Как подключить антирадар форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет!
История из жизни и маленькие советы .

И так, как только купил антирадар, сразу подключил к плафону (: Но позже был куплен регистратор и я как опытный пользователь, подключил его к прикуривателю, провода болтались по салону, а мне норм (: И тут в один прекрасный момент меня это жутко взбесило, и я решил все спрятать (: Полазив по интернету и всеми любимому ффклубу, наткнулся на очень интересную информацию, дальше распишу установку, надеюсь тоже кому нибудь пригодится ;)

Установка: все материалы, и способ предоставил пользователь с ником kdesys и немного моих фото (:

1. Снимаем плафон, поддевать со стороны лобового стекла:


2. Чтобы не портить штатный разъем для подключения видеорегистратора, был куплен разветвитель


3. Всё забираем домой, вооружаемся паяльником и подключаем как на фото:
(у меня самый простой плафон, и там есть сразу — и + и я ничего не паял, просто соединил провода) свое фото сделаю позже (:


Получаем розетку для подключения двух устройств с питанием от плафона освещения…

4. Вставляем в розетку питание видеорегистратора и радара, заталкиваем всё под потолок, и ставим плафон на место. Провод питания выводим из под обшивки крыши.


Ну вот и все, у Вас подключено два устройства, без проводов и прочей мути (:


7 лет

Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли

Ну если у тебя нет желания подключаться в прикуриватель, то можешь подключится к разъемам магнитолы (если она у тебя фордовская). Я правда подключал сабвуфер (провод не питающий, а УПРАВЛЯЮЩИЙ) так вот в Mini FAQ распиновка магнитолы, контакт -ACC-, а вообщето боятся нечего! Тестер это не СТОЛОВАЯ ВИЛКА .
Удачи!

Я установил в правом нижнем углу на лобовом стекле- в нижнем углу не проходит проволака подогрева стекла и не создает препятствия детектору.
Подключил к подсветке перчаточного ящика (парралельно кнопки у разъема), для этого надо снять ящик. Провод протянул в углу между обивкой стойки и торпедо.
Выключается через 30мин после выключения зажигания т.к проподает питание в данном месте.
Завтра сфоткаю и попробую выложить сюда.

За магнитолу спасибо! Я думал, найти плюс в монтажном блоке, что в ногах у пассажира, дабы особо ничего не разбирать. Если найду раньше, чем кто-нибудь напишет, обязательно сообщу

А на каком радар-детекторе остановил свой выбор,если не секрет,а то я щаз жду из Америки Whistler Pro-73.Вроде из всех продающихся самый нормуль по соотношению цена-качество!

У меня Mongoose с цифровым компасом. От компаса толку мало, если только за городом на незнакомой дороге, зато можно от гайцев легко отмазываться, если те права начинают качать Выбор был прост: был собран на работе бюджет на подарок для меня, который перекрывал стоимость дешёвых радар детектеров, но не дотягивал до серьёзных вроде Super Cat или как его там зовут, не помню. Зато денег хватило ровно на топовый радар-детектор с компасом в низкой ценовой категории. Вообще, обсуждалово есть в других ветках: если запустить поиск по слову "антирадар", то он выдаст несколько тем. Своим радар-детектором я доволен, однако почему-то он не срабатывает на бинокли. Может, меня просто из бинокля ни разу не поливали

Подключил к потолочной консоли - напряжение там есть всегда, кроме случаев энергосберегающего режима. Приклеил на двусторонний скотч под верхний срез стекла. Практически незаметно.

Поставил Crunch с голосовым оповещением в левом нижнем углу, присосками в зазор между левой стойкой и краем сетки нагревательного элемента стекла. Питание завел от салонного плафона, протащил провода под потолочной обивкий, затем под накладкой левой лобовой стойки. Со штатного провода питания откусил разъем для прикуривателя, остаток с разъемом питания вывел в левом углув зазор между накладкой левой стойки и торпедо. При этом после открывания двери данный девайс встречает меня меня писком тестирования и к моменту начала движения сообщает о наличии злодеев пасущих меня в засаде.

Старый (без новомодных импульсных режимов), добрый Whistler1510 пасет все радары (под лазерные бинокли не попадал) за лобовым стеклом с электроподогревом, установлен в центре стекла. Снижения чувствительности не обнаружил.

цитата:
за лобовым стеклом с электроподогревом, установлен в центре стекла. Снижения чувствительности не обнаружил.

Тыщу лет не включал свой Whistler, а тут решил инсталлировать его на новую машину.
Искал-искал место и прилепил его на присосках на участок с шелкографией между водительским солнцезащитным козырьком и плафоном (присоски приклеил двухсторонним скотчем). Стекло с подогревом и датчиком дождя.
Удивило, что детектор все время молчит, ну может раза два обнаружил слабый сигнал (и это в режиме хайвэй!) в Х и К диапазонах.
То ли гайцы меньше радары стали применять, то ли место установки неудачное, то ли радар со временем подпортился.
Никто в это место радар-детектор не ставил? Как работает?

Поставил себе внизу посередине стекла.
С проводкой не парился,воткнул в прикуриватель.
Работает хорошо.

Всем удачи на дорогах!

А мне дилер установил за 350р теперь включается сместе с зажиганием, поставил в правый нижний угол, где нет сетки обогрева.
У меня китаец за 2тыс.р. "star", пашет нормально, полтинники и более экономит.
На счёт места установки - за обогревом лобовухи стоял, несколько раз ловили на радар, я его к продавцам отнёс, говорю не работает, а они сказали, что будут сбои даже за тонировкой или грязным стеклом, переставил, теперь нормально стало, реагирует на прямой 1км по-любому

Михась
Лучшее место подключения радар-детектора - провода, которые подходят к блоку управления светом слева от руля, при условии, что детектор устанавливается в левом нижнем углу лобового стекла. Надо снять пластиковую облицовку левой передней стойки и вынуть блок управления светом. Чтобы легче его было выковыривать, лучше снять пластиковый кожух под ним. Он держится на одном саморезе (в нише около диагностического разъема) и металл. защелках. Открутив саморез, надо просто потянуть его на себя. В разъеме блока гол. света есть земля и плюс после зажигания. Цвета проводов не помню, но прозваниваются тестером элементарно.
От проводов за бардачком запитываться неудобно (надо тянуть провода через всю торпеду), ставить детектор в центр тоже не вариант - будут болтаться провода.

Shnaps Captain
Считается или это так и есть?

Народод отзовись у кого с обогревом стекло и есть радар, все ли будет ОК?

Алексей777
У меня с обогревом, поставил в левый нижний угол на присоски (не в самый низ, а чтоб рукой комфортно было доставать). Ставил сам, подключался к проводам от блока включения габаритов и ближнего света. Все работает изумительно. Радар кранч 2110.

DedAndrey
А поподробней как подключились к блоку? Вот думаю если гиевский бардачок снять верхний на торпеде реально будет как нить подключиться?

У меня радар-Белтроникс i940 и стекло с обогревом. Поставил прямо посередине стекла внизу. Никаких проблем нет, свои 2-3 км. отбивает полностью. Только вот проводов не стал тянуть, кушает от прикуривателя.

Lacoste(095)
Подключался как описывал Dream чуть выше. Цвет проводов не помню, потыкал тестером по колодке и нашел. Правда, сначала подключился так, что при включении габаритов радар выключался , пришлось дальше искать.

Lacoste(095) Подключился в колодке магнитолы к красному проводу АСС который, а минус в любом месте найди, провод удлиннил и протянул по правой стойке, все просто никаких проблем, обшивку стойки снимай осторожно чтоб не сломать клипсы!!

Включаешь зажигание и РД работает выключаешь не работает все класно.

Хочу поставить РД рядом с зеркалом заднего вида, хотелось подключить там же. там зеркало электрохроматическоеи тут же датчик дождя ,к нему проводов куча идёт .

ВОПРОС: где узнать,посмотреть ЧТО это за провода. за что отвечают ?Какое напряжение и т.д. ?

У меня дешёвенький CRUNCH 2110 ,ставил в передний левый угол,чтоб нити обогрева лоб.стекла не мешали на всяк случай, запитал от блока управления светом слева от руля (блин пришлось отвёртки звёзды купить шоб раскрутить).

Этим летом в Августе возвращался с Юга домой на Седой Урал.
ехал по дорогам близ Сальска,Тихорецка там свободно ваще в отличие от магистрали ДОН. ну еду , расслабился ,населённый пункт какойто мелкий.
скорость в районе 120 -130 км\час , а жена на вьезде в населённый пункт
предупредила. что мол знак ограничение 40 . вруг радар истошно пищщит я давлю по тормозам медленно качусь дальше и здрассссте
гаишник лениво жезлом показывает. выхожу .. на его радаре (импортянный радар какойто) 62 км\час всётаки хорошие тормоза и АБС у феди . Ну написали бумажку на 150 руб. да ради бога. виноват говорю.
чё ещё. А не антирадар бы. превышение больше 60. Мрак кароче.Изьятие прав или похуже. не помню ТАК ШТААА . вещь полезная


7 лет

Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли

цитата:
а к блоку предохранителей как грамотно подключится.
А зачем в него лезть,если все авто проводами опутано и куда не плюнь есть 12 вольт? И расположен он неудачно, зачем вам этот геморрой,вот сами гляньте:

posted image

цитата:
А зачем в него лезть,

нужно питание только при включенном зажигании
цитата:
все авто проводами опутано и куда не плюнь есть 12 вольт

куда лучше к датчику дождя или к плафону(если там есть питание только при зажигании?)
а так зачищать надо провода или в колодку тыкать, как вы делали, на датчике дождя, например

maverik0108
цитата:
а так зачищать надо провода или в колодку тыкать
Только при вкл. зажигания есть на датчике дождя,зачистите провода (скажем по 1 см.) примотайте свои и изолентой или термотрубкой. Токи небольшие,скрутки достаточно,а когда декоративные накладки обратно поставите-ничего и видно не будет. А что подключить хотите? А то только от зажигания не всегда оптимальный вариант. Регистратор бывает удобнее запитать от цепей где питание появляется/снимается после снятия с охраны/"засыпания" авто. Пока за сигаретами бегаете,он зарисует кто вам бампер поцарапал. Иринарх
цитата:
Регистратор бывает удобнее запитать от цепей где питание появляется/снимается после снятия с охраны/"засыпания" авто

сколько не тестировал --- не засыпает он (форд) ваще(прикуриватель точно)

а ка снять накладку с датчика дождя(этого же достаточно, что бы к проводам свободный доступ был?) чтоб не отломать ничего.

mitiok2
цитата:
По всей видимости вы с электрикой, как я в балете

нормально у меня с электрикой. я просто советуюсь с людьми, у которых есть опыт.
Не надо лезть туда куда не надо(в дебри проводов) надо идти по пути наименьшего сопротивления.
Не лезь куда ни надо - оно ине сломается


11 мая 2013

maverik0108
В прикуривателе напруга не пропадает,а вот если забыть выключить любой плафончик в салоне,то через некоторое время он сам погаснет.
цитата:
а ка снять накладку с датчика дождя
Элементарно Ватсон! Просто подергай в разные стороны,основной зацеп за ножку зеркала, вот на этой фотке хорошо видно!

posted image

цитата:
нормально у меня с электрикой

В таком случае, что вас поразило в соединении скотч-локами? И сообственно в самом принципе соединения врезкой в провода? Это весьма распространненый способ.

цитата:
Не надо лезть туда куда не надо(в дебри проводов)

Какие дебри? Все это реализуется в пассажирском блоке предохранителей. который легдодоступен из салона.

Добавлю свои пять копеек.

Купил видеорегистратор Blackvue DR400G-HDII, изучил всю тему с подключением (правда после того как протянул провод питания в подлокотник и обнаружил, что напруга там есть всегда) и решил пойти своим путем:
Купил обычную четырехпиновую релюшку с клемником
Купил клемник предохранителя и предохранитель на 5А (на управляющий провод, на всякий)
Снял крышку подлокотника, что со стороны задних сидений. И тут меня ждал сюрприз к розетке в подлокотнике идет по два провода плюса и минуса, оказалось, что "лишние" провода идут в прикуриватель на тонеле пола. С помощью детской считалки :-) удалось разрезать правильный плюсовой провод, туда и впаял релюшку.
"Управляющий" плюс взял с магнитолы и протянул к подлокотнику
Минус взял с той же розетки
Пара граммов припоя и вуаля прикуриватель и розетка в подлокотнике работает только если повернут ключ зажигания


7 лет

Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли

На плафоне оранжево-синий +,черный с желтым это -.На втором фото черный провод это минус,а черный с белой полосой это плюс.

Игорь78
Разобрался. Черно-желтый - это минус, появляющийся при открытии двери, черно-синий - постоянный минус.

Оранжево-синий это плюс Черно-желтый - это минус, появляющийся при открытии двери, черно-синий - постоянный минус. Подсоеденил как ребята подсказали все работает как часы,СПАСИБО за информацию Антирадар не пострадал и не сгорел при подключении еще заметил что Фордовцы любят в проводке оранжево-синий делать плюсом столкнулся с подсветкой багажника

posted image

Запитал от модуля управления света. РД включается при включении зажигания, выключается, соответственно - при выключении. Провод проложил по щели на панели. Подклеил ещё полоску битопласта-10 чтобы не бился о панель. Купил его специально для передвижения по трассам, поэтому в городе - снимаю.

Случайно разместил способ подключения на ветке Мондео.
Напишу и здесь как подключал радар-детектор и телефон с навигатором.

Мне надоело, что в машине постоянно висит два провода, один к радар детектору, второй к телефону, так как на нем установлен навигатор. Я решил сделать следующую приблуду.
Купил коробочку и два держателя для предохранителя. К каробочке подвел кабелечек питания а из коробочки развел питание на два устройства, разместив в этой же коробочке конвертер напряжения для зарядки телефона (разобрал зарядку от прикуривателя). см. ФОТО.

posted image
posted image

Разместил все это дело с левой стороны за блоком управления светом. Запитал так же от блока управления светом.
Питание подается только после того как повернут ключ зажигания.

Вот так выглядит.

posted image
posted image
posted image

Детектор должен стоять в центре . целятся в центр машины (в номерной знак), вероятность засечь стрелка больше, об этом во всех инструкциях написано. Верху лучше ловится отраженный сигнал, сигнал направленный на ваш авто - внизу лобового стекла.
Зачем добиваться включения радара вместе с зажиганием непонятно. Во первых не всегда он нужен, во вторых если задерживать ключ зажигания на пару секунд, радар будет теститься два раза. На втором авто у меня прикуриватель работает только при включенном зажигании, особых преимуществ не вижу. Лежит он у меня просто на панели (на самодельном коврике, что бы она не грелась), остановился - убрал его вниз от хулиганаф. ну и в сильные морозы домой забрать.

512
По Вашему мнению получается, что ширина диаграммы направленности 0 градусов. Тогда, если будет целится в номер, Ваш радар-детектор тоже ни чего не поймает.
Читайте мануалы по распространению радиоволн и диаграмме направленности излучающих средств.
К примеру ширина диаграммы направленности радара КРИС в горизонтальной и вертикальной плоскости 4 (четыре) градуса. И теперь несложно высчитать какой угол будет на расстоянии, к примеру" 200 метров до радара. В зону действия не только Ваш автомобиль попадет. Поэтому у ментов косяки и бывают, целятся в трактор который едет со скоростью 30 км/ч, а радар светит 120 км/ч, т.к. в обратном направлении проехал автомобиль с данной скоростью. У ВИЗИРа постоянные проблемы с этим.
Даже когда в Вас не целятся и то радар детектор срабатывает, к примеру когда он остался позади (это боковые и задние лепестки излучающего средства Вас цепляют).
А слева разместил, так как у меня стекло с обогревом.

А удобство установки в том, что у меня не свисают провода от стекла к центральной консоли и не путаются под руками. И не надо при разрядившемся телефоне лазить в отсек подлокотника, чтобы найти там зарядку.
И прикуриватели свободны, для того чтобы подключить другие устройства (к примеру ноутбук, для пассажира сзади).

Как подключить антирадар не используя гнездо прикуривателя .

to balamut aka: тут большой выбор , нет желания подключаться в прикуриватель, то можете подключится к разъемам магнитолы (если она у вас фордовская). Так же можно подключится к подсветке перчаточного ящика (парралельно кнопки у разъема), для этого надо снять ящик. Провод протянуть в углу между обивкой стойки и торпедо.


Прикуриватель занят модулятором,магнитола штатная6000CD,можешь подробней ,как к магнитоле ?А при выключенном зажигании,он ток не будет потреблять?

to balamut aka: запитать радар-детектор от АСС, например это жёлтый с зелёной полоской провод на магнитоле включаете зажигание начинает и включается радар-детектор.

to balamut aka: Рад помочь, после отпишитесь как все вышло.

Я сделал следующим образом:

купил 3,5 метра двойного провода, разобрал сгоревший разъем от зарядки мобильника, на другой конец провода припаял разъем, аналогичный входу в радар детектор.

Проложил провода от багажника до лобового стекла под уплотнителями дверей и багажника, по стойке и под обшивкой потолка.

Вывел провода около водительского козырька.

Приклеил к основанию радара две полоски липучки (по типу той, которая идет в комплекте и прижал к потолку.

1.нет проводов идущих по панели

2. не занята зарядка

3. так как радар перевернут, то видны все индикаторы на радаре

4. его не видно всяким вредным "элементам"

5. не видно инспекторам (не раздражает им глаза

6. нет штатного крепления (см №4)

7. Легко снимается и переносится в другой ам в семье со штатным креплением и проводом

Читайте также: