Удаление сажевого фильтра ford s max

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

на авто.ру нашёл инфу про сажевый фильтр. Надеялся, что есть способ как-то его обойти-удалить. Пишут что всё намного сложнее.

Читал тоже белорусских форумах, что обходят. И в Прибалтике, говорят уже руку набили. У нас пока тихо.

Читал, на Мондео форуме, что ставят какое-то сопротивление, выбивают забитый фильтр и всё работает на айс. При желании можно найти.

Читал, на Мондео форуме, что ставят какое-то сопротивление, выбивают забитый фильтр и всё работает на айс. При желании можно найти.

Мда. вебасто рулит! только на прогретом двигле запускается прочистка сажевого фильтра, лювлю эту прочистку и стараюсь всегда довести цикл до конца.
На последнем ТО делал принудительную прочистку фильтра у дилера. Ибо уже почти 2 месяца -30 градусов

За инфу спасибо!

http://fkclub.ru/for. 3. c&start=400 .
Вот богатая ветка по сажевому фильтру. Много буков. Пока 100% решения нету, жаль. Вот и у меня второй раз за 1500 км загорелся "чек". Вчера вечером проехал по трассе около 30 км с оборотами 2500. Сегодня на улице -20. Завёл и пошёл чай пить. Вышел через пол часа, двиг горячий (рабочая температура) что странно при работе на холостых, трогаюсь - загорается чек, машина тупит. Саляра в баке арктика с Лукойла с присадкой LM Additiv(вроде так пишется).Завтра на диагностику.

100213_125759.jpg 340,66К 317 Количество загрузок:
Вот результаты диагностики. Диагност разговаривать явно не хотел. На все вопросы отвечал коротко. Примрно так:
- Это сажевый? (Я)
- да (Он)
- а может датчик глючит?
- нет.
- и что, только замена?
- да.
может есть другие варианты?
- нет.
Три раза попробовал запускать регенерацию - нифига. Кое как уговорил его попробовать ещё раз - нифига, уже пошёл отключать разъём и вдруг. ОНА началась! обороты поднялись до 2800, и так около 10-15 минут. Потом диагност сказал, что мне крупно повезло. Отдал 1500 руб и уехал. Но такое ощущение, что он что-то не договорил. Ведь может датчик глючить и поэтому не запускаться регенерация. А он сражу "сажевый менять". Помогите разобраться с результатами этой диагностики, с этими кодами.

этот код говорит о неисправности ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ цепи самого датчика - надо начинать оттуда, а не ломиться в магазин за новым сажевым

Так что тебя пытаются просто развести
Возможно и в 1-й раз у тебя именно цепь датчика засбоила - и сразу "чек" загорается.


Отключение и удаление сажевого фильтра - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford S Max качественно и в срок.

Сажевый фильтр устанавливается на автомобиль для снижения концентрации вредных веществ в выхлопных газах. В результате обеспечивается соответствие современным экологическим стандартам. Аппарат снижает мощность двигателя, поэтому многие автовладельцы решаются на отключение и удаление сажевого фильтра. В процессе работы удаляются все датчики, демонтируется само устройство фильтрации и его интеграцию с компьютером (программноге отключение сажевого фильтра). Благодаря сервисному обслуживанию отсутствуют негативные последствия, а двигатель получает дополнительную мощность и автомобиль становится более приёмистым.


Пишу как всегда коротко и по делу!
Купив авто .решил кинуть и проверить на комп!
А именно обратить внимание на показания пропускания сажевого фильтра!
Данные оказались в пределах допуска, но по максимальной планке!и если бы такие данные были после долгой езды по городу, то можно было бы включить прожиг и все бы стало гуд!
Но.такие данные были после пробега в 1000км по трассе и средней скоростью в 120!
Решено было не мучать турбину(а ее можно ущатать при забитом сажевом) а вырезать его!ну и под шумок, чтоб в мозги не лазить несколько раз заглушить егр!
Итог:машина поехала!действительно ей стало легче набирать скорость!по ощущениям-будто с ручника снял!сам сажевый уже начал плавиться!
Всем удачи и ровных дорог!
Цена вопроса-250$


Отключение и удаление сажевого фильтра - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford S Max 2.0 TDCi (120 лс) качественно и в срок.

Сажевый фильтр устанавливается на автомобиль для снижения концентрации вредных веществ в выхлопных газах. В результате обеспечивается соответствие современным экологическим стандартам. Аппарат снижает мощность двигателя, поэтому многие автовладельцы решаются на отключение и удаление сажевого фильтра. В процессе работы удаляются все датчики, демонтируется само устройство фильтрации и его интеграцию с компьютером (программноге отключение сажевого фильтра). Благодаря сервисному обслуживанию отсутствуют негативные последствия, а двигатель получает дополнительную мощность и автомобиль становится более приёмистым.

Читайте также: