Сигнализатор неисправности систем двигателя форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здраствуйте. У меня Ф.Ф.2., двух литровый автомат.Отключил АКБ, помыл отдел двигателя, примерно сутки всё просыхало. Завёл и неперестовая горит и вовремя тдвижения и на холостом ходу сигнализатор неисправности системы двигателя. Наездил уже 300км. за один день проблема не пропала! двигатель работает нормально. Что делать, подскажите?

Считать ошибку сканером или самостоятельно. Об этом есть тема в FAQ. Как вариант отключить АКБ и и на минуту включить потребители: дальний свет, подогрев стекла, и т.д. при включенном зажигании. Если ошибка не активная, то поможет.

Как я правильно понял. Отключить АКБ на минуту (т.е. снять клейму с АКБ)на работающем двигателе и включить приборы?

Нет, двигатель должен быть заглушен. Снимаем клемму, ключ вправо и включаем потребители. При этом память ЭБУ должна сброситься.

Спосибо, пошол пробовать!)))

Завёл движок, проблема сома изчезла, как и не бывало. Что это было? наверное чтото замкнуло при мойке двигателя.

Спосибо за внимание

Значит ошибка не активная. Тоесть влага в каком-нибудь разъеме и следовательно неправильный ток или пробой.

to maikl181276: Если же ошибка всплывет вновь. То надо будет заехать на сервис, сделать диагностику считывание ошибок. Удачи на дорогах.

Спосибо за совет

to maikl181276: Рады помочь, обращайтесь. Держите в курсе.

здраствуйте. подскажите почему то загорается то тухнет сигнализатор неисправности двигателя? когда он загорается на тахометре обороты набирает а машина скорость нет(((((

to Artemka86: Причин может быть уйма. Проверьте уровень масла. До этого заправку делали ?

to Artemka86: Здравствуйте.

вчера заправился, масло в норме. сегодня поехал на работу. всё норм вроде, потом завожу - показалось двигатель троит малость - заглушил, завел, поехал. вроде норм, смотрю сигнализатор неисправности двигателя горит. постоял, завел, не горит. проехал немного опять загорелся. трогался - газ жму не едит почти. потом вроде норм все едит. проехал 100 км всё вроде нормально, только сигнализатор горит. (при повышеной нагрузге мигает, снижаешь скорость и не жмешь резко на газ - просто горит). еще момент: не знаю откуда вода на двигатель после дождя попадает, где свечи сидят там лужа, вытащил свечи из двигла они в воде все. там както лужа была я ее тряпочкой выкачивал.

вопрос по пред. коментам: снять клема с АКБ - это с акамулятора чтли?))

то что на диагностику это понятно)

Точно вода? может свечи заливает.

Да, с аккумулятора.

to CTAKAH777: По поводу воды - у меня была такая же проблема, думал сначала антифриз, оказалось не герметичное прилегание форсунок омывателя лобового стекла. Т.к. вода стоит в свечных "колодцах", пробивает по контуру свечи(если вывернешь, то увидишь чёрные следы на корпусе свечи) и соответсвенно двигаель начинает троить. У меня это пришлось на зимний период. Сначала, как и ты выдул, промакал ветошью воду. Но проблема повторилась через некоторое время. Приходилось после каждой поездки вытаскивать ВВ провода и просушивать(аж пар шёл). Потом поступил проще - на крышке клаппаной имется заглушка для 5-го цилиндра, просто вытащи и влага будет сама испаряться. У меня по крайней мере проблема изчезла, а так при нагрузке тоже двигатель троил, менял свечи, хотел ВВ провода заменить. Мой совет : если вода присуствует до сих пор, то после поезки вытащи ВВ провода со свеч, что бы она испарилась, заодно вытащи заглушку. Т.к. сейчал тепло достаточно эту процедуру применить один раз. Просмотри свечи на предмет пробоя по контуру, а лучше замени все. Под Форсунки омывателя лучше проложить резиновые прокладки или герметик, чтобы исключить протекание, хотя может быть неплотная посадка шлангов к фосункам.

при частоте оборотов 4000 мигает сигнализатор неисправности системы дв. ?

to Oleg ST: Проблема на программном уровне а точнее в ЭБУ.

Здравствуйте вчера купил фокус 2 сегодня на утро завелся с пол пенка пошел домой на 10 мин выхожу авто заглохла горит сигнализатор неисправности системы двигателя, завожу трогаюсь проезжаю 3 метра авто глохнет. что это за проблема? заранее спасибо!

Здравствуйте вчера купил фокус 2 сегодня на утро завелся с пол пенка пошел домой на 10 мин выхожу авто заглохла горит сигнализатор неисправности системы двигателя, завожу трогаюсь проезжаю 3 метра авто глохнет. что это за проблема? заранее спасибо!

Пожалуйста подскажите. Сначала быстро садился акум, даже от того, когда в заглушаемом виде машина три минуты постоит на аварийке. Далее с толчка сразу заводилась. После очередного раза, завода машины с толчка, начало постоянно гореть значок неиспраыность двигателя. В чем дело?

доброго всем. у меня загорелась надпись двигатель неисправен,ограничение скорости, стрелки начали плавать датчики на приборки все загорятся и погаснут, чек загорелся, а утром крб показал и машина не завилась. постояла завелась. прокатился опять повторяется, кроме кбр подскажите пожалуйста ЧТО ДЕЛАТЬ?дв.1,8 2008г.в.

Прочтите коммент вот ЗДЕСЬ , да и остальные страницы темы как раз по вопросу.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: всем у кого проблема такая.

to Maximus444:

to Maximus444: короче сними панель приборов выташи плату и перепояй разъём куда входит главный шлейф и ошибки пропадут эта, неисправность разгон уменьшён, как проветить точно ли разъём борохлит, когда при езде едеш и загорается лампочка или стрелочки начинают падать не с того не всего, стукни по понели если нормально всё значит разъём.

to kostya583: Если ты читал внимательно, то я свою проблему решил. У меня был обрыв провода совсем не за панелью приборов. Мне все сделали и проблема исчезла. Недавно я еще съездил к электрику, которого мне посоветовали. Он мне за 40 минут все снял, достал, спаял и поставил обратно, это я про плату и разъем в том числе. В принципе ни че больше уже не глючило , но для профилактики не помешает. К тому же, как выяснилось, пайка в нескольких местах была уже достаточно уставшая. А так все работает, как часы.

Ребятки, посоветуйте - куда податься с моей проблемой.

Фокус 2006 г.в. АКПП 1,6, российский. Купила у знакомой 2,5 года назад, глубокой осенью. Первым летом начались проблемы: еду в пробке, 1-2-1-2-1 передача и так далее. Через какое-то время машина с 1 на вторую переключает с сильным толчком и загораются оранжевая лампа и красная: Неисправность АКПП,и Неисправность систем двигателя. Сначала помогала простая перезагрузка. Потом хуже: приходиоось стоять на обочине от 5 до 40 минут, прежде чем исчзала ошибка и машина ехала. Иногда ошибка исчезала, а машина все равно не переключала. Или бывает с 1 на 2 переключаит, а на 3-ю никак - толчок и ошибки.

Поехала в сервис, подключили к компу, считали одну единственную ошибку - что-то там с контактами, которые ведут к АКПП, сказали - окислились, стерли ошибки, смазали контакты. Через 2 недели все началось заново. Приехала снова, руководитель сервиса заявил даже не взглянув на машину, что "значит нужно попробовать менять датчик движения". Я не сильна в механике, но такое голословное утверждение меня смутило.

Итог: ни в одном сервисе мне не сказали, что с моей машиной, потому как диагностика АКПП показывает ну просто идеальное переключение всех передач и они не понимают, что я от них хочу. Зимой в морозы такое случается только после 30-тиминутной пробки, летом в пробке - почти сразу, стоит пару минут так поехать. А последние 2 недели стало совсем невыносимо - не дай Бог мне даже НЕ резко затормозить перед другой машиной и потом снова начать набирать скорость ПЛАВНО, машина выдает ошибку и перестает переключать даже с 3-й на 4-ю. Просто на ровном месте.

Вопрос собственно следующий - посоветуйте нормальный сервис, где есть специалисты по АКПП Форда, и где не будут сразу предлагать "на всякий случай" поменять масло или коробку сразу??

Масло кстати не меняла, потому как никто не сказал - поможет ли это вообще.

Еще возможно нужный факт только что вспомнила - при продаже мне сказали, что у меня адаптивная АКПП - при езде в пробках она адаптируется на переключение на более низких оборотах, а при быстрой езде наоборот (ну или наоборот ). Может здесь тоже кроется часть проблемы? Машина "адаптируется" к 1 передаче и дальше не желает переключаться.


6 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

У меня 1.6 125 была такая проблема ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС спустя два дня после покупки ФФ3. Позвонив ОД получил такой ответ что в выхлопной трубе стоят датчики СО2 и им что то в выхлопе не понравилось. МНЕ кажется может это проблема этого двигла(((


14 дек абря 2012

Кому интересно. к нашему фокусу подходит Bosh-ская лямбда 0258006569! Надо отрезать направляющие. оригинальные номера лямбд, 0258006606 правая верхняя, сантиметров 50 не больше, и 025800604 левая верхняя, сантиметров 30. Правда они не пробились по каталогу Bosh, и по exist- ту тоже. Если кому интересно вышлю фото лямбд, выложить не получается. Все огромное спасибо за помощь. Да кстати сэкономил 35 рублей


13 дек абря 2012

уехал вчера в деревню 200км, все норм, пол часа постоял и собрался ехать обратно, при включении зажигания выскочило "двигатель неисправен. срочно в сервис" и так несколько раз, двигатель завести не удалось. чуть позже попробовал опять и все норм, ехал домой как на иголках. Вот ине знаю ехать в сервис или .

Выкладываю фото с небольшим пояснением.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

P.S. Чек погас при первом же заводе машины, на ошибки не тестил, негде.


19 дек абря 2012

Добрый день.
Загорелся датчик неисправность двигателя. Машина вела себя нормально. Проездил пару дней - не гаснет. После этого уехал в командировку на месяц, машина стояла на улице. Приехал, завел с полоборота. Ездил недолго- часа полтора. На следующий день поворачиваю ключ зажигания, машина не заводится, только тихий щелчек и на компьютере надпись: "Двигатель неисправен. Срочно сервис". До этого надписи не было, только горел желтый значок. Сейчас помимо надписи и желтого значка горят красные масленка и аккумулятор.Уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за разрядки аккумулятора или еще чего-нибудь помимо неисправности двигателя. Или единственный выход - эвакуатор? Пробовал сбрасывать плюсовую клемму аккумулятора минут на 20 - не помогло.

edison123
попробуйте посмотреть напряжение в бортовой сети через тестовый режим панели приборов (зажать кнопку ОК на левом джойстике и после этого включить зажигание и держать пока панель приборов не перейдет в тестовый режим)

tigorian1
Огромное спасибо. Машина в тестовом режиме завелась. Доехал до сервиса. Двигатель ведет себя нормально. Напряжение сети компьютер после завода показал 14,5.

edison123
тестовый режим тут явно не при чем. я предлагал в нем проверить напрядение борт сети при выключенном двигателе = напряжение аккумулятора. при работающем двигателе напряжение уже характеризует генератор

tigorian1
Да я понял, что Вы предлагали, но получилось даже лучше. Ибо несколько дней я безуспешно пытался её завести.

Купил трети фокус проехал 13000 загорелся неисправность двигателя проедте на сервис.приезжаю на сервис там говарят датчик сцепления сломался заменили на следущий день опять щагарается приезжаю мне говарят не правельно эксплуатируете машину ,держите ногу на сцепление.и что делать ?два месеца не горела а тут горит

сегодня ехал по трассе мороз 30гр. загорелась надпись не исправность двигателя сервис. остановился, двигатель работает исправно, заглушил, при попытке завести блокирует стартер, всё выключил постоял минут пять завёл, надпись исчезла ,все работает без проблем, мистика, может замёзла

Всем привет,внимательно прочёл про все болячки фокусовские ехал с работы -20 загорелся check engine двигатель работает нормально БК показывает все системы в поряде двигатель 125 л/с пробег 25тыс.бензин проверенный,попробую снять клемму с акб и зажать левую кнопку ОК на 5сек.если что поможет отпишусь или подскажите,что


6 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

Читайте также: