Пропало сцепление на форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет! Сегодня буду краток, нет настроение всё расписывать, что то я делал, только выехал из гаража, спустя пол часа падают тормоза, 3 дня ушло на замену тормозных трубок, менял всю магистраль с донора, сегодня всё закончили, по мелочёвки ещё сделал подсветку ног и бардачка, сделал крышку баку, теперь не торчит и открывается с салона, а не как раньше её приходилось руками срывать, поменял передний правый кабель АБС, поставил обратно эксперимента ради реле регулятор который выдавал 16 вольт, так как в прошлый раз когда меняли генератор я заметил, что фишка не до конца была защёлкнута, но так как уже всё было откручено решил не рисковать, поставил и всё огонь, зарядка в норме, акб не садит.
Сегодня со всем этим покончили, прокачали тормоза и поехал на испытание, знатно накидался снега, всё было отлично до одного момента, покатался я км 10 и начал замечать, что у меня как то непонятно начало выжиматься сцепление иногда пропадать, педаль не до конца возвращалась, но меня это не остановило, я подумал, что может воздуха как то хватануло, когда бачёк был пустой, кстати заметил, что тормоза мы не до качали и вот я нашёл самое подходящее место, что бы проверить жидкость в бачке за 10км от города в каком-то селе в метель в 10 вечера, глушу машину, открываю капот, всё на месте, заводить, а хрена, нагрузка на стартер идёт, а он собака не крутит, я подумал уже что акб сдох, звоню другу мол надо притянуть или дёрнуть или акб привезти с гаража и тут вспоминаю, что я акб 100 ампер с багажника не выложил, а там и крокодилы лежат, прикуривать, а хрена, тоже самое, ну думаю точно дёргать, потом замечаю, что у меня сцепление в полу, я его поднимаю, нажимать, а хрена, туго, стало стрёмно, что-то сломать, надавив чуть сильнее пошло, но сцепления уже не было, педаль свободно ходила, жидкость на месте, я в непонятках, приехал друг с отцом, решили мы его с толкача завести, толкаем, запрыгиваю, выжимаю сцепление, включаю передачу, возвращаю сцепление назад, а хрена, машина как катилась так и катится, сцепление зависло в выжатом положении я так понял либо ему кранты. Тянут меня домой, мне то интересно, и я давай на ходу пробовать передачу включить без выжатого сцепления, вскочила будто машина на месте стояла, по всем передачам прошёлся, вывод один скидывать коробку, затолкали сначала донора в гараж, что бы с него всё живо скинуть и дальше разбираться со своей уже с готовыми запчастями и тут я вспоминаю, что 5-ст и 6-ст там не всё взаимозаменяемо, выжимной свой у 6-ст и ещё что-то вроде, буду надеяться, что я отделаюсь лёгким испугом и с донора мне всё подойдёт. Кстати также поменял остальные 4 сайлентблока на верхних серповидных рычагах, колёса вроде ещё ровнее стали, осталось на больших нижних рычагах поменять, 2 наружных есть, нужно купить ещё 2 внутренних.
Кто сталкивался с подобным или у кого есть какие мысли всех выслушаю, у меня уже нервы сдают.
Задолбало это ведро, не в общем мондео конечно, а конкретно этот экземпляр, который били до последнего и мне он попался. В планах на будущее хочу рестайл и с хорошей такой комплектацией с музыкой и навигацией Денсо, понравилась мне эта штука, хочу опробовать её фишки в живую, увидел такое видео и стало мне интересно как он это реализовал? Мне бы хоть со всего этого просто фильмы позалипать))
Так же в доноре была под задним сиденьем находка 1 евро цент)


Всем привет, после покупки случилась такая беда была ватная педаль сцепления, после поездок провалилась вообще, прокачать не выходило, но старым добрым методом шприцом через обратку всетакиивыгнал воздух в бачек . В общем повторилась снова такая проблема, и натекло на защиту немного тормозухи, решил разбирать…и вот оно…


Ну и сам пыльник а тормозухе, и в нутри тоже все мокрое, выжимной труп Valeo 810035 по словам бывшего хозяина ему год, заказал такой же так как думал там не валео, и теперь думаю надо было оригинал брать…ну что взял то взял


За одно снял маховик и заменил протекшую крышку сальника коленвала, сам сальник сухой, поставил какой был в наличие фирмы Dominant FO12011759, кстати стоял такой же и судя по налёту внутри крышки проехал он тыс 60 точно, цветом такой же как и сам мотор в нутри


Затягиваем по инструкции Динамо ключём 58/80/112 моментом я затянул чуть больше 130 Нм, поставил сцепления, завтра заберу выжимной и поеду все соберать…


9 лет

Всем привет! Такая проблемма у меня: к примеру при езде на 3-4 передаче(примерно 50-60 км/ч) при отпускании педали газа происходит небольшой толчок-рывок или пара толчков при переходе в режим как я понимаю ПХХ. ЭТо нормально или нет? при нажатии газа вроде такое тоже есть, нажимаешь а она как бы рывком начинает ехать. это норм или нет? у кого так же? плюс когда еду так же к примеру на 4 за городом ночью, где нет посторонних шумов при более менее резком отпускании педали газа слышиться небольшой стук спереди, не пойму только это может выжимной или нет? Проблемма заключается в том что плавность хода стала хуже. В чем может быть проблема? Выжимной, диск сцепления с корзиной или это что-то в двигателе? Заранее огромное спасибо!

viks

цитата:
Наш дилер очень лоялен к постоянным клиенам

наш не столь сентиментален а чего бороться за клиента, машины по очереди, сервис по записи на неделю вперед, бананза одним словом

savl
Боюсь что уже нечего не докажешь, я разное видел, но такое первый раз, даже ума не приложу что могло случится и в результате чего.

Здравствуйте. У меня мондео 3, 2001 г\в, 170 л\с, мотор объемом 2,5. Очень хороший резвый автомобиль, но после того как авто поработает около часа появляется какой то стук, выжимаю сцепление стук пропадает, отпускаю опять появляется. подскажите пожалуйста в чем проблема и в какую примерно сумму мне встанет эта проблема? Антон-Торжок.

Могу сказать только, что если при нажатой педали сцепления шум пропадает, то это точно не сцепление - т.е. не выжимной. Не знаю какой на 2.5 маховик, но дело может быть и в кпп - при нажатой педали сцепления первичный вал кпп останавливается, а вместе с ним прекращаются шумы, издаваемые, например, одним из двух подшипников. Так же кпп может стучать если надломился зуб какой-нибудь из шестерен.

ситуация следующая: Однажды после желания стартануть со светофора по быстрей (сцепление отпускал медленно) заметил что на первой второй и.т.д буксует сцепление до этого проблем не было, проехал два км заглушил через пол часа поехал проблем нет.С того момента сцепление периодически буксует в основном на холодную, на горячую тоже бывает переключение идет плавно двигатель при этом звучит как на автомате..но не всегда бывает схватывает очень резко. причем если буксует глушишь машину заведешь и ситуация кардинально меняется. в чем тут конкретно может быть причина? на что в первую очередь стоит обратить внимание? Плюс на холодную стучит, сцепление отжимаешь стуки пропадают. И еще вопрос масло в коробке как то может на это все влиять?

Добрый день, формучане.

Являюсь счастливым обладателем Форд Мондео 2 литра механика.
На сегодняшний день пробег 9 500км. машинке 2 месяца.
В выходные ездил в Казань, туда обратно получилось 2000км (там еще катался), когда ехал туда проявилось неадекватность работы машины.
Когда разгоняешся до 100 км/ч на 4ой или 5ой передаче при нажатии на педаль газа, резко растут обороты двигателя при этом скорость не меняется. Как будто нажимаешь на педаль газа при нейтральном положении КПП. Сперва не предал этому значения, но когда проехал 500 км от москвы не мог уже обгонять машины на скорости 100км/ч так как сцепление как будто буксует и машина не разгоняется. Позвонил своему дилеру, Независимость, сказали если на щитке приборов нет ошибок езжайте дальше. В итоге весь остальной пробег проехал в щедащем режиме, лишь бы добраться до Москвы. В итоге сегодня отвез машину к дилеру, прокатились вместе, приемщик убедился в неисправности. Мне сообщили, что сцепление это не гарантийный случа и ремонт будет 38 000 руб. Теперь сижу жду звонка когда разберут. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Сцепление это действительно не гарантийный случай? Заранее спасибо

Сегодня позвонил дилер, сообщил, что западало выжимное. Решается вопрос о гарантии. Неужели это еденичный случай и никто с таким не сталкивался?


26 янв аря 2016


9 лет

Всем привет! Такая проблемма у меня: к примеру при езде на 3-4 передаче(примерно 50-60 км/ч) при отпускании педали газа происходит небольшой толчок-рывок или пара толчков при переходе в режим как я понимаю ПХХ. ЭТо нормально или нет? при нажатии газа вроде такое тоже есть, нажимаешь а она как бы рывком начинает ехать. это норм или нет? у кого так же? плюс когда еду так же к примеру на 4 за городом ночью, где нет посторонних шумов при более менее резком отпускании педали газа слышиться небольшой стук спереди, не пойму только это может выжимной или нет? Проблемма заключается в том что плавность хода стала хуже. В чем может быть проблема? Выжимной, диск сцепления с корзиной или это что-то в двигателе? Заранее огромное спасибо!

такая же беда как у автора. появилась после замены сцепления. думаю либо маховик - его оставили, либо когда меняли диск с корзиной - погнулись ведомый диск неправильной установкой. если проблема в другом - напиши в личку

Mag
Если у тебя маховик тоже двухмассовый, то точно маховик скорее всего. где-то читал, что двухмассовый маховик не очень хорошая идея ФоМоКо на механике, а для автомата гуд.

charik
У меня тоже есть такое же. ФМ3. Машина с АКП. Не лезу в теорию. Забил. Грешу на жесткую педаль газа. Плавно прибавить не всегда получается. Стуков нет.

я бы проверил привода на люфт.гранаты(шрусс)чистка дроссетя если акселерация вместе этими пробблемами присутствует.


23 июня 2010

чистка или проблемы? а если это вы про акпп вплане рывков, то как говорит мой знакомый с авто сервиса "если переключает эта коробка плавно, готовся к ремонту" так что дергания не есть плохо.а педаль сцепления нужно смазать либо вд40 либо шприц и моторное масло, залить в тросик газа смазки. смазать педальный узел в солоне(шарниры все) ну идроссельную заслонку на пружинку ведешкой побрызгать. я так сделал терь педали вообще не ощущаю такая сягкая стала

та же беда!! у меня 1.6 на ручке! даже не знаю что делать раньше такого не было! особенно на первой передаче! если плавно нажимать на газ все в норме! но я не могу постоянно массажировать педаль! может это что-то с подачей топлива??

У меня примерно тоже самое на зетеке 2.0 . но машина не новая и я не в курсе что с ней было раньше. советовали тут проверить и заменить катушку-свечи-провода. провода заменил и вроде стало чуть помягче, а может и самовнушение
провода кстати все были типа ржавые- заменил на оригинал
по признакам все таки похоже на нарушения режима ХХ но , иногда дергается и на оборотах около 2000

ДОБРОГО ДНЯ, не знаю что делать, при нажатии на сцепление идёт вибрация по педали и шум , часто но не всегда, на днях поменял выжимной, стало маньше шуметь, корзина с диском вроде в нормальном состоянии но т.к. менял выжимной сам это мнение моё, На СТО ничего не говорят, тока ценами пугают, , что может быть ещё.


30 мая 2012

Ситуация следующая. после ночной стоянки или дневной иногда(ключевое слово) в машине сцепление схватывает чуть ли не в самом начале хода педали. при это педаль доходит до среднего положение и становится ватной (возвращается медленно). проезжаю 100 метров и все пропадает, как будто система покачалась.. смотрел уровень жидкости он в порядке. осенью меняли тормозную жидкость у дилера. . на что можно грешить ? у меня тока есть предположение накрылся цилиндр который мне меняли по гарантии как тока купли машину. но там педаль просто провалилась в один момент и все.

Frizen
на мондео не знаю, есть или нет, а вот на фокусе 2, была возвратная пружина(которая возвращала педаль на место). Может в ней дело, ежели она есть конечно.

скорее всего нет так как глюк в том что сцепление схватывается в начале хода педали а не в середине как это постоянно. как я писал я проезжаю метров 100 и педаль становиться упругой и сцепление схватывать начинает стандартно уже на 50% хода педали а не в самом начал ее когда тока отпускаешь.

У меня есть подозрение на то, что сцепление действительно элементарно слабое для данного двигателя, и очень бы интересно было узнать, мнение владельцев именно 2,5 Т всеволжской сборки, как раз 09 кризисный год. Насчет роспотребнадзора сейчас как раз готовим претензию.

у меня на СТ220 точно так же развалилось сцепление(и слышал отзывы парней с нашего СТ220 клуба так же разваливалось), причем выроботки визуально не много, видать на всех мондео оно просто слабое
но это пол беды, а маховик то почему приговорили?? наши СТшники многие сцепы сменили, но маховик я чето даже не слышал что б меняли

viks

цитата:
Да что уж в личку. можно и тут:

да я поначалу не хотел просто сор из избы мести, так сказать, думал, что все решится путем переговоров простых. Сегодня поеду на предварительную экспертизу.

цитата:
1. Замена компрессора кондея 2010 г лето2. замена ГУРа - 2011 г весна

Это все без гарантии или по гарантии?

viks

цитата:
Сцепление пока живет, но запах периодически бывает

с запахом вообще прикол, вот тему повесил по запаху еще год назад наверно Запах горелого пластика в салоне
воняло дико, я не спец, что бы отличить тормоза это или сцепление, или консервация, звонил дилерам, они успокаивали не беспокойтесь, это консервация, примерно так. Вот теперь подозреваю, что возможно и сцепление.

viks

цитата:
Наш дилер очень лоялен к постоянным клиенам

наш не столь сентиментален а чего бороться за клиента, машины по очереди, сервис по записи на неделю вперед, бананза одним словом

savl
Боюсь что уже нечего не докажешь, я разное видел, но такое первый раз, даже ума не приложу что могло случится и в результате чего.

Здравствуйте. У меня мондео 3, 2001 г\в, 170 л\с, мотор объемом 2,5. Очень хороший резвый автомобиль, но после того как авто поработает около часа появляется какой то стук, выжимаю сцепление стук пропадает, отпускаю опять появляется. подскажите пожалуйста в чем проблема и в какую примерно сумму мне встанет эта проблема? Антон-Торжок.

Могу сказать только, что если при нажатой педали сцепления шум пропадает, то это точно не сцепление - т.е. не выжимной. Не знаю какой на 2.5 маховик, но дело может быть и в кпп - при нажатой педали сцепления первичный вал кпп останавливается, а вместе с ним прекращаются шумы, издаваемые, например, одним из двух подшипников. Так же кпп может стучать если надломился зуб какой-нибудь из шестерен.

ситуация следующая: Однажды после желания стартануть со светофора по быстрей (сцепление отпускал медленно) заметил что на первой второй и.т.д буксует сцепление до этого проблем не было, проехал два км заглушил через пол часа поехал проблем нет.С того момента сцепление периодически буксует в основном на холодную, на горячую тоже бывает переключение идет плавно двигатель при этом звучит как на автомате..но не всегда бывает схватывает очень резко. причем если буксует глушишь машину заведешь и ситуация кардинально меняется. в чем тут конкретно может быть причина? на что в первую очередь стоит обратить внимание? Плюс на холодную стучит, сцепление отжимаешь стуки пропадают. И еще вопрос масло в коробке как то может на это все влиять?

Добрый день, формучане.

Являюсь счастливым обладателем Форд Мондео 2 литра механика.
На сегодняшний день пробег 9 500км. машинке 2 месяца.
В выходные ездил в Казань, туда обратно получилось 2000км (там еще катался), когда ехал туда проявилось неадекватность работы машины.
Когда разгоняешся до 100 км/ч на 4ой или 5ой передаче при нажатии на педаль газа, резко растут обороты двигателя при этом скорость не меняется. Как будто нажимаешь на педаль газа при нейтральном положении КПП. Сперва не предал этому значения, но когда проехал 500 км от москвы не мог уже обгонять машины на скорости 100км/ч так как сцепление как будто буксует и машина не разгоняется. Позвонил своему дилеру, Независимость, сказали если на щитке приборов нет ошибок езжайте дальше. В итоге весь остальной пробег проехал в щедащем режиме, лишь бы добраться до Москвы. В итоге сегодня отвез машину к дилеру, прокатились вместе, приемщик убедился в неисправности. Мне сообщили, что сцепление это не гарантийный случа и ремонт будет 38 000 руб. Теперь сижу жду звонка когда разберут. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Сцепление это действительно не гарантийный случай? Заранее спасибо


9 лет

Всем привет! Такая проблемма у меня: к примеру при езде на 3-4 передаче(примерно 50-60 км/ч) при отпускании педали газа происходит небольшой толчок-рывок или пара толчков при переходе в режим как я понимаю ПХХ. ЭТо нормально или нет? при нажатии газа вроде такое тоже есть, нажимаешь а она как бы рывком начинает ехать. это норм или нет? у кого так же? плюс когда еду так же к примеру на 4 за городом ночью, где нет посторонних шумов при более менее резком отпускании педали газа слышиться небольшой стук спереди, не пойму только это может выжимной или нет? Проблемма заключается в том что плавность хода стала хуже. В чем может быть проблема? Выжимной, диск сцепления с корзиной или это что-то в двигателе? Заранее огромное спасибо!


26 янв аря 2016

Читайте также: