Форд транзит пропала зарядка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Все, спасибо, купил шоколадку от Газели , цена 50 гривень (родная транзитовская на разборке 170). Теперь вынесу над акумулятором чтоб воды меньше попадало и будет думаю нормально. Я впринцепе понял почему вылетает родная - брызгозащиты нет, висит прям не генераторе ничем не прикрыта - так и просит водички. Мне даже кажется это очень разумно вынести повыше.
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!

Я впринцепе понял почему вылетает родная - брызгозащиты нет, висит прям не генераторе ничем не прикрыта - так и просит водички. Мне даже кажется это очень разумно вынести повыше.

Если речь идёт о РР (реле регулятор) , то я менял полностью в генераторе (тут даже есть фотка РР изношеного из за кооторго пропала зарядка!) и чтобы сказать что он не защищённый от воды, я бы не сказал. Конструкция как конструкция впринципи как у многих генераторов. Если Постоянно не ездить по воде то прослужит долго, а сама конструкция генератора и его составных предусматривает в себя попадания влаги, как и другие составляющие силового агрегата.
Другое дело цена самого вопроса 170 грн. или 50 Разница чувствуется. Ноя предпочитаю устанавливать "родное" чтобы служило как положено, а не отказало как не ожидажешь. УДАЧИ!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Я впринцепе понял почему вылетает родная - брызгозащиты нет, висит прям не генераторе ничем не прикрыта - так и просит водички. Мне даже кажется это очень разумно вынести повыше.

Полностью согласен, провтыкали они с генератором:

- его бы повыше
- должна обязательно стоять защита картера
- диодный мост должен быть помощнее
- отказаться от долбанной схемы возбуждения через лампочку.

Бдуд признателен за фото и руководство за установку! Может возьму за образец?!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

stas_barabass,

1. нужно решиться.

2. Подготовительные работы :

- закупка материалов
- смонтировать на панеле
- определить ей место, сделать монтаж .
- подключить к электрооборудованию и проверить работу ( в качестве нагрузки для РР можно использовать лампочку накала 21Вт).

3. Демонтировать встроенный РР , вскрыть его , удалить остатки схемы . (выкусить)
Осмотреть щетки, при необходимости заменить на новые ( в помощь магазины электроинструмента).
Разпаять к площадкам косички новых щеток, Омметром убедиться что нет контактов между щетками и между корпусом и каждой щеткой.
Припаять к площадкам 2 гибких изолированных проводника и вывести их за пределы корпуса РР ( я сверлил два рядом отверствия на 4 мм).
Один проводник на корпус, второй на клему "67" внешнего РР.

4. Установиь генератор на место, все подключить , пользоваться.

Картинко 1. Общий вид переделки.



Картинко 2. Детальный вид.



Картинко 3. Узел регулировки напряжения.


mozir1, узнай скока выдает гена , если мало то шиколадка глюк ловит у меня так хрень была уже зделал были оборваные проводки на щётках все норма поездил 2 месеца потом стали лампочки выгорать задолбался менять поехал проверил а он пипец как выдовалбольше чем надо так что смотри с этого сначалла потом отпишешь как что
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель


mozir1, смотри провода на клапан отсечки Подозрения на оплавление(повреждение) изоляции оного
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Гена после ремонта. Там старое только корпус и якорь. На стенде проверяли, все гуд.
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14

bunker2010bujhm не понял, что вы имели в виду?
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14


mozir1, сама шеколадка выделываеться проверь на подачу напруги тоесть проверить на скока выдает она может она и больше выдает чем надо от этого может и срабатывать отсек работы двиг вот и твоя проблема или меньше точно так же нехватка питания и отключаеться
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель

bunker2010bujhm, ну по поводу меньше - я сомневаюсь. А вот больше - возможно, только что срабатывать отсеком на этом древнем авто может?
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14


Всем добра, думаю нужно написать о данном случаи, машина ехала, ехала, пропала приборка, все потухло, стрелки упали, ну подумал глюк может из за холода, а она больше не завелась, после ряда манипуляций, сняли приборку, все норм, завели с проводов, понял нет зарядки, ну гена думаю, погнали на ремонт, так как уже 150000км, проехала машинка, все сделали, а результат такой же, в тепле намного легче и много времени, найден был пред, заменён и все работает. Вопрос, как взаимосвязанно и что произошло? Запись для того чтоб не теряли лишнее время.


Поехал в Москву и немного отъехав от города, увидел что фары начали тухнуть. Остановился-зарядки нет, а точнее на холостых нет, и на оборотах больше 2000. Ехать так не возможно, вернулся домой. И до этого ещё была утечка тока, за ночь садился Аккум. Снял генератор, открутил реле регулятор вместе со щётками, сразу же увидел что щёткам ппц. Поехал в ремонт стартеров генераторов, там в наличии и купил реле. Поменял, и о чудо зарядка отличная на всех оборотах, и утечка тока пропала. Так же поставил кнопку start enginе, знакомый подогнал, а то у меня стояла обычная. Как родная встала на место прикуривателя. Завтра выведу сразу разветвитель на несколько гнёзд.

Читайте также: