Как снять лючок бензобака форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Мне друг сказал на Мондео с лючком бензобака до сих пор все зашибись… ставил 2 крышки новые её просто вырывает если хорошо навалить(сейчас буду менять и бачок и крышку вместе на оригинал,если не поможет что делать и что это вообще может быть?

Мое мнение, что эти машины не будут пользоваться популярностью :) У моего соседа и без лючка бензобака на mondeo много чем заниматься.

немає ніякої різниці чи болтається фільтр чи ні, головне його висота від нижньої резинки до верхньої, так як при закручуванні верхньої кришки посадочні гнізна попадають в нижню уплотняющу резинку і відповідпо верхні у верхню. якщо фільтр дуже плотно заходить у фільтруючий стакан - не не добре по тій причині, що утрудняється поступання дизтоплива, особливо у зимовий період.як можна визначити товщину фільтрованого паперу у мікронах на око чи на дотик для мене також незрозуміло.

Периодические проблемы с лючком бензобака уже задолбали! Да уж, это просто пипец. В рыло бы дать тому конструктору, кто это придумал.

Миша, ты разве не смотрел голливудских фильмов? Тебе просто надо было перерезать красный провод и все бы заработало:)

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по лючку бензобака на mondeo, Отличный отчет. Номера сеток лучше указать под видео, как делают большинство блогеров.

31.03.16 точно такую же крышку сняли с моей 06.. слили топливо, крышку унесли.. до этого 2 года стояла, наверное никто до этого и не пытался сливать.. поддевали судя по всему фомкой.. Да. и сигналка не сработала

Путин и Медведев,Падлы. оп ять вернули людей в СССР,когда сливали бензин везде где только можно,но тогда его просто не было. Мне приятель сказал на mondeo и без лючка бензобака полно чего сломалось ;)

У сына на мондео с лючком бензобака до сих пор все в ажуре :) Миша, ты разве не смотрел голливудских фильмов? Тебе просто надо было перерезать красный провод и все бы заработало:)

На любой машине внизу бензобака есть пробка главное иметь ключ гаечный открутил канистру поставил и дело сделано никакая защита не поможет ) По лючку бензобака все понятно )))

Желательно в деталях по лючку бензобака на Мондео показал бы :) глядя на такой автомобиль 97 года понимаешь, какое же дно наш АвтоВАЗ. :(

Замена топливного бака Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Подденьте фиксаторы магистрали к адсорберу и напорной магистрали…

Замена топливного бака Форд Мондео 4 (2007-2014)

5….и отсоедините шланги.

Замена топливного бака Форд Мондео 4 (2007-2014)

6. Перекусите хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоедините шланг от патрубка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.
7. Преодолевая сопротивление фиксаторов защитного щитка топливного бака, снимите защитный щиток.

Замена топливного бака Форд Мондео 4 (2007-2014)

8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного бака…

Замена топливного бака Форд Мондео 4 (2007-2014)

9….и разъедините колодку.

Замена топливного бака Форд Мондео 4 (2007-2014)

10. Установите под бак надежную опору.
11. Выверните болты двух хомутов крепления топливного бака и снимите его.
12. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.


На пробеге 117000 решил проверить как поживает бензонасос и его контакты. За ранее приобрел ФТО KR1199F.
Брал в автодоке получил в полной комплектации с проводкой и трубками. Как говориться буду краток. Коллеги по "цеху" в полной мере описали сам процесс выреза лючка и замены фто.
Вырезал лючок при помощи гравера фирмы Dremel, пластик вокруг контактов оказался бледно желтым. Ну вооружившись строительным феном заменил ФТО. Удалось без перепаек и переделок все подошло идеально. Ниже фото по этапно:










Перед установкой ФТО на насос подул ртом в трубку через фильтр — воздух проходил свободно, без задержек.
Попробовал продуть старый ФТО — еле, еле продувался, приэтом жижа от туда вылилась такая, что еле бензином и стиральным порошком отмыл руки и это за 117000 км. Качество нашего бензина — жуть!
Призываю всех не дотягивать до катастрофы(сгоревший мотор), а менять ФТО хотя бы раз в 40000-50000 км.
Ну и после замены(делал все в тиши гаража) запустив двигатель бензонасос порадовал не надрывным спокойным звуком работы. До замены ФТО, при уровне топлива в баке меньше четверти гул бензонасоса был отчетливо слышен. Всем полных баков хорошего топлива и ровных дорог!


При всей любви к своей машине, все таки решился на "хирургическое вмешательство".
Дело было так… В дороге сдох бензонасос. Постукивания в районе пола под задним диваном ни к чему не привели, помог лишь эвакуатор. Насмотревшись в интернете фоток кто как делал "лючок" для бензонасоса, решено было ремонтироваться в сервисе. Жалко стало машинку уродовать. Но в виду денежных затруднений (смена работы, переезд в другой город) не торопился направляться в ремонт и, соответственно, на раздумья времени было полно. Пока искал инфу, как бюджетнее выйти из положения, какой насос подходит, как поменять фильтры и т.д., заодно интересовался как все таки люди выходят из положения. К моему удивлению, многие резали пол. И наткнулся я в группе в вк на фотку, где у человека не покромсано как у всех, а аккуратненько вырезано, затем этот же вырезанный металл и установлен в виде крышки лючка. Парень высверливал мелким сверлом (1,5 мм) по периметру, а затем отверткой выбивал. После чего обработал края, в итоге все получилось достаточно аккуратно. Решил попробовать такой же способ. Машина у меня стоит далеко от розетки 220, так что планировал сверлить шуруповертом. Далее, читая подобные темы, увидел более подходящий для меня способ. Парень вырезал лючок гравером. Для меня это стало выходом из ситуации, поскольку: 1. У меня есть гравер; 2. Машина после эвакуации находится в месте, где в досягаемости удлинителя нет электросети; 3. У меня есть инвертор на 350 Вт, а значит можно подключить гравер через инвертор к сети 12 В. Долго и нудно, выпиливая по пылинкам, все же удалось вырезать аккуратный лючок. Неудобство заключалось во внутренней перегородке толщиной 2 мм, для доступа к которой пришлось срезать часть верхнего листа (потом попробую срастить разрезанный верхний лист полуавтоматом). Так же на все это дело было потрачено около 45 отрезных кругов 24 х 0,6 мм, так как они очень быстро разрушались, либо стачивались. Причиной такого "варварского" решения, помимо финансовой, стало еще то, что при повторной такой же ситуации можно обойтись без эвакуатора и без подъемника. Плюс менять насос на оригинал за 27к мне сейчас не позволят финансы, соответственно придется менять фильтр и колхозить моторчик от газели. Так что одним обращением на подъемник дело не ограничилось бы, плюс сюда же затраты на эвакуацию. Дабы избежать этих мытарств сейчас и в дальнейшем, решился все таки на вырезание лючка.
Порядок действий следующий:
1. Для удобства я открутил широкую часть дивана.
2. Далее убираем пенопласт и шумку, которая мешает, в итоге видим это:


3. Размечаем контуры.
4. Режем верхний слой, также вырезаем часть кронштейна дивана.
5. Прорезав верхний слой, упираемся во внутренний, толщиной 2 мм.
6. Слой 2 мм находится не по все площади, а лишь частично перекрывает.
7. Далее, чтобы удобнее добраться до второго слоя, я срезал часть верхнего. Позже приварю его обратно полуавтоматом.


Вырезанная часть верхнего слоя, под которой виднеется внутренний, толщиной 2 мм. Карандашом отмечен край, где заканчивается внутренний слой.

8. После чего дорезаем внутренний слой. Резать внутренний слой со стороны топливной трубки необходимо предельно аккуратно. Так как трубка проходит практически вплотную к металлу.

По итогу мы имеет такую картину:



На этом фото видно на какой глубине расположен слой, а также где приходит трубка топливной магистрали.


Здесь приложил вырезанный фрагмент. Зазоры получились довольно аккуратные. Осталось приварить отрезанную часть.

Осталось теперь придумать способ закрепить лючок, чтобы максимально сохранить внешний вид и при этом иметь доступ к насосу.

P. S. Не забываем про технику безопасности! При проведении работ, обязательно вооружитесь огнетушителем!

Читайте также: