Не качает масляный насос форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Масляный насос или нет? ⇐ Transit. Двигатель

Друзья,может у кого была такая ситуация.Ехал сегодня вечером,на приборке начала подмаргивать красная масленка на холостых.Проверил течи масла нет,двигатель сухой без потеков,из трубы даже намека на дым нет.Минут через 20 начала моргать чаще,потом вообще горит на 1000 оборотах,при добавлении газа,масленка гаснет.Еще через мин 20 уже на 1500 об горит до 2000 газуешь пропадает,только газ до 1500 сбрасываешь опять горит.Я заглушил от греха подальше,на тросу доехал до стоянки.По всем признакам умирает масляный насос..

Один спец говорит может еще датчик давления масла неисправен,но если бы он горел постоянно,то может,но по тем признакам что у меня похоже что сам насос

take_it_easy: Один спец говорит может еще датчик давления масла неисправен,но если бы он горел постоянно,то может

И всё таки, для начала лучше проверьте датчик (на предмет того при каком давлении он срабатывает) и/или замерьте механическим манометром истинное давление масла (ибо например у меня на работе, за последний год было уже 2 машины, у которых на холостых мигала лампочка, при этом давление масла было в норме).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

При заводке на холодную идет гул слева, со стороны крышке цепи. С нагревом гул пропадает. Снял ремень привода гура, гул остается. С нажимом сцепления остается. Облазил сверху донизу, похоже идет из поддона двигала. Там кроме масляного насоса ниче нет. Насос может гудеть? Он как бы в масле там болтается, наиболее защищен. Масло хорошее- синтетика Мобил. Давление манометром на днях померяю. Если менять, мона там через крышку поддона, чтоб крышку цепи не сымать? Сталкивался кто - нибудь?

Пы. Сы. И это машина, возрастом 3 года, на предыдущем я и знать не думал, где и что тот масло насос.

Насос на этих моторах 2.2. стоит лепестковый дрянцо, у них болезнь через одного у нас на маршрутках, правда у нас 155 моторы, но принцип на твоем тот же. При замене снимается только поддон, крышку не нужно .
На старых стоят шестеренчатые насосы- им сносу нет, зачем изменили конструкцию не понятно.

gen945, Спасибо! Уже понял, что это расходник на этих двиглах. Вот здесь тож такая проблема Насос масляный лопастной. Сегодня заказал. Поздно прочитал, что вкрячивают старого образца. Ладно поставим пока этот родной.
Ребята, мож у кого стоит ФордЭтис из последних, там в разделе Механические ремонты должно быть пару страниц про замену маслонасоса. Нужно именно по двиглу с 11 года.

Не перестаю удивляться этим модернизаторам из Форда. Мало того, что насос лопастной, так еще и лопатки в нем текстолитовые.

Помогите с проблемой. Нет давления.

Ford Tourneo 2007 2.2 110лс TDCi PUMA
Как показало вскрытие:
Некачественное масло (?) Форд синтетика 5w40 в пластиковой канистре или некачественный фильтр.
1) Засорился фильтр.
2) Начал перепускать редукционный клапан. Завис в полуоткрытом состоянии.
3) возникло масляное голодание (неизвестно сколько времени, ведь датчик давления сработает когда спасать уже нечего)
4) возник стук в двигателе
5) наконец моргнула лампа на холостых.
Давление восстановил, стук не пропал.
Снимаю двигатель на предмет поиска виновников стука.

Евгений1974,
Тут куча вопросов?
Какой интервал замены масла, какой бренд фильтра?
Фильтр засорился из-за масла. ну вы же не отработку туда лили.
скорее проблема в маслонасосе.

масло менял по напоминаниям компьютера.
Масло синтетика Форд в пластиковой канистре 5w40 (по сарафанному радио в пластике возможна подделка)
Фильтр дешевый, Ваша правда. Ну, засориться так, чтобы давление было "0" по механическому прибору через 2 месяца после установки и замены масла. Я такого не видел и не слышал. Реально насос перебрали, выработки на глаз нигде нет. Опустили в ванну с маслом - фонтан. Поставили со старым фильтром - стрелка на нуле. Поменяли фильтр - 3.5 очка уже на стартере.
Смущает что масло через 4 дня после замены оставалось темно-коричневым на щупе. Говорит о том, что волноваться не о чем, двигатель чистый. Однако, после всего перечисленного залил мобил синтетику, поработал двигателем, прокатился, через 30 минут (стук не пропал) слил масло - почти черное.
Сегодня снял морду, все навесные агрегаты по переду. Завтра откручиваю от глушителя, коробку, Договорился с лебедкой. В понедельник сниму двигатель. О результатах отпишусь в ветке со стуками двигателя. Всю процедуру фотографирую. Фотки выложу туда же.

Вот во что ваша экономия выливается, нормальный фильтр стоит 1000 руб. грубо, а вы экономили несчастный 500 руб. наверно- вот и результат, сочувствую. Да и бренд фильтра в студию. Чтоб другие такое дрянцо не ставили.

вот это думаю всем пригодится.
Удачи в ремонте)))

это ни о чем мне не говорит, тыс.20 наверное настроен комп? , На дизеле 10 тыс. замена должна быть какое бы масло вы не лили. То что диллеры меняют на ТО через 20, это лишь ведет к быстрой кончине мотора, гарантия же не вечная, а 2 года гарантии мотор по любому не умрет

Евгений1974: через 4 дня после замены оставалось темно-коричневым на щупе. Говорит о том, что волноваться не о чем, двигатель чистый

Масло не должно быть чистым оно должно менять свой цвет а если цвет не меняется значит оно не работает .

zarin: Масло не должно быть чистым оно должно менять свой цвет а если цвет не меняется значит оно не работает .

Вот про это я и говорю. Вероятно попалась подделка. После всего проделанного поменял масло (Мобил синтетика дизель 5w40) фильтр. Масло слил почти черным через 30, примерно, минут работы мотора. Т.е масло Мобил реально чистит. А то гумно, в канистре с надписью Форд синтетика - блины печь на сковородке.

Неисправности масляного насоса могут значительно навредить двигателю автомобиля, поскольку из-за них нарушается нормальная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки может быть некачественное используемое масло, его низкий уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько других. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.

Неисправности масляного насоса

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:

  • Снижение давления масла в двигателе. Об этом будет сигнализировать лампочка масленки на приборной панели.
  • Повышение давления масла в двигателе. Моторное масло выдавливает из различных уплотнений и мест стыка в системе. Например, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В более редких случаях из-за избыточного давления в масляной системе машина вообще отказывается заводиться. Это происходит потому, что гидрокомпенсаторы перестанут выполнять свои функции, и соответственно, плохо функционируют клапана.
  • Увеличение расхода масла. Возникает из-за утечки либо угара.

При этом необходимо понимать, что некоторые из них могут указывать и на выход из строя других элементов масляной системы. Поэтому проверку желательно проводить в комплексе.

Причины неисправности масляного насоса

Причину по которой маслонасос вышел из строя может определить диагностика. Есть как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относится:


Вне зависимости от причины, вызвавшей частичный выход из строя масляного насоса, необходимо выполнить его детальную проверку и при необходимости сделать ремонт или полную замену.

Как определить неисправность масляного насоса

Как проверить масляный насос, не снимая


Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.

Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя. На нормальном рабочем насосе зазор между поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и люфта практически нет.

Сетка маслоприемника

Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно значительно затвердело — желательно его поменять. Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой.

Проверка редукционного клапана


Следующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задача этого элемента — сброс излишнего давления в системе. Основные составляющие — поршень и пружина. При достижении крайнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается обратно в систему, тем самым выравнивая давление. Чаще всего неисправность редукционного клапана масляного насоса заключается в негодности пружины. Она либо теряет жесткость, либо лопается.

В зависимости от конструкции насоса клапан можно демонтировать (развальцевать). Далее нужно оценить износ поршня. Желательно почистить его с помощью очень мелкой наждачной бумаги, побрызгать аэрозолем очистителя для дальнейшей нормальной работы.

Зашкуривать поверхность поршня нужно аккуратно, чтобы не снять слишком много металла. В противном случае масло будет возвращаться в основную магистраль при более низком давлении, чем настроенное значение (например, на холостых оборотах работы двигателя).

Корпус и шестерни насоса

Нужно осмотреть состояние внутренних поверхностей крышки, корпуса насоса, а также состояние лопастей. При их значительном повреждении снижается эффективность работы насоса. Существует несколько типовых тестов.


Проверка зазора между шестерней и корпусом масляного насоса

Первый — проверка зазора между соприкасающимися лопастями двух шестерен. Замер производится при помощи набора специальных щупов (инструменты для замера зазоров с различной толщиной). Другой вариант — штангенциркуль. В зависимости от модели конкретного насоса, допустимый максимальный зазор будет отличаться, поэтому соответствующую информацию необходимо уточнять дополнительно.


Выработка на шестерне маслонасоса

В маслонасосе ВАЗ также нужно обратить внимание на состояние бронзовой втулки шестерни привода. Извлекается из блока двигателя. Если на ней имеются в значительном количестве задиры, то ее лучше заменить. Аналогично стоит проверить состояние ее посадочного места. Перед установкой новой втулки желательно почистить.

При покупке насоса его необходимо полностью разобрать и проверить состояние. В частности, наличие на его деталях задиров, а также размеры люфтов. Особенно это актуально для недорогих насосов.

Дополнительные советы

Отдельно стоит заметить, что для избежание проблем с масляной системой, в том числе с насосом, необходимо периодически контролировать уровень масла в картере, проверять его качество (не сильно ли оно почернело/загустело), менять моторное масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом. А также пользоваться моторным маслом с характеристиками, предписанными производителем двигателя автомобиля.

При необходимости покупки нового масляного насоса в идеале нужно покупать, конечно же, оригинальный агрегат. Особенно это касается машин среднего и высшего ценового диапазона. Китайские аналоги мало того что отличаются малым сроком эксплуатации, так еще и могут вызвать проблему с давлением масла в системе.

Заключение

Неисправность, пусть даже незначительная, масляного насоса может привести к серьезным поломкам других элементов двигателя. Поэтому при возникновении признаков его неисправности необходимо как можно быстрее выполнить соответствующую проверку, а при необходимости ремонт или замену.

Самостоятельно выполнить проверку имеет смысл лишь в случае, если у автовладельца имеется соответствующий опыт выполнения подобных работ, а также понимание выполнения всех этапов работы. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис.


В общем ничего сложного . Как многие знают, что новый тип насоса очень часто становился виновником замены двигателя.Поэтому было принято решение заменить его на более долговечный . вам потребуется сам маслонасос и приемная горловина от евро 4 . ну и болт чтобы заглушить маслоканал. Не знаю как видео вставить, ниже скинул ссылку с ютуба. По запчастям горловина; Citroen/Peugeot 1039.50, Либо оригинал Ford 1 122 015, насос Pierburg 7.29621.05.0 либо оригинал Ford1 456 884. Делал сам . С перекурами пару часов. Сервисы многие не беруться за эту процедуру или делают вид, что не знают что так можно . Наверное им проще перебрать двигатель .чем заменить маслонасос который с их слов как расходник .


Напиши потом ,что дала замена,самому такое вскоре предстоит.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

короче вчера хотел выложить фотки но не получилось проблема была вследующем задняя крышка масленного насоса крепится к пластине насоса с помощью винта на м4 когда снимаешь насос естественное желание его промыть для этого выкручиваешь винт но он всегда слегка деформирован выкручивается плохо и в итоге выбрасывается и ставится новый так вот новый должен ВЫСТУПАТЬ на 4 мм для чего? на корпусе насоса есть прилив а в пластине прорезь они должны войти в зацепление в противном случае пластина выходит из зацепление и может вместе с корпусом насоса может сместится и уйти от маслопроволов в итоге к двигателю ана прижимается не ровно с моментом затяжки не более 20 нм и в этом случае насос уже дрелью не прокрутишь а прорезав в приводной шестерне прорезь ты рискуешь в случае задира сломать шестерню или кусок коленвала та посадка которая сделана она служит как предохранитель от большой нагрузки при перегрузке шестерня просто прокручивается ничего не ломая
Sprinter211


Ура! Нашел давление,как и говорил Чак шестерня привода насоса прокручивалась от руки.Сделал пропил,подвинул шпонку и ок.

Еще интересно: оригинальный сальник коленвала шел в комплекте с пластмассовой направляющей для установки,первый раз с таким сталкиваюсь,так удобно.



коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

На ходу загорелся датчик.Проверил уровень масла ниже нижнего.Долил масло.датчик не погас!
Что делать?С чего начать?Заранее спасибо!
Ford Transit 1998г 2,5D 76 лс

с проверки датчика выкрыти и пощелкай спичкой в дырочку присоеденив омметр если щелкает короткое и сопротивление то датчик в норме отсоедени подачу топлива чуть маслани стартером из дырки масло пойдет или нет .если нет то смотри дальше



Так и у меня она крутится без шкива. Шкивом потом зажимается. Или я что то не догоняю?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

прижимается она шайбой контрящей шестерню от проворачивания а если насос заклинит шестерня преодолет прижимное усилие и провернется и ничего не сломает
Sprinter211



С чего-бы ему клинить?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Читайте также: