Обогрев заднего стекла форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.


Рано или поздно в жизни автовладельцев наступает период ремонта автомобиля. И тут Вы сталкиваетесь с непростой задачей, куда лучше отдать в ремонт свой автомобиль. А если проблема мизерная? …а может сам? Нет? ам… Качественный ремонт Ford можно сделать, как и у официальных дилеров Ford, подумаете Вы, так и на станциях, специализирующихся на ремонте Ford.
Большинство неофициальных сервисных центров Ford имеет более низкую стоимость нормо-часа, в сравнение с официальными сервисными Ford центрами, а вот качество, как показывает практика, практически не уступает ремонту, сделанному в официальном Ford центре. Но если руки стоят прямо и есть свободное время, то лучше чем Вы сами — никто не сделает! Ведь только Вы! любите свой Ford так, как никто другой! Только Вы, понимаете свой гибрид, а может и 2,5 или 1.5Т, а может и 2.0Т лучше чем другой любой! Потому, только Вы знаете, что лучше для Вашего авто. Каждый выбирает сам.
Этот день и для меня не стал исключением. Я сделал свой выбор!
Назойливо поглядывая в зеркало заднего вида, не раз мучила неработающая нить обогрева и почему-то именно на уровне глаз. Причин ее поломки уйма… но основной, когда грузили порог в салон не знаю как но умудрились задеть окно с салона… ладно. проехали… и повредить нить.




Поизучав этот вопрос на форумах, в соседних группах как Ford Energy, просторы YouTube и отдельное спасибо vlevkoniuk Наткнулся на хорошее видео, очень просте и понятное, что за чем и как делать.

Мой же путь был чуть иной, намного, я б сказал в разы сложнее, так как наше стекло под углом и нужно было хорошенько корячиться, чтоб все сделать.


Вам понадобится:
1.Маркер (чтоб, пометить разрыв/разрывы снаружи и заниматься работами изнутри).
2.Обезжириватель (обезжирить перед началом работ).
3.Изолента так как она лучше отдирается нежели скотч. (в комплекте всего 1 самоклеющаяся бумажка для проклейки нитей).
4. Сам клей Loctite 3863+
Прямые руки и здравый ум :)






Советы по использованию:
-Найти неисправный участок отопительного контура (например, с помощью мультиметра для проверки электрической цепи).
-Отключите отопительный контур от источника электроэнергии.
-Очистите участок, который должен быть восстановлен, с помощью Loctite 3863.
-Снимите защитную пленку с трафарета или как я выше писал используйте — изоленту. После использования, защитную пленку можно поставить обратно на трафарет.
-Положите трафарет на ремонтируемый участок. Отверстие в трафарете должен быть в соответствии с нагревательным проводом. Приклейте трафарет к стеклу.
-Хорошо встряхните бутылочку с составом Loctite 3863 перед использованием.
Нанесите жидкость в отверстие трафарета с помощью кисти. Все отверстие трафарета должно быть заполнено. Оставьте сохнуть на 5 минут.
-Повторите нанесение каждые 5 минут. Нанесите минимум 3 слоя.
-Плотно закройте бутылку после использования и чистой щеткой.
-После последнего нанесения не удаляйте трафарет как минимум 30 минут. После высыхания осторожно снимите трафарет. Я использовал острый канцелярский нож.
Нагревательный контур может быть подключен к источнику питания через 24 часа.
Все процедуры делать при +10 град Цельсия.





Далее, просто опыт…
5. Изоленту наклеить по длине разрыва сверху и снизу нити. Оставить маленький зазор до нити — вплотную не клеим.
6. Наждачная бумага самая мелкая. Зачистить нить не повредив стекло!
7.Снова обезжирить.
8.Нанести токопроводящий клей трижды, каждые 5 мин. (как написано выше) Наносить с заходом по 10 мм в каждую сторону. Где зачищали там и мажем.
9. Острое лезвие!
10. Лезвием можно пользоваться как лопаткой, а именно — провести, убрать лишний слой клея, выровнять.
11. После 3х слоев, высыхание 1 сутки. Когда высохнет, лезвием прорезать вдоль линии обогрева и отсоединить изоленту.
12. Только теперь опробуйте получилось ли у Вас?!

Я выждал неделю. И… о да, по осеннему холоду все заработало!

Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
Ford Fusion (USA) продолжает свое шествие!
Огромнейшей Вам удачи и пока! Подписывайтесь! Будет много интересного! :)


Год назад купил клей для восстановления нитей обогрева, решил попробовать, что это такое. Руки все не доходили (лень, отговорки?). 🙈
Отзывы неоднозначные. Самый правильный способ, якобы, это с этим клеем приклеивать 1 медную жилку (типо тоненькую со шлейфа компьютера).
Пока намазал в 3 слоя без проволоки, работает! Огонь!🔥🔥🔥

Само повреждение крайне аккуратно зачистил наждачкой. По факту, так лучше не делать — стекло царапается.
🤔🙄

Обезжирил обезжиривателем ✌️, далее из бумажного скотча делаем шаблончик. Шаблон в комплекте со слишком толстой полоской. Мазал 3 раза с 2 часовым перерывом примерно. Не включал более суток (так по инструкции, не менее 24 часов сушить).

Сегодня утром уже была изморозь, проверил — работает. И даже ровненькая полоска. У других видел, что греет не равномерно после восстановления. В общем, наблюдаем.

Намазывать удобней не кисточкой из комплекта, а, например, кончиком стяжки. Кисточка мягковата для относительно густой консистенции, но я ей и не пробовал 🤦‍♂️. Стяжка — как шпатель. 😁

Перестал работать обогрев заднего стекла. На кнопке даже лампочка не зажигалась. По времени это совпало с ДТП, когда фьюжику подбили зад. Поэтому, я до ремонта грешил на ДТП. Но и после ремонта обогрев не заработал, хотя стоит другая дверь, стекло, жгут проводов. Проверил зеркала - тоже не работают. Проверил преды F26,F32 - целые, "+" приходит на них.

Достал кнопку обогрева.
На 3,6 контактах "+". На 2 "+" при включении габаритов.
На 4 масса.
При нажатии кнопки, замыкаются 1 и 4 контакты.

Достал фишку C320 из GEM, контакт фишки 12 и контакт 6 кнопки звонятся. 11 и 1 тоже.

Попытался произвести диагностику Gem - не вышло.
Делал так: удерживал кнопку обогрева, зажигание на 2, секунду-две, отпускал кнопку и нажимал ее быстро 8 раз. Ничего не происходило.

Звиздец GEM? Или можно еще что-нибудь посмотреть?

Сними обшивку двери, может быть провода не подключены? И загляни слева в багажнике в нишу. Масса и разъем крышки подключены?

Таки победил его.
Продолжил копать в сторону Gem. Снял блок, попутно отломив защелку на одной фишке, и улицезрел погнутый 11 контакт на С320. Причем, погнутый так хитро, что часть его заходила в фишку, видимо поэтому он раньше и работал. Кто-то хорошо там полазил раньше.
Контакт разогнул - всё заработало

Включи кнопку обогрева, отогни зеркальный элемент, чтобы контакты были доступны, сунь на них контрольку.
Ежели горит - амбец подогреву на зеркальном элементе, чини или заказывай новый зеркальный элемент.
Ежели не горит - то зырь F32.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Не работает обогрев заднего стекла, зеркал

Недавно стал обладателем Форда Фьюжен 2011 года 1.6 бензин.До него 6 лет ездил на Форд Галакси.При покупке сразу не заметил что не работает обогрев стекла и зеркал.Начал искать проблему сам.Всё что мог проверить проверил.Предохранители целые,кнопка рабочая,снял обшивку задней двери тоже вроде всё идеально.Решил загнать электрикам глянуть.Вроде серьёзная фирма в городе.Ничего найти не смогли.Сказали что 99% проблема в блоке комфорта.Вчера наконец то нашёл подходящий мне блок комфорта,заменил и ничего не изменилось.На машине установлена сигналка шерхан логикар 1.Может ли быть моя проблема связана с сигналкой.Помогите пожалуйста.Подскажите что стоит ещё проверить.

Читайте также: