Схема кузова форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Видео Ford Transit демонтаж закисшей топливной форсунки и замена проводки (Форд Транзит 86-98)

Ford Transit mk Ⅲ общая информация (Форд Транзит 1986-1998)

ОБ АВТОМОБИЛЯХ FORD TRANSIT ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Последние модели Ford Transit, появившиеся в феврале 1986 году, представляют собой третье поколение автомобилей этой популярной марки. Наиболее заметной отличительной чертой новых моделей является клиновидная форма переда, способствующая улучшению аэродинамических характеристик. В данном Руководстве описаны дизельные модели с двигателем 2.5 литра. Все двигатели — четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров (OHV). Блок цилиндров — чугунный; впускные и выпускные каналы расположены по разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть оборудованы турбонаддувом. Автомобили комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Новая 5-ступенчатая коробка передач МТ 75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач (в том числе заднего хода).

Распределительный вал и ТНВД (топливный насос высокого давления) приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Масляный насос расположен на передней пластине двигателя и приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни коленчатого вала. Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Кроме того, маслом из системы смазки двигателя смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы, который установлен на валу генератора.
Некоторые двигатели оборудуются турбокомпрессором, при этом конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя. Двигатель 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы рециркуляции выхлопных газов (в дальнейшем — система рециркуляции), которая служит для уменьшения содержания окислов азота (NOx) и непредельных углеводородов в выхлопных газах.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Видео Ford Transit замена электромагнитного клапана начала впрыска и шаровой опоры (Форд Транзит 00-06)

Ford Transit общая информация (Форд Транзит 2000-2006)

Проверьте мощность автомобиля:
– Автомобили с двигателем 75 л.с. не имеют охладителя наддувочного воздуха или подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре.
– Автомобили с двигателем 90 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха, но не имеют подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре.
– Автомобили с двигателем 120 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха и подающий топливный насос, расположенного сверху на топливном фильтре.
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Механические факторы
– Протечки топлива
– Топливный фильтр
– Фильтрующий элемент воздушного фильтра
– Вакуумная магистраль(и)/соединения вакуумных магистралей
– Шланг(и)/соединения шлангов
– Трубопроводы/соединения трубопроводов
– Загрязнение топлива
– Трубопроводы подачи топлива
– Топливные форсунки
– Топливный насос высокого давления
Электрические факторы
– Плавкий предохранитель (и)
– Реле
– Жгут электропроводки
– Электрический штекерный разъем (ы)
– Работа светодиода (LED) пассивной противоугонной системы (PATS)
– Датчик (и)
– Работа контрольной лампы свечей подогрева
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.


Нашел документацию для СТО по ремонту Форд Транзит . Добавляю как есть. Документация работает в программет Ford Tis . которую я не нашел пока что. открывается в любой "читалке", есть некоторые сложности с поиском среди кучи файлов, но я думаю это ничто, по сравнению с поиском в сети, среди кучи "не того".
Документация лежит в архиве, файлы в формате ПДФ.

Описание: Техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, поиск неисправностей. Ford Transit с 2000 до 2006 г.в.
Электросхем нет. У кого есть Ford TIS но нет знания английского языка, этот мануал будет хорошим дополнением.

Год выпуска: 2001
Автор: Ford
Жанр:
Издательство: Ford
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Кол-во страниц: много


Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Mondeo 3 поколение (2000-2003) Aртикул запчасти: e2449819


А ведь начиналось всё так безобидно-- в марте 2012 года поставили свой Transit на осмотровую канаву всего лишь заварить трещину на кронштейне крепления выхлопной трубы, которая на определённых оборотах двигателя входила в резонанс и издавала посторонний звук.


А в ходе осмотра решили, что бусик требует неотложного хирургического вмешательства. Сейчас же! Передняя часть кузова--в порядке, средняя-- пока что потерпит, а вот задняя…




Задняя часть машины была выставлена на козелки и разобрана.


Дальше-- интереснее. Я огородил заднюю часть днища и очистил его от ржавчины пескоструйным пистолетом.



Что достал-- почистил. Идём дальше. Глаза боятся, а руки делают. Начинаю высверливать сварочные точки, всё резать и разбирать. В ходе разборки замеряю и записываю все размеры, которые только могут понадобиться при сборке.






После разборки ещё живые детали чистим внутри и готовим к установке обратно, а те, которые восстановлению не подлежат, измеряем и по их размеру изготавливаем ремонтные вставки.



Как это часто бывает, сборка производится в обратной последовательности. Старые детали становятся на свои прежние места, совмещаясь по срезам и отверстиям, выполненным при разборке. Новые детали устанавливаются в соответствии с размерами, которые были записаны при разборке. Сварочные точки выполнены в тех же местах, где были заводские. Вставка лонжерона приварена сплошным швом. Особое внимание уделял уводу металла при сварке лонжерона, но всё равно крайняя задняя точка сместилась вниз на целых 11мм. Чтобы её вернуть на место пришлось воспользоваться силовой гидравликой. После правки снова и снова всё перемеряем, если порядок-- привариваем поперечные усилители.

Читайте также: