Стук в подвеске форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


примерно с год как первый раз появились постукивания на лежачих, ну примерно после замены передних амо. сначала даже подумал, что стойки стаба г, т.к. весной обнаружил недокрученную с одной стороны подкрутил и стуки ушли, я уж было обрадовался, что всё так просто было, НО естественно сучий стук появился снова. .

походу обозначили:
-опоры передние, они то и стучали, хотя если честно на них даже не думал, т.к. чему там стучать аЦкая пружина, которую не всякая стяжка стянет, так давит на опору, а с другой притянута шпильками к кузову.
-правый рулевой наконечник, порвался пыльник
-втулки заднего стаба, надо чёт мутить с уменьшенными дырками, т.к. износ стаба.

работу, чёт как то там совсем не гуманно насчитали около 5тыщ за это, естественно без развала.
заказал:
AIRLINE AJB04S Домкрат бутылочный S (MIN — 180 мм, MAX — 350 мм) — 738р.
Total 171839 Масло QUARTZ 9000 FUT.NFC 5W30 1л — 409р.
Skf VKD35033 Подшипник опорный — 2*449р.
Optimal F85408 Опора амортизатора — 2*602р.


Всем привет!
Еще с момента покупки меня доставал стук в передней подвеске. Предыдущий хозяин говорил, что надо менять стойки стабилизатора, что и было сделано на следующий день после покупки. Однако стук никуда не пропал. Ездил в несколько сервисов, плюс опрос знатоков. Никто внятного ничего не мог сказать.
Знатоки предполагали (после поездки на машине), то стучат сами амортизаторы, опорные подшипники и т.д. Однако диагностика показывала, что дело не в них.
В одном из автосервисов, где я уже неоднократно обслуживался, дали подсказку, что стучать может рулевая рейка. Было это осенью. На период зимы, т.к. машины использовал мало, я про стук как-то забыл, хотя доставал основательно.
Несколько дней назад приехал в этот же автосервис с целью подтяжки рулевой рейки. Однако обследовав ходовую часть, мастер сказал, что рейка не при чем и дело в стойках стаба, рулевой тяге и наконечнике. Договорились, что он закажет все необходимое и позвонит мне.
Прошло 2 дня. Звонка от него я не дождался, а мои попытки дозвониться потерпели фиаско. Поехал в магазин, где я всегда заказываю запчасти, и приобрел описанные детали.
Сначала хотел все сделать сам… Но сняв колесо, открутив рулевой наконечник, я понял, что сам не справлюсь. Звоню своему старшему другу:
— Алло, Олег, привет!
— Здоров, Макс.
— Слушай… Такое дело… Подвеску надо подшаманить, а у меня руки, в данном направлении, не оттуда растут ).
— А что конкретно надо? И чем могу помочь? Тебе просто гараж нужен или что?
— Да гараж-то есть свой. У меня знаний, опыта и рук не хватает ((
— ОК! Давай так. Ты когда запчасти купишь, позвони. Договоримся.
— ОК!
На следующий день:
— Олег, как и договаривались, звоню. Запчасти в руках.
— Хорошо! В 4 дня жду тебя у себя.
***
Приехал я к другу, машину прям у него во дворе (живет в частном доме) поддомкратили. Скинули колеса. И он в два счета откручивает рулевой наконечник. Через пару секунд осмотра он говорит, что с обеих сторон тяга и наконечник в хорошем состоянии. Только вот пыльник наконечника надо поменять, т.к. порвался. Стойки стаба под замену однозначно, т.к. люфт не детский. И стучат не слабо. И тут он говорит:
— Ща будем разбирать и разбираться.
-ОК! ((
За час скидываем шаровые… Мать честная… Люфтят, стучат, пыльники порваны. В общем, менять однозначно. Ну а так как новые рулевая тяга и наконечник остались не у дел, я позвонил в магазин и договорился о замене на 2 шаровые. Сегодня из привезли. Я их забрал и сразу поехал к Олегу. По дороге заскочил на авторынок и купил там пыльник рулевого наконечника от ВАЗ 2109.
В результате: шаровые были установлены за 1 час. Пыльник наконечника минут за 5. Выехал со двора… И тут я познал дзен, поняв как прекрасно, когда ничего не стучит. ) До этого момента, куда-то ехать на своей машине, мне не хотелось. Всю дорогу слушать стуки — то еще удовольствие (( Сейчас в точности до наоборот. )))
Все запчасти ставил Delphi.


Появился стук спереди, поехав на подъемник при осмотре с монтажкой ни чего не нашли, кроме того что между выхлопным резонатором и защитой двигателя было 1.5 см, отогнули защиту, резинки поменяли — стало выше, т.е исключили этот стук как таковой. Выехав с сервиса стук как был так и остался.

Симптомы: отчетливо слышно на маленьких скоростях (5-7 км\ч) по дворовым дорогам с небольшим покачиванием, ямками, как буд-то якорь болтается, метал об метал, где-то спереди. Что может быть какие предположения?
Стойки стабилизатора думаю, но их проверяли на подъемнике, может при нагрузке на колеса другой эффект будет?

Обновление: Проблему решил заменой стоек стабилизатора. Проверять их лучше при нагрузке, т.к на подъемнике при вытянутых колесах люфт банально можно не увидеть. Разбивается сильнее как правило нижняя часть стойки.


Был слышен небольшой стук спереди на малой скорости, это меня раздражало. Решил сделать диагностику ходовой. В итоге под замену стойки+втулки стабилизатора, рулевые тяги+наконечники, шаровые. Весь ремонт проводил самостоятельно, вдома. После этого поехал сделать развал+схождение. Все было купленно фирмы SWAG, только стоек стабилизатора таких небыло. Пришлось взять RUVILLE. Много фото не делал, руки грязные.
Все кроме стоек стаба были еще более-менее, но решил все менять.

Читайте также: