Минусы ford focus 2012

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

на 200ткм в сервисе залили не ту тормозную жидкость рассыпался главный цилиндр сцепления . на 270 ткм засорился модуль бенза насоса . от камней на капоте и задние арки лкп легко откалывается .

Комфортный, управлять одно удовольствие, штатный звук супер, посадка и езда на дальние расстояния очень удобно

Хорошая управляемость, крепкая подвеска, большой багажник. Достаточно крепкий и непрехотливый автомобиль, к тому же очень неплохо рулится.

Была ситуация, когда заезжала на тёплую парковку в -35,после того как машина постояла на улице, отказал эл.усилитель руля. Перепрошили и все работает на 100.

За 4 года владения 2 раза пришлось менять катушку зажигания , остальное только расходники: стойки, колодки

Быстрый, руль и педали "отзывчивые" - чувствительные в меру, ходовая часть крепкая, с двигателем и навесным нет проблем при регулярном уходе. Комфортный салон для пассажиров сзади (на заднем сиденье). Объёмный багажник, с возможностью откинуть заднее сидение для "длинного груза".

Привода - как на всех фордах этого класса выходят из строя "быстро". Слишком дешёвый пластик для такого авто. Не много не уютно водителю и пассажиру спереди. Чувствительная подвеска, несмотря на её крепость. Дорогие запчати.

147365 км: Показатели датчиков - неисправность в трансмиссии: та самая болезнь приводов.
(без учёта пробега) - "надломились и порвались" провода в багажнике, которые идут на стопари, замок багажника и т.д. Они своеобразно закреплены: когда закрываешь крышку багажника они как бы "выворачиваются и перегибаются". Во время крепких сибирских морозов замёрзли и соответственно "сломались" при таком изгибе. При покупке стоит изменить крепление во избежание такой поломки. Проявляется тем, что датчики багажника показывают, что он открыт, "подтупливает" центральный замок с сигналкой.

мощный атмосферный мотор 2.0 150 л.с. хватает везде с большим запасом (легко обгонял машины 3.0 литра, мало кто на трассе сможет обогнать, бензина только нюхает город зима 8л, трасса 5. клиренс выше стал, тёплая и отличная шумоизоляция, дорогу держит как поезд на рельсах, на повороты залетает на 150 даже без крена где остальные при остановке только начинают заворот)) самый безопасный авто в своём классе оцинкованный полностью, двери и машина тяжелая металла не жалели, стекла тоже толстые! качество салона хорошее торпеда мягкая ничего не скрепит тишинааа как на премиум машинах) с 2.0 очень редкие днём с огнём не сыщешь(отсюда и высокие ценники на них и супер ликвидность ну если на механике конечно) а те у кого есть не продают оставляют себе ибо на рынке сейчас что то подобное не найти среди других марок авто!

минус 1 тяжело найти связку 2.0+механика рестайлинговую! в основном экобусты все в объявлениях либо 1.6! говорят было выпущено очень мало!!

Focus, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 PowerShift Sport Limited Edition

За 5 лет эксплуатации поменял рулевые наконечники, задние амортизаторы, стойки стабилизатора в круг, опорные подшипники и опоры.накатал 125000 км.

Очень хорошая управляемость и лучше чем у конкурентов салон. Низкий расход топлива и очень хороший разгон. Красивый цвет и дизайн.

Быстрый, руль и педали "отзывчивые" - чувствительные в меру, ходовая часть крепкая, с двигателем и навесным нет проблем при регулярном уходе. Комфортный салон для пассажиров сзади (на заднем сиденье). Объёмный багажник, с возможностью откинуть заднее сидение для "длинного груза".

Привода - как на всех фордах этого класса выходят из строя "быстро". Слишком дешёвый пластик для такого авто. Не много не уютно водителю и пассажиру спереди. Чувствительная подвеска, несмотря на её крепость. Дорогие запчати.

147365 км: Показатели датчиков - неисправность в трансмиссии: та самая болезнь приводов.
(без учёта пробега) - "надломились и порвались" провода в багажнике, которые идут на стопари, замок багажника и т.д. Они своеобразно закреплены: когда закрываешь крышку багажника они как бы "выворачиваются и перегибаются". Во время крепких сибирских морозов замёрзли и соответственно "сломались" при таком изгибе. При покупке стоит изменить крепление во избежание такой поломки. Проявляется тем, что датчики багажника показывают, что он открыт, "подтупливает" центральный замок с сигналкой.

Focus, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 PowerShift Sport Limited Edition

Современный салон
Вместительный багажник
Наличие запчастей
Стойкое ЛКП
Надёжный двигатель
Внешне привлекательный
Функциональный

Неисправность рулевой рейки до 100000км
Выход из строя топливного насоса(скорее всего из-за того, что не менял фильтр в баке) 190000км
Треснуло лобовое стекло с подогревом зимой 10000км
Серьёзных неисправностей не наблюдалось за 10лет

Экономичный
Надежный
Запуск в любые морозы
Управляемость на уровне хороших немецких машин
Комфортная подвеска
Кузов не ржавеет

Нормальная машина для езды по городу и по делам.Не знаю чего там плетут про плохой робот-не заметил.Все отлично переключалось.Если бы не сибирские сугробы и жуткие дороги в ямах и рытвинах ездил бы дальше-не заморачивался.А так-пришлось купить внедорожник-надоело во двор с разгона заезжать.

Не случалось ничего кроме лампочек мелких поломок-в общем не было ничего такого на что обратить внимание-все как во всех автомобилях во время эксплуатации

Едет отлично. Дорогу держит как утюг. Это второй форд у меня с таким мотором (2.0). Претензий нет. Динамика и расход без претензий.

Отличается добротностью по многим параметрам по сравнению с новыми моделями. Ему было 9 лет, тогда еще не так жестко экономили на всем. Ходовая служит адекватно нашим дорогам, держит их хорошо, управляемость на высоте.

По сравнению с Фокус-2 производитель очень сильно "отдохнул" на мелочах - пластик салона, клипсы разные, чересчур кричащая кривыми линиями панель салона по сравнению с Фокус-2.

Все ремонты и замены в соответствии с пробегом и регламентом производителя. Либо по вине хозяина. Неожиданностей не случалось.

5 месяцев назад

Самый главный плюс - это управляемость у данного автомобиля. Что на трассе, что на серпантине рулится отлично. Внешний вид. Мне лично нравилась передняя панель в салоне, хотя место жрала будь здоров.
За 50 тысяч км, менял только расходники и все.
Брать строго с двигателем 1,5 на АВТОМАТЕ. На роботе брать, если очень хорошая цена, отличное состояние авто и моральная готовность чувствовать работу данной коробки перманентно в городском режиме.

Самый жирный минус, который перевешивает все плюсы данного автомобиля, это его коробка пауэршитфт.
Просто провал. Будете постоянно ездить с дергатней как на стиральной доске при разгогах.
Да, можно приноровится и нажимать плавно педаль газа или наоборот активно и тогда переключение с 1 на 2 будет с минимальными рывками и то и без них ( плюс на холодную почему то не дёргается) но в большинстве своём вы будете чувствовать работу этой коробки.
Ладно бы ещё от неё были плюсы ( маленький расход или хорошая динамика ) так нет, расход 11 литров , динамики тоже нет, хотя двигатель по ощущениям может минимум на секунду лучше ехать. Двигатель кстати хороший и не ест масло. Вопрос только к коробке, ко всему остальному вопросов нет от слова совсем.

Никаких поломок не было. Там ломатся нечему кроме как сцепление менять на роботе.
Кому пофигу на работу робота, смело рекомендую.

Ford Focus 2013 отзыв автора | Дата публикации 19.03.2022.

5 копеек о Ford Focus

За год владения был очень рад, отличный автомобиль, хороший в управлении, лютый салон, шумоизоляция на высоте, комфорт, экономичность

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

форд

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

салон форд

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

форд мотор

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

фокус

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

форд отчет

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

дтп

расчет

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Читайте также: