Форд куга экобуст отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

- привлекательный дизайн, рестайловая "морда" мне очень нравится
- тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро
- атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч)
- автомобиль-конструктор - можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.)
- соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются)
- низкая цена КАСКО

- вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя)
- шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено)
- коробка переключает не очень плавно
- неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой.
- отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend)

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика - на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно - включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY - для меня отлично!

Дермантин на руле - скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.

Отзыв о Автомобиль Ford Kuga 1.6 EcoBoost

Покупал FORD Kuga II в декбре 2013, в Январе 2014 уже был на новых колёсах. В добавок к штатной охранной системе установил сигнализации Шерхан ХХ и замок на коробку, плюс всякие мелочи. При своём весе.

Оптимальное соответствие цены и качества, надежный и комфортный автомобиль.

Автомобиль приобретался в ноябре 2017 года у официального дилера "Авторусь" в г. Подольске, Московской области. Выбирался между HYUNDAI TUCSON, MAZDA CX-5, TOYOTA RAV-4. В аналогичных комплектациях с полным приводом HYUNDAI предлагался дороже на 300 тыс.

Отличный, комфортный автомобиль в своем классе!

Всем привет! Сегодня расскажу о нашей недавней покупке - автомобиль Ford Kuga 2 2016 года. Двигатель 1,6 EcoBoost. Шестиступенчатый автомат. Долго выбирали автомобиль. Вариантов для выбора было много, но остановились именно на Куге. Прочесав весь.

Отличная!

Меня машина устаивает. В ней приятно ездить. Полный привод часто спасает, т.к. подвеска короткоходная.За два года было два гарантийных случая: лопнула трубка омывателя и вышла из строя плата заднего плафона освещения.Пробег 40т.р.

Привет всем автолюбителям! В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т.

Удобный семейный автомобиль!

За 5 лет ни разу не подвёл

Эксплуотируем в умеренном режиме, т. к. в семье 2 машины. Из дальних поездок - дважды на море ездили (1700 км в одну сторону и столько же обратно. В горах идеально, на крутых поворотах на хорошей.

Отличный автомобиль для города и не только

Отличный дизайн, качественные отделочные материалы, подвеска сбалансированная между комфортом и управляемостью, огромное лобовое стекло

Слабое лобовое, "яма" при старте, слишком мощный подогрев сидений, низкая горловина бачка омывающей жидкости

Три года назад в 2015 г купили автомобиль Ford Kuga 1.6 EcoBoost (150 л. с.) АТ 4WD Titanium. Внешний вид понравился при первом же взгляде - приятные, мягкие обтекаемые формы, хорошая оптика, современный дизайн. Интерьер.

Отзыв о Автомобиль Ford Kuga New кроссовер

Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Это современный скоростной паркетник, построенный на полностью независимой подвеске, с элементами пассивного подруливания задних колёс. Эта особенность делает Ford Kuga чрезвычайно управляемым.

Комфортный семейный кроссовер

Полгода назад приобрели FORD KUGA 2017 на замену хэчбэка Honda Civic. Это наш первый кроссовер, поэтому хочу уже поделиться впечатлениями от данного авто. Отзыв пишу со слов мужа, т. к. сама я не спец в.

Добротный красавец с ложечкой дегтя

Довелось покататься на данном авто недельку и захотелось написать о ней, так как приглянулась как внешне так и внутренне. Но обо всем ниже. Три месяца назад довелось встретить знакомого, который захотел попутешествовать по Беларуси и.

Сбалансированный симпотяга

Всем доброго дня и хорошего настроения. Уже чуть более года как машина на руках. Вкратце опишу свои впечатления от владения рестайлинговой Кугой. Итак. 2017 г. в. 2.5 литра, АКПП. Передний привод. Комплектация Тренд с пакетом.

Впечатление пока что одно:-Ваууу!

Давно собирался с мыслями написать отзыв о своем новеньком кугарике. Сначала нечего было писать, так как опыта владения этим авто еще не было, а эмоции захлестывали. Боялся написать неадекватный отзыв! Теперь за плечами период обкатки.

Семейная, красивая и удобная машинка!

Приветствую всех. Решил поделится своими впечатлениями о ФОРД КУГЕ. Начнем с цены от 899 т. р.- 1473 т. Вполне приемлема для класса кроссовер. Имеет 4 комплектации: 1- TREND, 2-TREND PLUS, 3-TITANIUM, 4-TITANIUM PLUS. Есть из.

Ford не сделает хрень!

Легендарный дизель, новая система открывания багажника и надежная трансмиссия это все Ford Kuga New. Встретил в автосалоне очень люблю дизельные двигатели Ford. Именно по этому я взял этот апарат. Плюсы: приличная мощность, камфортный салон, еще.

Автомобилем довольны. Рекомендуем.

Купили в марте 2018г. FORD KUGA комплектации Trend Plus. Двигатель бензиновый (2488 см), 150 л. с, коробка передач автоматическая (6 ступеней), передний привод, дрожный просвет 200 мм, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев руля. Выбирали.

отличное соотношение цены и качества

Отличный кроссовер для семьи и детей

KUGA 2017 на замену FORD Fusion 2005 Комплектация Титаниум + Премиум пакет (биксеноновые фары и задняя дверь с системой "hands free) 92-ой бензин и бак 60 литров / взамен 95-го и 43 литров. Расход средний.

Симпатичный, отличный кроссовер!

Приобретал авто новый в салоне, в комплектации титаниум, 1,6л., полный привод, 150л. с. Машиной вся семья была очень довольна, жена легко привыкла к габаритам(до этого был седан). Выбирал очень долго, катался по разным салонам.

современный и надежный автомобиль

Дочь давно хотела приобрести надежную машину и вот, наконец-то остановила свой выбор на Форде Куга. Цена и все остальное устроили. Покупка совершилась. Вот как год эксплуатирует машину. Все устраивает. Надежна, удобна, современна. Высокая посадка делает.

Хороший кроссовер за реальные деньги

Приобрел в trade-in новый Форд Kuga совсем недавно. После Фокуса-2 и Шкоды Октавии combi считаю это приобретение пусть небольшим, но шагом вверх. Именно вверх, т. к., например, багажник у Октавии значительно вместительнее, и салон комфортнее.

Разочарование

Я избавилась от нее через год после покупки, проездила всего 6000км, проблема была в том что она имела привычку останавливаться по среди дороги, а на панели горело предупреждение-неисправный двигатель. В сервисе так и не смогли.

Очень привлекательная и мощная тачка!

Абсолютно Всех приветствую! Приобрел автомобиль в местном автосалоне для жены. Приобретать непосредственно кугу первоначально никак не расчитывали. Подбирали авто с целью удобства для жены. Первоначально задумывались взять новую вторичку с серии секрет, рио и тому.

Резвый, комфортный, вместительный

Начну с того что главным при выборе нового автомобиля для меня было это: - тип кузова кроссовер, 5 дверей - классический атмосферный двигатель, - классический гидротрансформаторный автомат в коробке. - цена до 1.5 млн рублей.

Прекрасный автомобиль для всей семьи

Брали в Санкт-Петербурге в автосалоне "Максимум" в сентябре 2016 года по программе трейд-ин. До этого у нас был Форд Фьюжн, который и был зачтён по трейд-ин. Потрясающее впечатление от автомобиля: дизайн, ходовые качества, мощность.

Не лохо

Добротный вместительный салон, хорошая управляемость, самая низкая цена владения из всех одноклассников.

Использую авто с 2014 года 1,6л Турбо 149л. с. Титаниум, расход топлива: город-13л/100км, трасса-8л/100км(при скорости 130км/ч), средний расход "по приборам"-11,1л/100км. КАСКО: 42000руб. полное, без франшиз и т. п. компания Согласие. ОСАГО 7000руб. ТО у официала.

Хорошая машина

Месяц назад стал счастливым обладателем Ford Kuga New в комплектации trend + (бензин 1.6, автомат, полный привод)! Очень доволен, вопросов к машине пока никаких нет, проехал свою первую 1000 км.)) Подробнее о плюсах и минусах.

Второй новый форд в семье

Предыстория: у нас с мужем стаж по 12лет. Владели в разное время разными авто. Есть с чем сравнивать. В 2011 году купили новый фокус. Откатали его на УРА 6,5лет. Не подвел ни разу. Меняли только.

Отзыв о Автомобиль Ford Kuga кроссовер

Первый "блин" комом.

Довольно экономичный дизель. Не убиваемая "мокрая" роботизированная трансмиссия. Салон Трансформер. Хорошая разгонная динамика. Высокий клиренс. Нормальное маневрирование на высоких скоростях.

Недоделки впускного топливного тракта двигателя. Множество недочётов по интерьеру. Слабая вискомуфта полного привода. Проблема со шлицами ступицы. На дизелях не перетягивайте болт сливной пробки- лопаются поддоны.

Шустрый и надежный испанец.

Три года назад был куплен "нулевый", блестящий, только что из автосалона, кроссовер Ford Kuga испанского происхождения. Не тот, у которого "с ноги" открывается задняя дверь (была такая "надоедливая" реклама по ТВ, где представляли открывание двери.

Ford Kuga - замечательный авто на все случаи жизни.

Дорогой ремонт, дорогое техническое обслуживание, в некоторых салонах при покупке авто надо ждать несколько месяцев.

Данную модель не купил бы и не советую

Купил жене кугу 2013г., сам езжу на динозавре Патрол 4,8 АКПП, (2004 г. в.)Честно говоря уже пожалел, что купил ей кугу! Ездит жена очень аккуратно, как никак первая машина в её жизни, да ещё новая.

Нормальный автомобиль

ford kuga и тяжеловата подвеска

Сегодня, честно говоря почти весь день потратила на поиск автомобиля. Все же впереди лето - пора путешествий. Но как я поняла по сегодняшнем дню, поиск авто превратиться для меня в некоторого рода квест - автомобилей.

Негативное о надежности автомобиля; сразу после приобретения начались разные неприятности

Мы, владельцы приобретенного автомобиля 30.10. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Автомобиль начал использоваться фактически в апреле 2016 г. До этого времени были обнаружены дефекты и неисправности его функционирования. В.

Качественная, надежная, комфортная, мощная

10 месяцев назад я стала счастливой обладательницей нового автомобиля Ford KUGA комплектации Titanium (это предпоследняя комплектация). Стоимость моего кроссовера 1848000, но это того стоило . В своём отзыве я не буду перечислять все технические данные.

Фордом Kuga доволен

Kuga был приобретён в 2016 году. Тестил перед покупкой мазду сх5, тойоту Rav4 и фольксваген тигуан. Мазда с двух литровым двигателем не привлекла динамикой(((. Рафик с полноценным автоматом стоил почти 2 миллиона, а Тигуан по.

Удовлетворительное но с небольшими оттенками серого

Добрый день хотел бы поделиться впечатлениями от автомобиля форд куга 2-го поколения. Приобрел авто в 2015 году в декабре по программе трейд ин. На сегодняшний момент пробег составляет шестнадцать тысяч с копейками. Проехал нынче до.

Надежный друг

Приобрела данный автомобиль год назад. Автомобиль 2014 года выпуска, автомат, пробег больше 100000 км. Хороший автомобиль, проехали на нем уже пол страны. Не разу не подвела машинка. Заводится в любой мороз, удобна для семейных путешествий.

своих денег стоит

Всем здравствуйте. Пожалуй, расскажу немного о своем автомобиле Форд куга, куплен был мною 25 января 2009 года 2 литра турбо-дизель 140 л/с, 6 мкпп. Собственно не буду долго рассказывать про то почему именно "куга" просто.

Хороший автомобиль на все случаи

Это третий автомобиль линейки Ford на котором я прохожу тест-драйв. До этого я ездил на Ford S-MAX и на Ford Explorer. Автомобиль был классического белого цвета и он ему идёт. Двери открываются и закрываются.

хороший автомобиль

Купил это авто 3 года назад, что могу сказать - отличный автомобиль для семьи, путешествий, города, в общем, довольно универсальный автомобиль, хорошая проходимость по бездорожью, но и по трассе можно "поддать газку", звук с магнитолы.

Обслуживание автомобиля Ford Kuga в автосервмсе ВиллГуд

Отвратительное обслуживание автомобилей в автосервисе ВиллГуд на Котляковской. Берутся за любую модель автомобиля, якобы со знанием дела, а в результате "0". Специалисты нахватались верхушек в обслуживании автомобиля. А ведь каждая марка автомобиля имеет свои особенности.

В машине все хорошо, только двигателя нет

Сразу скажу, весь свой водительский стаж я являюсь фанатом марки Ford. Но откатав 3 Фокуса, 1 Мондео и 1 Кугу, могу точно сказать: лучше бы им выпускать только фокусы. Вот где у меня претензий нет.

Я ее просто обожаю!

Автомат, комплектация тренд. Брали летом 16го года, уже больше полугода на ней. Через 10 тыс замена масла. На 4 месяце (17 тыс. км), как сказали официалы, колодки 20% и 60%, пошли к неоф - сказали.

Не плохой и самый красивый кросовер

У мужа сестры уже три форда были: форд "фокус" серебристого цвета, форд "фокус(хетчбек) чёрного, а сейчас форд "Куга" белого цвета. На вид "Куга" очень изящная и красивая, красивее кросоверов я ещё не видел. В салоне.

Машина моей мечты

Всегда любила большие автомобили. Долго присматривались к данному автомобилю, выбирали цвет. Испытывали автомобиль на тест-драйве. Заказывали через автосалон с нуля. Через 4 месяца пришёл этот красавец шоколадного цвета. Салон просторный, по размерам сзади можно ездить.

Чтоб аккумулятор не сдыхал, что на фф2 , что на куге брелки от сигналки отрубайте, она сажает его сильно.

Подогрев лобового стекла (не везде есть)
Внешний вид.
Места больше, чем в фф2 ))
Особо проблем не было, жаль нет полного привода на атмосфернике.

Передний привод.
Зимой еле выбирался со стоянки, весной 2 раза застрял на даче.
Коробка пинается.
Капот вибрирует.
Дверь 5 не сразу закрывается (говорят делали под авто открывание, хм. хз)
Про розетку не забывайте, что она на прямую от акка идет.
Нет карт и связи с яндексом (бубен в помощь)
Родные коврики короткие.
При покупке не было брызговиков.
С ней, часто проколы колес были (черная полоса по этой части)
Колейность не любит.
Не удобно двигается спинка сидений (крутилка)

За 8 лет эксплуатации, только ежегодные ТО с заменой жидкостей. Очень жаль было расставаться с машиной.

Лобовое из картона, кто придумал торпедо того нужно посадить на кол и сжечь, широкая резина, не любит клею и вообще застревает везде где может, и кстати ещё можно казнить инженера который придумал телевизор с беспонтовым синк 3, нерентабельный

Лобовое стекло погибло при покупке через пару тысяч, на пробеге 58 тысяч появилась куча неисправностей в датчиках дверей и авто открывания 5 двери, глючный кейлес ручек передних дверей, неудобные до ужаса кресла, самое голимая болячка - недоработка с кабелем управления который идёт от мозгов к коробке, устройство сделано так, что со временем усики вилки запотевает и коробка входит в аварийный режим, 2 варианта либо менять блок схему управления коробки, либо продавать машину, ибо это говно не лечится, а только периодически нужно поднимать не и промывать и просушивать вилку кабеля иначе она затекает маслом АКПП, тухлая проводка все кабели управления стояночным тормозом сгнили нафиг вообще, о плавном переключении этой АКПП лучше не мечтаете как на тракторе, механика плавнее! Декор пластик в салоне говнище весь заплыл и помутнел, ну самое убогое в этой машине это расположение аккумулятора нужно пол машины разобрать чтобы до него добраться! И кстати она жрет бензин как лошадь! Кстати не рекомендуют 2.5 прошивать может окончательно сдохнуть

Двигатель 150 лс, едет на все 180.Масло не ест, бензин 11л/сот.
Салон качество отделки высшее.
Обзор просто супер(минивеновский)

Отличная машина , с хорошей динамикой, маленьким расходом топлива город 10-11л, трасса 7-7,5л
Хорошая шумоизаляция.
Очень достойный вариант за эту стоимость.

Динамичный, шустрый автомат, просторный, большой багажник, современный дизайн салона, неплохая шумоизоляция, надёжный, даже жалко было расставаться.

Приземистый двигатель, плотная ходовую, рулится как легковушка. Места в салоне достаточно, всё под рукой.
Купил бы снова!

Эта машина для молодежи, брать нужно ТОЛЬКО 2.5! 1.6 мусор после 80к км. Для документов якобы дефорсированы до 149.6лс, по факту прокатитесь на Спортадж и Тушкан где 150 и поймете что у вас 178 американских лс.Никогда не подводил, шумка базовая норм, надежный, если не убивать специально, а ездить аккуратно 100к только расходники потом по мелочи.

Немного привыкаешь к АКП, но как привыкаешь, спокойно обгоняешь людей как на механике. Нужно уловить момент переключения и привыкнуть к нему.

Хорошая динамика и надежность. Заводится легко при низких температурах. Прогревается быстро. Достаточно высокий клиренс для городских условий. Качество салона на высоте. Хороший автомобиль.

Большие слепые зоны из-за вытянутых передних дуг, что серьезно осложняет обзорность при поворотах.
Переднеприводная версия плохо чувствует себя в условиях бездорожья (небольшой рыхлый снег, каша, грязь).
Расход топлива высоковат.
Нет крепления IZOFIX на переднем кресле. При установке двух детских кресел сзади машина становится фактически 4-х местной. Между креслами места очень мало.

Большой размер передней панели, скрадывающий много места, более частые интервалы замены масла из-за турбированного двигателя.

8 месяцев назад

По паспорту 199,9 л.с., по информации производителя 225 л.с. Динамика на любой скорости с любым количеством пассажиров и багажа отличная. Закругление по бамперам позволяет парковаться на места, чуть длиннее авто. На любой бордюр без проблем. Звукоизоляция для этого класса на 5. Проходимость на зимней резине липучке по заснеженному двору отличная, по лесным дорожкам тоже не плохо.
В целом машиной остался доволен и отъездил 10 лет. Если бы не подвёл двигатель, может ещё пару лет поездил бы. А теперь ищу замену.

Пуск с кнопки. У меня таймер на 2 минуты. Часто было, что забывал глушить, машина работала всю ночь. Нажимаешь на кнопку, магнитола замолкает на 20 секунд, а потом опять музыка. Пока разгружаешься, не понятно заглушил или нет. Опять жмешь кнопку. А после второго нажатия, это воспринимается как отмена остановки двигателя. И никаких сигналов в салоне.
Не выключаются габариты при выключении зажигания, несколько раз разряжал аккумулятор.
Не откинуть дворники на ночь, чтобы не примерзли, упираются в капот. Нужно выводить в вертикаль и выключать зажигание. Но тогда нельзя запустить двигатель дистанционно, чтобы прогреть утром, сломаешь дворники.
Передняя ниша на торпедо у самого стекла, во время движения не дотянуться.
Плохо защищена муфта компрессора кондиционера. Попала грязь и муфта перестала держать под нагрузкой. Поработает кондиционер и отключается. Никто не мог понять причину, предлагали менять компрессор, а это 40 т.р. Снял муфту, разобрал, очистил, отшлифовал поверхности, убрал из 3-х колечек, регулирующих зазор, 2 колечка, оставил 1. Проездил на этой муфте ещё 5 лет. Правда кондиционер больше не отключал. Чтобы при движении пластины муфты были стянуты не попадала грязь.

На 70 000 км потёк левый передний амортизатор.
На 100 000 км на правой передней пружине обломился конец пружины, пружина выскочила из паза. Обрезал, чтобы появился торец и вставил назад.
На 129 000 двигатель стал греться. На СТО заменили вентилятор, у которого рассыпался подшипник. Но видимо уже было поздно. Через 500 км встал двигатель. Перегрелся в жару, стал уходить тосол. Вскрытие показало: повело ГБЦ, центральный поршень оплавился, соседние тоже под замену, поверхность блока шлифовать. В общем заказал контрактный двигатель за 100 т.р. + работа СТО на 60 т.р. Восстановление родного обошлось бы в 300 т.р.
Ещё менял стойки стабилизаторов, но это нормально, задние отходили 50 000, передние больше 90 000.
После 100 000 облупился молдинг на капоте, заменил.

Читайте также: