Хлопок под капотом при запуске двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


3 авг уста 2021

Машина заводится хорошо всегда. Клапана регулировали. Проблема то есть то нет. Машина после заводки работает на бензине секунд 30-40 а только потом начинают дергаться обороты и появляются хлопки . Словно начинает троить. Если не доводить до хлопков а тут же при первых подергиваниях оборотов перезапустить машину то все работает хорошо. После начала хлопков тоже перезапуск двигателя сразу помогает. Провода заменены и свечи тоже. По утрам начала хлопать периодически еще полтора года назад. Во время езды хлопнула первый раз но стояла одна старая свеча. Заменил, хлопки больше не появлялись во время движения. Строго утром после остывания.



alexdenver337
У меня тоже хлопки появились, при резком навале в диапазоне 1.800-2.100 об\мин. Собираюсь перебрать редуктор и чуть допилить его, Плюс утро-вечер добавился долгий старт-видимо травит газ во впускной коллектор .
Мишуха
А как свеча подожгет газ во впускном коллекторе , если она находится в камере сгорания?


22 фев раля 2020 mobile

Добрый вечер. У меня на днях произошло такое чудо. Стрельнул двигатель во время запуска. После чего заменили впускной коллектор и вырезали катализатор. Проехал 100 км и это повторилось снова но хлопок был гораздо слабее, после чего я открыл капот и увидел такую картину 3 из четырёх бронепровода лежало на двигателе как будто их кто-то вынул с колодцев, в чем может быть причина хлопков ? Форд фокус 2 двигатель 1.6 100лс спасибо за внимание!

posted image



Насчет топливного насоса думал, но пока я думал, он в этом году летом умер и я его весь со всем обвесом из фильтров заменил на новый а проблема осталась.
пока ДВС холодный, начинаешь давить на педаль и это сопровождается глубокими провалами оборотов и хлопками из под капота (подозреваю что во впускном коллекторе ) это признак бедной смеси?

Всем привет! Федор 2,2006 года,1.6,ручка,очевидный дорейстал. С огромным уважением отношусь к этой моей бывшей машине,которая прошла уже 240.000! Сейчас оказалась у младшего сына,но что-то пошло не так и встал мой Федя,пока я не смог заняться его ремонтом. Суть поломки: сгорел бензонасос. Сын поменял бензонасос на Бош от "десятки" и картина стала такой:не держит ХХ, хлопки во впускном коллекторе при "тапку в пол",а иногда просто глохнет. Напрасно он менял свечи и отключал датчики.
В первую очередь я вернул все датчики,предварительно прозвонив нагревы у кислородных датчиков,а их там только 2. Потом нашел и промыл датчик абсолютного расхода воздуха, что стоит на впускном коллекторе рядом с дроссельной заслонкой,(МАП датчики,кстати не ставили на 1.6 тогда,ставили ДМРВ,но у меня так)потом снял и промыл дроссельную заслонку. Ни заслонка,ни датчик не промывались все 240 тысяч или 12 лет! Коллектор кстати тоже довольно чистый и все эти хлопки не причинили ему никакого вреда. Все проблемы не ушли,но иногда прогревшись мотор стал работать неплохо. Но все равно нужно было замерить давление в бензосистеме.
Машина далеко не новая потому бюджетность ремонта принципиальна, а любое движение в сторону сервиса для такой машины очень затратно. Понятно,что неплохо было бы соорудить тройник с бензостойкими шлангами, манометром и краном для замера давления в топливной системе,но я поступил проще. Взял манометр от старого китайского воздушного компрессора с его же шлангом,далеко не бензостойким. Обжал все хомутами,проволокой и подключился к выходу насоса под пассажирским сидением. Предварительно,что б не снимать бак я вырезал болгаркой люк в салоне над горловиной бака. Включением зажигания качнул насос пару раз,давление оказалось на минимуме только 3.5.
Пришлось доставать весь модуль насоса из бака. А дальше емкость с бензином,модуль в него и снова уже с аккумулятора подключал насос. Рекомендую сразу снять датчик указателя уровня топлива,он сдвигается по направляющим и легко снимается с модуля,а клеммы аккуратно пассатижами отсоединить,запомнив по цвету какая куда,тем более там их всего 2-е. Тут начались странности,то насос выдавал 3,то 2.5,то снова 3.5. Очень не хотелось менять фильтр тонкой очистки,но 240.000 пробега куда уж.
К слову,фильтр не только фильтр,но и регулятор давления топлива в рампе. От насоса к топливной рампе идет одна трубка,а на самой рампе стоит только пружинный компенсатор провалов давления. Так вот, через систему фильтра тонкой очистки и происходит сброс давления топлива превышающего допустимые для данного двигателя значения. Технологично,но не ремонтопригодно абсолютно. Все клапаны перепуска намертво влиты в пластик,емкость фильтра герметична. Пластик за 12 лет закостенел окончательно,всякие попытки продуть клапана бессмысленны. Распилил я эту емкость с волоконным фильтром тонкой очистки топлива и удивился,какая надежность,240 тысяч,а он еще как-то работал,совершенно черный. Кстати,думаю что в какой-то момент данный фильтр начинает не фильтровать,а сам промываться бензином. хахаха.
В любом случае нужен новый фильтр в сборе. Остановился на бюджетном LEDO. Разница с оригиналом конечно есть,клапана все пластиковые,а что внутри за волокно я вообще не знаю,поэтому думаю 200 тысяч он не пройдет. хаха. Замена фильтра не дала стабильности давления от насоса. Пришлось этот Бош-насос испытывать. К этому времени шланги у манометра еле дышали из за разъедания бензином и даже оргстекло помутнело у манометра. Вывод:бензонасос - гавно.
Купил самый дешевый от "десятки",собрал и все стало ОК. Правда давлением разорвало шланг "колхозно-китайской" схемы замера давления,облив меня по уши бензином. Собрал модуль,опустил в бак и ВСЕ. Мотор как часы,давления достаточно,нагрузку держит,заводится отлично. НЕ хочу думать о том правильно ли работает регулятор давления в фильтре тонкой очистки LEDO. Вреда это не принесет,а если снова сгорит насос тогда и думать буду,тем более что весь бюджет ремонта с фильтром и насосом всего 1100 рублей.


7 нояб ря 2017

цитата:
Менялось за всё это время мотор,прошивки,форсунки,насос,фильтра,свечи

Солидный набор, ещё осталось только ВВ-провода, катушку поменять по системе зажигания) Правда сомневаюсь, что это поможет при хлопках во впуск. ДМРВ похоже у вас живой, но, например, когда у меня из-за проводки шли завышенные показания по воздуху, причем на десятки % (а иногда и больше) никаких хлопков во впуск то же не было. Мозги по лямбде обедняли смесь и всё в целом было терпимо.
Может вам попробовать ещё тот же клапан адсорбера проверить, если верить отзыву FANUC, то его неправильная работа имеет заметное влияние на работу двигателя. Например, заглушить штуцер впускного коллектора , идущий на клапан, а саму фишку с клапана снять.


3 нояб ря 2017 mobile

focus 76
А точно во впускном коллекторе хлопки ? А то люди пишут, что даже уже после однократных хлопков во впуск коллектор разносит или трещины появляются. А так какого-то криминала не вижу, ну может только что по LTFT смесь всё-таки более богатая, чем нужно. Но при этом STFT небольшие, то есть данное обогащение получается скорректированно. А от рабочей температуры двигателя эти хлопки как-то зависят? Нестоковую прошивку при поисках проблемы вполне разумно поменять на стоковую.


3 нояб ря 2017 mobile

PiterFF2
Приветствую. Проблема после замены бензонасоса не прошла( всё также чихает( хлопок во впускной коллектор ) при резком нажатии на газ с хх. Что ещё смотреть незнаю. Диагностика толком ничего непоказывает,ошибок нет. Показания MAF 0.9,1 на хх.

posted image
posted image
posted image
posted image


20 мая 2017

Расскажу свой квест. Focus3 - 1.6 - 105 л.с.- Powershift. Пробег 38000 км.
Сначала на скорости временами начал пропадать газ. Жмешь на газ до упора - обороты не растут, даже немного падают. Отпускаешь газ - начинают расти. Потом ситуация деградировала - на холостых при быстром нажатии на газ на горячую двигатель захлебывался, иногда глох, были хлопки во впускной коллектор и глушитель. Если очень медленно нажимать на газ - двигатель набирал обороты нормально. При отпускании газа слышался какой-то звук непонятный. На холодную двигатель нормально работал. Под конец стала плохо заводиться - не с первого раза и надо было долго стартером крутить.
Заменил свечи, ВВ-провода, катушку зажигания, лямбда-зонды. Ставил MAF(датчик массового расхода воздуха) с другой машины. Прозвонил тестером поводку от датчиков и форсунок к ЭБУ. Чтобы исключить бензонасос, запитал движок от колбы с бензином под давлением 3,8 атмосфер, подключенной к топливной рампе. Колбу сделал из бутылки кока-колы, как для промывки инжектора делают. Ничего не помогло. Когда устал, поехал к официальному диллеру. Боялся, что не доеду.
Оказалось, что дело было не в бобине. Все узлы двигателя полностью исправны. Оказывается настройки с датчиков пишутся в
энергонезависимую память контроллера (ЭБУ). Если туда что-то не то записалось, то все, приехали. Сбросить можно только
диагностическим сканером. Снятие клеммы аккумулятора не поможет, я пробовал. После сброса настроек машина поехала нормально. Версия мастера-диагноста: между воздушным фильтром и патрубком есть пластмассовое кольцо, удлиняющее патрубок. Оно слабо фиксируется. У меня оно болталось внутри фильтра перед датчиком MAF, возможно слетело при наезде на ямку. В результате датчик MAF давал неверные показания. Со временем это записалось в таблицу параметров ЭБУ, и приехали. Даже при неисправном датчике MAF его замена без сброса параметров не поможет. Диагност поставил фильтр без этого кольца, он и так хорошо прилегает к патрубку. Говорят передо мной был мужик с похожей проблемой - он поставил неоригинальный воздушный фильтр и машина начала глохнуть.
PS. Был очень удивлен, когда после сброса параметров, машина начала нормально газовать (до удаления кольца из фильтра).


16 окт ября 2016 mobile


7 лет

Катализатор был забит избыточное давление, или перелил бензина так что он скопился в выхлопном коллекторе и зажегся там

С.А.К.
fantomer правду говорит, только по поводу каталитика - это еще рано для ФФ2.
Двигатель троил у тебя не обращал внимание?
А ни чем случайно не брызгал в фильтр или впускной канал?
У меня зимой от спрея "быстрый старт" фильтр взорвался.

И темку в ветку ФФ2 переместите, господа модераторы.

Машина прошла 101020 км. На официальном сервисе в последнее ТО сказали, что катализатор вскоре умрет и пора его менять, но пока показатели лямбда были разные, т.е. катализатор работает. Лампа "проверь двигатель" не горела.

pabliksol
Да, еще! Двигатель не троил и я ничего никуда не брызгал!

Technician
VovkaD
Взорвался именно ВПУСКНОЙ коллектор.
Двигатель 1,6 101 лошадь.
КАК ФОТО-ТО ПРИКРЕПИТЬ.

С.А.К.
Я думал с автоматом или 1.6 100л.с или 2.0 145л.с идет, откуда еще лошадь взялась?
Чтобы фото прикрепить, надо определенное число постов кажется, точно не знаю еще не прикреплял. Если взорвался впускной коллетор, то получается, что искровой заряд прошел в момент открытого впускного клапана, ну я думаю как вариант могли быть перепутаны высоковольтные провода. Перед запуском провода выдергивал?

С.А.К.
А что предшествовало взрыву. Например долго крутил стартером, машина не заводилась. На месте ли ремень ГРМ.

С.А.К.
Какая может быть причина?

Может еще какая-нибудь форсунка подтекать.

цитата:
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!

Предполагаю, что смесь взорвалась во впускном коллекторе из за раньнего зажигания. Но как такое могло произойти-хрен его знает.

опель
Предполагаю, что смесь взорвалась во впускном коллекторе из за раньнего зажигания. Но как такое могло произойти-хрен его знает.

Некоторые контроллеры двигателей (но не знаю относиться ли к ним фордовский PCM) подают искру при включении зажигания (может быть это происходит из-за переходных процессов). Если во впускном коллекторе есть бензин - он поджигается через какой-нибудь открытый впускной клапан.

Доброго времени суток, стояла у меня машина на стоянке 4 дня, холодно было, аккумулятор сел, попробовал завести, после пары всхлипов стартера раздался очень сильный хлопок снизу, в передней части автомобиля. После этого подкурил от заряженого аккумултора, машина завелась но выхлопная ревет и обороты летают от 0 до 4500, глохнет. Вот так вот попал на ровном месте. Не помoжете советом что случилось? Есть конечно подозрения что разорвало трубку в выхлопной системе, но может еще что-то пострадало? Как оцените, на что и на сколько я попал? Всем спасибо

Просто пробой в выхлопной системе не способен так изменять обороты (0..4500), что-то с системой подготовки смеси - смотри в районе нейтрализатора и лямда-зонда.

спасибо всем за мнения. если катализатор разорвало, то машина будет реветь в стиле "Форсажа"? Я просто думал что без катализатора так не должно бы, это же не глушитель. такое ощущение что выхлоп теперь пошел еще до глушака, поэтому и ревет. Но вот насчет такого плавания оборотов мне тоже кажется что что-то и с подготовкой смеси и подачей воздуха не то, согласен с Alex_VM, эффект похож как будто вытаскиваешь и вставляешь воздушный фильтр, обороты взлетают и падают

Past
Будет реветь именно так. Катализатор находится до глушителя. Если его разорвало, на что очень похоже, то будет громко реветь.

А датчик кочества выхлопа где стоит? Может после катализатора? Если так, то и причина плавающих оборотов ясна.

to Анатолий13:
1) Извините, не рассмотрел в шоковом состоянии
2) Завелась, но обороты летают в разные стороны и выхлоп рычать стал некисло + небольшие хлопки периодически слышны
3) Роснефть в Зеленограде. вроде всю жизнь там заправлялся, самый дорогой у нас, ну а так конечно всякое может быть
4) Уже собрался

to miracle1:
Да, двигло 1.6, там стоят 2 лямбды, до и после катализатора, поэтому и сходят они с ума с оборотами.

Вообщем почти все понятно. Ремонт у официалов(катализатор с работой + диагностика+еще чего-нибудь придумают) обойдется в примерно 40 т.р без какой либо гарантии что то же самое не случится через пару дней, т.е. неактуально. Если бы катализатор просто прогорел, это было бы пол беды, перешил бы комп чтобы он забыл про вторую лямбду, а так , судя по звуку его разорвало(молюсь чтобы осколки керамики не попали в двигло) поэтому надо ставить что-то вместо катализатора, т.е. пламегаситель и после этого обманывать комп со второй лямбдой. Как я понял по найденной в форуме ветке я далеко не один такой. Вообщем Форд меня очень расстроил, если при попытке завестись в -5 С машина начинает взрываться. Замену 2 опорных подшипников на 10 000 я еще пережил, пережил я и потрескавшиеся фары (под замену оба блока) на 20 000, но такие приколы на 30 000 меня уже добили. Было до этого 2 Альмеры с пробегами за 100 000, ездил, все было нормально, и вытворял на них такое что на Фокусе мне даже подумать боязно, короче наврядли еще раз куплю Форд. простите уж за лирическое отступление


11 лет

Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.

Оказывается когда на мойке снимал крышку двигателя из нее вылетели 2 резиновые клипсы - отсюда и треск

Всем доброго времени суток. Не дает покоя шум при движении начиная с 1.8 - 2 т.оборотов в районе двигателя или кпп, такое чувство что работает котельная или что то подобное, если выжать сцепление или поставить нейталь почти пропадает. Посоветуйте что можно сделать, фокус дорестайл 2л на ручке
Заранее спасибо.

1,6 АКПП, двигатель стал "мурчать" дополнительным звуком. И на месте и в движении, снаружи слышно со стороны водителя, справа почти нет. За педалью газа звук меняется. Не могу понять, генератор это "замурчал" или помпа. Ка точно определить?

Фф2+ 2009. Появился писк при торможении,поменял передние колодки. Писк остался. Задние колодки норм. Вопрос что может пищать? На нервы действует жуть.

двиг 2.0 Тихонько брямкает/стрекочет на горячую и холодную где то справа (по движению). В салоне не слышно.
Что может быть? клапана, помпа, кондиционер, гидрокомпенсаторы?

Offmax
Ролик/ремни может стрекотать.
Также стрекотать могут форсунки, брякать могут и вихревые заслонки во впускном коллекторе.
Гидрокомпенасторов на этих двигателях нет.


12 янв аря 2016



Слушалку надо и слушать и щупать всё. Скиньте приводные ремни, заведите на холодную без них, за 5 минут не перегреется зато будет ясно, это помпа/генератор и прочее навесное или грм и клапана и прочее что внутри


22 янв аря 2016

цитата:
Скиньте приводные ремни

можно ослабить полностью натяжной ролик и просто завести? там 1 или 2 ремня?
как вообще это сделать?

почитал что: Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке. Использовать ремни повторно нельзя.

До четвертой секунды по всей видимости слышан звук ЭГУРа, если покрутить руль, то звук начинается, потом пропадает. Усилитель работает нормально. Вначале по звуку подумал что это может быть вентилятор охлаждения ДВС, но звук явно справа.
Кто что скажет, что менять надо. ЭГУР в сборе не предлагать))

Всем привет. Появился посторонний шум в районе генератора с месяц назад. Щас стало только ещё сильнее. Не подскажите что может быть? На подшипник не похоже. Форд фокус 2, 1.6, 100л.с., мкпп, 2005г.




19 фев раля 2016

Ребят, скрип появился (скрежет) под капотом на холодную. Как сюда звук приложить?
Слышно на 9, 11, 12 секундах.
Грешу на выжимной - если педальку сцепы нажимаю - звук не появляется. Хотя сцеплением может просто часть нагрузки снимаю, а на самом деле свистит/скрежещет натяжной ролик. ХЗ, короче. Было у кого такое? Есть, кто вангует по аудиофайлам? )
ЗЫ пихло 1,6 115 - если это имеет значение.

Ребят вопрос. При прогреве звук похожий на стук клапанов. В верхней части движка. После того как обороты падают постепенно этот типа стук клапанов пропадает. Первый раз сталкиваюсь с фордом. Что может быть.

Сегодня снял защиту двигателя и стереоскопом прослушал точки указанные на фото:

posted image

Звук слышится отчётливо в точке 2 и точке3. При этом стуков подшипника муфты кондиционера не ощущается.
В точке 1 присутствует звук шуршащего ремня, стук тоже есть, но не так сильно как в точке 2 и 3.
Как будто шум издаёт ремень кондиционера, но он менялся 15000км назад и устанавливался оригинал. Да и разве может ремень растягиваться от нагрева и постукивать? Муфта? Тогда почему шум пропадает не полностью при включении кондиционера?
Помогите советом.


14 мар та 2016

Не знаю был такой вопрос или нет , но все же задам его: при резком торможении но не доводя до абс остановил авто и у меня что то зажужало под капотом с пассажирской стороны секунд 5 примерно и потом все в норме, что может быть. Заранее благодарен!! Авто фокус 2 рестайлинг 1,6 ат 2010г 100л.с.

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста с проблемой.

Недавно менял свечи т.к мотор иногда заводился долго (крутил несколько секунд, прежде запуска).
С этим всё гуд тепер вроде, но когда менял свечи то мои старые свечи показались мне странными: как-будто смесь бедная, воздуха сосёт откуда-то. Фото:

Есть и характерный звук, который я слышал уже недавно, но в тот момент не обратил особого внимания.

Если на светафоре стоишь, то чувствуется и маленькая вибрация, идущая от мотора.
Если педалью поднять до тысячи оборотов то всё опять же хорошо.

Мне кажется это не должно быть так. На форуме ничего не нашёл.
В нете поискав - ну там можно всего начитатся, но конкретного ничего как-бы.

Может ли быть дело в катушке зажигания?

Машина:
FF2 1.6 - 100 л.с - 2011 год - 91500 т.к.


5 апр еля 2016


После замены впускных клапанов сразу при заводке двс началась его работа с перебоями, небольшими, но они присутствовали.

Симптомы:
— хлопки/выстрелы из глушителя только на холостом ходу и при сбросе газа
— и на холодную, и на горячую, всегда.
— обороты чуть нестабильные, но в целом на 95-97% держатся как положено в районе 700-750.
— динамика прекрасная, всё, как и раньше. Затупов нет при разгоне, крутит до отсечки изумительно, в общем авто в отличном состоянии.
— стрелять могло либо очень редко, либо через раз, также закономерности уловить никакой не мог.
— при перегазовке до отсечки вылезла даже ошибка Р0300 — пропуски в цилиндрах, в каком фиг поймешь.
— при включении лобового обогрева на холодную даже заглохла в первый раз, далее нет, но пыталась заглохнуть, обороты падали наверное вплоть до 450-500.

Начал решать проблему, ибо это совсем не дело:
№1. Куплены свечи за 560 рублей оригинальный фордовский комплект 1493001, медные. Причина не ушла.
№2. Куплены ВВ провода 1038143SX STELLOX за 591 рубль, поскольку Janmor FS20 за 1285 рублей, которые проработали 4500 км всего с октября прошло года померли. Причина не ушла.


№3. Заехал к парням на СТО и примерили новую катушку 6100007SX STELLOX за 1250 рублей. Причина не ушла. Поставили обратно BERU.

№4. Купил компрессометр резьбовой гибкий Автодело 40091 за 995 рублей. Другие не подойдут для наших глубоких колодцев, коротыши даже не берите, не залезет, только удлиненные. Сначала взял в первом магазине за 390 рублей, вернул. Потом в третьем по счету нашел этот. Хорошая штука, пригодится точно еще не раз =)


Замер на горячую сразу после приезда домой показал, что все отлично с компрессией: 1-13,8, 2-14, 3-14,3, 4-14,2.


№5. Выкрутил новые свечи, на которых проехал не более 150 км. Видно, что 2-3-4 цилиндр чистые, а вот на свече 1го цилиндра черная копоть.


А ниже иридиевая свеча из комплекта NGK 2467 PTR5A13 от декабря 2017 года. Печаль, проехал эти свечки лишь около 21000 км, в итоге 1628 рублей в дыру. И скорее всего она тоже с первого цилиндра. Трещина в двух местах по всей высоте.


Сразу вспоминается и мертвый провод 1го цилиндра со старого комплекта проводов NGK. Тут же недавно к финишу пришел и относительно новый силиконовый провод Janmor. Совпадение, вряд ли.

№6. Далее принялся за чистку форсунок своими руками. 35500 км назад или 3 года как по времени ранее делал это при помощи баллона очистителя карбюратора (№33 — Чистка топливных форсунок своими руками с их снятием (способ — трубка от очистителя карбюратора))

Изучив соответствующую тему ффклуб и прочие страницы интернета остановился на этот раз на способе промывки не снимая форсунок с двигателя при помощи самодельной промывочной станции, как здесь и как здесь.

Купил пару метров шланга маслобензостойких диаметром 8 мм, пару ниппелей про запас, самый дешевый топливный фильтр и Лавр в общем на 892 рубля, ремкомплект форсунок за 150 рублей и бутылку кока-колы за 120 рублей =)


Собрал промывочную станцию и выполнил всю работу по инструкции от Лавра. Работа двигателя на ХХ нормализовалась.



Видео ниже предназначалось для другана, который тоже заинтересовался данной промывкой =) И я ему скинул ознакомительный вариант

Уже на 10й минуте перестали появляться хлопки с выхлопной и двс стал работать помягче. После окончания 1-го этапа в 15 минут работы на холостом ходу наступает 2й 15-ти минутный этап откисания, когда двс глушится. И затем идет последний 3й этап, когда постепенно увеличивая обороты до 1500-2500 оборотов нужно выработать остальную часть Лавра. На это ушло у меня около 25-27 минут. То есть, весь процесс занял около 55-57 минут.

№7. Затем приступил к снятию форсунок, чтобы поменять верхние и нижние уплотнительные колечки, и ситечки (микрофильтры).

Вот такая картина была на пластиковом разъеме питания форсунок. 3-й разъем мокрый.




На 3-й форсунке оказывается отломился пластиковый наконечник окончательно, и он не держал уплотнительное резиновое колечко. Хорошо, что по диаметру оно ни за что не упадет в цилиндр. 3 года назад, когда я снимал такое кольцо, то оно треснуло и видимо окончательно его доломали во время недавних работ по замене впускных клапанов. Использовал наконечник с ремкомплекта, только обрезав его.

Ситечки я не стал вынимать, побоялся я лезть туда саморезом и еще насторожило то, что ремонтные по диаметру меньше чем те, что стояли на форсунках. Поэтому я забил на это дело.


Использовал вот такие уплотнительные колечки, которые были куплены 3 года назад.


После промывки форсунки стали вот такие


А свечи стали такие


Это к тому, что якобы не надо менять свечи после такой едрённой химии =) Ну или их можно отмыть в остатках Лавра.

Собрал все обратно и завел и писец, хлопки стали также появляться. Может надо дать просраться ей, подумал я и поехал немного покататься по городу. Плохо, что темно, шустро не погоняешь, безопасность превыше всего. По приезду домой выхожу из авто и стоял секунд 25-30 напротив выхлопухи – ничего не услышал. Но, это скорее всего совпадение, а может и нет.

На следующий день завел авто перед небольшой поездкой в город по делам. На холодную ничего не было, во время езды ничего не было, по приезду домой стоял 5 минут уставившись как баран на выхлопуху — ничего не было. В общем вопрос закрыт. Я надеюсь.

Дополнение от 14 апреля 2020 года:
Расход с 13.7 упал до 11.7 литров на сотку.

Дополнение от 29 апреля 2020 года:
Делал проверку давления в топливной, но забыл записать. Чисто для себя.
— сопротивление форсунок: 1-15.2, 2-15, 3-15, 4-15 Ом. Возможно взять б/у оригинал или вовсе новую купить для 1го цилиндра;
— регулятор работает, стравливает давление свыше 3,8 очков;
— давление при работающей ДВС: на ХХ — 2.8; 1500 и 3000 оборотов — 2.8, 5000 оборотов — 2.5 очка;
— давление в стенку: 4.5 и падает до 4-х очков. Через 50 секунд опускается до 3-х очков.
Короче бензонасос живой вполне.

По форсункам:
— диаметр пластиковой насадки 1.85 мм
— посадочный диаметр верх и низ 7.85 мм.

Читайте также: