Ступичная гайка форд фокус 1 от чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

А что. Я тоже себе пружины задние от 10-ки ВАЗ поставил. Правда где то виток убрал (а то сильно задирает) и вот уже месяца 2 езжу - без проблем! И естественно цена вопроса - 800 рублей за пару!

Интересно подкрылки от кокого нибудь нашего авто подходят?!)))

У меня ФФ1 2001 года зетек 2.0. США Передние пружины поставил с 9-ки, четверть витка отрезал, чтобы совпали направляющие на стойках. Подвесной привода нашел в тракторном магазине 75х45х16 за 50 рубл. Подшипник передней ступицы от дэу нексия поставил без АБС 400 руб. Передние тормозные шланги подошли от Фольксваген Пассат -100 руб. Дальше будем экспериментировать с сайлентблоками задней подвески, вроде с мерса подходят.

где же ты раньше был со своим подшипником,если бы хоть на день раньше,сегодня доделали правое колесо пришлось менять ступицу вместе с подшипником -доездился(((1100 подш,1850 ступица и 600 работа


Выходят чуть пожесче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13.фильт топливный от шеви-нива
14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз- проверено! НЕ подходят!
15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16.колечки резиновые форсунок-десяточные
17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ

20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги


12 лет

posted image

Ситуация следующая: решил сменить задние колодки (барабанные тормоза), но мне вместо откручивания с тыльной стороны четырех болтов и снятия барабана вместе со ступицей, открутили гайку крепления ступицы, вернее даже не открутили, а разогнули металлические усики и вывернули гайки (их там четыре). Поскольку у нас в Орше такую гайку не купить, а ехать надо, закрутили эти четыре назад (уже без усиков), стали они как надо и зажали все четыре одновременно динамометрическим ключом с усилием 235м Nm, как и положено. Говорят, что все нормально, но меня терзают смутные сомнения: нормально ли это, не отвалится ли колесо? Нашел на existe такую гайку: 1 144 582. На Малиновку позвонил: там тоже говорят есть. Кто знает эти гайки одинаковые, может ли для американца быть другая резьба? Может кто по моему VIN пробьет? 1FAFP36N86W159841, 2006 год, универсал. Заранее благодарен.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Во время замены передних колодок на Lucas(comfort) сорвали резьбу на ступице. по микрокату есть finis этой шпильки 6789185. подскажите актуально ли эта запчасть?

предложения по ремонту - просто снять ступицу, выбить шпильку и забить новую. нарезать резьбу не буду. опасно.

прошу подсказать код гайки с фторопластовым кольцом. обычные гайки какие с мягкой резьбой.

кстати лукасы не скрипят вообще. мягкое и сильное торможение. понравилось!

Сегодня заменил 3 шпильки на переднем колесе ФФ 1 2001 г. американец 2.л.Зетек
Была отломана одна шпилька,на двух других "закусана" резьба немного,поэтому заменил тоже.
Итог : гайка колесная 22 руб. в Авто Паскер (на литье),болт крепления колеса 32307 56 руб.(FEBI)
за работу взяли 100 руб.5 минут времени.Одним ударом выбивали старую и забивали новую,именно забивали а не притягивали через гайку (сказали всегда так делают).

кто может подсказать , где можно купить удлиненные шпильки фф1 . а то проставки купил в экзисте а шпилек у них нет дли ных.

Tribun
так а почему именно форд? На нем свет клином сошелся? Можно подобрать от других авто, лишь бы посадочное подходило и резьба.

Tribun
размеры стоковых шпилек тебе известны, а размер шпилек которые ты хочешь?
и цель удлиннения какая?
у TPI видел пару вариантов

Tribun
Короче бери родную шпильку и дуй по магазинам, тебе главное чтоб посадочное подошло, длину сам выберешь, резьба тоже побоку-гайки можно потом купить любые.


27 мая 2013

Менял шпильку на левом заднем. Тормоза барабанные. Откручивал 4 болта. Снимал барабан вместе со ступицей. Забыл про датчик АБС. В итоге оборвал его под корень млин. Может где то и было, но дам совет. Откручивайте сначала датчик или ослабляйте его провод. В теме про АБС подобное было.

Всем привет,у меня такая проблема из за чего на литье срезает шпильки?сразу 2 штуки срезало,ладно хоть возле дома увидел а если бы на трассе где нить.

Raamis
я менял так - снял барабан, стукнул по шпильке со стороны резьбы и она выпала с барабана. Просто забил на место новую и всё


23 июля 2013

xSpikeRx
барабан спереди снимал? У меня шпилька сорвалась и крутилась вместе с гайкой. Я решил просверлить. Шпильку саму сверлить не удалось, она каленая, а вот гайку можно, просверлил по краям в трех местах и небольшим бородком сломал гайку на три части. Барабан снимал спереди, шпильку старую выбил и забил новую, села с натягом.

Но барабан лучше снимать открутив четыре болта сзади барабана головкой на 13, далее тормозной барабан снимается в сборе с цапфой!

Raamis
Снимал спереди. Сзади снимают кто по сервис мануалам видят что ступичную гайку после нескольких заворачиваний советуют сменить поэтому отворачивают сзади и экономят деньги))

vini70
Привет, заказал шпильку Febi 32307. Она подойдет на Сплит? Просто читал в кодах на Сплит, что у америк. шпилька 47 мм, а на европ. 42 мм?


17 июня 2014

Всем привет, поделюсь опытом, а заодно выслушаю комментарии и замечания :-)

Надо было скинуть передние колеса, на правом колесе одна из гаек ни в какую откручиваться не хотела, в итоге слизалась. несколько шиномонтажек ничем не смогли помочь, а в сервисе запросили немаленькую сумму за устранение этого маленького косяка - якобы по времени это может занять не мало.

Попробовали с братом девушки наваривать поверх болты/гайки, крутить с их помощью, но все также безнадежно - мертво сидела.
Интернет, форумы, с том числе и данная тема - решил высверливать.

За три вечера высверлил не более 5мм. запарился ппц. начал думать что стоило бы отдать в сервис и не париться, якобы ЭТА работа стоит столько, сколько они запросили. но. начал решил пораскинуть мозгами немного.

В итоге подлез с внутренней стороны колеса, повернул его так, чтобы можно было добраться до нужной шпильки, просверлил насколько это возможно шляпку шпильки, она куда более мягкая и сверлится намного легче, остатки убрал молотком и зубилом, а потом просто, выкрутив остальные три гайки, руками расшатывал колесо в разные стороны и снял его.

Если бы изначально подумал и начал бы подбираться к шпильке со стороны шляпки, то заняло бы все это дело не более часа.

Читайте также: