Форд фокус 2 как сбросить расход топлива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Подскажите пожалуйста. Такая проблема: При заправке бензина датчик топлива на панели приборов показывает что бензин в норме а бортовой компьютер не показывает что был залит бензин и сигнализатор топлива горит и не сбрасывается даже при выключении зажигания. Ну вот например: Вчера на борт. комп. показывало что расстояние до заправки 45 км. я заправил 10 л. стрелка поднялась а вот комп показывает что ни чего не заливалось. Я потом ещё катался по городу км. 30 и несколько раз останавливался и выключал зажигание но ни каких изменений. Но так не всегда бывает что сразу как зальёшь топливо включаешь зажигание и комп сразу обновляет заправку. В чём причина помогите. ФФ 2 седан 2005 Duratek 2.0 145 л с.


Всем привет!
Не так давно заметил повышенный мгновенный расход.
Раньше был 0.8л/ч, теперь стал 1.1.
Так как ТО делал 2000км назад, менять все фильтра, свечи и т.п. отпало сразу.
Решил начать с малого-почистить датчик расхода воздуха и дроссель.
Чтобы добраться до датчика, в любом случае, для начала пришлось бы вынимать дроссель!
Сняв его, мы видим, что он чист, так как примерно 10т. км. назад чистил его.



Далее тряпочкой затыкаем отверстие для дросселя в коллекторе-это чтоб туда ничего лишнего не свалилось)), откручиваем болтик на котором держится сам датчик (он держится на одном болтике).


И вуаля… Он вынут.
На камеру не видно немного, но он засран хорошо был.


Чистить этот датчик нужно определенным средством! И лезть туда всякими спичками, зубочистками и ушными палочками НЕ НУЖНО! Так как можно его легко повредить. А он зараза стоит не малых денег.
Короче… Промываем его хорошенько, даём минут 5-7 отмочится, затем снова промываем. И так я делал в 4 захода))
Отмылся не плохо, но налёт желтоватый остался на проводках. С самого элемента отмылось хорошо.



Работа бортового компа

Ребята никогда не задумывался до вчерашнего дня как считает бортовой компьютер средний расход топлива и среднюю скорость.Точнее говоря,всегда думал, что считает он от количества пройденных километриков.
А вчера, обнулив все счётчики и проехав 200км по трассе,из них около 40 по городу получил ошемляющий для себя результат. Средняя скорость 37км/ч. Хотя мчал по трассе 100-130км/ч, а по городк без пробок 60-70.
Оказывается, что не знаю как у кого,но мой комп считает не от количества пройденных километров, а от времени работы двигателя в пути. Поясняю, что из этих 200 км пути я два раза по пол часа примерно стоял на ж/д переезде и молотил двигателем в холостую. От этого оказывается и такая маленькая средняя скорость получилась и расход бензина увеличился до 9 литров.
Хотел спросить у всех так тоже?

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Так как реальный расход не совпадал с расходом по БК необходимо было произвести корректировку.

Для этого необходимо:
1. зайти в тестовый режим БК
2. найти пункт AFE bias (переключение кнопками вверх-вниз) и нажать ОК
3. изменить значение (расчёт см. ниже), кнопки вверх-вниз изменяют значение на 100, вправо-влево на 1
4. нажать ОК для сохранения изменений

Теперь о формуле. На форуме расчёт производится путём приведения расхода л/100км к американской системе км/л (mpg при измерении в милях). Но так как я человек ленивый, проблем с математикой у меня нет, а зависимость между л/100км и км/л линейная, формула была существенно упрощена:

bias = расход_бк / расход_реальный * 1000

У меня bias получился 955, но позже был скорректирован до 960 (следовательно, разница с БК вышла 4%)

Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся:
1. на разных заправках пистолет отщёлкивает в разных положениях (или где-то не доливают)
2. при разных стилях езды будет меняться показатель (при обычной эксплуатации bias получался около 950, при езде по трассе 300км без остановок выходил около 970)
3. даже при правильном расчёте скорее всего будет погрешность

Поэтому совет: при расчёте лучше взять статистику с нескольких заправок, а корректировку лучше делать сразу после заправки (тк при изменении bias в тестовом меню, там же будет меняться показатель расхода)

купил фокус 2, очень доволен автомобилем. Но вот кто подскажет как убавить расход топлива, а то жрет как паровоз.

на самом деле хз, по моему это особенность модели.

посмотрем что через год скажеш.

а что через год может измениться?))

карман может изменится))))

американцы изготавливая двиготеля не парятся по поводу бензина. у них все тачки до фига сжирают.

А большой расход это скока? обычно как давишь,такой и расход. вот-с летом на юга рвану, тогда и заценим. если под овоща косить то зимой в червонец вкладываюсь (100л.с.), а так 12,6. счас на лукойле эко залил, пока 9,8 по городу.

У меня 1.6(100л.с. МКПП) ещё прошлым летом перешел на 98 и машинка меня просто радует, и расход зимой больше 10 не поднимается это с учётом постоянных дистанционных прогревов!

У меня Форд Фокус 2, 1.6 л, 115 л.с., МКПП. При покупке авто предыдущий хозяин пользовался 95 бензином.

Как перейти на 92 и вообще можно ли заливать 92 бензин, т.к. на крышке бензобака нарисован 95

Берете и наливаете в бак 92.

Только зачем на него переходить? Чем 95-й не устраивает?

to Messir: наверное ценой)

Зачем вообще переходить на 92. Что за бредовая идея "душить" машину таким бензином! Лейто тогда сразу уж 80 и будет дешевле не придумаешь. Пытаетесь экономить - а гробите машину! по крайней мере в нашем городе 92 стоит 25,90р, а 98 стоит 30,20р. Так на 92 расход 10, а на 98 - 8 (это по городу и с резвой манерой езды). Математика проста выгода 17.4р с каждой сотни километров! И к тому же машина на 98 чувствует себя гораздо лучше, подхватывает не раздумывая! Сами проделайте такой эксперимент - это легко и просто! И убедитесь сами! Кто попробует пишите, мне интересно ваще мнение!

ФФ2 1.6 115 л.с. на 98 не пробовал, но пробовал неоднократно сравнивать приемистость и расход 92 и 95, ездил длительное время на 95, потом снова на 92. Большого отличия, что по расходу, что по приемистости не нашел, перешел снова на 92!

Чтобы найти, нужно сделать замеры и посчитать. Люди которые считали, находили различную разницу и даже трехкопечную сиюминутную выгоду от 92-го. Но если прибавить износ двигателя от низкооктанового топлива, то это сплошные убытки. Потом почему-то люди удивляются почему капиталить приходится на 200-х тысячах, а не за хотя бы 500.

Всем доброго времени суток)

По моему Форды 2 достаточно капризны к качеству топлива. Сам пробывал на 92 и 95. разницы не увидел. по расходу тоже,но между 92 и 98 разница очевидна. не берусь судить за счет чего(это извечная тема для споров) то ли присадки то ли 98 реально качественнее по октановому числу,незнаю,но расход снижается,машина резвее,движок работает ровно и спокойно.

Сам пользую только 98 сейчас Роснефть Мордовия

Разници между 92 и 95 наверно и не увидишь! Я её тоже не вижу! но на 98 машина меняется сразу отклик на педаль газа быстрее и расход меньше!

Читайте также: