Форд с макс разобрать дверь

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Всем известный факт, что купив дорогую акустику и установив её в неподготовленные двери – это деньги на ветер. Вот и у меня появились свободные деньки и по вечерам стал оформлять передние и задние двери под компонентную акустику. В отличии от Фокуса, работа по разборке и сборке дверных обшивок производится за 5 минут. Здесь нет ломающихся пистонов, все очень крепко и добротно на потайных саморезах.




За заводской шумкой неожиданно для меня открылись парочка маленьких технологических дырок, через которые было проблематично клеить большими кусками. По этой причине пришлось изгаляться, чтобы разогретый феном лист NOISEBUSTER засунуть и приклеить к внутренней филенке двери. Ужас!


Обезжириваем внутреннюю поверхность филенки и усилительного бруса.



Далее все стандартно как у всех, после NOISEBUSTER клеим финишный слой бипласт.




Оставляю заводскую шумку, местами увеличиваю слой бипластом на 5 мм, а под ней кусками проклеиваю NOISEBUSTER.



Так выглядит снятая обшивка двери.



Отклеиваю поролон и начинаю подготовку.
Пластик звонкий, поэтому глушим его NOISEBUSTER



И проклеиваю бипласт, комбинируя толщину 10 и 5 мм.



Заводская акустика выглядит на все 100% по-китайски ) Этакий Китайский Форд))



Все спрашивают ну как? Да как сказать?! Очень доволен проделанной работой, даже заводская акустика получила глубокий бас, заиграла новой глубиной. Двери стали тяжелыми, закрываются очень солидно, звук глухой и добротный. Двери хватает небольшого толчка, закрывается сама, как автодоводчиками. Езда с зашумленными дверьми показала, что надо плотно работать с багажником, арками и полом. Сейчас весь шум доносится из багажника. Буду дальше работать.
Всем спасибо, удачи на дорогах.


8 лет

Привет!
Никто не знает случайно как снимать обивку водительской двери?
Что то не обнаружил с ходу не заглушек винтов ни других закорючек.
tab

цитата:
а как вынуть ручки дверей, вместе с кнопкой стеклоподъемника? только по подробней плиз.. а то что то не нашел инфы.

Если я не ошибаюсь,то панелька с кнопкой легко снимается, поддев ее, а сама ручка остается.
цитата:
alatrop
Поддеть отверткой и потянуть на себя - она просто на защелках.

о! respect! если все будет ок, то на сл неделе выложу фото небольшого хачтюнинга:)

ЗЫ Первый раз колупался полдня, затем снимал за 10 минут!

posted image

Ребята, уже не в первой читаю ветку, так и не могу понять, вот фото моей двери на ней ручка двери с аллюминевой накладкой
её надо оторвать?, у меня такое впечатления что она на клею.

dik_g
Она не на клею, её надо поддевать и вытягивать она на защелках.
Когда делал шумку, разбирал. поддеть получалось только в месте которое обведено красным. Поддевать лучше плоской пластамсовой отверткой, или чем-то подобным - чтоб не оставить следов.

posted image

Визард сумел как-то снять ее пластиковым ножом !
у меня получилось снять ножом обычным, вставив много лезвия вдоль наклонной части

Вот свершилось.
Готов выложить фото отчет

1. ОКУРАТНО. поддеваем декоративную накладку двери и снимаем её

2. таким же методом снимаем накладку ручки окрывания

3. Снимаем блок управления стеклами и зеркалами

Получаем такую картину.

4. Берем головку на 8мм, удлинитель и вороточек (отвертку) и выкручиваем 2 болта, которые находяться под накладкой
см фото

5. Затем осталось снять обшивку
Я начал делать это с верху. Опредилил где находяться пистоны и начал тянуть, сразу скажу что силы надо прикладывать достаточно, было даже страшно, плюс ко всему работать надо аккуратно в итоге.

6. Ну а это для кому интересно что под обшивкой

Цель работ была: Устранения посторонниго стука, как видно на фото по всей двери наклеял липучки, в итоге посторонний звук пропал

Блок со стеклоподъёмниками снимать обязательно т.к. провода не дадут снять обшивку, а ручку открывалки, может быть и можно и не снимать, но я не рискнул т.к. она тоже прижимает обшивку двери по крайней мере это у меня на титаниуме так 2008

Доброго всем времени суток.
Коль затронута тема разборки дверей и передних и задних, так может кто подскажет как добраться до кнопки открытия 5-ой двери (багажника).
Просто проблемма в том, что сейчас дожди и под резинкой скопилась вода и микропереключатель то не срабатывает то срабатывает сам по себе во время движения.

Резинку закрывающую нажимную пластину снял, но как вытащить блок не понятно?

Откуда до него лучше добраться?


19 мар та 2009


8 лет

Привет!
Никто не знает случайно как снимать обивку водительской двери?
Что то не обнаружил с ходу не заглушек винтов ни других закорючек.
tab

цитата:
Дополню ВМих-а по поводу стекла:
На "люминевой" пластине есть два отверстия, которые залеплены липким то-ли скочем, то-ли поролоном.
1 Отлепляем липучки.
2. Опускаем стеклоподьемник так, чтобы напротив отверстий появились болты, фиксирующие стекло в держателе.
3 Ослабляем болты.
4 Поднимаем стеклоподъемник до упора.
5 Берем малярный (бумажный) скоч и фиксируем им стекло (перехлестом через рамку двери) с двух сторон.
6 Опускаем стеклоподьемник (стекло естественно остается в рамке двери зафиксированное скочем)
7. Откручиваем болты, крепящие саму "люминиевую" пластину.
Сборка в обратном порядке.

А вот это в фак.

Между ручкой и обивкой есть круглая пластиковая шайба. Так вот, если заглянуть между ней и ручкой то увидешь стопорную шайбу, в виде изогнутой буквы П. Ее надо или вытолкнуть отверткой или потянуть в обратную сторону крючком. Мне было проще сделать крючек из проволоки и вытащить. Удачи.

Медвежонок MAX-Cимка

Может я чего то не так сделал , но двери разбираются не очень сложно. Про снятие обивки писали много, далее: на внутренней металлической части двери есть два овальных отверстия, заклееных скотчем, отрываем его и приотпускаем стекло, что бы в них было видно зажимные болты. Откручиваем их, не до конца конечно , далее отсоединяем все разъемы и разжимаем пластиковые хомутики, далее проталкиваем или вытаскиваем уплотнители проводов. Выбор с учетом того, что надо будет отсоединить разъем центрального замка, он внутри двери. ЭСП снимать не надо. Когда все отсоединили и открутили: опускаем монтажную плиту вниз и к себе(стекло надо прижать отверткой), залазим рукой под неё и отключаем ЦЗ (стандартно: нажал и потянул), далее протаскиваем провода ч/з все отверстия и окончательно снимаем плиту.
Сборка в обратной последовательности


8 лет

Привет!
Никто не знает случайно как снимать обивку водительской двери?
Что то не обнаружил с ходу не заглушек винтов ни других закорючек.
tab

Снимается нижняя часть ручкм, просто отверткой подковырнуть, под ней два винта. Далее тянем-потянем потихоньку. Все.

цитата:
Снимается нижняя часть ручкм.

Привет!
Спасибо!
А там по периметру на пистонах?
tab

Привет!
Народ, а все же как тянуть эту нижнюю половинку ручки, от двери на себя или как?
А то боязно там шуровать отверткой то - пластик он однако мягче приличной стали
tab

Я видел, что в сервисе для снятия пластиковых деталей используют пластиковый клин, размер примерно 20х50х3 мм, 3мм обух, клин остро заточен.

цитата:
Ak-Cmax
Уже снимал?А ручку открывания двери как?Правильно,подковырнуть отвёрткой и вытащить тросик.

Ага! Решил посмотреть как там динамики крепятся. Оказалось мудрено!!


16 мар та 2009


16 мар та 2009

Дело новое - я машину только в четверг получу, так что пока вопросы, вопросы, вопросы. И сервисмены, которые прикидываются душевнобольными
Например, при установки сигналки ПАНТЕРА (сервисмены рекомендуют), мне что, придется с двумя брелками ходить?? Один штатный, второй от сигналки??

цитата:
мне что, придется с двумя брелками ходить?? Один штатный, второй от сигналки??

Штатный - он в ключе. А то что ты предлагаешь не пройдет, при открывании водительской двери открываться будут все. Центральный замок понимаешь.
цитата:
А почему не пройдет? Силовой выход от сигналки заводится на установленный в водительской двери дополнительный лок-мотор. Сняли с охраны - лок мотор открыл дверь. Причем, нет вмешательства в электронику машины.
90% времени водитель ездит один. Ну, а если нужно кого посадить, дык можно и кнопку центр. замка нажать из салона.

Еще разок, если ты открыл водительскую дверь, то автоматом открываются ВСЕ двери. Не имеет значения КАК ты ее открыл: ключем, брелоком, отверткой или куском проволоки, разблокировка водительской двери приводит к разблокировке ВСЕХ дверей. Если ты конечно не препрограммировал штатный ключ на открывание ТОЛЬКО водительской двери. Как это сделать смотри здесь в форуме.

Предупреждение за злостный оверквотинг.

Неужели трудно цитаты порезать ?

Вот так всегда, всем бы поржать только !

Може конечно я отстал в некоторых вопросах, тока никак в толк не возьму - а зачем ставить сигналку на С-МАХ?
ИМХО штатный имммобилайзер и центральный замок вполне справляются со своей работой, а тот факт что от сигналок мозги глючат никого уже не пугает? если на авто кто нить глаз положит и решит без вас уехать - уедет и ни какая сигналка не поможет, еслиж действительно хочется как нить обезопаситься - ставьте поисковую систему

Читайте также: