Скрытые функции форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Я с этим и не спорю. У меня например есть проводка и разъёмы на доп. фары. Но тут хоть понятно, что один или два провода должны идти к блоку предохранителей. А куда должны идти провода от кнопки антипробуксовки, ума не приложу, предохранителей для этой системы не предусмотрено и релюх тоже.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63

У меня например есть проводка и разъёмы на доп. фары. Но тут хоть понятно, что один или два провода должны идти к блоку предохранителей. А куда должны идти провода от кнопки антипробуксовки, ума не приложу

Мне так кажется на мозги этой антипробуксовки , которых на твоей машине по всей видимости нет .Цитата из инструкции:(как только возникает пробуксовка ведущих колес,система автоматически уменьшает крутящий момент,подаваемый на соответствующее колесо. эта система уменьшает выходную мощность,замедляя скорость вращения колес)для этого наверное нужен какой то умный блок чтоб енто все считать .

олег,
Прочитайте всё сначала. Я уже по моему написал, что и сам понял, что её у меня нет. Как она работать должна знаю и без инструкции.

А куда должны идти провода от кнопки антипробуксовки, ума не приложу, предохранителей для этой системы не предусмотрено и релюх тоже.


Их (релюх и предохранителей) на сжемах доступных мне нет, и ни слова не сказано, что они должны быть.

Цитата из инструкции:(как только возникает пробуксовка ведущих колес,система автоматически уменьшает крутящий момент,подаваемый на соответствующее колесо. эта система уменьшает выходную мощность,замедляя скорость вращения колес)для этого наверное нужен какой то умный блок чтоб енто все считать

А вот умным блоком вполне мог бы оказаться и блок управления АБС. Обе системы пользуются одними и теми же датчиками. И на тормоза они воздействуют (регулируют давление в тормозах каждого из колёс) при помощи одной и той же хрени к которой подходя все тормозные трубки.
Но вот вы навели меня на мысль, что кто то должен для этого создавать усилие в тормозной системе.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63

хм!
у Green Wulf антибкса нет и хочет поставить-понятно!
все правильно! ущербные системы не ставили бы в таком массовом порядке на новые авто разных марок!
т.е.все что делается-все к лучшему!
у меня стоит и я этим крайне доволен!
бывали случайи что толко благодаря этой системе выкарапкивался из жуткой грязи где мой знакомый на транзите без антибукса и у котоорго опыта больше моего просто "сел на брюхо"!
если нет,то советую завести себе антибукс! хуже от этого не станет!

но вот проблема.
у меня этот самый антибукс почему то перстал срабатывать. заметил я это на днях когда почему забуксовал пустой в небольшом сугробе.
удивило не то что забуксовал,а то что блокировка колеса не сработала.
почему же? в чем может быть причина?

а на счет кнопки "антибукс" она у меня постоянно,как купил машину,горела и горит до сих пор.
нажимаю-нажимаю, ни тухнет и ни срабатывает!!

КЕН,у тебя она постоянно горит? или как?
Mazda -bosozoku
KIA -sportik


Всем доброго времени. Это режим тест или мини самодиагностика. Для меня самое необходимое из всех функций которые есть в этом режиме. Зарядка, температура, коды ошибок, возможность проверить стрелочки, возможность проверить все лампочки. По мне это самое основное и важное. Остольные функции для меня полезной информации не несут.
Переводил через гугл, и соберал информацию также через гугл. Те кто знают точно! Пишите в коментариях так чтоб было понятно всем, остояляйте ссылки. Вам скажут спасибо!
Вот то самое видео


Короткое видео про только что обнаруженную, крайне полезную функцию, на ФОРДЕ Транзит — Дорога Домой!

А вообще в своих видео я рассказываю о стройке в "одну каску". Всё делаю сам. В одну голову и 2 руки. Основные направления это строительство и ремонт своими руками, но также я рассказываю о саде и огороде, поделках и полезных вещах для дома.

На данный момент, я активно занимаюсь отделкой и обустройством своего дома из СИП панелей, который расположен в Московской области.

Все этапы строительства я записываю на видео, делясь своим опытом и своими мыслями. Практически все работы я делаю первый раз.


Прошу покорнейше извинить,может такая тема уже где нибудь и есть,но я чтой то не очень силен в поисках по форуму. эээ. рылся и ничего не нашел,хочу поделится некоторыми секретами)))----например ремонт синхронизаторов-конулось вот починить синхрон,купить негде было,а надо срочно. полуавтомат и напильник с болгаркой восстановили деталь,ездит до сих пор уже незнаю сколько)))

похоже секреты все скрывают)))ну ладно вот ещё-ремонт бампера Форд Транзит при помощи детского выжигательного аппарата.


пропаивать как сваркой-расплавляешь,перемешиваешь,даёшь остыть,обтачиваешь мягким диском,шпатлюешь,шпатлей для пластика,красишь краской для пластика. фотки покрашенного нет(еще не красил),есть фото другой машины после такого же ремонта и покраски

Предлогаю переиминовать тему в: "Голь на выдумку хитра!"
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Ну да как то так,но в принципе все работает,шестерни крутятся,бампера ездят. )))даже с машины ненадо снимать))не то что в магазин бежать))))
длинный,средний, дизелёк)))87 года

Она расколота была?
Транзит малыш 92. дизель. Бош

видно не входила полностью в зацепление,и постепенно их сточило,да я думаю,что если бы даже муфта и расколота была,снять фаски и проварить с последующей расточкой,полуавтоматиком . ходила бы,)))
длинный,средний, дизелёк)))87 года

Читайте также: