Форд фокус 3 не падают обороты

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет. Начну с проблем которые часто возникают у владельцев третьего фокуса с двухлитровым двигателем непосредственный впрыск. Двигатель подтраивает, обороты падают и отлавливаются на 500 (но бывает и ниже, у меня 3 раза мотор даже глох и промаргивала масленка) затем сами поднимаются выше 1000, до 1300-1500. 2 раза у меня выскакивал при этом чек, но спустя 20-30мин сам гас. У кого то чек может вообще не выскакивать или может гореть постоянно. Последнее время обороты наоборот чаще задирал до 1400. Диагностика ничего не покажет, разве что ошибку бензонасоса, но это как говорят диагностики — рабочая ошибка для данного мотора. Менял азс, разный бензин 95, 98, чистил дроссель, менял свечи — результата нет! Почитал форум, порылся в интернете — виновник такой работы двс долбанный маленький гаденыш клапан адсорбера! При работе он сразу мне показался подозрительным, в смысле он переодически стрекотал. И когда он начинал стрекотать двс и начинал хандрить. Но изучив форум у кого то он стрекочет у кого то молчит у меня стрекотал периодами. Но если стрекот есть — диагноз замена!
Долго искать его не придеться, он как влитой подходит от уаз патриот (кстати патриот не брезгует имортными деталями сделан он в германии так что даже колхозом не назовешь если эта деталь появиться и на фокусе))) Поэтому идем в магазин зч уаз и берем клапан (1000 +/- 100р). Теперь о замене, займет это 20-30мин. Лучше снять дроссель, чтоб было удобнее. Отсеединяем трубку в 2х местах чтоб снять клапан вместе с трубками. Для этого сдерним стопор и нажав кнопку зеленую снимим фиксатор. Все, клапан с трубками снят. Отсоединить старый клапан от трубки вряд ли удасться, поэтому просто отрезаем (длины трубок хватит). Нагреваем феном и одеваем на новый клапан, ставим все обратно. Заводим и получаем стабильный хх, никаких перебоев, троений двс и т.д. При этом клапан не стрекочет))).
Надеюсь кому то это поможет, всем спасибо за внимание и ни шагу к официалам! там вам с такой неисправностью и замену тнвд намажут)))


Всем доброго времени суток ! Начну эту историю с самого начала, чтобы у вас сложилась достаточно полная картина о том, как трудно мне далось решение данного вопроса !
В общем покупая машину у KumDimka , я знал, что у неё плавали обороты. Но по его словам это решилось (как ему казалось) прошивкой на Stage 1 от Сobb. Соответственно он списал это на баги программного обеспечения блока управления двигателем. Примерно через пол года, после прошивки авто приобрел я. Радость от покупки была неимоверная, но после нескольких дней езды у меня появилась проблема с плавающими оборотами. Суть проблемы была в том, что при переключении на нейтраль обороты чаще всего падали до холостых 750, но иногда они опускались заметно ниже, примерно около 500. Так же было несколько случаев, когда они падали ещё ниже и машина просто на просто глохла на скорости.
Выглядят плавающие обороты глазами водителя примерно так:



Мастер Антон из Нижнекамска подтвердил, что решал аналогичную проблему на ST именно этим способом.
Далее я нашел рекал от компании форд:


Тут я понял, что данную проблему можно решить по гарантии у официального диллера.
Я снова отправился в Рольф Химки со всеми документами и видео роликами. Представители Рольфа снова взяли моё авто на диагностику. Снова не выявили проблему. Пробив мой VIN, они сообщили, что моя машина не подпадает под данные рекал. Я договорился о том, чтобы они выполнили работы по данному рекалу за мой счет. Мне сообщили сумму в 5130 рублей. Поразительно конечно и не понятно. Машина на гарантии, с ней есть проблема, я принес дилеру вариант решения проблемы, но чтобы его применили я должен заплатить… Это Россия :) Конечно я бы мог перепаять всё сам у себя в гараже, но уж очень не хотелось терять гарантию на электро проводку. Я согласился, работы были проведены. Мне даже прислали фото того, что было сделано:


Перед началом работ я переговорил с электриком, который этим заниматься и он сказал, что весьма вероятно, что это может помочь. Далее была небольшая лекция про смещение центра масс и про нехватку питания датчика MAP при определенных обстоятельствах.
После проведения работ я забрал машину и поставил для себя срок тестирования равный одной неделе. За эту неделю я провоцировал просадку оборотов всеми силами, а именно переключался на нейтраль как можно чаще. Все дни я ездил в режиме разгон до 100, нейтраль, ожидание падения оборотов, потом снова разгон до 100 и т.д. За неделю обороты ни разу не просели ниже 750. В общем я сделал вывод, что мне данная операция помогла !
Так же, к моему удивлению, чем больше я списывался с разными пользователями с drive2, тем больше я понимал, что эта проблема носит глобальный характер ! У кого то она проявляется в большей мере у кого то в меньшей, но присутствует у очень многих STводов (только поколение MK3).
В общем то в основном для них я и написал этот пост !

Ну и в заключении я бы хотел выразить свою благодарность следующим людям:
KumDimka — за его советы и поддержку
Gr1ver — за его БЖ с которого у меня началось решение проблемы и за ссылку на американский форум, которую самостоятельно у меня найти почему то не получилось :(
FFFFRESH — за помощь в поиске мастера, а так же его другу, который пожелал остаться инкогнито…
Мастеру Антону из Нижнекамска — за его консультации
YazonDinAlt — за помощь в общении с дилером
Мастеру приемщику Рольф Химки Илье — за его помощь и понимание
Если кого забыл, извиняйте, потому что на самом деле персонажей в решении данной проблемы было гораздо больше… Были ребята из Питера, из Волгограда, ещё от куда то, но в итоге их советы особо не помогли, по этому я не стал усложнять рассказ разнообразными сюжетными ответвлениями :)
Спасибо за внимание ! Если кому то нужна будет помощь в решении подобной проблемы — пишите в ЛС ! Помогу, чем смогу !


9 лет

Привет) Купил на днях новый Focus 3, 105 л.с., МКПП. На следующий день заметил нехарактерный звук при 1000 оборотах. Когда больше 1000 - не гудит, на 800 оборотах шума тоже нет. Посторонний гул в моторе, вроде не громко, но кажется, что так не должно быть. Пробег - 200 км, скажите, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили? Переживаю за машину. Только купил и уже что-то не так. Буду очень признателен за помощь, а то запись на сервис долго ждать, весь изведусь.


9 мар та 2016

Да , поехал на диагностику , приговорили свечу в 3 цилиндре (свечи ни разу за 70000 не менял), купил еще прошлым летом хотел на то4 поменять но спецы сказали свечки в нормальном состояние.

Все стало норма, но чувствуется что жор бензина стал больше

Привет всем форумчанам! Вот такая проблемка, при нажатии на педаль тормоза на холостых оборотах поднимаются обороты 2000, кто может помочь подсказать форд фокус 1.8 2006 го

Доброго времени суток. Настали морозы и появилась такая проблема. От -13 и ниже при холодном запуске обороты долгое время стоят 1500, мгновенный расход при этом 4-4,5л. Первый раз заметил это когда движок прогрелся до рабочей температуры (90 гр.) примерно за 5 минут (за бортом было -13) . По ощущениям как будь то карбюратор и подсос выдернут. Но кратковременно нажав на педаль газа обороты восстанавливаются до 1000. До этого было, что заводишь, обороты поднимаются и плавно опускаются до 1000 сами и движок спокойно работает на холостых (греется). Ах да: машина фф3 2013г. 2.0л. ПШ с кнопкой запуска, пробег 50000. Проверил др.заслонку практически идеально чистая. С чем может сее связано?

Парни,пишу в несколько тем,просто не знаю к чему отнести. Мотор 2 литра. Ситуация такая : на холостых (750) расход 1.0 или 0.9. Если чуток поднимаю обороты до 850 или 900, то расход ПАДАЕТ то 0.8 или 0.7 . Как так и куда копать.

Добрый день. Подскажите, какие должны быть обороты на холостом ходу прогретого двигателя?
Фф3 1,6 125, ps, 11 год. У меня 750, не плавают, всё нормально, но неприятная вибрация по кузову. Подушка целая, не просела, не вытекла(так мастера сказали). Что не так?

Не повезло вам. Такое случается именно на низких оборотах, у всех немного на разных. У меня сейчас холостые плавают немного, от 720 до 760, вот как вниз уходит - вибрирует.

Одно время у меня на холостых чувствовалоась небольшая вибрация и даже можно сказать подёргивания, хотя обороты не плавали. Поехал к знакомому инжекторщику, промыл форсунки ( пробег был уже в районе 80 тыс и в принципе это время для промывки), почистили дросель. Машина пошла шустреее, словно до этого её кто-то держал сзади за бампер, но тем не менее вибрация на холостых никуда не делась. Поменял 2 заправки и никаких изменений. А дело оказалось просто в свечах зажигания, которым был пробег всего 30 тыс. Поставил обычные, которые ставят на заводе. Заморачиваться с иридиевыми не стал. После этого вибрацию на холостых как бабка отшептала.

Коллеги, Сейчас лето, но когда завожу ДВС после ночи или после долгой стоянки обороты резко поднимаются до 3,5 - 4 тыс, а потом падают до 900. Так было зимой, когда двигатель прогревался обороты начинались с 2,5-3 тыс. и постепенно опускались до 900. Может быть кто знает почему так стало?

Добрый день коллеги! Хочу спросить совета. С недавнего времени начал замечать за ДВС повышенные обороты на х.х.Особенно это ярко выражено при движение когда выключаешь скорость и едешь накатом. Обороты гуляют в диапозоне от 3 до 11.6 т.Думал из-за дросселя. Почистил, но ничего не изменилось..Также обороты большие когда при движении на скорости выжимаешь сцепление..они не падают, а продолжают плавать. Заранее спасибо за совет.

Коллеги хочу извиниться за неправильно описанную проблему. Суть в том ,что при движение выжимаешь сцепление,стрелка тахометра возвращается в диапазон 1 - 0.9,но при этом на мгновенный расход топлива показывает завышенные значения от 1.5 л/100 км и выше. Стоит остановиться всё приходит в норму..Может у кого то было что то похожее. Дроссель чистил и поменял свечи, но ничего не поменялось


20 мар та 2018

Добрый день. Я приобретал ФФ3 в 2017 году у оф. дилера, 1.6 МКП. Буквально 2 недели назад стрелка холостого хода перестала опускаться и держится на отметке примерно на 1,2, а опускалась если только педаль газа с обратной стороны поддеть. Чем дальше тем становилось хуже во время движения например на первой передаче или на любой другой при 2000-2500 оборотов убираю ногу с газа выжимаю сцепление чтобы переключиться на следующую повышенную передачу стрелка сама взлетает до 4000-4500 оборотов и автомобиль начинает рычать. При обращении к оф. дилеру сказали что некачественное топливо и что почистили дроссельную заслонку и авто исправен и попросили оплатить за диагностику 1200 руб потому что не гарантийный случай. После чего я попросил заключение что поломка произошла именно из-за некачественного бензина и что они сделали для исправления неисправности, на это мне сказали что денег не возьмут и ремонт сделают как жест доброй воли и заключение не дадут. Я вышел проверил авто, все было в норме, но на следующий день все опять повторилось, стрелка не падает. Подскажите что делать в этом случае. Авто на гарантии приобретался 7 месяцев назад, пробег 8000.


29 мар та 2018

Здравствуйте!
Машина не ровно работает на холодную(плавают обороты,троит).По мере прогрева,либо начале движения выскакивает ошибка-"Двигатель не исправен,срочно в сервис"падает тяга.После прогрева и перезапуска(бывает 2-3 перезапусков)весь день машина ведет себя исправно,как и должна.Ошибка не вылазит.Тяга во всех режимах есть.Свечи и провода проверены путем замены с другого авто.
За неделю до этого аккуратно(со снятием клеммы,электронным блоком вверх,заслонку не трогал)чистил дроссель и менял фильтр,после все было ок.
Прочитав ошибки сканером выявились:ошибка по бензонасосу(но он гудит и работает вроде бы исправно)и вторая по датчику положения дроссельной заслонки.
Вопрос:какие смежные узлы могут вызвать эту ошибку и что проверить?(может проводка какая или датчик)
И почему,если это дроссель авто на газ реагирует как положено всегда.И явление происходит только на холодную,а потом работает исправно?Возможен ли ремонт дросселя или этот датчик отдельно купить?
Спасибо!


13 сент ября 2018

Привет спецы, ФФ3 2,0 дорест ,плавают обороты на холостую , на холодную все норм , на горячую пляшут,500-1900, больше в плюс, дроссель мыл, свечи менял, расходомер воздуха чист.

Прочитал что клапан продувки абсорбера может чудить, значит на заведенном моторе вытаскиваю трубку клапана , двиг сразу начинает дергаться, как будто вот-вот заглохнет когда обороты 500. Из трубки дует постоянно, как насос
Подскажите , он моск мне подлюбливает? Хочу от уазика поставить.

Прост почитал про клапан, кто то на других машинах его вообще глушат , но двиг работает отлично, а тут вытаскиваю трубку и трындец.
Плюс момент еще: если фишку снять с клапана то ничего не меняется (ну чек загорается конечно).
Вот моск закипел: фишку снять-ничего, трубку вынуть-дерготня

Форсканом тесты делал с графиками (все подключено когда обороты плавают): пропусков зажигания нет , все в норме, ошибок по датчикам, смеси , работы впрыска тоже нет.


3 года

Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах


Резюме: Параметр BARO является вторичным и не участвует в алгоритме создания топливно-воздушной смеси(на некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа), т.к. датчик MAF знает поток воздуха и температуру и вроде этого достаточно. Так же это следует из уравнения идеального газа. А его назначение-суммарная диагностика системы впуска(датчика, коллектора, фильтра. ) Ну и возможно какие-то коррекции вносит при WOT, типа да ты чувак в крутую гору едешь, или камаз обгоняешь-надо поддать жару:))). Но уверен, что при WOT BARO будет обновлено. Ездил по трассе, топил до 99,8 Кпа доходило. Вывод-дичь. ))
Я не претендую на истину в первичной инстанции череп не жмет, если что. ))

Здравствуйте!
Может кто-то знает, что может быть у FF3 1.6 (2011 г.) на механике, когда при резком разгоне на 3 и 4 передачах обороты не сразу поднимаются а с паузой и медленно набираются. Причем на 1 и 2 передачах мотор нормально раскручивается, если резко давить на газ.


11 фев раля 2021



11 фев раля 2021


Мне стало интересно откуда русские диагносты черпают знания - эти нормы +/- 2 кПа. В итоге я обратился к документам на языке оригинала.
1) Из перевода оригинала становится понятно, что погрешность системы равна +/-2 дюйма ртутного столба > 6,77 кПа > 50,8 мм. рт. ст. Это были, очевидно, трудности перевода в документации русским Ваней. Не должно соответствовать давление впуска окружающему, точнее должно, но в пределах указанного диапазона погрешности.
2) Обновление показаний барометрического давления происходит при WOT(широко открытая ДЗ). MAP изменяется параллельно. Хочешь обновить BARO-жми тапку больше середины хода педали.

Vortex
цитата:
(кстати, с чего взяли, что это давление на впуске?

А где? В топливной системе?
цитата:
И этот параметр расчетный. На точность расчета влияют измеренные значения MAF/IAT.

Всё верно, а именно поток воздуха и его температура.
цитата:
Косвенно, если BARO отличается существенно от фактического барометрического, то какие-то параметры, учавствующие в расчете, неверно измерены. А значит и количество воздуха неверно будет рассчитано.

Слово "существенно" это как-то антинаучно. )) Из перевода оригинала становится понятно, что погрешность системы равна +/-2 дюйма ртутного столба > 6,77 кПа > 50,8 мм. рт. ст. Это, как я предполагаю, относится к 125/1.6 и около того.
цитата:
У кого фиксом 101 кПа - это скорее всего регион с высоким атмосферным давлением. Надо просто с барометром сравнить.

Скорее не соглашусь, это другие алгоритмы, блоки эбу, и прошивки. На некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа.
цитата:
У меня все четко с BARO (дома имеется нестенный барометр советский)

Какая машина?
У меня созревает вопрос, а нужно ли знать двигателю внешнее атм. давление вообще.
цитата:
Можно ссылочку на данный мануал?

posted image

😄

Это уже перевод, английский не помню где. (Hg- это международное обозначение дюйма ртутного столба, и не кПа и не мм.рт.ст и не буль-булей при разливе )))
Самое главное с дабл-стартом разобрался, давление было не причем.


11 фев раля 2021

Разобрался с дабл-стартом. Ненавижу когда моя машина не заводится. Проблема была в Can-реле производства Тэк-электроникс.


11 фев раля 2021 mobile





цитата:
Это скриншот филькиной грамоты, а не мануал.

Покажите другой, внушающий доверие. 🙂
У вас доступ к етису есть наверное, и машины каждый день ездят-можно сравнить.
цитата:
Фф3 1.6 125 и фф3 2.0 gdi

И на обоих машинах одинаково?


11 фев раля 2021 mobile






11 фев раля 2021

Dikon
Не поленился, снял показания. Специально набросал доп параметров, чтобы было видно, что это разные авто с разными двигателями:

posted image
posted image

цитата:
Зачем? Я просто знаю, что обычно это параметр +/- 1 кПа от реального барометрического. Мне этого достаточно. При расхождении в +/- 6 кПа - это бред.

А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп. 😉

posted image

ivanlint
С такими симптомами много всего может быть. Затуп при резком нажатии на педаль газа на 1/2 передаче был до промывки форсунок и дросселя.
Потеря мощности на всех передачах с характерным глухим гулом это отключение муфт изменения фаз газораспределения из-за заброса энергии (фантастическая болячка) доставляющая кучу проблем.
Лямбда зонд похожие симптомы дает, но там в скором времени чек.эндж. выскакивает


11 фев раля 2021 mobile


😉

А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп.

posted image


12 фев раля 2021

цитата:
Фф3 1.6 125

Не могли ли бы вы уточнить о каком оборудовании идет речь? У меня 2013 г. У меня так:
posted image

цитата:
Нет, все правильно написано. Вы просто ни слушать, ни читать не умеете. Здесь речь о конкретной проблеме с проводкой, при которой значение баро скачет к верхнему или нижнему пределу. А я говорю про исправную проводку и исправный MAF IAT.

С вашей точки зрения у меня все исправно - и MAF и проводка(они заменены) и соответственно показатели давления не скачут, а стабильные. Из этого текста, не знаю как вы, я вижу диапазон исправной работы от 94 до 103 кПа при его отклонении от обычных 100-101 кПа.
Теперь вспомните, что я вам говорил про Ивана-дурака и дюймы. 🙂

Сейчас BARO у меня 95 кПа, по прогнозу 754мм. Отклонение 5кПа. Исходя из данных документов-параметры в норме, как мои так и ваши.
Для более предметного разговора нужны ваши данные блока 1.6.


12 фев раля 2021 mobile





12 фев раля 2021

Vortex
Речь идёт не о скачках показаний -тут понятно скрутки. А говорю о диапазоне отклонений от нормального давления(100-101кПа).
.
цитата:
Диапазон датчика покрывает реальное атмосфероное давление. капитан - очевидность.

Конечно, в пределах указанной мной погрешности. Так как кроме хамства я от вас других веских аргументов не услышал. Я видел более 10 логов 125/1.6 где давление похожее на моё. А ваши машины могут иметь другие ревизии блоков и другие прошивки. На данный момент, исходя из той инфы, что я имею, указанный мной диапазон отклонений-неисправностью не считаю.
цитата:
А для более предметного разговора, научитесь читать - выше данные с двух блоков машин стоящих на парковке рядом - 91 кПа. Барометр показывает 745.

цитата:
99 кПа = 742,56 мм рт ст. Барометр показывает 745, по Прогнозу 748.

Ну вы уж определитесь как-то 🙂
))


12 фев раля 2021




posted image


13 фев раля 2021


posted image

Хочу отметить, что кроме Московской обл. у нас еще кой-какие НП есть. И там чуть-чуть давление отличается.

цитата:
Указанные вами +/- 50,8 мм рт ст - это почти весь диапазон возможного атмосферного давления на планете, включая горы, впадены и даже в условиях катаклизмов.

Это не так. Вас что в гугле забанили? 😆
😁
https://yandex.ru/pogoda/maps/pressure?le_WindPa. 5286277
А давление не обязательно мерять советским барометром, хотя весч отличная, но 21 век. Разберитесь с системами типа METAR. Не зря же в фордовском документе упоминается код аэродрома.
цитата:
Значения, например, 86 или 105 - вне диапазона, а значит, если вы их видите - это гарантировано обрыв в проводке.

В диапазоне, вопрос где и когда. Это не гарантия, исходя из здравого смысла. Всё-таки инженеры разработчики проходили в школе географию и физику. 🤣

цитата:
И по моим наблюдениям значение баро соответсвтует с точностью 1 кПа.

Я доверяю вашим наблюдениям. Но ваши наблюдения это частный случай. Лог который вы выложили, кстати спасибо вам за это, о отличных от моих и ревизии и прошивке, и я вполне допускаю, что могут быть отличия в нашей теме.
Vortex, вы имхо, пытаетесь подвести базу под гнилую теорию, вместо того, что бы разобраться и помочь людям.


13 фев раля 2021 mobile


Попробую еще раз на основе представленного вами документа:

"Стратегия расчета BARO - BARO оценивается по параметрам MAF и IAT" (в нашем случае - это один модуль MAF/IAT или ДМРВ)
"Вместе с остальными параметрами контролировать в потоке данных BARO". (не скриншот в какой-то момент времени, а в потоке данных!)
"Его значительное отклонение (это цитата из документа) от обычных(?) 100-101 кПа (750-750 мм. рт.ю ст.)" (далее по тексту - при условии нахождения условно на высоте уровня моря), как меньшую 87-93 кПа, так и в большую 103-104 кПа.
А, если я живу где обычное давление 94-98 кПа(720-740 мм. рт. ст.)? Отклонение от 94 до 93 можно считать существенным?
В документе приведены нижний и верхний предел оценки BARO. При проблемах с проводкой обычно значение BARO выходит за пределы возможной оценки. Нижний предел не наблюдал, но это должно быть значение меньше 87 кПа, а верхний обычно 105 кПа.
Все остальные отклонения могут быть вызваны некорректной работой MAF/IAT. Если претензий к работе авто нет, то не чего там смотреть. А если есть - расход топлива, невнятная динамика и т.п. и вы видите расхождение расчетного и фактического BARO - это повод задуматься.
Всё, больше добавить не чего.


14 фев раля 2021

В общем, о Ford MAF (он же датчик ДМРВ), о параметре потока данных(PID) BARO. Что за звери и как жить с ними? Диагностика и принцип работы системы MAF.

Топливные коррекции в норме, нет проблем с проводкой(проблемы спаек), нет ошибок по OBD-II, нет повышенного расхода, вообще всё в порядке, но почему-то кого-то терзают смутные сомнения. Как работает MAF, как его проверить, при условии, что впускной тракт герметичен, кабель от MAF до PCM в норме, ошибок нет.


9 лет

Привет) Купил на днях новый Focus 3, 105 л.с., МКПП. На следующий день заметил нехарактерный звук при 1000 оборотах. Когда больше 1000 - не гудит, на 800 оборотах шума тоже нет. Посторонний гул в моторе, вроде не громко, но кажется, что так не должно быть. Пробег - 200 км, скажите, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили? Переживаю за машину. Только купил и уже что-то не так. Буду очень признателен за помощь, а то запись на сервис долго ждать, весь изведусь.


28 мая 2012

Дай машине спокойно работать. Не обкаталась еще, а уже проблемы ей пророчишь.
Тему за чем создавать в обсуждении моторов можно спросить, а то очередная тема с громким названием, практически приговором и вопрос внутри ниочем.
Поезди пока привыкни к ней, рано еще проблемы искать, мотор новый, все детали должны прикататься, может ремень гудит, может подшипник какой.
Ты лучше темы почитай о фокусе может и спрашивать ничего не придется

То же самое. С салона на 1000 об. словно ремень гудит. Ниже и выше обороты - все нормально. Манагер в салоне сказал все ок. Пробег 800 км - привык. У меня немец, 105 коней.

Прошу прощения за панику, и что не в ту тему написал. Просто пугает этот звук. Не очень доверяю менеджерам в салоне - они много чего сказать могут. Поэтому обратился к вам, надеялся, что кому-то удалось от этого избавиться или что само прошло.
В сервис все равно планирую поехать. Если кому интересно - потом отпишусь.

Был сегодня у ОД, пробовал другую машину с таким же движком, звук тот же. По-видимому так он у них работает, надо привыкнуть. Со спокойной душой снимаю вопрос. Всем спасибо)

отпишусь.
когда я прошивал свой фф3 то в од мне сказали что 105 сильный это самый неудачный двигатель и гул и обратите внимание что и вибрация на 2500 оборотах

Не в курсе проблема это или так и должно быть.

Минут 30-40, в температуру текущую в Москве от -10 до 0, обороты при заводе стартуют с 1100 и плавает стрелка до 1000-1050.
Проходит 30-40 минут, и обороты становятся нормальными - 800 и не плавают.

Что может быть и нужно ли в сервис?

maggan
еще бы знать что за машина и какой объем двигателя. Возможно это проблема в программе и её следует заменить, если по "механике" у вас все нормально, а при пробеге 5500 там еще нечему испачкаться/закоптиться

всем доброго времени суток. Темка вот какая,раньше просто не замечал за Федором но может это после замены ХХ?У нас похолодало,за 25 и Федор стал держать обороты повыше порядка 930,при старом было 870-850,точнее не скажу.Вот и заметил такую разницу,кто подскажет,что может быть?Или так положено при морозах?поторюсь,что раньше я просто не смотрел особо на тахометр.Да заметил после поездки по трассе,когда обдув на машину полный,морда закрыта,низ нет и верх пока не закрывал.Пока было не так холодно то обороты были в норме.Всем за ранее спасибо.С уважением.

Привет,у меня такая же фигня,щас завернули морозы,с утра минус 25,уже неделю как,начал замечать такую же вещь,что на прогретом моторе холостые обороты 1000-1100,не оч приятно((

kooll2306
Включи тестовый режим БК и посмотри температуру двигателя. При таких оборотах двигатель у тебя не прогрет (t=60-70C).

у меня комлектация тренд..на ней возможно глянуть температуру мотора по БК?

kooll2306
Если в панели приборов стоит БК то нажимаешь на руле левую кнопку ОК и удерживаешь ее, включаешь зажигание (не заводя двигатель). Как только на дисплее БК появится TEST можешь левую кнопку отпустить. Заводи машину и левыми кнопками на руле вверх (или вниз) найдешь температуру двигателя.

нееее,к сожалению у меня так не получаеться

Привет всем ,возникла проблема с холостым ходом. После того как сел АКБ я его .го снял и поставил на зарядку ,на сутки .Через день ставлю все на место и началось , завожу все работает ,но стоит дать газу все глохнет .ну сначала должно все настроиться само покатался не помогает проехал км 40 ,почитал на форуме надо промыть ,хорошо снял промыл . Глохнуть перестала но обороты маленькие где то 500 идет детонация на диагностике все в порядке но когда даешь газу есть провалы и едет кук то малость дергается . так что выручайте что сделать может датчик поменять?

мужики помогите!у меня обороты плавают когда двигатель завожу сутра !примерно 200-400 !свечи менял два месяца назад!(машина форд фокус 3)двигатель 1.6 105

добрый день. машина работает нормально обороты не плавают. но только. Иногда когда стоишь в пробке дёргаешь машину первая- нейтральная , бывает что включаешь нейтральную обороты начинаю плавать то ниже 700 то выше 1500 потом успокаивается. .

Добрый день день всем.
У меня авто FF2 рестайл двиг 1.6 (100) АКПП, 2010 год пробег 50 000. Проблема такая на ХХ плавают обороты. Без нагрузки держит обороты мгновенный расход 0.9-1.0 л каждые 5-8 секунд расход становиться 1.3-1.4 и появляется вибрация и провал! перед предыдущим ТО была такая проблема, потихоньку прогрессировала пока не загорелся чек (пропуски зажигания) пару раз не завелась с первого разу, поменял свечи ВВ все работало отлично, сейчас опять такая же проблема вновь, вчера заменил масло (была предпосылка думать что залили 5W20, сейчас залил 5W30), поменял свечи (на старых был налет в виде сажи), не помогает. Топливо менял, на комп диагностику ездил ни чего не показывает.
Посоветуйте что делать? Еще не понимаю что с топливным фильтром в моей машине, что за долгосрочный фильтр, где он? Менял кто нет? Кто добавлял фильтр тонкой очистки? СПС

здравствуйте добрые люди.тоже плавают обороты и работает с перебоями сказали что нужно поменять броне провода. подскажите какие взять заменители броне проводов на ф.ф3 дв.1600 123л.с не могу найти что бы кто то писал про них.

Всех приветствую.
Просьба не кидать сразу камни в меня за вопрос,все таки мало ли есть люди кто подскажет что то в проблеме хотя понимаю проще сразу ехать к диагностам.
Так вот машинке 4 года 1,6 125лс механика пробег 70000.
Вчера обратил внимание на светофоре порой бывают небольшие скачки оборотов ,но не сильные (примерно такие как когда включаешь обогрев стекл).
Сегодня приехав домой сидя в заведенной машине прислушался и примерно каждые 10секунд слышны небольшие негромкие щелчки по одному иногда по два подряд и вновь ощущения как будто включают обогрев стекл ,но обороты не всегда при этом прыгают.
Открыл капот двигатель работает стабильно щелчки проходят но не понял откуда имено звук происходит.
В тест режиме ошибок нет, при езде ощущения двигатель работает нормально.
Есть ощущения может свечи или провода, но проскоков в езде неощущаются .
Если кто то что то знает или бывало у кого то такое надеюсь подскажет, хотя как писал выше сразу к диагностам ехать.
Заранее благодарю

Читайте также: