Что лучше элантра или форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите , брат выбирает из 2-х машин Форд Фокус2 или Хёндай Элантра в предыдущем кузове . Уговариваю Фокус взять, какое ваше мнение? Другие не предлагать. Обои 2008 года в максималках.

если фокус в нормальном состоянии, не битый и не убитый, то сравнивать эти машины некорректно. Достаточно открыть двери, посмотреть сварные швы, качество отделки, общую эргономику. Я уже молчу про управляемость и прочие технические аспекты.
Но фокус надо брать с двигателями 1,8 или 2,0 и только Гия. Еще и музыка должна быть сонька, очень хорошо звучит зараза. Или нештатную голову втыкать, щас китайских магнитол для фокусов полно.

если фокус в нормальном состоянии, не битый и не убитый, то сравнивать эти машины некорректно. Достаточно открыть двери, посмотреть сварные швы, качество отделки, общую эргономику. Я уже молчу про управляемость и прочие технические аспекты.
Но фокус надо брать с двигателями 1,8 или 2,0 и только Гия. Еще и музыка должна быть сонька, очень хорошо звучит зараза. Или нештатную голову втыкать, щас китайских магнитол для фокусов полно.

только не 1.8 - очень проблемный мотор.

китайская магнитола и звук - вещи несовместимые.

только не 1.8 - очень проблемный мотор.

китайская магнитола и звук - вещи несовместимые.

две строчки и обе мимо. Китай сейчас выпускает львиную долю всех магнитол, как штатных так и не штатных.

Применительно к 1,8 то это самый оптимальный двигатель для фокуса. Между прочим этот "проблемный" двигатель самый надежный, в Европе шел как мультитопливный , а вообще параллельно шел на сороковых вольвах и шестых маздах. И вообще этот двигатель корнями уходит к 626 мазде, и двухлитровик ни что иное как расточеный 1,8.

две строчки и обе мимо. Китай сейчас выпускает львиную долю всех магнитол, как штатных так и не штатных.

Применительно к 1,8 то это самый оптимальный двигатель для фокуса. Между прочим этот "проблемный" двигатель самый надежный, в Европе шел как мультитопливный , а вообще параллельно шел на сороковых вольвах и шестых маздах. И вообще этот двигатель корнями уходит к 626 мазде, и двухлитровик ни что иное как расточеный 1,8.

легко спорить когда не знаешь предмета.

да все в китае. да все одинаковое. ты прав. нафиг нужно алпайн брать когда есть "штатный" китайский баян в который еще и пальцем тыкать можно.

про 1,8 - три года ездил на нем. пробежал 80 т.к. постоянный даблстарт и плавающие обороты. прошивки и еженедельная чистка дросселя под конец уже не помогали.
да еще сцепление с двойным выжимом на задней - одна из особенностей 1,8.

легко спорить когда не знаешь предмета.

да все в китае. да все одинаковое. ты прав. нафиг нужно алпайн брать когда есть "штатный" китайский баян в который еще и пальцем тыкать можно.

про 1,8 - три года ездил на нем. пробежал 80 т.к. постоянный даблстарт и плавающие обороты. прошивки и еженедельная чистка дросселя под конец уже не помогали.
да еще сцепление с двойным выжимом на задней - одна из особенностей 1,8.

у меня было два ФФ2 и оба с 1,8, первый пробежал 130, второй 145 тыщ, проблем не было никаких. Раз в год или раз в 30-40 тыс чистка дросселя и все. 15 минут под пиво на даче.

только не 1.8 - очень проблемный мотор.

китайская магнитола и звук - вещи несовместимые.

Разве 1,8 проблемный? Мой сосед проехал на Фокусе с таким двигателем 180000 километров и проблем с двигателем нет. А вообще мне больше нравится дизельный Фокус.

Странное сравнение))) Конечно чпокус лучше на 3 голову чем элантра непонятная. Я всеми руками за чпокус.

у такого фокуса нет шумки капота, нет плиты, нет режимов усилия руля, нет цепи. ГУРы с этим двигателем обычно к 100 тысячам уже раз или два меняются (обычно текут). До 3500-4000 оборотов практически не едет, в общем надо крутить. Масло к этому двигателю идет только синтетическое ( на 1,8 и 2,0 штатное масло полусинтетика). В общем не самый лучший вариант. Но жрет на 5-10% меньше. В кузове универсал на трассе его будет откровенно мало. В городе для хэтча или седана хватит.

Ищите 1,8 или 2,0 и будет вам счастье.

у такого фокуса нет шумки капота, нет плиты, нет режимов усилия руля, нет цепи. ГУРы с этим двигателем обычно к 100 тысячам уже раз или два меняются (обычно текут). До 3500-4000 оборотов практически не едет, в общем надо крутить. Масло к этому двигателю идет только синтетическое ( на 1,8 и 2,0 штатное масло полусинтетика). В общем не самый лучший вариант. Но жрет на 5-10% меньше. В кузове универсал на трассе его будет откровенно мало. В городе для хэтча или седана хватит.


Хотелось бы просто написать сравнение этих двух машин, так как приходится ездить и на той и на другой.
Итак дано:
1) Фокус 2 от 2007 года 2.0л(145 лс), всеволжец, МКПП, кондиционер;
2) Elantra 3 от 2006 года 1.8л(132 лс) кореец, МКПП, климат.

Изначально ездил на рено симболе и элантре 3, пока не сменил рено на фокуса. Симбол по понятным причинам из нашей песочницы выпадает, уступая место одноклассникам.

Салон:
Салон Элантры нравится хорошо подогнанными деталями. Все ручки, все переключатели и интерьер в общем — очень аккуратны, но обивки дверей и сидений на элантрах часто портят антураж внешней простотой и "мешковатой" текстурой.
Салон фокуса смотрится хорошо, но сделан более топорно. Кнопки, различные колесики переключения режимов, особенно ручки кондиционера напоминают скорее китайский или российский магнитофон(а не японский, как в Элантре) — другие люфты, другой материал, другие усилия при переключениях. Все ваирианты обивки фокуса. которые я видел смотрятся в салоне довольно гармонично.

Посадка в элантре — "попа на земле", посадка в фокусе более "автобусная". Простор салона глобально не различается, но сзади немного просторнее в элантре.

(-)Минусы салона элантры(соответственно плюсы фокуса): наклон подушки пассажирского сидения, в отличие от водительского, на элантре близок к горизонтальному. Учитывая низкую посадку, эта подушка совершенно не поддерживает ноги под коленями особенно у людей роста выше среднего. Удобство пассажира и водителя в долгих поездках сильно различаются.
(+)Плюсы салона элантры(отчасти и минусы фокуса): задним пассажирам очень вальяжно сзади, так как низкая посадка пассажиров подразумевает высокую спинку заднего дивана.

Ездовой комфорт
больше нравится на фокусе.
Подвеска фокуса отрабатывает ямки и кочки жестче, но зато это происходит тише. Более мягкая подвеска элантры немного ухает и бумкает(не подумайте что гремит) на ямах. Мелкие же стыки комфортнее проходит фокус.

Шум от колес сравнивать не буду из-за разной резины.

Но шум от двигателя
на разгоне однозначно в Элантре заметен сильнее. Если Фокус больше воет, то элантра урчит. При повышении оборотов вплоть до 4.5 тысяч шум двигателя фокуса не режет ухо, т.к. звук двигателя фокуса просто повышает уровень общий гула в салоне.
Урчащий же звук элантры слышен практически сразу с 2.5 тысяч. Это не просто гул, мы конкретно понимаем, что это звук двигателя. Поэтому подсознательно крутить двигатель элантры выше 4 тыс лишний раз не хочется.

Фокус рулится бодрее. Более тугая и толстая баранка, более быстрые и точные реакции. Зато элантра идёт как по рельсам: более низкая, менее склонная к изменению траектории на неровностях и на высокой скорости вы валяетесь в гамаке и придерживаете руль двумя пальцами. Руль и посадка фокуса не дают так расслабиться — руль надо придерживать на неровностях и не чесать пятки на высокой скорости, а то можно случайно сменить полосу.
Но, в то же время, этот руль фокуса вселяет уверенность в следующих ситуациях: первый снег, у отбойника снежная каша, между полосами та же снежная каша, на каждой полосе колея для колёс. Смещение с колеи на кашу на большой скорости чревато последствиями. В таком случае машина с минимальным люфтом руля в околонулевой зоне и бОльшим усилием на руле даёт превосходящую(возможно и мнимую) уверенность.

Динамика Элантры 1.8, естественно, ниже динамики Фокуса 2.0, но зато Элантра меньше, как мне лично показалось, просит газа на нижних оборотах(легко трогаться без газа). Фокус хоть и 2.0, но трогаться без газа неприятно. Своим рулём и мотором Фокус скорее провоцирует(иногда на "бег на месте"), а Элантра успокаивает и заставляет забыть о том, что возможно, вы на самом деле спешите.

Обе модели довольно достойные в своём классе и для своего года. Характер у машин разный, цена на вторичном рынке тоже несколько отличается. Мне больше подошёл Фокус. Это машина для тех, кто ещё "не накатался", для тех, кому интересно за рулём.


друзья, помогите с выбором! что взять ? форд против корейца, ценовая категория практически одинакова. рассматриваю автомат, седан, 1,6. прочитал кучу отзывов, у каждого свое мнение. кто подскажет? ? ? конечно рассматриваю не элантру, а именно Avente, по причине именно корейской сборки.

Ford Focus Sedan 2006, 100 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 44


Если у Avente движка GDI, а это 100% GDI то не советую. Почитай на форумах отзывы про движу GDI и наш бензин. Не зря ведь Элантра на российском рынке дороже, чем Avente.


речь о новой элантре той что длинная такая?
Тогда Элантра — она по свежее и моднее, реально красивый автомобиль и технологичный.
Если Фокус то Только Рестайловый этого года ФФ3+ — с решеткой "астон-мартин". Но только в Титаниуме! Причем этот фокус будет более утилитарным по сравнению с Элантрой, но практичен и также технологичен.


да речь именно о новой элантре (авенте) фокус новый не потяну, да и не хочу новую машину… плюс этот гребаный робот в фокусе(((( ох с ним и проблем


В смысле не хочу новую, речь о б.у идет? Это совсем другое тогда.
Обе имеет смысл брать новыми, сравнивать комплектацию.
Фокус новый рестайловый интересен прежде всего в Седане! ( у вас на рынке еще он не представлен, под заказ скорее всего, гляньте на форд.де в конфигураторе седан — он очень красивый и похож на джетту даже лучше) Мотор интересный 1.5 Экобуст, мкпп. Касаемо Робота — там два разных робота, тот о котором вы слышали наверное и говорите это сухой робот, а есть мокрый как и ДСГ разные есть. Мокрый ставится на дизеля мощные, на все остальное на Форде стоит простой начальный робот.
С мокрым проблем нет вообще.
Также Форд продается, закреплен в Евро, Элантра в долларе — это может сыграть опр.роль в выборе смотря на что вы расчитываете.


уже неск раз помогал знакомым выбирать авто С класса.и все разы выбирали фокус, ибо у форда можн овыбрать комплектацию и при этом удовлетворить всем своим требованиям. корейцы все гремят и метал у них слабый.на фф3 еждиснтвенное слабоватый автомат


ну согласись, что металл металлом, но дергания при переключениях ( а большая часть передвижение по пробкам в городе) не очень приятно. да и в принципе топовая комплектация авенте при цене 700-750 т.р. и в ней есть все, включая люк. конечно бесят чисто корейские фишки это открытие багажника и лючка из салона, и отсутсвие автомата на стеклах кроме водительской двери. в остальном, по тех параметрам кореец ничем не уступает…


ну тут же каждому свое)конечно надо подбирать под себя)если больше устраивает по комплектухе им цене кореец то нужно брать его)я бы залез на какой нить форум по корейцам и спросил на что обратить внимание


13.08.15 продал бочку, продалась за 7.5 часов. Потом конечно пожалел. Теперь стоит выбор между чпокусом 2 и элькой 4. Расчитываю макс до 330 тыс. Что посоветуете? Интересует надежность и удобство в салоне! Рост у меня 192см…Внешний вид нравится одинаково. Буду рад выслушать АДЕКВАТНЫЕ мнения.


Комментарии 42


Взял фокус 2 2.0 на ручке


Элантра по безопасности плоха!


Бери Паджеро Спорт…электроники "0", подвеска если поменяна, то на долго…Кушает, правда, многовто)))


про хендай не скажу, а про фокус — есть два знакомых, один катает, но собирается продать, другой уже продал…
их общее мнение — необоснованно дорогое обслуживание, все остальное не отличается от других марок этого ценового сегмента

да вроде куча советов — выбирай…
а по сабжу, смотреть надо, что предлагает рынок и соответственно корректировать свои хотелки…
Естественно ИМХО


Короче зря запостил тему. Ниодного адекватного комента.


330 достаточно только для покупки лансера 9го в хорошем состоянии.


Вариант Октавия или Лансер 10(хотя в салоне он гораздо хуже Фокуса).Но в любом случае с азиатской машиной будет гораздо меньше проблем…


Форд надо брать только не за 330 а за 500 примерно. Корейцы вообще не вариант, если сравнивать с фордом это как утюг тефаль и эленберг.


Фокус гниет…
Бери старую ауди…
О Господи, тебе сейчас насоветуют — А4, А6… Поверь, в такую сумму это будут не машины, а лютые баблососы. Зато АУДИ же! Я год назад, продав бочку, тоже мечтал об А4, однако за 2 месяца поиска ни одного достойного аппарата в Москве и МО в свой бюджет (400т.р.) я не нашел. А покупать машину и опять вбухивать в нее бабло — да нахер надо.


я понял, все бредни про оцинковку, фикция, маркетинг и жесточайшее нае*алово)) ФОКУС вот панацея от всех болезней! не гниют, не ломаются, валят, экономичны шопистец, короче о чем тут еще думать, берем ХD


Да хоть всю жизнь на своей ауди катайся и внукам передай, чтоб тоже до пенсии чинили. Тоже мне предел мечтаний. Тешь себя тем, что это же ауди и что форды гниют))
Я прекрасно знаю, что на бочке отличная оцинковка, но говорить, что фокусы гниют — то же самое, что говорить про тройную оцинковку. Вот что я хотел сказать.


правнукам подарю, пусть учатся ездить, спасибо за совет, так и будем всем семейством "чинить", куда нам, до "не ломающихся" легендарных фокусов ХD


Technotronic

Фокус гниет…
Бери старую ауди…
О Господи, тебе сейчас насоветуют — А4, А6… Поверь, в такую сумму это будут не машины, а лютые баблососы. Зато АУДИ же! Я год назад, продав бочку, тоже мечтал об А4, однако за 2 месяца поиска ни одного достойного аппарата в Москве и МО в свой бюджет (400т.р.) я не нашел. А покупать машину и опять вбухивать в нее бабло — да нахер надо.

фокус ГНИЁТ…И дело не в ZZZ, а в том, что фокус не из той, золотой эры автомобилей, когда гнались за качеством, а из той, когда уже начали гнаться за колличеством


Technotronic

Фокус гниет…
Бери старую ауди…
О Господи, тебе сейчас насоветуют — А4, А6… Поверь, в такую сумму это будут не машины, а лютые баблососы. Зато АУДИ же! Я год назад, продав бочку, тоже мечтал об А4, однако за 2 месяца поиска ни одного достойного аппарата в Москве и МО в свой бюджет (400т.р.) я не нашел. А покупать машину и опять вбухивать в нее бабло — да нахер надо.


Элантра жутко гниет, ЛКП некачественный. Во всяком случае та, что XD. Но не думаю, что следующее поколение гораздо лучше в этом отношении…


Тоже размышлял что купить за примерно такой бюджет. Сначала склонялся к ауди а4в6 1.8Т кватра на ручке. Щас подумываю о фокусе 2 2.0 на ручке. Вроде и посвежей и попроще в обслуживании. Хотя удовольствие от езды конечно не то.

Читайте также: