…после замены сцепления упустил один момент, не затянул хомут патрубка с турбины на интеркулер, и привет, машина при нажатии на газ сразу вдупляла с черным дымом, по сути воздуха не хватало.




Прикрепляю фото инновационной приблуды для фиксации маховика через крепление стартера.



Все разобрал, масло с движка всё-таки слил на всякий пожарный аккуратненько, открутил компрессор кондея и ролик натяжителя ремня, ремень между роликом и крышкой ГРМ не пролазит кстати, получается эту процедуру нужно также проделывать и при замене ремня!))) Круто ))) случись чего с ремнем в дороге завоешь как волк с обочины )))
Вообщем также я открутил датчик КВ чтобы болт туда вставить вместо него в маховик, но он пока не хочет вылазить из своего кронштейна селуминового, припоминая предупреждение о его хлипкости буду сегодня отмачивать жижами его.


Сейчас я бы прибил того инженера, который так круто придумал конструкцию, что для того чтобы открутить ролик натяжитель ремня генератора нужно открутить компрессор кондиционера! Плюс, даже сняв компрессор, нужно ещё умудриться подлезть к нижнему болту этого натяжителя ! Видимо делать это надо снизу и придется сломать руку в двух местах дополнительно )))




Как не хотел я этим заморачиваться но всё-таки пришлось выточить приспособу для блокировки двигателя, ни на передаче ни с отвёрткой в суппорте открутить передний шкив коленвала не смог, буксует второе колесо и точности нет, все равно прокручивается. Взял старый маховик, приложил к зубьям сбоку и прорисовал профиль зубъев и выточил их болгаркой, потом во второй пластине просверлил 2 отверстия на 13(это размер направляющих стартера) и прихватил их между собой по месту сваркой под углом 90 градусов, потом снял и обварил со всех сторон в усмерть, получилось очень достойно, движок заклинил хорошо и сразу все открутил.



Ремень на гидрач гораздо легче снимается. Кусок пластиковой канистры запустить под ремень. Вкл передачу и крути мотор на 5-6 передаче за ступицу. И тяни кусок пластика на себя. Ремень слетит


Если бы я ремень менял то да, вопросов нет))) а мне там все надо раскидать один хрен, снимать все шкивы ролики итд, к крышке ГРМ иначе не подлезть


Болты 15,16 и 18 тут обычное дело ))) На шкиве КВ 15



Секс с проблемой продолжается, лезу к ГРМу, сейчас в процессе, снял правую опору двигателя, она одна из трёх на удивление оказалась рабочей, хоть в чем-то повезло ))), пневмовертом потихоньку пользоваться приноровился понежнее, убираю давление на выходе с компрессора и он свой пыл остудил, один болт опоры никак не хотел поддаваться, потом я поставил на закручивание и долбанул кратенько, затем он сразу пошел на откручивание, выкрутил а он видно что начал тянуться, поменяю при сборке на советский каленый с 17той шляпой. Никакие вэдэшки с болтами лучше тормозухи не помогают, с ними я на левой опоре 2 болта сломал, попробовал старый дедовский способ и он походу работает, все болты открутил. Сейчас начну снимать ремни, по ремню генератора есть квадратное углубление в натяжном ролике под квадрат 1/2, а вот на ремне гидрача ничего подобного нет, просто открутил шкив гидроусилителя и снял его с ремнем вместе.



Я отрезал 1/4 вставки для головок и снизу очень хорошо ослабляется натяжитель (на себя, т.е вниз) обычным удлинителем. Дешево и удобно!


Но конечно мощные болты и гайки не боясь просто приятно откручивать ))) на раз срывает


А что за машина? На бензине, на газу?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.


Фильтра давно менял? Возможно из-за засорения топливного, или воздушного фильтра не хватка воздуха или топлива. Начни с простого.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.


dimar Меня здесь нет

У меня двигатель DONC 2.0 инжектор 95г. чето начел троит, компьютерное диагностика показало датчик холла его меняли теперь показывает датчик дроссолный заслонки, что-то я им не верю, свечи стали черные. Бензанасос поменяли, фильтры тоже, форсунки починили.

Желательно померить давление бензина но на рабочем двигателе. Ну и снять датчик и замерить все показания.
форд гэлакси 1997 бензин

Попробуй ДВРМ - у меня такая фигня была. Обошелся промывкой
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Раскрути датчик массового расхода воздуха. Там нужно открутить два винтика с "хитрыми" головками, если ещё никто их не заменил, аккуратно достань датчик, который состоит з двух нитей, очисть их от пыли, которая на них налипла, только очень аккуратно, чтобы их не повредить, можно просто беличьей кисточкой. Собери всё обратно и катайся на здоровье. Если ты ДО ЭТОГО проверил бензонасос, топливный фильтр поменял, воздушный фильтр поменял, датчик положения дроссельной заслонки проверил тестером, что он "жив" во всём диапазоне, давление бензина в магистрале проверил (оно должно быть от 2 до 2,5 кгс/м в зависимости от того одета трубочка на регулятор давления или нет) и ещё можно придумать целую кучу причин.
А проще всего - поставь газ.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан

Добрый день. Машина Форд Транзит. 2005 г. 2,0Di 85 л.с. Такая проблема: машина заводится без проблем, на холодную едет отлично, тяга отличная. обороты набирает отлично, но как двигатель прогреется до 80-90 градусов, при разгоне, когда двигатель раскручивается больше 3000 оборотов, происходит "тычёк", пропадает тяга, двигатель начинает очень туго раскручиваться, очень туго набирает скорость. Диагностика показала ошибки: P0149(Если присутствует DTC 1564. и двигатель имеет детонацию замените электромагнитный клапан синхронизации FIP). DTC 1564 присутствует, и клапан синхронизации заменили. Но это не помогло. На сервисе сказали исключить воздух из системы, и будет все ОК. Воздух из системы полностью исключили, установили канистру с ДТ отдельно, с нее взяли подачу через простой фильтр, с прозрачными трубками прямо на насос, и прозрачную обратку в канистру. Ситуация не изменилась. Куда дальше копать, без понятия, на сервисе просто выкинули деньги на ветер. Подскажите, пожалуйста. в чем может быть проблема ?

Тоже интересно, заправился на ТЕСС (нахваливали), а потом с горки еле 110 разогнал.
Минут за 20 до этого спокойно приобгоне выходил на 120.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

lalo16061966 не точно не в фильтре уже столько переменял сейчас стоит кнехт
2.5D,96г., BOSH, низкий-короткий, 8+1


lehich,
Имеется еще такая фишка что немного растягивается ремень ГРМ и по сему впрыск запаздывает. Передвинь на 1мм в перед.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.

[quote=lehich]мотор не крутится выше 3000об а на холостом все нормально[/quote]

Все просто: или внутрикорпусное давление тнвд ниже нормы, потому не отрабатывает автомат опережения впрыска или подклинивает поршенек автомата опережения. На стенд и регулировать инструментально. Однозначно - не работает автомат опережения впрыска топлива.

всем спасибо ездил сегодня к "доктору" вылечил отрегулировал клапана почистил форсунки и поехали. )))
2.5D,96г., BOSH, низкий-короткий, 8+1

всем спасибо ездил сегодня к "доктору" вылечил отрегулировал клапана почистил форсунки и поехали. )))


Что-то здесь не так!Не может от розрегулированных клапанов и грязных форсов быть такие симптомы!Тем более,что

дыма нет, отрегулировать кожух тросика- но на холостых и до четырех без проблем крутится а вот когда едешь- 3000 и все(что-то типа как в новых машинах с мозгами стоит предел какой-то доходит до предела и все больше не дает)

А у меня на ходу 2500 и отсекает больше не крутит а до этого хорошо идёт 2.4tdci 2008г. А на месте газ в пол і не более 3000 об. говорят клапан егр,не знаю так ли это,на дизелях не работал давно,а на транзите 2 месяца. Подскажите кто сталкивался.

А у меня такая проблема.хоть и с турбиной но (после ремонта двигателя) разгонялся очень плохо,максимум 105 км/ч и все! причем на полном газу он начинал плавать,как будто я газулькой играю.а потом на ходу заглох,и не заводился.проверил клапан отсечки на насосе,+ на него подал,щелкает,открутил трубки с форсунок,еле капала,открутил фильтр,он полу пустой,сняли бак,и нашли причину! засорилась входная трубка с шланчиком на конце,забилась грязью,почистили её и бак за одно,собрали и все ок))))))))) P.S. разгон улучшился очень заметно.
форд транзит 2000 2.5 короткий низкий VIN WFOHXXBDVHYC10421

у меня похожая проблема только стой разницей что хоть под нагрузкой, хоть на месте, больше 3750 не набирает!! может кто знает как с оборотами поигратся на эпике??
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.

Заметил одну странность, выжимаю сцепление, даю полный газ - обороты ровно 3000, отпускаю сц. за красную метку. Кто сталкивался с этим, поделитесь. Ещё одна, бывает плохая тяга движка, раз пять выжимаю сцепление до полика и тянет как надо, с турбиной.
Форд - тразит 85т300. 2003гв. F3FA 2.0 63кВт 85 л.с. турбо-дизель.
Передний привод. Бортовой.

Читайте также: