Форд сиерра настройка карбюратора

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


1. Отвинтить три винта крепления корпуса пускового устройства и биметаллической пружины.

2. Убрать тепловой экран.

3. Проверить и в случае необходимости отрегулировать зазор пусковой заслонки.

4. Придержать пусковую дроссельную заслонку в закрытом положении при помощи стержня или резинового шнура.

5. Нажать до упора на педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки смеси и закрытия пусковой заслонки, а затем отпустить педаль.

6. Передвинуть рукой диафрагму вакуумного регулятора до упора и измерить (например, сверлом диаметром 1,5 мм) ширину зазора между пусковой заслонкой и стенкой воздушной камеры.

Внимание! Диафрагма регулятора и ее тяга отталкиваются возвратной пружиной. Поэтому их необходимо обязательно перемещать до упора для получения максимальной ширины зазора.

7. В случае неправильной величины зазора следует поворачивать регулировочный винт в корпусе регулятора до получения необходимого зазора.


А – корпус биметаллической пружины, В – уплотнительное кольцо, С – крышка автоматического пускового устройства, D – вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – винт регулировки числа оборотов холостого хода, G – ускорительный насос, Н – клапан обогащающего устройства полной нагрузки, J – амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси, К – корпус карбюратора, L – штуцер подачи топлива, М – главный топливный жиклер I камеры, N – главный топливный жиклер II камеры, О – крышка карбюратора, Р – жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg


Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg


Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg


А – винт регулировки числа оборотов,

В – винт регулировки состава смеси

Двигатель 1,8 дм 3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.

2. При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).

3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.

3. Заглушить двигатель.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.

6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.

7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.

8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.

9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.

2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).

3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.

4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.

5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5–25 секунд должно стабилизироваться.

6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.

7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и в два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.
4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.
5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.
7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм3 типа NET
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.
4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода.
6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.


Приветствую!
Значит купил я сиерру с таким вот чудо-карбюратором!Это моя первая машина карбюраторная, ничего в карбюраторах не понимал…Со временем стал вникать, с помощью "Драйва", люди помогли, подсказали посмотреть Наиля Порошина.Посмотрел внимательно, изучил и решил настроить.Но перед этим, по незнанию купил новый карбюратор Солекс 21073(Пекар).Думал поставлю и поедет.А не тут то было, надо ещё и настраивать.Посмотрев Наиля, полез настраивать и понял, что Пекар не очень хорошего качества, жиклёры не вытащить, настолько плотно сидят.В общем решил старый ДААЗ, который стоял, настроить.Поставил сдвоенный носик распылителя, в 1-ю камеру 45, во 2-ю камеру 40.Топливный жиклёр в 1-ю камеру 110,2-ю камеру 115, воздушный жиклёр в 1-ю камеру 150, во 2-ю камеру 135.Поставил 4 кулачёк резанный.Поставил Кастрюлю от ваз2107, всё это настроил и машина наконец то поехала!Осталось сделать подогрев воздуха от выпуска, скорее всего для этого лучше всего подойдёт кастрюля от ваз2106.Будем экспериментировать! Но уже радует результат!

Читайте также: