Снять личинку замка двери форд коннект

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Как поменять личинку замка? ⇐ Transit. Кузов

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Тогда у Вас есть шанс вынуть личинку не высверливая заклёпку.
1. Снимаете внутреннюю обшивку двери и механизм стеклоподъёма.
2. Вытаскиваете подковообразную скобу прижимающую замок к "пенке" двери. На первом фото белая стрелка. Саму скобу не сфоткал, это только пазы, куда она заходит.
3. Поворачиваете ключ в замке в положение открыто. Затем, продолжаете вращать ключ в этом же направлении, преодолевая усилие на скручивание пластмассовой втулки (фото 2). Давить нужно до тех пор, пока "Z"-образный штифт не опустится вниз (зелёная стрелка фото 1, 3 и 4). Сам он не опустится, ему надо помогать каким-либо инструментом, допустим, шилом. Если у Вас не получится повернуть личинку на такой градус, чтобы штифт утоп (опустился), а такое возможно при поломке личинки или её сильном загрязнении, то Вам пройдется высверливать заклёпку, удерживающую "Z"-образный штифт (фото 1 синяя стрелка). На фото самой заклёпки и удерживающей пластиночки уже нет. После этого Вы его (штифт) не утапливаете, а достаёте наружу пинцетом или магнитом (фото 5 и 6). "Z"-образный штифт является стопором, препятствующим вращению личиночной части замка вокруг своей оси.
4.После того, как Вам удастся утопить или вытащить наружу "Z"-образный штифт, можно вытаскивать личиночную часть замка согласно направлению пазов показанных на фото 7. Выступы, которые скользят по этим пазам (фото 8) имеют разную ширину, т.ч. при сборке не ошибётесь. Дальше можно разобрать саму личинку. Для этого аккуратно приподнимаем с двух сторон пластмассовые стопора (очень хрупкие, я один сломал) (фото 1 розовая стрелка) и стягиваем пластмассовую заглушку наружу (фото 9).
1.2.

Как поменять личинку замка? - замок 3.jpg

Как поменять личинку замка? - замок 5.jpg

Как поменять личинку замка? - замок 6.jpg

Как поменять личинку замка? - замок 7.jpg

Как поменять личинку замка? - замок 9.jpg

Дальше разберётесь, менять личинку или только почистить её.

P.S. Разбирал замок давно, т.ч. не взыщите, если что-то подзабыл. Удачи.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

pomogite tranzit 2002 t zamoc ne otcrivaetsa cliuciom zacrivati zacrivaetsea a otcriti ne mogu
ea cupil vcera tranzit predohranitelea nebilo postavil na 10 a zgorel na 25 ne gorit poca no boiusi stob ne slucilosi sto
ctonibudi razbiral zamok ?podcajite cto mojeti biti.on vcera daje ne zacrivalsea no posle smazki zacrivaetsa no ne mogu otcriti .boiusi peregorit predohraniteli ostanusi na ulite.ZA RANIE BLAGODAREN

alexburuiana: pomogite tranzit 2002 t zamoc ne otcrivaetsa cliuciom zacrivati zacrivaetsea a otcriti ne mogu
ea cupil vcera tranzit predohranitelea nebilo postavil na 10 a zgorel na 25 ne gorit poca no boiusi stob ne slucilosi sto
ctonibudi razbiral zamok ?podcajite cto mojeti biti.on vcera daje ne zacrivalsea no posle smazki zacrivaetsa no ne mogu otcriti .boiusi peregorit predohraniteli ostanusi na ulite.ZA RANIE BLAGODAREN

Фордовские замки закрываются любым ключом, а то что он не открывает замок, то значит у него стерлись грани, это нормальное явление. На счет проводки надо электрикам показывать, и главное не ставить предохранители большего номинала, можно и без машины остаться.


В комплекте 7 штук. Из них мне нужны только 4 — это личинка замка капота, замка зажигания, замка бензобака, замка водительской двери (ЦЗ).
Начал установку с замены личинки замка капота, которую я высверлил ранее. Тут все очень просто, даже расписывать нечего.











Затем поменял личинку водительской двери. Информации по извлечению море. Общий смысл для снятия почти всех личинок — повернуть ключ, нажать на стопор, повернуть и вытащить личинку.


Снять стопорную пластину (тянуть вниз), повернуть ключ вправо, нажать на стопор, повернуть личинку влево и вытащить.


Личинка бензобака. Тоже ничего сложного. Отделяем наружную часть от колбы. Для этого плоской отвёрткой отстегиваем парные защёлки.


Ставим крышку наружной стороной на головку 24 и с обратной стороны через квадротное окошко выстукиваем личинку.



Собираем в обратной последовательности.
С личинкой замка зажигания тоже не возникло проблем. Снимаем пластиковый кожух, откручиваем катушку, вставляем ключ, поворачиваем в I положение, нажимаем на стопор, поворачиваем личинку против часовой стрелки и вытаскиваем. Новую вставляем по тому же принципу.


2 года

I.Починил ручку водительской двери.
Характеристика отказа- Отсутствовал возврат ручки в нормальное положение, после открытия двери снаружи.
Причина- Заржавевшая ось механизма возврата.(смазка не поможет силумин не любит контакта со сталью)
Напишу порядок, из за ОШИБК допущенных в книге по ремонту, и необходимые запчасти.
По книге три раздела Снятие цилиндра замка, снятие замка двери, снятие ручки.
0.Смазываем замок сопреем, что бы щелкал в обе стороны.
1.Снять минус с акум.
2.Снимаем обшивку и три разъема
3.Отклеиваем всю шумоизоляцию.
4.Откручиваем три болта на 7 и снимаем заднюю направляющею стекла.
5.Окуратно из нутрии двери сжимаем Белый пистон отсоединяем корпус ркчки открытя двери,
Выводим второй конец (Г-ообразное второе крепление).
Внимание трос снимать не надо!
5.Ослабляем три винта звездочки крепления замка двери (с торца)
6.Всавляем ключ поворачиваем по часовой на 90 градусов до щелчка
Внимание четырехгранный фиксатор УТОПИТЬ отверткой до щелчка он там и зафиксируется.
Внимание теперь ключ потихоньку поворачиваем ПРОТИВ часовой на 110-120 градусов и вытаскиваем цилиндрическую личину с замка.
(Против не до конца расфисируете фиксатор)
В книге неправильно заставляют крутить все время по часовой, и фиксатор вытаскивать.
7. Дрелью высверливаем две заклепки кожуха защиты разъема замка.
(При сборке замените на два винта две гайки Ф5)
Снизу красную защелку тянем на себя и отсоединяем разъем.
8.Отсоединяем тягу от электрозамка к ручке.
9.Выкручиваем три винта звездочки крепления замка двери (с торца) и снимаем замок.
Трос снимать не надо, выводим свободным ходом троса замок из двери.
10.Выкручиваем винт звездочку с нутрии двери и снимаем заднюю накладку ручки.
11.Двигаем назад и снимаем ручку.
12.Под ручкой спереди снаружи откручиваем гайку на 7 и снимаем основание ручки.
Вся проблеска перед Вами--Заржавевшая ось механизма возврата.
Упираясь в силуминовый язычок выбиваем ось ТОЛЬКО с заднего пластмассового крепления.
Зажимаем в тиски внутренний конец оси ОСТРОЖНО поворачивая подвижные детали
вытаскиваем ось.
Берем никелированную велосипедную колесную спицу Ф3 и отрезаем в размер оси.
ВСЕ чистим смазываем, собираем в обратном порядке.
Перед установкой обшивки проверяем работу систем.
Активация работы замков с солона рычагом блокировки дверей.


II-Подтянул ручник.-все совпадает по книге
Совет выломать пластинчатый фиксатор отворачивания регулировочной гайки и заменить на контрогайку на Ф6.
Не перетягивайте трос должен оставаться люфт 2-3 мм.


III.Постепенно потеряли сначала пластмассовую накладку защиты заднего дворника,
а затем и брызгалку на заднее стекло.
Решение проблемы
Берем двойную Брызгалку от Лады
Рассверливаем на Ф6 и наживляем на шток.
Вместе со штоком нагреваем брызгалку строительным феном и впрессовываем.
Теперь писает в две струи и без лишних декораций с грязью и снегом будет разбираться легче.


IV.Пропылесосил салон.
Рекомендаций нет.
Вот и отдохнул пока сочинял.
Пошел свист мотора печки на 1-2 скоростях устранять.


9 лет

У меня аж на 2 фордах коннектах разом сломались замки капота. Пробег в пределах 100тыс. км.Ключ проворачивается легко в любую сторону, предполагаю что наелась личинка.Как открыть капот? Что покупать и заменять? вообще в идеале сделать бы открывание из салона, совсем не нужен замок на капоте, в него забивается грязь и он выходит из строя. К официалам ехать не вариант- вскрыть машину у них от 2 тыс. руб., личинка замка 3500руб(

MaxTri Тема эта уже обсуждалась. было написано - дрель в руки и высверливать личинку. что дальше. человек писал что теперь просто ключем как отверткой открывает.. но это не есть хорошо. но и менять все личинки тоже не вариант - конечно если деньги жгут ляшку и вопрос сикоко отслюнявить денег не проблема. как вариант можно попробовать подобрать замок с другой машины ну и естественно повесить на брелок еще один ключ. Пытаться химичить открытие капота с салона не стоит..если не дай бог сдохнет АКБ то все в машину не попасть пока не зарядить или заменить АКБ.

личинки все менять не нужно. Личинка наборная, подбирается под ключ, звонил сейчас к дилеру, сказали так. Стоит правда личинка 2100руб. в екзисте, у дилера 3500. Если цилиндр сломан замка тогда подороже выйдет ремонт. Но речи о замене всех личинок точно нет.

цитата:
Личинка наборная, подбирается под ключ
Ну как говорят - бог в помощь. это хорошо что есть такой сервис.. не везде могут такую услугу предоставить..поэтому я и писал по другую личинку и еще один ключ..
цитата:
а чего высверливать если ключ проворачивается как будто и нет личинки?
ну почитай сам как ты назвал тему - вот тебе и ответ что делать высверлить чтобы открыть капот и заменить.. кто будет сверлить - вопрос второстепенный..это не важно ты будешь сам высверливать или на сервисе. Просто если не ехать на сервис то высверливашь сам и пользуешся пока так. если договорился на сервисе - то пусть они все делают сами. Тогда не понятно зачем ты спрашивал у форумчан что делать. если сам все решил одним звонком на сервис. если бы тебя отфутболили или заломили непомерную цену тогда понятно - просим помощи у зала.

я рассматриваю оба варианта. Завтра ехать на машине 400км. от города, хотел бы найти способ в случае чего быстро открыть капот. По дальнейшим ремонтам прикидывать надо, 2 тыщи на личинку смогу выделить, но не более.. Поэтому скорее всего снимать буду сам замок и понесу его к официалам чтоб сказали что нужно для ремонта. Там по бюджету буду прикидывать надо ли мне это. 2 тыщи для того только чтоб вскрыть замок- не готов платить. Может чертеж этого замка есть у кого? чтоб понять как его вскрывать?


18 авг уста 2011

Привет из отпуска поэтому и молчал.
Уже второй год высверлил, открываю плоской отверкой ширина жала 6-7 мм
Доработка этого сезона
Под колпачек из нержавейки вместо дверцы на пружинке, положил кусок камеры с прорезью для ответрки.
Так меньше грязи набивается.

спасиб, пока временно проблему решил другим способом. Мне это замок уже перебирали жестянщики, похоже личинку то они облегчили так, что любым ключом открывать можно было. Мой ключ уже ничего не захватывал, я взял шпильку, расклепал ее молотком и таким ключом открыл капот. если интересно могу сфоткать "отмычку". работы на 10 мин., правда не знаю на сколько хватит такого ключа.. может пока открывает- ремонтировать))

MaxTri
Да лучше выкинуть торцевую силуминовую часть , она воворачивает пластмассовую ось с большим крестообразным пропилом.
Просверлить корпус насквозь Ф6.
Тогда и будет доступ
цитата:
открываю плоской отверкой ширина жала 6-7 мм

Теперь не будет износа
цитата:
Может у уважаемого win1 стоит еще и сигнализация помимо ЦЗ. тогда да можно и отверткой открывать капот.

Машина ночюет во дворе частного дома.
Лучший замок это собака
Вообще считаю открытие капота из салона самым правельным, но реализовать на FTC нет времени.

цитата:
главная фишка ключа не в профиле бороздок а в чипе.. не чипованым ключем не открыть машину. неответит ключ иммобилайзеру - нет откроется замок.. ключ то провернется но электрическая часть не сработает..

Не чипованный ключ свободно открывает все замки и эл.часть вся прекрасно работает,за исключением заводки двигателя(имобилайзер на страже),
вот так.проверено на собственном авто.

Nick77 Про износ ключа может и верно, правда у меня при пробеге чуть за 100 и 3.5 года использования все тип-топ..Ключи меняю раз в три месяца, в смысле местами (так посоветовали когда 2 ой ключ делал у ключников) . А вот износ личинки капота. ну не знаю. это сколько раз надо капот открывать, что бы личинку грохнуть Я за 3.5 года интенсивного использования, нуу может раз 100 капот открыл..ну или около того. Не думаю что он должен навернуться, тем более его (замок) периодически чищу и смазываю.. Правда видел коней у которых личинка не прикрывается эмблемой "Ford", может на таких проблемы? Там грязь забивается, замерзает ну и т.д.

absuhanov Верно говоришь , тоже проверял.. Не прошитый ключ все открывает, но машину не завести.

цитата:
не чипованым ключем не открыть машину.
Полная чушь.Как то по моему уже писал.Купил буса с одним ключем,но надо хотя бы 5.На рынке подошел к ключнику(молодой парень)объяснил суттевину.Он говорит показывай родной,около минуты вертел в руках,поднес к мобиле,и сказал зайдете через минут 30-40.И все,после этого комплект ключей(5 штук,иммо отдельно)и открывал и заводил в течении приблизительно 5-ти лет.

У меня ключ тоже замок однажды не открыл. долго горевал, даже с одной фарой ездил, т.к. лампу поменять не мог))) пока однажды один добрый человек не подсказал нажми говорит на личинку отверткой. туда-сюда. и потом ключом открывается))) так теперь и бывает. похоже, что замок клинит. но главное что открывается ключом. Высверливать неправильно - аккум тоже денег стоит)))

много открывать не нужно капот, у меня заклинил без особых туда поползновений. непродумали они эту тему, серьёзная ошибка и грязь там всегда, причем не только через отверствие она туда попадает =( Когда клинч произошел, кое-как открыл, потом сняд личинку с замком и осталось основание с поворотом, куда подходит крестовая иди плоская отвертка. Более никаких проблем.

Друзья!нужна помощь. при закрытом капоте комп выдаёт что он открыт!как бы я им не хлопал,не помогает:(((смазывал всё,тоже ноль!пищалка задолбала в край!как быть?

Штирлиц86 мое предположение не исправен концевик. два варианта менять или тупо закоротить его по жизни.

Штирлиц86 для начала попробуй снять его разобрать, почистить и проверить работу на контрольной лампочке - при нажатии должна замкнутся цепь и лампочка загорится. Если лампочка не горит значит концевику кердык. Тогда ставишь перемычку между его контактами и одеваешь штатные провода. Если сам не можешь обратись к любому даже в дрызг пьяному электрику - это он сможет проверить.. отремонтировать сможет ли не знаю но проверить работу концевика сможет .

Достал и меня замок капота.
Состояние ключей оставляет желать лучшего.
Мастер сделал простой ключ за 150 грн (18 у.е.), но капот он не осилил:(
Сегодня с горем по-палам вскрыл капот, снял замок, разобрал, помыл, собрал, не работает, проточил один секретик - ничего.
Стал мыслить здраво, лючок бака новым ключом открывается на раз, произвёл замену секретов, теперь всё работает.


15 янв аря 2014

Читайте также: