Как снять передний бампер форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga (2018 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Снятие бампера (искали мануал — все сложно, поэтому пишем свой, кому нибудь и пригодится) следует начать с освобождения от клипс верхнего пыльника в подкапотном пространстве, поднимаем пыльник на котором держится ручка открывания капота, и попросту кладем его, перевернутым на двигатель. Далее выкручиваем из под него все болты с головкой на 10 и два болта с головкой на 7.


Пластиковые молдинги арок при снятии бампера необходимо демонтировать. Сперва необходимо вынуть клипсы по нижней части данного молдинга по всему полу радиусу, и выщелкнуть четыре защелки молдинга со стороны бампера, чем освободить его для дальнейшего снятия.


Далее молдинг держится на клипсах (весьма жестких) Поэтому, приснимая подкрылку со стороны бампера и помогая изнутри крыла выщелкиваться белым, жестким клипсам, молдинг снимется быстрее и проще. Низ молдинга возле порога завершается брызговиком, а брызговик в свою очередь со стороны колеса крепится на клипсах, и снизу брызговика небольшой саморез под звездочку "торекс". Впрочем совсем снимать молдинг, и собственно брызговик необходимости нет. Нам главное добраться до болтов, не выкрутив которые мы не сможем снять бампер. Они соединяют переднюю часть крыла с бампером и выглядят вот так:


Далее снимаем декоративную накладку на которой крепится номерной знак. Снизу она страхуется клипсой. а по кругу на защелках. Легче всего поддеть её сбоку (со стороны любой противотуманки), и защелку за защелкой ко контуру отстегнуть (защелки по бокам и по верху, снизу их нет). За накладкой видим три отверстия. Лезем в боковые и помогаем отщелкнуться очередным креплениям:


Лезем под машину, выкручиваем болты и выдергиваем все клипсы. Обращаем внимание на защиту. Низ бампера интересно заходит под неё, интерес можно понять только заглянув под машину. Снимать защиту не нужно, освободите её от болтов спереди, пусть повисит


Смело снимаем бампер, лучше вдвоем.
Что бы поставить сетку в отверстия бампера нужно обзавестись собственно: сеткой, ножницами по металлу, капроновыми стяжками, шуруповертом (подойдет дрель или бормашинка) со сверлом на 2-3 мм.
По окончанию установки сетки, бампер ставим в обратном порядке, за исключением одной детали. Не ставьте клипсу которая снизу крепит декоративную накладку (под номерной знак). Накладка на защелках отлично держится. В противном случае при следующих работах со снятием бампера вы не сможете отщелкнуть крепления на данной накладкой не сняв её, а для её снятия вам придется повредить сетку при вынимании клипсы.






Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 8


Спасибо за статейку. По ней сегодня снял бампер. На самом деле, винты, соединяющие бампер и крыло можно открутить трещёткой со стороны капота, сняв гудок (не трогая подкрылки).


Добрый день! Подскажите, можно ли снять вот эти накладки не снимая бампер?



Есть как оказалось три варианта бампера, может больше, с годами он изменялся. На нашем они снимались.


А на что в итоге они у вас крепились? Не помните? Места м.б. можете показать на фото?


Вот ты чудила, где фотка с обратной стороны PianoBleck накладки номера? Как там клипсы с обратной стороны выглядят? Ты вкурсе что можно не снимать ее а просто отогнуть резинки сверху и снизу и отщелкнуть защелки за накладкой этой? Нет упоминания за крышки фароомывателя, их как? сами крышки а потом аккуратно протаскивать крепления сквозь бампер. Если делаешь делай лучше мануал


Я х.з. что у вас там в УФЕ под словом чудила подразумевают))) но ты поаккуратнее с выражениями.
1. Есть разные варианты съема тех или иных деталей, особенно при наличии сервисного инструмента. У официалов бывает что под каждую клипсу свой съемник имеется, здесь рассказано как снять деталь имея элементарный набор инструментов. Нам было так удобнее и этот способ имеет право на жизнь.
2. Если есть глаза и они достаточно широкие для "башкира" (надеюсь на восприимчивость к здоровой критике, если с нервами все в порядке ;-)) то Вы наверное заметили, что в представленной комплектации отсутствуют фароомыватели.
3. Любые фароомыватели, на любых автомобилях (а их было тысячи уже) при съеме бампера остаются на бампере, с нутри бампера при снятии просто отсоединяем шланги-подвода воды. Соединения обычно трех видов: 1. быстросьем клипса; 2. Хомут металический; 3. Штуцер елка (как на омывателе лобового стекла, только крупнее).
В целом спасибо за комент и замечания.


Да из за твоего отчета вчера сутки потратили что бы снять этот гребаный бампер (а именно накладку). Сверху снизу за этой накладкой идет вверх и вниз резина. Ее отогнув можно спокойно подлезть к этим клипсам, которые ты там пытался отстегнуть при помощи снятия полностью накладки… зачем?
С фароомывателями тут не как на всех, они остаются как раз таки на телевизоре и сделали их очень хилыми и чуть что сразу слом (а это негарантийный случай). Причем еще сами фароомыватели не пролазят в дыры прорезанные в бампере, то есть бампер крутить в ручную что бы освободить их.
ВОПРОС: ты поставил сетку так, как ты в след раз полезишь снимать бампер? (уберем разговор аля я ее продам и полезу уже не я).


Накладка за номером была без резинки, просто сдернул и все. Фароомываьелей не было. Сетку поставил так, что в любой момент его можно скинуть. Так бывает, что на одинаковых машинах разные методы нужно применять. Киа Спортридж к примеру последние имеют три винкода, и у всех разные клипсы и крепления по всему кузову. Румыны, Калуга, Карея — все разные. Может с фордом похожая ситуация?))


С 2013г на машине никто не мыл радиаторы, решил заняться машиной во время карантина, всем приказали сидеть дома, а я сидел в гараже.

Сразу подготовьтесь к снятию: набор инструмента со звездочками удлинителями и трещетками разными, антифриз 3-4л, "пистодер" он же съемник пистонов для убыстрения процесса, воронка с длинным шлангом чтобы залить антифриз, фонарик.
Еще советую купить сразу пистонов, красные для крепления бампера снизу саморезами (6шт).
И справа ежики, ломаются сразу. диаметр отверстия куда вставляются 7мм (10шт)


Для начала надо снять бампер, на ютюбе есть видео, так что если кто не знает посмотрите.
1. Снимаем пистоны верхней накладки где замок. Не откручивайте замок капота, просто откиньте планку с замком на мотор и все, она на тросике будет висеть.
2. Откручиваем саморезы и болты как на схеме.
3. Снимаем пистоны подкрылка и отстегиваем накладку арки НО не всю, а только до крыла.
4. Снизу бампера снимаем пистоны и саморезы как на схеме.




5. Откручиваем 3 болта с каждой стороны на 10 крепящие бампер к крылу. Откручивал очень быстро пневмотрещеткой. сверху около фары.
6. Снимаем аккуратно крышки омывателей фар


7. Снимаем номер, один пистон внизу накладки черной на бампере, и далее тянем ее на себя она на защелках.


8. Отсоединяем проводку идущую к бамперу у левой ПТФ внизу.

Ну как бы и все, бампер снят. Аккуратнее он тяжелый.

Снятие радиаторов.
Далее надо снять жалюзи, нужно снять два пистона у интеркулера снизу. Далее с каждой стороны еще по 3 пистона (один внизу и два сверху). Пистоны ломкие, купите заранее их 8шт.

Потом перевести жалюзи в положение ASM, нажать на два фиксатора (желтым помечены) и чуть отодвинуть их вперед. И открутить два болтика на 10 чтобы снять планку. После нажать на защелки сверху и снизу и вытащить планку.

Далее перевести фиксатор в последнее положение (вверх) и снять жалюзи.



Вот и все, жалюзи сняты можно снимать радиаторы.


Для начала нужно слить антифриз, внизу есть краник но оттуда вылилось грамм 300 не более. Поэтому пришлось сливать через нижний шланг.
Вот его то и была проблема снять не сломав, он на быстросъеме, вынимаем скобку, а он не идет. Принял решение ударами снимать его, и он пошел.
Вот так как на фото оба снимал их. Руками не идут, места итак мало не развернуться.


Снимаем шланги с интеркулера. Отсоединяем фишку вентилятора.

Выкачиваем фреон и снимаем два шланга кондиционера у правой фары. (гайка на 13 и болт на 10)

ВНИМАНИЕ! не забываем отсоединить маленький шланг с радиатора, он находится у левой фары, легче подлазеть со стороны фары, а лучше фару снять и там увидите.

Откручиваем болты усилителя подрамника (ну на чем радиаторы висят). Два больших болта у подрамника на 15.
И 4 болта на 10 которые держат усилитель в лонжерону спереди.


Лучше всего делать все это на подъемнике и с гидравлической стойкой, так как все это очень тяжелое и на яме не удобно и можно уронить все.

Еще один момент, радиатор АКПП не снимал, так как там хитрые быстросъемы, просто отсоединил его от основного и завел вверх на усилитель бампера.

Ну вот и все, радиаторы сняты.



Открывается отличная картина на мотор, все доступно теперь.
Кстати пока такой доступ то моем дроссель, обрабатываем все клемы спреем для электропроводки, а массы обрабатываем смазкой для аккумуляторных клемм.
Ну и залезем в гидроблок АКПП и поменяем прокладку (об этой в другой записи) + масло

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Все о переднем или заднем бампере [K2]

Все о переднем или заднем бампере [K2]

(c) Водитель самолета

Как снять задний бампер:

Да там, вроде, особых сложностей нет. Отщелкиваете пистоны арок крыла (под ними болты крепления бампера), снимаете задние фонари (под ними есть защелки и клипсы в верхней части бампера), снимаете пистоны снизу, отщелкиваете разъемы ПТФ, и откручиваете болты в багажном отделении.
Вот последовательность в картинках:

Да там, вроде, особых сложностей нет. Отщелкиваете пистоны арок крыла (под ними болты крепления бампера), снимаете задние фонари (под ними есть защелки), снимаете пистоны снизу, отщелкиваете разъем ПТФ, и откручиваете болты в багажном отделении. Все, можно снимать, писал по памяти, может что то забыл, но ничего сложного нет.
Вот последовательность в картинках:

Снятие переднего бампера [K2]

Привет!
Кто знает как снять передний бампер Куга 2, напишите!
Там чтоли фары нужно снимать?
Как снять бампер?
Спасибо!

ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.

может, найдешь что полезного. Я выкладывал пошаговую стратегию с Etis, но информация пропала.

Cделал еще раз скрины из Etis'a по снятию бампера, прошу внести в FAQ
На картинке N6 разъем бамперной проводки

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Водитель самолета , а вот есть такая же подробная инструкция о том. как снять решетку радиатора (та что со значком Ford)? Поиск по форумам не дал положительного результата, ну или я слепой

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Водитель самолета , в том и дело, что она в теории должна сниматься же без снятия бампера, снял верхнюю панель, за ней еще пистоны, которые держат бампер и саму решетку, их убрал, а толку никакого, решетка стоит как вкопанная, много усилий прилагать для снятия опасно, еще сломаю, не хотелось бы этого. Почитаю еще раз про снятие бампера, может что-то упустил.

ToxicEKB
В какой теории?
На фото выше видно как минимум 2 болта снизу и решётка ушами заходит за бампер (если смотреть на авто спереди).
Т.е. без снятия бампера не снимешь решётку.

Dimaz55
Уши то понятно, их я видел, болты не вижу, разве что видел когда снимал верхнюю накладку торчат два штырька пластиковых с резьбой, но как не крутил не смог их достать, но похоже не они так прочно держат решетку. В теории жизни))) обычно решетки радиатора (те что с логотипом) снимаются без снятия бампера.

Dimaz55
Ну вот по ощущениям не только они держат, т.к. у меня, видимо при получении авто не обратил внимание, не защелкнута в эти пазы, а до официалов еще долго не доберусь, вот и получается, что хотелось бы самому поставить на место решетку, но даже свободная от защелок сторона крепко чем-то держится. Видимо надо наплевать уже и дождаться ТО, на нем и попросить поставить на место. эх..

pilot69
HB3 - 4663587
HM1 - 5143241

По наклейкам и прочему тема.

Glukoff1980 писал(а): подскажите как снять задний бампер**. думал тут найду а не нашел. хочу ставить парктроник.. говорят на Этисе можно посмотреть но ничего там не нашел по ремонту! спасибо.
(завтра состряпаю фотоотчет)


Друзья. Для того чтобы поставить парктроник, бампер снимать не надо. Все партроники ставяться без снятия. Под бампером много места. И с правой стороны есть пустой сальник где провода можна занятуть под обшивку в салон. Надо только спицу волосипедную. Внутри мешают только какие то полиэтиленовые мешки с наполнителем. Провод лампы заднего хода для подключения парктроника у Куга2 коричнего цвета с синей полосой в общей косе с правого борта. Я сам ставил. По времени, часа три. Извините фотоотчета нет.

Итак, для снятия клыка заднего бампера понадобится: Съемник клипс, ключ-трещотка маленькая с головками на 7 и 8 и шуруповерт со сверлом. ну и тряпочка или что-то, что можно подстелить подлезть под бампер.
Выполнял работу на улице возле гаража.
1) открыл крышку багажника, открутил 2 винта черных со стороны снимаемого клыка.
2) Вытащил съемником 2 клипсы и выдернул расширитель крыла ( идет туго , аккуратно, чтобы не сломать) Полностью снимать не стал, достаточно было подложить в распорку головку из набора.
3) Снизу бампера подлез и вытащил противотуманный фонарь на 3 защелках и отсоединил штекер - для того , чтобы удобнее выкручивать винты соединяющие бампер и клык , их 4 шт. Также Снизу необходимо вытащить 1 зажим металлический.
4) Через отверстие подлез трещоткой на 7 и выкрутил 4 винта ( Очень не удобно выкручивать, придется поработать кистью)
5) Под Расширителем откручиваем 1винт и рассверливаем заклепку.
6) Аккуратно вытаскиваем клык из кронштейна на крыле, между фонарем и выдергиваем направляющие клыка, которые входят в бампер.

Все делал интуитивно. Думаю, если снять клык, то снять бампер не составит проблем.

Народ подскажите пожалуйста как снять пластиковую накладку на гос. номер и пластиковую левую и правую жабру..

Читайте также: