Адаптация тнвд форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!
Очень актуальна задача привязки не нового ТНВД к чужому автомобилю. В частности, насосов BOSCH на автомобиле Ford Transit. Расскажите пожалуйста по подробнее, кто-что знает. Вроде, "обнулялка" существует какая то?

Вопрос ни о чем. О какой "привяке" идет речь? Сброс калибровочных значений (данных самообучения) или что-то другое имеется ввиду? Что за Транзит (модельный год, двигатель)?

FORScan wrote: Вопрос ни о чем. О какой "привяке" идет речь? Сброс калибровочных значений (данных самообучения) или что-то другое имеется ввиду? Что за Транзит (модельный год, двигатель)?

форд транзит 2001г 2.0D DI насос VP44
( Пример - ауди А6 2.5 TDI- Двигатель-вход-адаптация-канал адаптации-вин код-оК-заводим)
Ана Транзите КАК.
Плиз.

kalyn1-2 wrote: форд транзит 2001г 2.0D DI насос VP44
( Пример - ауди А6 2.5 TDI- Двигатель-вход-адаптация-канал адаптации-вин код-оК-заводим)
Ана Транзите КАК.
Плиз.

Скорее всего речь идет о функции PATS "инициализация модуля", которая выполняется при замене FIP (ТНВД) или PCM. В FORScan для этой модели такая функция появится уже в 2.2.0 (должна скоро выйти). Иначе, нужен Ford IDS или другой сканер, умеющий это делать (FoCOM вроде умеет, но на китайский клон жалуются, что не прописывает).


В данном видео будем разбираться с датчиком давления топлива на ТНВД в Форд Транзит. Иногда его называют регулятор давления, короче, этот датчик имеет номер 1514885 . После процедуры шлифования будем с помощью программы Forscan проводить адаптацию датчика (пропишем его параметры в мозги автомобиля — Программирование топливного насоса высокого давления Ford Transit 2006-2012 DENSO). После этого проведём Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок Ford Transit 2006-2012 DENSO — говорят, что эту процедуру нужно выполнять каждые полгода!

По затратам: Сканер (юсб) — 1400 и дремель — 2300

Запчасти

BMW, GM, HONDA, Isuzu, Iveco, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN INFINITI, RENAULT, SSANG YONG, TOYOTA LEXUS, VAG, Volvo, YAMAHA

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.1 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


Где это такие цены за диагностику 6000 руб? Даже у официалов будет стоить максимум 2000. В обычных авторизованных сервисах от 1000 до 1500. Сам регулятор на экзисте оригинал от 3600 руб. Да и вообще эта тема уже жевана — пережевана. И, к стати, форсунки после пилотной коррекции результаты то не очень хорошие показывают.


Форд сервис на Озёрной (малая Очаковская) в Мск — 6000 руб официально через кассу. Диагност бегал за мной и умолял сделать процедуры за 4000 и без кассы…
По форсункам вижу, но результат есть. А что с форсунками делать? Мыть Лавром?


Это очень очень охеревший сервис. А с форсами делать ничего не получиться. Мониторить периодически их работу через форскан и готовиться потихоньку к замене. Чинить их методом замены распылителей не вариант. Denso не ремонтопригодные. Чем либо промывать — большая вероятность засрать их окончательно.


Всё точно! Я к ним больше не поеду. А форсунки, да — спасибо за совет! буду мониторить. Хотя руки чешутся промыть))))


Ну так не проблема), купи новые и проводи на старых эксперименты с промывкой! Правда удовольствие не из дешевых).



Каждый раз хочет расказать но не чего не выходит.Если хочешь чего сделать шерсти интернет. Не делай из себя клоуна. Не чего путного неприподнес.


тут изучается это все с 2013 года и каждый раз что-то новое узнается постоянно.
есть куча подделок их. как они отличаются? в чем разница между ситроен и форд? какие нормы показаний, а то компом показали циферки, а что они значат, сколько должно быть?
ну и куча других ньюансов…


Приветствую!
Сразу хочу принести извинения, я создаю контент (снимаю видео) — монтажом, раскруткой и продвижением занимается совсем другая (партнёрская) контора. И прочитать местную переписку смог только благодаря статистике переходов Ютуба. Ладно, оставим лирику.

Вот фото с ценой в Руси



Так кроме Руси есть другие конторы. Emex, exist, autoatlet, zzzap и другие. Там не более 6 тыс тот же форд. Скрин выше я давал .


А ещё есть Али — там 1400 — уже заказал))))


Зря. Разве что на опыты. Они очень слабые


Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.



Шах и мат, Илон Маск.


На микробе вообще режим, даже не знаю как назвать, включил. Свои видео пропихивают и врёт что "какой то чел" снял, а он случайно нашел и делится.



Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Транзит 2.2 не обучается ТНВД ⇐ Transit. Система питания

Всем дорого времени суток , помогите решить проблему с обучение тнвд. предыстория такая:
форд транзит 2,2 дуроторг 115лс, топливная денсо. полгода назад ремонтировались форсунки (по незнанию), отремонтировались криво в дизель сервисе, в итоге не могли их прописать- ставили подменные - все прописывалось. обратился в другой сервис - начали с обучения насоса - не получилось - ошибка, но форсы прописали. с необученным насосом проездил около 2 т км. мастер сказал что все гуд. но проблема детонации , цоконья не ушла. еду к официалам- пытаемся сделать коррекцию форсунок - не получается, появляется ошибка.
в итоге я покупаю новый комплект форсунок ставлю - форсунки прописывают - детонации и треск не уходит. покупаю клапан дозатор - пробуем обучить насос- ошибка. снова еду к официалам - результата нет: детонации и треск .
Давление 23, ошибок нет ,новые форсунки , новый клапан тнвд, рампа, бак, промыты, новый фильтр. но насос не обучается


Пожалуйста помогите найти причину, лично для меня в данный момент остался только датчик который стоит на рампе. куда копать я не понимаю

Все заранее спасибо за ответ!

Сергей K_S , при отказе в обучении какая ошибка высвечивается?
ЕГР установлен?
напряжение бортсети нормальное?
все системы штатные?

ошибку никакую не пишет, в процессе работы программа выдает окно с названием временное обучение и таймером от 60сек, таймер отсчитывает время до нуля, по окончании отчета появляется надпись "сбой операции" . егр работает , про напряжение сказать ничего не могу - не обращал внимание, все системы штатные, давления в норме . официалы не смогли решить проблему- про шараш- мантаж вообще ничего не говорю- вообще не шарят

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Сергей K_S , об этих процедурах подробно описал (даже есть видео) troshki вот в этой теме Диагностика Ford Transit с 2000 года сканером ELM327
Тема закрыта!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.

Читайте также: