Активация esp форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Поскольку "рестайлинговая" прошивка не совместима с "дорестайлинговыми" панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

    • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация - останется.
    • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
    • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
    • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) - должно понравиться

    © 2022 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.


    9 лет

    Электронная система динамической стабилизации (англ. Electronic Stability Programm) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

    Предлагаю в данную тему писать обо всем что касается системы динамической стабилизации.
    Конкретно меня интересует, возможность дооснащения FF3 данной системой, если с завода на автомобиль установлена только ABS, возможно ли это в теории, что для этого нужно.
    На FF2 ESP устанавливают и достаточно успешно, вплоть до гаражной установки, но возможно ли это именно на третьем фокусе?

    Завтра еду ставить и шить, постараюсь задокументировать

    posted image


    21 янв аря 2013

    Пока сжато, пост будет редактироваться для FAQ

    Итак, все сделали, все работает!

    кронштейн модулятора:
    1691033 — нужен, они для машин с абс и с есп различаются.

    Модулятор с IVD/регулир. тягов. усил./ABS:
    1738076 — это и есть основной блок, есть еще другой финис, но он шел до 28.03.11 года, соотв-но для нас не интересен

    изолятор к кронштейну:
    1011876 — не отличается для всех видов блоков

    Модуль подушек с датчиком бокового ускорения:
    1740825 — отличается от собрата для АБС наличием пинов под шину private can для прямой связи с модулятором

    Разъем нужно искать на разборках, подходит от фф2 с небольшой перепиновкой

    1) снять воздушный фильтр, аккумулятор, аккумуляторный отсек
    2) отсоединить трубки модулятора АБС
    3) отсоединить разъем АБС
    4) Обрезать провода разъема АБС с необходимым запасом, скоммутировать остаток проводов с разъемом ЕСП согласно схемам
    5) скоммутировать провода приватной шины (тип провода Витая пара) и протащить в салон, скоммутировать согласно схеме с модулем подушек безопасности
    6) провести дополнительное питание от модуля к блоку предохранителей согласно схеме.
    7) при желании провести провод для кнопки отключения ЕСП от 4го пина разъема ЕСП. Работает закорачиванием на массу, только после соответствующей конфигурации авто
    8) Установить модулятор ЕСП, подключить разъем, установить АКБ и воздушный фильтр.
    9) прокачать тормоза с открытием клапанов модуля (требуется диагностическое оборудование)
    10) При помощи диагностического оборудования поменять конфигурацию автомобиля, подружить модуль с системой PATS(оживить иммобилайзер)
    11) Проверить все окончательно


    14 апр еля 2013

    posted image
    posted image

    Фото блока АБС на своем родном месте за аккумулятором

    posted image
    posted image
    posted image
    posted image
    posted image

    Это процесс создания моего мягко говоря "колхозного" "разъема", ну что поделать, у нас на разборках такого найти я не смог, да и снимать его не буду никогда 100%, ну на крайний случай провода отрежу и припаяю заново.

    posted image

    posted image
    posted image

    Модуль SRS, который находится под механизмом переключения передач. Для тех кому интересно про процесс разборки пластика консоли, хороший отчет в ветке по замене той самой консоли.

    posted image
    posted image
    posted image

    Сам блок SRS, верхний с 31-32 пином для приватной шины, у нижнего, который у меня ранее стоял этих пинов нет.

    posted image

    Тянуть провода приватной шины до самого блока SRS не обязательно, они есть на разъеме за бардачком, выше как раз его фото.

    posted image
    posted image
    posted image


    Ну и процесс добавления недостающего пина для питания ЕСП, в блоке предохранителей под капотом, блок я разкрыл и втавил пин, чтобы без колхоза, четко по схеме.
    Рассказывать про то какие провода куда и зачем не буду, я думаю человек который такую работу будет делать, должен сам уметь читать схемы и понимать что, зачем и почему.
    Но на вопросы отвечу с удовольствием.


    9 лет

    Электронная система динамической стабилизации (англ. Electronic Stability Programm) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

    Предлагаю в данную тему писать обо всем что касается системы динамической стабилизации.
    Конкретно меня интересует, возможность дооснащения FF3 данной системой, если с завода на автомобиль установлена только ABS, возможно ли это в теории, что для этого нужно.
    На FF2 ESP устанавливают и достаточно успешно, вплоть до гаражной установки, но возможно ли это именно на третьем фокусе?


    25 фев раля 2012

    итак, какие отличия у фф3 от фф2 имеются:
    1) уже везде есть АБС, так что под капотом только менять блок ИМХО, проводка и кронштейны есть.
    2) Судя по микрокату нет отличий по улиткам на руле, точнее есть "с системой удержания на полосе" и "без системы удержания на полосе". Я так понимаю, что это не esp.
    Никак не могу найти инормацию по датчику рысканья

    posted image


    27 фев раля 2012

    grimbo
    это уже радует пока все без изменений получается блок ивд и модуль подушек.и еще я видел в теме финис коды
    Модулятор с IVD/регулир. тягов. усил./ABS: 1738076
    кронштейн модулятора: 1691033
    изолятор к кронштейну: 1011876
    Контакт подушки безопасности, без функц. контроля движения по полосам: 1725764
    может там нужно не весь модуль менять а только контакт поставить?


    27 фев раля 2012

    Sergeymch7
    проверил по микрокату, получается пока что:
    кронштейн модулятора: 1691033 - нужен, они для машин с абс и с есп различаются, судя по описанию
    Модулятор с IVD/регулир. тягов. усил./ABS: 1738076 - это и есть основной блок, есть еще другой финис, но он шел до 28.03.11 года, соотв-но для нас не интересен
    изолятор к кронштейну: 1011876 - не отличается для всех видов блоков

    цитата:
    может там нужно не весь модуль менять а только контакт поставить?

    это ты о чем конкретно?

    grimbo
    а что про контакт подушки безопасности может его купить и до установить или все таки нужно весь блок подушки безопасности менять?

    grimbo
    нет ты до этого писал что нужен другой модуль подушек безопасности тк.он выполняет функцию датчика рысканья

    цены кто нить смотрел, на это чудо .
    цитата:
    кронштейн модулятора: 1691033 - нужен, они для машин с абс и с есп различаются, судя по описанию
    - 250р
    цитата:
    Модулятор с IVD/регулир. тягов. усил./ABS: 1738076 - это и есть основной блок, есть еще другой финис, но он шел до 28.03.11 года, соотв-но для нас не интересен
    - 69600р
    С такими ценниками мну кажется игра не стоит свеч.

    Только что говорил с мастером , обсуждали возможность замены модулятора и датчика на фокусе. Сейчас мне дали информацию, что у модуляторов с абс и с тракшн контрол разные разъемы, вроде как нужна еще и проводка

    Sergeymch7
    разъемы точно разные, 100% /

    Нужен человек, с доступом к ETIS и смотреть схемы, может можно только разъем заменить, а может и нет

    posted image
    posted image
    posted image

    Wenn
    Система контроля тяги и прочее это неотъемлемая часть есп В общем не знаю где правда но я вам дал данные с сайта форд.ру


    2 июля 2012

    Ну что, друзья, есть новая информация по установке ESP? Блок 69к стоит в итоге? и интегрируется ли при установке ESP и TVC?

    кто отключал антибукс в бортовом компе? машина реально резвее становится? я не могу понять душит она движок или нет. или она душит движок только при резком старте?

    цитата:
    я не могу понять душит она движок или нет. или она душит движок только при резком старте?

    Она душит движок только если ведущие колеса начинают проворачивать.

    Сожно ли плдручными способами проверить есть ЕСП или нет?, где стоит блок управления? может он как и круиз просто активируется?

    цитата:
    Модулятор с IVD/регулир. тягов. усил./ABS: 1738076 - это и есть основной блок, есть еще другой финис, но он шел до 28.03.11 года, соотв-но для нас не интересен
    на экзисте его стоимость 9000р. подешевел что ли))


    15 окт ября 2012

    датчик рысканья в блоке находится(блоки ATE после 2010 года). отключить можно вынуть или вынув разъём датчика на колесе или вынув датчик. в последнем случае сваливается в ошибку и не душит мотор. НО вы потеряете АБС
    предлагаю топик стартеру почитать последние 20 страниц из топика по установке IVD на фф2. нужно будет проверить датчики на колесах,замена ГТЦ,трубок тормозных от ГТЦ к насосу, и от насоса и далее,также ессно замена самого блока IVD. самый простой вариант снять на развалах с битых машин.
    так же предлагаю смотреть на блоки от ST,там должно быть отключение. схему можно купить на оф.сайте Этиса,а на нем уже можно смотреть возможно ли полное отключение IVD от кнопки

    сам себе ставил IVD,но на фиесту (была без АБС и т.п.)


    15 янв аря 2013

    Ну что ж, буду наверное первым на третьем фокусе
    Комплектация тренд+обогрев лба+сидений+рп32
    Купил пока модулятор с есп и блок срс(в нем датчик рысканья), в отличии от моего, в котором датчика нет
    Также сейчас выясняю информацию по тормозным трубкам, нужно ли их менять

    В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

    Что можно активировать?


    Себе активировал, пару раз пригодилось.



    4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.


    5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

    6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

    7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

    9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

    10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

    11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.


    12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

    13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.


    9 лет

    Электронная система динамической стабилизации (англ. Electronic Stability Programm) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

    Предлагаю в данную тему писать обо всем что касается системы динамической стабилизации.
    Конкретно меня интересует, возможность дооснащения FF3 данной системой, если с завода на автомобиль установлена только ABS, возможно ли это в теории, что для этого нужно.
    На FF2 ESP устанавливают и достаточно успешно, вплоть до гаражной установки, но возможно ли это именно на третьем фокусе?

    А минус у модуля ESP в каком пине находиться! Я хочу реализовать кнопку как было на ФФ2!
    Исходя их схемы я понял что в моём случае нужно ташить два провода от кнопки к блоку ESP один провод сажать на 4 пин модуля а второй?

    Orangegopher
    Неужели вы до сих пор не поняли,что мы ведём диалог не в той теме
    Если вы читали схему то зачем спрашивать меня Я на схеме видел только один провод и у штатной кнопки нет жёлтого диода в принципе,повторю вся информация идёт на приборке и диод не нужен по сути

    Серый
    Я знаю что идет всегоодин провод для реализации а я хочу подключить диод, вот и прашиваю куда второй подключать, может достаточно вместе соединить, раз два минуса!

    Orangegopher
    На модуль у вас идёт кратковременный импульс,так что диод будет гореть пока вы жмёте на кнопку Зачем вам эти заморочки если у вас на приборке загорится машинка,а при полностью отключенной есп ещё и значёк i будет гореть
    PS Далее в данной теме по вопросам кнопки отвечать не буду

    После установки ЕСП появилась проблема, когда трогаешься и под колесами лед, передние колеса пробуксовывают, а задние при этом блокируются. Блокировка задних колес происходит только когда скорость около нуля. Получается когда ты и так тронутся не можешь, она тебя еще за жопу держит. Подскажите в чем может быть проблема?

    Вот интересно, есть несколько инструкций в теме, но все сильно колхозят проводку. А нельзя просто вытащить все провода из разъема ABS и запиновать их в разъем ESP? Или там клеммы принципиально отличаются?

    Произвел таки установку ESP себе, в целом все как тут и описывали ранее, правда пункт "установить гидромодуль ESP" выливается в 10 минут матов и исцарапанные руки, уж очень неудобно его втискивать там между трубок.
    Разъем для ESP мне подогнали здесь на форуме с целой проводкой, таким образом как минимум силовые провода можно не колхозить, а просто протянуть по жгуту вместо имеющихся и вставить клеммы в блок предохранителей, получится надежнее чем резать и паять/скручивать/обжимать толстенные силовые провода.

    Установку производил на станции у знакомого, соответственно нужно было машину еще доставить к дилеру для инициализации PATS. Перед установкой вынул все три предохранителя ABS (они в такой пластиковой обойме) чтобы PATS не окуклился раньше времени.
    Прокачали тормоза по старинке дрыгая педалькой и не включая ABS.

    posted image

    чтобы можно было подключить старый блок ABS к CAN шине и подать питание. Соответственно двигатель запустился, и машина даже смогла передвигаться. Т.к. по модулю ABS при этом вываливается куча ошибок из-за отсутствия всех датчиков, то все это дело сваливается в аварийный режим. Двигатель держит 1500 оборотов и практически не реагирует на педаль газа, стартовать приходится очень медленно плавно набирая скорость и переключая передачи, но это в любом случае лучше чем на галстуке тащить. Ах да, кондиционер перестает работать еще ))

    У дилера уже произвели инициализацию ESP, возможно кому-то пригодится, выглядит это так:
    *Нужно зайти онлайн в Ford ETIS
    *Далее на вкладку Программное обеспечение
    *Включить зажигание
    *Нажать кнопку "Start" в ETIS'e, после этого запустится куча всякой фигни, но в общем он найдет таки автомобиль.
    *Закрыли запустившуюся программу
    *В ETIS'е слева у модуля ABS кликнуть на "Установка нового модуля" и в открывшейся справа менюшке выбрать что-то типа "Инициализация PATS".
    *Далее опять запустится программа, и там уже просто следовать инструкциям дергать зажигание и щелкать "Далее".

    После этого еще нужно будет в IDS произвести иницилизацию ESP и датчиков курса.

    Т.к. делал поздно, то кроме диагноста уже никого не осталось и прокачать тормоза с применением ESP не получилось. Педалька стала более ватная относительно того что было до включения. Значит даже просто при включении зажигания ESP открывает какие-то клапаны и соответственно пускает воздух в тормозную систему. Прокачивать нужно будет в любом случае.

    Читайте также: