Блок тсм форд фокус 2 где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

фокус 2 2005 дорест, акпп. 100л.с.
где находится tcm модуль ( блок управления акпп)?
диагност сказал требуется его замена, но где он находится не знает.

проблема в том что по запросу ТСМ результаты всегда по фокусу 3, а по 2му такое ощущение что это один модуль с РСМ хотя отдельно модуль продается с пометкой 2009г.
как минимум на его теоритическое наличие указывает ошибка U0101 - Потеря связи с TCM и глючит именно коробка периодически встает в аварийный режим при движении.

глючит tcm

А как же электрик вынес вердикт ,что именно замена этого блока поможет проблеме даже не зная где он находится? Ошибка связи с каким либо блоком бывает и в банальном неконтакте проводов в фишках , идущих на этот или какой либо другой модуль. Поэтому перво наперво нужно прозванивать проводку до этого модуля прежде чем его менять. Машина уже 12 летняя поэтому окислы вполне могут влиять на это дело.


Приветствую всех читающих данный пост.
Так как я являюсь обладателем автомобиля с роботизированной коробкой переключения передач Powershift Getrag 6DCT250, то и меня не обола стороной кутерьма с модулем ТСМ (модуль управлением коробкой). Первые позывы начались в июне, при включении зажигания на экране магнитолы появлялся значёк включенного парктроника с восклицательным знаком, также на приборке выскакивала надпись "ассист. парковки неисправен нужен сервис", я сначала подумал то один из датчиков парктроника приказал долго жить, позже ещё начала выскакивать надпись "режим трогания в гору не доступен", после его я понял, что скорее всего это приходит начало конца модулю ТСМ… Считав ошибки я в этом окончательно убедился: U0100(потеря связи с ECM/PCM), U0101(потеря связи с ТСМ), U0402(недействительные данные, полученные от ТСМ). Начал мониторить порядок ценообразования на данную деталюшку, цены были в диапазоне от 20 кило рублей и выше, вообщем делать нечего, купил за двадцать. Теперь остаётся его поменять, но это не беда, на FFCub замена довольно подробно описана: Тынц, даже есть подробное видео по замене, им я и руководствовался: Тынц. Замена заняла около часа, но можно и быстрее уложиться, процесс описывать не буду, всё есть по ссылкам, после замены блока ТСМ в него необходимо записать прошивку и провести адаптацию, для этого я использовал шнурок ELS27, прогу FoCCCus (с её помощью заливаем прошивку в ТСМ), прогу FORScan (с её помощью стираем старые ошибки и проводим адаптацию). Для того чтобы FORScan мог проводить адаптацию необходимо купить расширенную лицензию (около 360руб. на год) или получить пробную лицензию на два месяца бесплатно. Прошивку и адаптацию самостоятельно делал в первый раз, было немного ссыкотно, но как оказалось ничего сложного в этом нет, прошивка залилась минут за 12 (FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016) и адаптация прошла минут за 10-15, всё получилось с первого раза. Номер купленного ТСМ 2015846, к нему в комплекте идут два уплотнительных колечка, которые желательно менять при снятии ТСМ. Есть информация, что модули ТСМ, выпущенные с 2015 года лишены детских болячек более ранних версий этих блоков, т.е. модернизированы.
Список прошивок ТСМ для авто с двигателем 2.0:
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013



снимаем две трубки с впускного воздуховода, отсоединяем разъём ДМРВ, откручиваем воздуховод от дроссельной заслонки и вынимаем корпус воздушного фильтра с воздуховодом


Ну разница получается минимум в 25 тысяч и не факт что там не востановленный.. За 65.
Как мне сказал человек за 40 самая вкусная цена, он как новый восстановлен на фордовском заводе, в коробке блестит, я бы мог не говорить что он востановленный и продать его за 60.

1. Я не уверен что их восстанавливают на заводе форд, больше всего что ТСМ из Алиекспресс, там они тоже блестят, но толку от них 0
2. Новые дольны быть с маркировкой примерно такой

posted image

это последняя ревизия, их не ремонтировали, так как еще не ломались, или еще об этом не писали, купить восстановленный с такой маркировкой будет сложно


4 года

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.


1 авг уста 2017

гаража нет, сам масло в коробке не поменяю, а кто берётся, тому пофиг на будущие проблемы.
как я уже сказал: "чего ты хотел? машина старая вот и конец ей пришел, а мы не при чем!"(с) один од в моём городе.


2 авг уста 2017


2 авг уста 2017

Приветствую!
Подскажите, какие нужно фрикционы заказать для пакета 3-4 передач (те, которые меньшим диаметром)? их количество и для какой это скорости. Два фрикциона слегка потерты, хочу их заменить, как раз буду менять тормозную ленту, чтобы сразу.
И еще, подскажите, что за пакеты OverDrive, Forward, Revers и какие еще есть. Что это такое, по-русски, для нубов)
Или лучше заменить разом все фрикционы (остальные, вроде бы, в полном порядке)?

и еще подскажите, в чем может быть беда или так и должно быть?
заметил, что иногда на 4ой скорости тахометр падает на одно деление (250 оборотов), при этом педаль газа вообще не смещалась, т.е. ровно столько же, как и была. если правильно помню, происходит это обычно по истечению небольшого времени после переключения на 4ю

Слазил.
Не понял где там что регулируется ?
Там пластиковый штырь одевается на шар на тягу в коробас.
А другим концом этот штырь уходит в оболочку в трос на рычаг.

Без понятия. На первом нужно было метки совмещать. На втором я так понимаю система иная. Какое то руководство нужно найти.

День добрый,вопрос, при нажатой педали тормоз в положение D ощущаются толчки (пенки) когда сильные когда слабые(особенно на светафорах),в чем может быть причина?
Форд фокус 2 1,6 100л.с акпп

posted image

поверните втулку против часовой стрелки так, чтобы метка на втулке совместилась с меткой на ответной части

posted image

обращайте внимание на то, чтобы маркировки (стрелки) на рычаге вала переключения и датчика положения селектора, находились на одной прямой

posted image

Доброго времени суток. кто может подсказать какой солиноид отвечает за блокировку гидротрансформатора? все передачи включаются плавно, а когда идет блокировка гидротрансформатора на 4+ передачу ощущается солидный пинок. и разблокировка периодически ощущается.

Clis
Пинки похожи на серию частых толчков при самой маленькой скорости перед остановкой? Аккумулятор менялся на новый недавно? Раньше было такое?
Есть такой полтергейст именно на ФФ2 1.6 АТ. Связан с электрикой, работа пары генератор - аккумулятор. Уходит по мере изменения емкости батареи. Проявляется на многих машинах. Никак не лечится.
Ну возможно и механика, по описанию не понять.

GISDFRE
ошибок нет. но если будут механические причины (залипание, износ) то компьютер ошибки не покажет.

Имеется FF2 рестайл, 1.6/100. Пробег 100К. АКПП менялась полностью на 70К два года назад. Все было ок, но недавно появились удары и пинки при торможении, в завершающей стадии, когда коробка переходит со 2 на 1 передачу. Проблема усиливается после прогрева, то есть первые 20-30 минут поездки может быть все ок, потом проблемы. На что указывают такие симптомы? Неужели опять АКПП накрывается?


21 сент ября 2017

цитата:
Пинки похожи на серию частых толчков при самой маленькой скорости перед остановкой? Аккумулятор менялся на новый недавно? Раньше было такое?
Есть такой полтергейст именно на ФФ2 1.6 АТ. Связан с электрикой, работа пары генератор - аккумулятор. Уходит по мере изменения емкости батареи. Проявляется на многих машинах. Никак не лечится.

Очень похожи симптомы. Аккум менялся год назад.

Mits
не подскажете, где прочитать про проблему?

Подскажите, недавно менял масло в акпп, фокус 2,1.6. Так же была заменена тормозная лента и фрикционы (лента убита в хлам). Теперь пиков, толчков нет до определённого момента, потом (видимо как нагреется масло) при переключении только на 4ую скорость бывают удары. Что может быть? Длину болта ленты подбирал по формуле.

emlonlife
смотрите пакет 3-4 передачи и еще гидроблок перебирали? если нет..тогда ремонт "мертвому припарка"..

GISDFRE
Можно немного подробнее про гидроблок? Не перебирали, просто помыли при замене масла. В пакете 3-4 мне показалось, что железные кольца с трудом двигаются.
В смысле ремонт мертвому припарка? Бесполезен?

emlonlife
в гидроблоке поршни которые выравнивают давление при переключении скоростей..как правило промывка мало что дает нужно втулить поршни в гидроблрке

Andreytushin
Захватывающее чтиво. Но у коробки пробег всего 30 тыс. И у меня наоборот, толчки после прогрева появляются, и при переключении со 2 на 1. Есть мысль, что виноват перегрев коробки, тем более сейчас как раз умер вентилятор охлаждения. Поменяю его, почищу радиатор и проверю.

Марвин
Про толчки серией на малой скорости при замедлении надо лопатить раздел эксплуатации за 2007-2009 год. Если честно мне лень. Попробуйте поиском найти. Было большое обсуждение этого вопроса, обратили внимание на связь с электрикой, включением обогрева стекол, емкостью аккумулятора и тому подобными вещами. От прогрева не зависит.

То, что вы пишете про толчек при переходе со 2-й на 1-ю это совсем другая тема и связана она только с самой коробкой и ее мозгами. Автомат сам скидывает на пониженную при замедлении. В принципе это нормально. У некоторых проявляется это сильнее, у кого-то слабее. Несколько снижает этот толчок приотпускание тормоза в момент замедления. Причины сильного толчка две: проблема механическая в коробке, проблема прошивки управления коробкой. Не могу рассказать подробно, поскольку деталей не знаю, но факт такой есть, мне самому меняли коробку - пинок был ощутимый, но я это принял как должное. Потом делали ее же кап ремонт (дилер) с заменой мозгов управления с новой прошивкой от 2011 года - пинок 2-1 был малозаметен. В принципе, даже лучше чем с завода стало. Обратил внимание, что стала меньше скорость', на которой происходит сброс 2-1. Это все настраивается, но требуется приложить прямые руки.

Читайте также: