Стоит ли покупать форд эскейп 2 2008 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

За 12 лет владения ни разу не подвел. Серьезных поломок не было. Менял только расходные материалы фильтра, масла, стойки, сайлентблоки, шаровые. Двигатель отличный, масло не ест, коробка надежная. Из серьезного ремонта была только замена ступичных подшипников задних и водяной помпы на 195 тыс. км, замена натяжного механизма приводного ремня и подшипников генератора на 178 тыс. км. Авто продан с пробегом 196300 км.

- из-за криворукой установки сигнализации отказался заводится мотор;
- из-за некачественного бензина умер кислородный датчик.

Рабочая лошадка, ни разу не подводил.
И в горы, и в леса, и в болота, и по снегу на озере катался на всесезонке - всё збс, полный привод рулит.
(Но не паджеровский суперселект, конечно ;-))

Ни разу. Амортизаторы поменял на 100 тыщах.
Крышка двигла потеть маслом начала где-то после 80 тысяч.

На пробеге от 120 000 до 160 000 было поменяно или капитально отремонтировано почти все узлы.
АКПП -замена, ДВС-капремонт, раздатка- перед замена - зад капремонт,
Карданный вал - балансировка и замена крестовины.
машина просто начала сыпаться.

По кузову вообще труба. Запчасти только с разбора ибо новые стоят как крыло самолета. Пример передний бампер в районе 50тыр.
В люке резинку менял несколько раз, как протекал так и протекает, а дренажная система в межсезонье не справляется или замерзает либо засоряется.

Высокий клиренс, хорошая проходимость и уверенная езда по шоссе, как на больших, так и на малых скоростях, небольшой расход топлива, ремонтнопргодна, крепкая ходовая, двс выше всех похвал, не прихотлив, 92 бензин потребляет с удовольствием и т. д.

Мужской внешний вид, высокий просвет, проходимость, двигатель за 4 года ни разу не подвел. расход 9-15 не много для такой машины.

Коробка всего 4 ступени. и требует тщательного ухода. Жесткая подвеска. Путаница с запчастями (номерами). больше нет особо

Практически беспроблемный авто, все минусы были изза не квалифицированных специалистов и безалаберного обслуживания.

Высокий, простой, надёжный. Достойная шумка для своего бюджета. Надёжный цепной двигатель. В салоне много места. Кожа не трескается.

Не хватает пятой передачи в Акпп, в первую очередь для более экономной езды. Нет ЕСП и подобных систем. Нет подогрева зеркал и сидений. В максимальной комплектации! Слабый дальний свет (решаемо). Большой радиус разворота.

На 130т км замена радиатора кондиционера. На 180т км замена рулевой рейки (по идее сам виноват, если б раньше её обслужил). В целом машиной остался доволен.

есть места которые покрываются коррозией, шумоизоляция практически отсутствует, передняя ходовка требует постоянного внимания

Речь об Американском Форд Эскейп. Огромный запас прочности. Даст фору многим одноклассникам. Большой салон. Хороший клиренс. Наше Российское говно месит легко. И ест мало топлива (12 литров город), причем 91 бенза по пампорту. Заводится в минус 39 практически с "полпинка". Расходники копеечные. Все от японцев подходит. Разболтовка японская 5/114,3 Короче советую всем.

Слабоват на быстрый разгон. Зато экономичный во всех отгошениях. Грубоват пластик и простенький салон. Все решаемо заменой средней консоли под 2din магнитолу и хоошими чехлами.

Для полного привода и такого класса машины очень низкий расход топлива, хорошая динамика, уверенно держит дорогу.

За 4 года эксплуатации ничего плохого сказать не могу.Только катализаторы пришлось удалить.Наше топливо наверно непонравилось хотя движок вроде поставили с учётом нашего конченого бензина.

Неисправности электроники: АВС, блок управления АВС, антиюз и тд за два года владения было два раза. Стучит электроуселитель руля.

Внешний вид замечательный. С установкой мухобойки и багажного бокса выглядит отлично. Подвеска очень информативная, по кочкарю едет плавно. Достаточно надежная машина. Ездил на нем даже по бездорожью Монголии. При всех ее неисправностях машиной я остался доволен. Наверное ездил бы и дальше но захотел большой и злой ленд крузер.

Ущербный салон, запчасти очень дорогие и все под заказ, лакокрасочное покрытие на пластике безобразное

Как у всех искейпах забился катализатор. Хотя на предыдущем эскейпе это произошло на 150 тыс. пробега, на этом со слов старого хозяина чек загорелся уже на 75. Очень жидкие передние рычаги. После замены рычагов через пол года надорвался вертикал, а шаровые сдохли обе.задние шаровые продержались примерно тыс 15 пробега и тоже умерли. Оригинальные рычаги стоят 14000 1 шт. Прокладка под клапанной крышкой периодически подтекает, хотя это скорее всего из за катализатора. Краска на пластике лежит отвратительно, мелкие камушки откалывают ее аж кусками.

Один из лучших кроссоверов в соотношении цена/качество.Недооценен мужиками.Форд и Мазда сделали действительно достойный автомобиль.Все познается в сравнении.Переплачивать за брэнд я считаю глупостью.У скейпа 157 лд.с. по факту.В ПТС 145.Минимальный налог и расход.(11-13л).90% запчастей от Мазда Трибъют..

ухаживайте за авто своевременно и ничего не сломается. замена зап.частей согласно регламента и пробега

Народ просто не знает об этом авто.И недооценивает.Из одноклассников(ИМХО),и они у меня были:Mitsubishi Outlander,CR-V,Х-Trail все курят в сторонке..Превосходный автомобиль с существенными преимуществами.Авто для тех кто не любит переплачивать за раскрученный БРЭНД и бензин.Запчасти и расходники дешевле в 2 раза.Продал со слезами,так как семья стала 6 человек и пришлось сесть снова на минивэн.( Noah)

+внешний вид;
+качество кожи на сиденьях;
+подвеска;
+экономичность;
+проходимость;
+качество пластика;
+вместимость багажника;
+в темное время суток при снятии со штатной сигналки автоматически загораются фары и подсветка в салоне;
+на двери багажника открывается отдельно стекло;
+круиз-контроль;
+awd;
+надежность;
+автомат.

-везде пластик;
-дворники;
-отсутствуют ручки на потолке;
-отсутствие подножки;
-нет принудительной блокировки полного привода.

Простой, надежный удобный. Хорошее сочетание ДВС-АКПП. Вместительный, в меру проходимый. Очень хороший кондиционер - для юга очень актуально. Недорогие расходники для ТО.

Нет ESP, БК, USB-входа. Если с последним можно побороться заменой магнитолы, то с первыми двумя надо смириться.

Тайцы умеют качественно собирать - ничего не ломалось, даже лампочки за 6 с лишним лет все еще заводские.

Но 80 т.км. сломалась коробка автомат, ремонт вылез в 67т.р. также вся подвеска загремела и перед и зад, печка в ноги дует кое как в мороза ноги замерзают, причем когда ставишь обдув только в ноги дует со всех щелей салон, лобовик, ноги.. поток воздуха вообще не регулируется куда дуть, также прокладка под крышкой клапанов дала течь, и масло сочится прямо на коллектор духан стоит горелым маслом, в общим автомобиль начал сыпаться и это в 80т.км.

Простой неприхотливый автомобиль всегда выручал где надо было.Ломовая проходимость для паркетника и на трассе держится достойно.Конечно не BMW и не MB, но для своих денег весьма неплох.

Для тех кто желает приобрести себе такой б/у советую обратить внимание на задний угол порога и примыкающему к нему край задней арки крыла.Качество ЛКП и обработки там не очень если владелец бывший забивал на это не обрабатывал то там начинает цвести металл.
Слабый катализатор но это не смертельно,легко обмануть причем бесплатно,имея знакомого токаря чтоб выточить футорку под вторую лямбду

надежный в эксплуатации,маленький расход топлива для полного привода,по трассе девяти не выходит при скорости 100-120,в городе 12,средний 11,ну и конечно зависит от стиля езды,дешевые расходники,

минусов особо нет,хотелось бы подогрев сидений,ну может что еще по мелочи,но особо что то в голову сейчас не пришло

заменил стойки стобилизатора и подшибники передней ступицы,при пробеге 180 тыс в двигатель кроме замены масла не лазили,

у меня тайванский эскейп. запчасти по ходовке копеечные, несмотря на 4хступку машина достаточно резвая и устойчивая. полный привод не подводил. абсолютно не гремящий салон хотя и простоватый. удобный для пассажиров сзади.

нет запчастей у официалов , полностью открестились хотя машина прошла рст. вся кузовщина получится дорогая.

За не продолжительное время эксплуатации проявил себя как надежная, в меру комфортная, в меру проходимая машина, покупкой доволен и не жалею! Своих денег эта машина стоит, т.к. есть с чем сравнивать, было много машин разного класса.

Простой,надежный ремонтнопригодный.Ломаться нечему.Высокий клиренс.Достаточная проходимость для паркетника.Основной передний привод.Подключаемый задний +с кнопки.

Взрывная динамика,экономичный расход топлива. Спортивная подвеска. Высокий клиренс,прекрасная проходимость. Приятный глазу интерьер салона. Очень вместительный багажник.

Надежный, неприхотливый, ест 92-й бензин. Внушительный для кроссовера дорожный просвет и проходимость на переднем приводе. Богатое оснащение, много систем безопасности. Намного интереснее тайваньского аналога. Относительно дешевые запчасти. Очень красивый внешний вид, особенно у американского "лимитед". С двигателем 3.0(240hp) просто ураган. Наилучшая среда обитания: провинциальные городки. Всем рекомендую, кто хочет взять хорошего кроссовера в ценовом сегменте "чуть-чуть около лимона". Гибрид тоже неплохой вариант, при должном техобслуживании даже лучше.

Слабый свет, даже при би-ксеноне дальний оставляет желать лучшего. Маленький бензобак(60литров, мне мало). Ограничитель скорости на 160 км/ч, это иногда минус. Не слишком надежная подвеска, особенно втулки и стойки стабилизатора. Двигатель 2,3 любит покушать масло, а акпп CD4E тупит иногда при обгонах. Слабая антикоррозионная стойкость у задних дверей и крышки багажника.

Задние амортизаторы(130000км)
Радиатор акпп(2раза менял)

Хорошая машина за свои деньги.
Достаточно проходимая, если в говны не лезть. Зимой по нашим дорожкам кроме меня пока не почистят
мало кто проходит. Ленивым самое то,
можно подробно снег на въезде не крести.
По поводу автомата согласен, но меня устраивает.
На момент покупки, за эти деньги ничего похожего взять не получалось, взял-не жалею.
Сначала наслушался дураком, переживал, а поездил, нормально.
До этого ездил на почти всех вазах, Рено симбол, кангу, фф2.

Есть у всех машин. Его ругают те,кто им не владел.

Приличная динамика на асфальте. Дорожный просвет и умеренные свесы кузова позволяют уверенно заезжать на бордюры, преодолевать колеи. Отличная управляемость на высокой скорости. Маневренный. Достаточно просторный салон. Расход в городе до 12 литров, на трассе можно добиться 7 литров. Хорошо работает муфта подключения заднего привода, электроники нет и ее ничего не душит, поэтому гребут все 4 колеса всегда. Хорошо едет по песку и снегу, очень много при этом зависит от покрышек. Недорогие расходники, не дороже конкурентов. Минимум электроники, можно смело обслуживать самому без опаски.

Четырех ступенчатый автомат иногда подтупливает. Нет салонного фильтра и поэтому сильно пыль засасывает в салон. Дорогие кузовные детали. Перед задними колесными арками после третьей зимы под накладками порогов начала облетать краска. Не дай бог отсоединить аккумулятор, магнитола блокируется. Средняя шумоизоляция. Но после дополнительной шумовки в салоне стало тихо и аудиосистема стала работать лучше.


Всем привет. Сегодня будет такой экскурс в момент покупки, перемешанный с ощущениями спустя почти год.

Кому интересно послушать реальный отзыв без приукрас — устраивайтесь поудобнее, букв много, картинок мало :)

Август 2019, езжу на хонде фит 2013 года и чувствую радость. Машина ест 5 литров топлива, ремонтов на ближайшие года 2 точно нет, живи радуйся. Но закралось чувство что места мало… Вот уже скоро лето, ребенок, велосипеды, машины, а класть некуда…
Да и на дороге отношение честно говоря не очень, видят маленький фит и сразу хотят обогнать, моргают фарами, вобщем ведут себя неадекватно. Причем больше всего напрягают умники, которые с бешенным рвением обгоняют и через 20 метров оттормаживаются на светофоре. Зато первые…

Решили квартирный вопрос и тут тысяч 5000 зеленых проблескивают своим видом. Есть шанс что нибудь купить! Но чтобы все понимали, в Грузии 4000-6000 это мертвый бюджет. Можно взять до 4000 что то такое нормальное (ну того же фита 2010-2013 года или какой нибудь минивэн классный прульный) либо уже серьезный аппарат от 6000 и выше. А в этом интервале какие то такие машины, аж не хочется… Можно конечно заказать, но 2-4 месяца ждать…

Был даже вариант за 6500 секвойи, 2005 год, рест. Но что то душа не потянула, не знаю почему. Хотя нет, знаю, хотел вторую машину, так как жене тоже надо было ездить, а больше 5500 не выходило никак. Больше уже продавать фита, ну или душу банку :)

И тут вспомнил что были варианты по эскейпам. Хотя от форда все еще скручивало (как никак почти 2 цены машины вложил в акпп, которая все равно сломалась!), но почитав об эскейпах и их двигателях/коробках понял что все не так уж плохо.

Поехал посмотреть пару машин в городе, нифига не нашел. Пришлось шлепать 400км. Ну как всем понятно купил.

По кузову есть мелкие коцки, хлопушка чутка с рыжиками, напыл ржи по днищу. Ничего критичного и требующего сиюминутного внимания.

Коробка/двигатель идеальные. Едет супер, разгон уверенный, на батарейках тоже все классно. Расход правда первое время был 10,11,12,13 и потом вовсе 14.5 вышло. Стали искать причину — кат. Ну думаю вырежу поедет бодрее. Но нет, по форумам вырез ката это х1.5 к расходу и ничего плюсового, динамика не меняется. Тогда решил сдать старый кат и на эти же деньги купить универсал (у нас каты от эскейпов покупают за 500-600 зеленых, неважно целый или рассыпавшийся, драг металлы…)

Но увы сбыться мечте не удалось — ката не было. Вместо него стружка, любезно запихнутая туда теми кто его вырезал, ну и чтобы звука не было. Зато стало понятно по расходу. Тут была вилка — либо покупать дорогущий кат (500-600 зеленых, при том что машину купил я за 5000), либо обманка. Куда же делся вариант с универсальным катом спросите вы? А никуда, поузнавал я про них, гарантию никто не дает что расход и поведение будет как на стоке, да, 1 год он точно проживет, но что будет с расходом… При цене в 200-300 зеленых как то стремно было лезть в такой эксперимент.

Решил пойти путем обмана, если сработает хорошо, нет будем покупать кат. Начитался форумов. Можно механически обмануть, а можно электронно. Последнее у нас никто не делает, слишко умно. Можно было заказать с америки, за 20 зеленых получаешь резистор, врезаешь в цепь лямбды и вуаля.

Механически же 2 варианта — либо проставка с минимальным прорезом (1-3мм) на конце, которая типа эмулирует чистый выхлоп, либо проставка с мини катом на конце, выхлоп на лямбду типа чистый. Опять таки, последний вариант было бы сложно сделать, ленивые у нас предприниматели, занимаются обычно только тем, что дает легкую прибыль и быстро. А чтобы наладить нормальный бизнес с маржами…нет



Ну да ладно, по схеме с маверик клуба сделал проставку, отверстие в 1мм и вуаля. Работает идеально. Вообще изначально сделали 2мм, но чек выскакивал периодически. Переделали кончик проставки под
сменные головки и можно в любой момент поменять — хочешь 1мм, хочешь 10.

Уже месяцев 7-8 езжу так, никаких проблем, все идеально работает! Правда зимой на холодах раз в 800-1000км чек вылезал почему то, сейчас прошло.

Когда я говорю про чек я имею в виду Р0420, низкая эффективность катализатора. Ну это так, для справки.

Летом по городу около 8 литров, лью 92 бенз
Зимой по пробкам 9-9.5 литров того же 92го


Всегда заправляюсь на одной и той же заправке до горла, так что расчеты всегда ведутся по залитому бензину и пройденому пути.

Это идеальная машина для города, так как гибрид в стиле приуса, тошнишь без двигателя, экономишь топливо. Кстати где то на каком то сайте видел спор, что мол все те граммы что экономятся в тошнилке полностью нивелируются заводкой двигателя. Наверно принцип работы систем старт-стопа не все понимают, там ведь комп точно фиксирует фазу, при которой произошло выключение двигателя, статус форсунок, давление масла, все это сохраняется и в последствии заводится двигатель путем точечного впрыска с того же места. Так что затраты на заводку много меньше, чем просто с утра завестись…

Ну и плюс покажите мне кросовер, который по пробкам будет жрать 9 литров при двигателе 2.3 литра и полном приводе. Минимум литра 3 разница выходит. Взять хоть тот же Хтрейл на 2 литра или ниссан роуг на 2.5 — 12-13 литров…

По маслу — сразу залил Rheinol Primus 5-20 для гибридов, фордовский допуск есть. Замена на 8000, уровень ни на грам не уходит.

По ездовым ощущениям — машина стабильна на дороге, хорошо заходит в повороты (чувствуется довольно малый ход подвески), но при этом жесткая в моментах. Т.е. как бы все классно, но некоторые ямы ощущаются слишком ярко-выраженно, чего не всегда ждешь.

По работам, делал замену ремня с нятяжным роликом, пищал гад. Проточили передние опорные диски при замене колодок, так как старые неравномерно терлись. Добавлял антифриза чуток. Больше ничего не делал по сути за почти год. Ну тапочки изначально купил и аккум, но это вроде как стандарт для любой машины. Ну еще голову менял, но это на езду не влияет. Потом расскажу, андроид и все дела.


Проточить пришлось 2 раза, в первый станок дал дубу и сделал криво. После обильного ругательства нашли причину и сделали на другом бесплатно…

Ах да, бич данной модели — рулевой карданчик, мать его! Менял, через неделю умер снова. Старый перепресовал, помогло но не сильно. Люфт в рулевом как сказал мастер. Пока нет времени скинуть машину на пару дней для разбора-переборки рулевой рейки. Выражается в стуке в руль на вертикальных неровностях (лежачий полицейский, стыки разной высоты). Уже как то привык, но делать надо.

Ездил каждый день на работу по 40 км в день.

К слову, о тапочках — Hifly Vigorous AT601, китайско-американская АТ-шка. Вид очень классный, размер 235/70 16 радиус. По цене встали в 150$ комплект. Проверял зимой в снегу — как по сухому, очень доволен! Накатал где то 10-12 тыс уже, очень хорошо себя ведут, отличная покупка на мой взгляд.

На данный момент авто передал жене, так как очень нравится этот форд и продавать его расхотелось, все таки джип (а он могет много чего если с умом) с расходом в 8 литров не каждый день найдешь.


Ford Escape 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 155 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца




Отзыв владельца

Машинку взял по очень хорошей цене и в не самом хорошем состоянии. До меня по России на этой машине ездили 2 человека, и я бы назвал их "ездунами". Обслуживание — хорошо, что масло меняли. Больше не делалось ничего. К счастью дисконт вполне позволил привести машину в нормальное состояние. Первым делом — выкинул гей-ксенон, заменил тонированные задние фонари. Постановка на учёт, с цирком с конями. Потом замены: тормоза вкруг, передние рычаги, задние пружины, рейка с наконечниками, ремень навесного, помпа, ролики, генератор…

Огорчает полное отсутствие систематизированных данных по моделям. В маверик-клубе — информации вагон, но… найти невозможно, и применимость неясна. В англоязычном сегменте (штаты в основном) — информации мало.

Тяжело с применимостью деталей. Если брать по микрокату оригинал — дорого. Неоригинал — не всегда ясно с применимостью. За первым поколением я не сильно следил, но с интересом наблюдаю, поскольку двигатель 2.3 пришёл оттуда, АКПП — оттуда, подвеска во многом совпадает… А вот второе поколение… Появилось разделение — Тайвань-Америка. Это две вообще разные машины. По крайней мере, моторы-коробки разные, салон разный, кузовщина… Ну силовой каркас то один, но… А второе поколение американцев можно было бы даже разделить на до 2009 и после 2009. По сути — разные машины. И приход моторов 2.5 — прошёл в 2008 — в общем, каша по запчастям.

Сочетание дюратека 2.3 с коробкой CD4E — не самое удачное фордовское решение. Но знание слабых мест — сила, которая позволит ездить долго и счастливо.

Проблема дюратека 2.3 — залегание маслосъёмных колец, которое категорически усугубляется "стилем работы" АКПП. АКПП постоянно держит небольшие обороты мотора, а моменты "просраться" слишком коротки. Для себя — я довольно часто включаю "O/D OFF" и езжу так 110-120 по 10-20 км. А если ещё точнее — забываю выключить после пробки. Вообще "O/D OFF" — предпочтительный режим в городе, пробках и вообще везде, кроме как 100-110 на дальняк. ИМХО.

Ford Escape 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца







Альбом 2




Отзыв владельца

покатавшись пару лет на тииде возникло желание купить другой автомобиль ))) и дело вовсе не в том, что тиида чем-то не устраивала, а просто захотелось чего-то нового. На "одноклассника" менять смысла не было, т.к. фактически получалось "шило на мыло"…ну вот скажите мне, что есть в том же фокусе/пыже 308/с 4/солярисе и т.д ? ответ — ничего! мелочи в расчет не берем ))) Оставались два варианта — сарай или паркетник/полувнедорожник…остановились на последнем варианте.
Стали смотреть предложение… из всех вариантов выделили несколько кандидатур — Хонда CRV, Ford Escape, nissan X-trail.

Не буду вдаваться в подробности выбора и т.д., но в итоге был куплен ОН ! Ford Escape !

В машине нравится:
1) клиренс! 200 мм это уже серьезно ))
2) подключаемый полный привод — в обычном режиме привод передний, но при пробуксовке подключаются задние колеса ( сзади не мост, а независимая подвеска + кардан с редуктором), но можно зад подключить и принудительно кнопочкой в салоне.
3) двигатель работает очень тихо. При спокойной езде его практически не слышно…только шины шелестят ))
4) на дороге стали уважать! если тииду фиг кто лишний раз пропускал, то теперь чОрный Жып пропускают процентов эдак 80 других участников движения…приятно ))
5) 92-й бензин!
6) багажник, конечно, не как у универсалов, но ощутимо больше тиидовского.

Но в общем машина нравится! Нравится высокая посадка! нравится достаточно солидный внешний вид.

Читайте также: